forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пн, 06 май 2013, 9:54

Полно примеров залегших колец и на 504/507, на 2,0TSI например, и это с интервалом замены 7500км Мотюль специфик. На 90 тыс км уже двигло на переборку, и это не в урюпинске, а тут в Москве с хвалеными брендовыми АЗС.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Пн, 06 май 2013, 10:06

Да, конечно, сейчас столько будет примеров разных разнообразных и имхо впридачу.
На первых двух страницах темы есть ответ, я просто повторил.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пн, 06 май 2013, 10:16

Вы как аксиому утверждаете, что полнозольник коксует кольца, есть примеры разные разнообразные или так, теория?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 06 май 2013, 12:56

inform писал(а):Как именно пакет присадок против износа влияет на экологию?

При работе-сгорании некоторых таких компонентов содержащихся в масле образуются вещества,не ложащиеся в нынешнюю мировую концепцию охраны окружающей среды,а вообще крайне удивлен такому детскому вопросу от такого знающего мужа. :lol:
drivehard писал(а):Полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя.

Это предложение уже даже тиражируется в своем первозданном виде. :lol: И причем его еще я видел в таком же виде на другом ресурсе.
Причины залегания колец связаны с проблемами самих колец/поршневой,а в некоторых эксплуатационных случаях-залегают со временем даже исправные.
Кстати-свечи вытащите и в колодцы гляньте-на 504 черныши еще те.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 06 май 2013, 15:43

Carbon писал(а):Полно примеров залегших колец и на 504/507, на 2,0TSI например, и это с интервалом замены 7500км Мотюль специфик. На 90 тыс км уже двигло на переборку, и это не в урюпинске, а тут в Москве с хвалеными брендовыми АЗС.
Что за интерес, сначала придумать страшилки, затем пытаться в них поверить.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
DDR писал(а):крайне удивлен такому детскому вопросу
Вопрос адресовал другому, на дебаты с тобой неохота время тратить.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 06 май 2013, 20:15

DDR писал(а): Кстати-свечи вытащите и в колодцы гляньте-на 504 черныши еще те.
Ты кому сказки-то рассказываешь? Ну выкручивал, ну смотрел, и что? Никаких "чернышей" не увидел.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Пн, 06 май 2013, 23:05

inform---Что за интерес, сначала придумать страшилки, затем пытаться в них поверить.

Пожалуйста, прочитайте на ойле про тигуан 2.0TSI(ну чем не наш двигатель???) и 2.0TDI на масле 504/507... ну если после прочтения Вы в это не поверите, зачем кому либо Вас переубеждать. Ваша машина - Ваш мотор - Вам решать. Я уважаю Ваш выбор - ранее придерживался такого же мнения как и Вы и ездил на 504 норме переплачивая за масло, которое даже в сервисной книжке нам не рекомендуется для фиксированного пробега!!!!. Но поскольку я не очень хорошо (слабо сказано) разбираюсь в физико-химических свойствах масел и содержащихся в них различных присадок поверил людям, которые лучше в миллион раз меня разбираются в этом вопросе. У меня по крайней мере хватает смелости сказать, что я просто полный дилетант в масляном вопросе.
Все, что я хотел сказать - это следующее: зачем платить дороже, если менять в 7500 км, вот. Думаю, что на любом масле 504/507 или 502/505 с пробегом в 7500-8000 км с двигателем все будет гут!!! :beer: Просто мне жалко бабок выливаемых через каждые 7500 км за скажем Мотюль, Кастрюль и т.д.
Кстати, подскажите пожалуйста, если кто в курсе по этому маслу Pentosin 0w-40 c нормой VW502/503.01/505, MB 229.5 ну т.далее (это чистокровный немец, цена его за 5 литров - 1880 руб. за 1 литр - 445 руб). Я просто не очень, а вернее совсем не люблю раскрученные торговые марки. Купить это масло можно в Москве правда не везде, но можно.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Вт, 07 май 2013, 0:46

dron79 писал(а):
Все, что я хотел сказать - это следующее: зачем платить дороже, если менять в 7500 км, вот. Думаю, что на любом масле 504/507 или 502/505 с пробегом в 7500-8000 км с двигателем все будет гут!!! :beer: Просто мне жалко бабок выливаемых через каждые 7500 км за скажем Мотюль, Кастрюль и т.д.
Парадокс. Бабок жалко, но при этом меняете масло в 4 раза чаще, чем это нужно по задумке конструкторов...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 07 май 2013, 6:25

" Кстати, подскажите пожалуйста, если кто в курсе по этому маслу Pentosin ......... " http://brat.pro/select-oil-links/pentosinworke и вот для чтения разных мнений http://www.oil-club.ru/forum/topic/1986-maslo-pentosin/ :) - если масло куплено у нормального продавца - то выбор нормальный - но еще раз подмечу что из самых протестированных масел в вязкости 0-40 - получается что флагман там мобил 0-40 :oops: но на 7500 км хватит и шелл 0-40 и можно купить его еще дешевле взяв например 20 литров вот здесь http://avtomag2000.ru/Product-1172-HELI ... __0W40_20L :Bravo: интересно что эксист не выдает 0-40 по пентосину :o
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SerjP » Вт, 07 май 2013, 7:08

Pringles писал(а): Парадокс. Бабок жалко, но при этом меняете масло в 4 раза чаще, чем это нужно по задумке конструкторов...
Не конструкторов - экологов.
Все "беды" у нас из-за "эколгии" - мягкие лобовые стекла, проблемы с краской, проблемы с двигателями.
Экологи/маркетологи сильно "давят" на автопроизводителей, вот им и приходится идти на разные компромисы в ущерб качеству.
Облегчение проршней, уменьшение поршневых колец направлено на снижение потреблениея бензина("выбросов"), но дает высокую теплонагруженность, а это приводит к термической деструкции масла(посмотри bmwservice.livejournal. com - тесты по "прогреву" масла спорные, но результаты заставляют задуматься) . Запредельные интервалы смены масла и всякие 504/507 стандарты направлены прежде всего на экологию, а не на то "как сделать двигателю лучше". Вот и огребаем мы(потребители) проблемы в полный рост. Почитал тут форум по WV Caddy(http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia ... -dvigatel/) - пишут еще, что на 504/507 к 150-200тк(у них пробеги "быстрые") появляются проблемы с ГРМ - износ(дизеля) даже при смене в 7500 - это говорит о том, что 504/507 плохо защищает от износа. Шкода с этого года вроде рекомендует только 502 масло(было на форумах, что так говорят при звонке на горячую линию). Я для себя решил - VW502+MB 229.5 интервал смены 7500
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 07 май 2013, 7:18

dron79 писал(а):Пожалуйста, прочитайте на ойле про тигуан 2.0TSI(ну чем не наш двигатель???) и 2.0TDI на масле 504/507... ну если после прочтения Вы в это не поверите, зачем кому либо Вас переубеждать.
В том посте читать особо нечего, недостаточно информации и много неизвестных. Да и не видно там пока никакого "печального" итога. Так что на показательный тот пример не тянет, и похоже он у Вас единственный.
Я уважаю Ваш выбор - ранее придерживался такого же мнения как и Вы и ездил на 504 норме переплачивая за масло
Уважаю и Ваш, но пытаюсь воздерживаться от неаргументированных нападок и унижающих оценок в сторону Вашего выбора.
Все, что я хотел сказать - это следующее: зачем платить дороже, если менять в 7500 км, вот. Думаю, что на любом масле 504/507 или 502/505 с пробегом в 7500-8000 км с двигателем все будет гут!!! :beer: Просто мне жалко бабок выливаемых через каждые 7500 км за скажем Мотюль, Кастрюль и т.д.
А я попросил привести пример переплаты (разумеется в рамках одного бренда).
Кстати, подскажите пожалуйста, если кто в курсе по этому маслу Pentosin 0w-40 c нормой VW502/503.01/505, MB 229.5 ну т.далее (это чистокровный немец, цена его за 5 литров - 1880 руб. за 1 литр - 445 руб). Я просто не очень, а вернее совсем не люблю раскрученные торговые марки. Купить это масло можно в Москве правда не везде, но можно.
Не хочу сказать ничего плохого в сторону этой уважаемой марки, но в указанном продукте смущает пара моментов: отсутствие данного масла на официальном сайте марки, и отсутствие у него в настоящее время официальных допусков VW и MB.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 07 май 2013, 7:20

inform писал(а):Что за интерес, сначала придумать страшилки, затем пытаться в них поверить.

Страшилки!? Ой да, может на мне проклятие какое, или просто совпадение, что у моих знакомых на РС-ке на пробеге 100 тыс машина под литр масла на 1000 км жрала. На тигуане у другого на 45 тыс км кольца залегли и тоже был расход 0,5 литра. У обоих плескался Мотюль Специфик и это единственное тут совпадение. Про людей на CDAB вообще молчу, те еще терпилы. :D Причем тут масло и допуск вообще, если машина говно, вам ДДР верно написал.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Pringles писал(а):Парадокс. Бабок жалко, но при этом меняете масло в 4 раза чаще, чем это нужно по задумке конструкторов...

Он не настолько богат.... и далее сами придумайте продолжение :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 07 май 2013, 7:30

Carbon писал(а):Причем тут масло и допуск вообще, если машина говно, вам ДДР верно написал.
Некоторое противоречие, несколько постов назад пытались связать залегание колец с 504/507.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 07 май 2013, 7:47

inform писал(а):А я попросил привести пример переплаты (разумеется в рамках одного бренда).
.

http://www.amag.ru/catalog/J1112.html 504
http://www.amag.ru/catalog/36096.html 502
только не надо говорить, что разница очень маленькая :)

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
inform, я такого не утверждал и сказок не придумывал, и только согласился с ддр, что допуск тут играет последнюю роль.
А вот обратные заявления были:
drivehard писал(а):Полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя.

Я конечно понимаю, что я с другой стороны баррикад, но давайте трезво вести "дебаты"(с) :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Вт, 07 май 2013, 8:00

А не кажется ли господам, что на масле слишком зациклились? Сейчас двигатель у машин не самое слабое место, и достаточно его просто поддерживать в хорошем (не идеальном) состоянии.
Наверное это самая длинная тема. :beer:
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226