forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SerjP » Вт, 07 май 2013, 8:18

vlavr писал(а):А не кажется ли господам, что на масле слишком зациклились? Сейчас двигатель у машин не самое слабое место, и достаточно его просто поддерживать в хорошем (не идеальном) состоянии.
:beer:

Это ты скажи тем, кому "повезло" по гарантии поршневую поменять. В вопросе "поддержания в хорошем состояние" двигателя масло играет далеко не последнюю роль. Что сейчас в машинах "самое слабое место"?
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 07 май 2013, 8:24

Carbon писал(а):http://www.amag.ru/catalog/J1112.html 504
http://www.amag.ru/catalog/36096.html 502
только не надо говорить, что разница очень маленькая :)
"3000 X1 5в40" масло конечно неплохое, но для ESP не ровня (у мобила ему "конкурент" только 0в40), так как у 3000, как минимум, проще база (только крекинг без синтетики), проще загуститель, только 229.3, и т.д.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 07 май 2013, 8:26

А не кажется ли господам, что на масле слишком зациклились?
Именно зациклились, и причем именно те, кто решили использовать 502 допуск - кмк чтобы окончательно убедить себя в правильности своего выбора. Страшилок много в и-нете, как при использовании 502, так и 504 допуска. Но ребят, не будьте наивными как дети! Вам что всю подноготную моторов выкладывают? Расписывают кто каким бензином заправлялся? Кто в какие сроки масло менял? Где и у кого это масло покупалось? Даже если и так, кто даст гарантию, что это 100% правда?
Да и факторов, влияющих на срок службы и "ходимость" масла - миллион! Ну прям смешно читать - все ссылаются на один тигуан, в который лили мотюль. И на этом примере еще и делать безаппеляционные выводы. Детский сад прям - наивность просто поражает.
Лейте любое неконтрафактное масло, меняйте его не позднее 10 тык., заправляйтесь качественным бензином и всё будет ОК. Чего страхи-то бессмысленные на людей наводить?

dron79, а ты фотки моторов с тазофорума видел? Ссылка в этой тем есть. Там страхов про 502 допуск просто уйма. Посмотри - ты вроде впечатлительный :wink: , а потом расскажи, какое масло лить будешь?
Carbon, а ты вроде бы их видел - чего помалкиваешь? Приведи в "защиту" 502 :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 07 май 2013, 9:10

inform писал(а):"3000 X1 5в40" масло конечно неплохое, но для ESP не ровня (у мобила ему "конкурент" только 0в40), так как у 3000, как минимум, проще база (только крекинг без синтетики), проще загуститель, только 229.3, и т.д.

Ну могу скинуть ссылки на shell hu 5W40 и shell hu extra 5W30. И так по каждому производителю можно сделать выбор в пользу более дешевого 502, разница где то больше где то меньше.
А нулевка мобила понятное дело дороже, ибо самое универсальное масло.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Robbin писал(а):Carbon, а ты вроде бы их видел - чего помалкиваешь? Приведи в "защиту" 502 :D

Не видел никаких тазов :) Но 504 лить не буду никогда! А вот тигуан с жором на 45 тыс. пример крайне удачный, неужели он за первые 15000 км самаубился на заводском кастроле(504)? Потом переход на специфик7500/7500/7500км владельца сюда позвать? :D А тот кто на RS вообще тут где то фотки выкладывал или в соседней теме. Так что с ВАГом Ok не будет никогда, только если оччень повезет. :D
Зарубите себе на носу, любой жрущий масло TSI это не норма, это звоночек к дорогостоящему ремонту и поиски волшебного масла тут большой роли не сыграют.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 07 май 2013, 10:13

vlavr писал(а):А не кажется ли господам, что на масле слишком зациклились? Сейчас двигатель у машин не самое слабое место, и достаточно его просто поддерживать в хорошем (не идеальном) состоянии.
Наверное это самая длинная тема. :beer:
привет ! думаю всё же пора разделить данную тему - так через год владения 1.8 т - более утвердился что для каждого типа и конструктива мотора нужно свое масло - нельзя равнять 1.6 мпи и 1.8 т по характеристикам и нагрузкам внутри . по-этому и идет такой разброс мнений . думаю в масле главное сначада определиться в вязкости - судя по пропавшему потению масла вокруг трубы на турбу я лично с 0-40 слезать не собираюсь - в 504 модных допусках таких масел нет :) при этом на 1.6 фси я отлично 3 года отъездил на шелл АВ-Л с 504 .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 07 май 2013, 10:15

Carbon писал(а):Ну могу скинуть ссылки на shell hu 5W40 и shell hu extra 5W30.
А я помогу, у них разница 250руб. на 4литрах.
И так по каждому производителю можно сделать выбор в пользу более дешевого 502, разница где то больше где то меньше.
И теперь вернемся к моему вопросу об экономии:
inform писал(а):
dron79 писал(а): Умирает и масло с нормой 502\505 так же с этим пробегом, но... 1. Сколько стоит масло 504/507 нормы?, 2. А сколько стоит масло нормы 502/505??? Правильно при хорошем бренде разница будет в 1000 руб. Вопрос зачем платить больше???
Масло 504 не может стоить дешево (связано с его качественным составом), но для наглядности интересен пример "также умирающего" масла 502/505 с разницей в 1000руб. (одного хорошего бренда).
Где разница в 1000руб. за "равные" масла?
И если выбираете (дешевле ESP на 600р.) 3000_Х1_5в40, то и разница в свойствах будет существенна, и еще не факт что сами применяете такую экономию, используя 3000.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Вт, 07 май 2013, 10:39

SerjP писал(а):
vlavr писал(а):А не кажется ли господам, что на масле слишком зациклились? Сейчас двигатель у машин не самое слабое место, и достаточно его просто поддерживать в хорошем (не идеальном) состоянии.
:beer:

Это ты скажи тем, кому "повезло" по гарантии поршневую поменять. В вопросе "поддержания в хорошем состояние" двигателя масло играет далеко не последнюю роль. Что сейчас в машинах "самое слабое место"?


Есть конструктивные недоработки двигателей. Там лей хоть супер-мупер, всё равно будет жрать масло, коксовать поршневую или еще что. И что интересно, на "обычном" масле будет всё тоже самое.
Печально, но у VAG этим отличаются 1.8 TSI и 2.0 TSI, возможно некоторых годов выпуска.
У меня товарищ на Йети лил суперское масло VW 504 в 1.2 TSI (под моим чутким руководством 8) ), примерно на 40 тыс. накрылась турбина. Так она накрылась и у многих других, кто лил обычное масло, т.к. заводской или конструктивный дефект. Хорошо, что в период гарантии.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Вт, 07 май 2013, 10:58

SerjP писал(а):Не конструкторов - экологов.
Все "беды" у нас из-за "эколгии" - мягкие лобовые стекла, проблемы с краской, проблемы с двигателями.

Все беды у нас из-за всемирного тренда по имени "потребл@дство (да простит меня администрация за это слово, но более ёмкого я не знаю). Качественных продуктов (на долгие года) никто уже не делает. И автомобили не исключение. Не выгодно это.
Robbin писал(а):Именно зациклились, и причем именно те, кто решили использовать 502 допуск - кмк чтобы окончательно убедить себя в правильности своего выбора. Страшилок много в и-нете, как при использовании 502, так и 504 допуска. Но ребят, не будьте наивными как дети! Вам что всю подноготную моторов выкладывают? Расписывают кто каким бензином заправлялся? Кто в какие сроки масло менял? Где и у кого это масло покупалось? Даже если и так, кто даст гарантию, что это 100% правда?
Да и факторов, влияющих на срок службы и "ходимость" масла - миллион! Ну прям смешно читать - все ссылаются на один тигуан, в который лили мотюль. И на этом примере еще и делать безаппеляционные выводы. Детский сад прям - наивность просто поражает.
Вот именно. ИМХО, проблема данного Тигуана и всех авто с тазофорума - это палёное масло и/или добросовестность сервисменов, которые масло на ТО тупо не меняли.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIFuniversal » Вт, 07 май 2013, 13:23

Pringles писал(а):
SerjP писал(а):Не конструкторов - экологов.
Все "беды" у нас из-за "эколгии" - мягкие лобовые стекла, проблемы с краской, проблемы с двигателями.

Все беды у нас из-за всемирного тренда по имени "потребл@дство (да простит меня администрация за это слово, но более ёмкого я не знаю). Качественных продуктов (на долгие года) никто уже не делает. И автомобили не исключение. Не выгодно это.
Robbin писал(а):Именно зациклились, и причем именно те, кто решили использовать 502 допуск - кмк чтобы окончательно убедить себя в правильности своего выбора. Страшилок много в и-нете, как при использовании 502, так и 504 допуска. Но ребят, не будьте наивными как дети! Вам что всю подноготную моторов выкладывают? Расписывают кто каким бензином заправлялся? Кто в какие сроки масло менял? Где и у кого это масло покупалось? Даже если и так, кто даст гарантию, что это 100% правда?
Да и факторов, влияющих на срок службы и "ходимость" масла - миллион! Ну прям смешно читать - все ссылаются на один тигуан, в который лили мотюль. И на этом примере еще и делать безаппеляционные выводы. Детский сад прям - наивность просто поражает.
Вот именно. ИМХО, проблема данного Тигуана и всех авто с тазофорума - это палёное масло и/или добросовестность сервисменов, которые масло на ТО тупо не меняли.

Подписываюсь полностью под этими постами. + на износ двигателя сильно влияет -40 градусов мороза без прогрева тапком в пол да 7000 оборотов. У многих это считается нормой и не кто про это не напишет, сошлется на масло :) .
Аватара пользователя
MIFuniversal
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение _Robert_ » Вт, 07 май 2013, 13:49

MIFuniversal писал(а):Подписываюсь полностью под этими постами. + на износ двигателя сильно влияет -40 градусов мороза без прогрева тапком в пол да 7000 оборотов. У многих это считается нормой и не кто про это не напишет, сошлется на масло :) .

Как объяснить тогда тот факт, что у немцев, где паленое масло - это экзотика и нет 40 град. мороза, те же самые проблемы? В качестве доказательства ссылки на ихний форум ранее приводились.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 07 май 2013, 14:34

Да это наверно такие немцы-неудачники, импотенты :lol:
inform писал(а):И если выбираете (дешевле ESP на 600р.) 3000_Х1_5в40, то и разница в свойствах будет существенна, и еще не факт что сами применяете такую экономию, используя 3000.

Нет 3000 я не лью, но у меня 502 стоит 370 руб за литр - liqui moly synthoil high tech 5w40
не знаю, чем оно хуже или лучше дорогих 504, но тут другой бренд и опять наверно сравнение будет не корректным.
Еще есть liqui moly leichtlauf high tech 5w-40 он очень крутой судя по допускам, но цена так же ниже всех 504-х. Top Tec 4200 5W-30 например прилично дороже.
Последний раз редактировалось Carbon Вт, 07 май 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Вт, 07 май 2013, 14:39

Я не помню цену(как нибудь узнаю..),но у Нас в Нижнем,на замене масла у дилеров продукции"Ликви Моли"-сама работа безплатно,а масло из больших бочек...,точно,что цена очень вкусная....Но,я уже привык к Шеллу 502.....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Вт, 07 май 2013, 15:16

_Robert_ писал(а):
MIFuniversal писал(а):Подписываюсь полностью под этими постами. + на износ двигателя сильно влияет -40 градусов мороза без прогрева тапком в пол да 7000 оборотов. У многих это считается нормой и не кто про это не напишет, сошлется на масло :) .

Как объяснить тогда тот факт, что у немцев, где паленое масло - это экзотика и нет 40 град. мороза, те же самые проблемы? В качестве доказательства ссылки на ихний форум ранее приводились.

Какие проблемы? По масложору? Так ни для кого не секрет, что это конструктивные недостатки. Но, согласитесь, это не аргумент, чтобы переходить на использование масла низшего класса.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Вт, 07 май 2013, 16:21

Вот господа читайте, тут есть и про 504 и 502... http://bmwservice.livejournal.com/19592.html - может конечно баян....все-таки уже 242 страницы споров...
Для inform
масло одной категории, чтобы было честно
Вот:
http://www.motul-product.ru/category/12/190/#m
http://www.motul-product.ru/category/12/65/#m
Разница все же есть....как думаете?
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 07 май 2013, 16:54

Именно в блогах "фритюрщиков" и надо черпать знания? :roll:
Пример с мотюлем не показателен. Берем Кастрол 504 допуска - в Экзисте в наличии 1510 р за 4 л, 0-40 (502) - 1800 р. в наличии. Вопрос цены фактически не актуален.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219