forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение usnavy » Пн, 20 июл 2015, 22:57

Подскажите люди добрые, с какого номера движка устанавливается "последняя модернизация" пшг, которая "не жрет"?
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Sevryuga » Вт, 21 июл 2015, 8:50

sof07 писал(а):Господа, кому ремонтируют по кулансу, скажите где и как вы его добились? У меня авто 2011 г, пробег 115, сделали взвешивание масла, расход литр на тысячу, но с кулансом показали болтяру, а за свой счет, озвучили 170-200 тыс ремонт

А у вас всегда жор был, или начался позже? У меня 45 пробег и жора нет, но недавно загорелась лейка-чек. Я подлил масло, но думаю это из-за изменившегося стиля езды, рвать стал. И как обкатывали, медленно, или быстро?
Sevryuga
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2015, 13:54
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение sergei_n » Вт, 21 июл 2015, 10:25

Меня тоже интересует данный вопрос. Но насколько я знаю, совсем не жрать не будет. Около литра на 10000 км все равно придется подливать или раньше масло менять.
sergei_n
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2015, 10:21

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение thunderbeat » Вт, 21 июл 2015, 10:28

Так, ребят, решил заморочиться с раскоксовкой. Из того, что вычитал, есть много способов раскоксовки. Например вот тут описываются три: две стандартные и одна фирменная http://www.edial.ru/articles/raskosovka ... telya.html. Что скажете?
Еще есть вариант съездить к Сергею Смирнову (http://bmwservice.livejournal.com), он вроде специалист по таким делам, но берет немаленькие деньги за это и у него собственная методика.
Ну а почему решил... Потому что масложор начал немного прогрессировать, хотя у меня и двигатель сентября 2012 года(надеюсь, с модифицированной ЦПГ) и я хочу чисто для профилактики почистить маслосъемные кольца. Есть еще ЛАВР, но там заморочек много. Есть также вариант простым промывочным маслом. А мой тесть, всегда ездивший на жигулях, говорит, что достаточно просто лить синтетику и ничего не чистить, потому что синтетика сама по себе чистит неплохо, хотя мне уже писали, что плохо чистит. Сейчас начал лить Liqui Moli Synthoil 5w40, это синтетика без присадок на основе ПАЭ(или как там это называется), показывающее хорошие результаты на тесет прожарки )
На чем остановиться? Что будет безвредно для наших CDAB?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андраник » Вт, 21 июл 2015, 10:38

usnavy писал(а):Подскажите люди добрые, с какого номера движка устанавливается "последняя модернизация" пшг, которая "не жрет"?
Изображение
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение usnavy » Вт, 21 июл 2015, 15:20

у меня движка 20.10.11, по дат вроде как должна быть нежрущая, а кушает с первых километров :)
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение sof07 » Ср, 22 июл 2015, 8:21

Meser писал(а):sof07, мне не сложно ещё раз Вам повторить..)
Meser писал(а): Работы с поршнем 500-600 руб, комплект колец в пределах 1000р. 1500х4=6000 руб. Позвоните например в Механику.
Честно говоря, не помню, когда вы это говорили, месяц назад звонил , по наводке с форума, в какую то контору, там озвучили около 100 тыс, возможно по вашей наводке. А вы отремонтировались, без замены поршневой, правильно я понял?
Sevryuga писал(а):.... И как обкатывали, медленно, или быстро?
Обкатывал по мануалу, иногда крутил выше 3000 , но не часто, жор всегда был, раньше литр-два на тысячу, потом стал быстро прогрессировать
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение -СерЖ- » Ср, 22 июл 2015, 9:10

Ребят, у меня появился какой-то дикий жор масла! Проходил ТО (менял масло и тд.) 4500 км назад, вот после него вроде как все и началось, на 4500км залил примерно литра 2 масла уже, даже наверное 3. Вчера решил отинспектировать внешность двигателя и вот что обнаружил, на патрубке (входном) в турбину масло. Т.е. "сопливый" он, на выходном патрубке (который около радиатора) вроде сухо, но я посмотрел только сверху, вечером попробую заглянуть глубже. Мониторил инет, пишут, что у 80% авто патрубок сопливый, но жора масла такого как у меня нет! Так же может быть проблема в маслоотделителе, но он у меня сухой.
Думаю может при ТО какую-нибудь бракованую пробку сливную поставили? Хотя тогда по идее должна быть лужа масла на защите как минимум, надо бы залезть посмотреть на защиту.
Вобщем не знаю что и думать, тяга у турбины есть, все гуд, но вот ЖОР и патрубок в масле меня напрягает... Что делать? Может кто сталкивался с подобным?
Вот собственно фотки патрубка
Изображение

Изображение

Изображение

Собственно я снял хомут, вытащил патрубок, там тоже немного масляно (((
2015 Skoda Octavia A7 1.8 DSG
Аватара пользователя
-СерЖ-
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Ср, 22 июл 2015, 9:41

sof07 писал(а):А вы отремонтировались, без замены поршневой, правильно я понял?
Тов. Meser не имеет авто с подобным двигателем..... Но советы дает регулярно....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Ср, 22 июл 2015, 12:58

sof07 писал(а):Честно говоря, не помню, когда вы это говорили, месяц назад звонил , по наводке с форума, в какую то контору, там озвучили около 100 тыс, возможно по вашей наводке.
Вы писали что на новые поршня и шатуны нужно 80 тыс. Я предложил как можно сэкономить больше 70, если просто в старые поршни заточить новые кольца в конкретной фирме.
viewtopic.php?f=16&t=52834&start=1440

Novый писал(а):Тов. Meser не имеет авто с подобным двигателем..... Но советы дает регулярно....

Читали статью?
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Она будто написана по нашей(вашей) масляной теме, прикрытой Роббином.
Я о проблемах с закоксовкой и пытался предупредить ещё пару лет назад. Сколько моторов можно было спасти от ремонта.
цитата за.рулём - "Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений)."
Вот только они ни чего не написали как именно выбрать такое не склонное к отложениям масло, а мы здесь об этом давно говорили.

Да, и у меня А4 а не А5, так как о проблемах TSI я узнал ДО покупки авто. Уж извините.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Ср, 22 июл 2015, 13:08

Meser писал(а):Читали статью?

Я читаю много, а писАть стараюсь по делу...: viewtopic.php?f=16&t=80525&start=3600#p2129314
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение sof07 » Ср, 22 июл 2015, 13:14

Meser писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52834&start=1440
Тут две темы параллельно что ли?
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение thunderbeat » Ср, 22 июл 2015, 15:51

Так и как масло выбирать, чтобы не было отложений на CDAB на А5? Я вот на bmwservice тест прожарки посмотрел и выбрал Liqui Moli Synthoil 5w40 исходя из того, что колба с ним без нагара. Я правильно выбрал?
Еще мне советовали NGN Synergy 0w40, но я его не нашел в продаже. А какое еще масло не будет пригорать и засирать маслосъемные кольца?

А также я ранее спрашивал про раскоксовку. Как ее делать для профилактики, если масложор пока не прогрессирует, но небольшой есть?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение sof07 » Ср, 22 июл 2015, 15:58

90 тыс стоит ремонт, без замены поршней, с проточкой под новые кольца, звонил, узнавал
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Skoda_vod » Ср, 22 июл 2015, 16:56

thunderbeat писал(а):Так и как масло выбирать, чтобы не было отложений на CDAB на А5? Я вот на bmwservice тест прожарки посмотрел и выбрал Liqui Moli Synthoil 5w40 исходя из того, что колба с ним без нагара. Я правильно выбрал?
Еще мне советовали NGN Synergy 0w40, но я его не нашел в продаже. А какое еще масло не будет пригорать и засирать маслосъемные кольца?
А также я ранее спрашивал про раскоксовку. Как ее делать для профилактики, если масложор пока не прогрессирует, но небольшой есть?


все правильно! масло Liqui Moli Synthoil 5w40 это ПАО, 502 допуск (правда только в рекомендованых)-то что нужно такому мотору. Есть еще Synthoil High tech 5w30 - то же самое, его на ойл клабе советуют зимой лить. Раскоксовку для профилактики я сделал Shumma от Mitsubishi. В принципе все по инструкции от митсу.
Штатная трубка коротковата, скрестил ее, предварительно разогрев, с трубкой от очистителя кондея Liqui Moly.
Заливать в свечные каналы, но только на холодном моторе - 50 градусов где-то и меньше - лучше завести с холода и погасить при начале прогрева. При распылении вращал трубкой, стараясь охватить жижей весь внутренний объем.
После 30-40 мин, откачал все с помощью медицинской груши и трубки ( от распылителя в очистителе Cilit ,как раз подходящего размера, герметично встала в силиконовую грушу). Жижа была слегка коричневая.
Вставляем тряпки в свечные колодцы, чтобы жижа не забрызгала все на свете. Прижать чем то тяжелым вроде кирпича.
Датчик - тот что сбоку рядом со щупом не отключал, крутил стартером так несколько секунд.
На всякий случай делал все это перед плановой сменой масла.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21