forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 07 май 2013, 17:06

Carbon писал(а):Нет 3000 я не лью, но у меня 502 стоит 370 руб за литр - liqui moly synthoil high tech 5w40
не знаю, чем оно хуже или лучше дорогих 504
А "у меня" 504 стоит 381руб за литр (и не одна марка, и данные в интернете), и также "не пойму" зачем "переплачивать" (370р.) за синтойл без допусков.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 07 май 2013, 17:37

Carbon писал(а): Не видел никаких тазов :)
Причем тут тазы :lol: ? Тебе говорят про тазофорум, на котором выложены фотки моторов совсем не тазов, а многих иномарок, в основном с 502 допуском.
Carbon писал(а): Зарубите себе на носу, любой жрущий масло TSI это не норма, это звоночек к дорогостоящему ремонту и поиски волшебного масла тут большой роли не сыграют.
:shock: Ты сейчас о чем вообще? Речь о допусках масел и всём, что с ними связано, а не жрущих масло моторах вследствие заводского брака. Так что нос руби кому-нибудь другому :ROFL:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 07 май 2013, 18:06

Товарищ Дынин писал(а):Именно в блогах "фритюрщиков" и надо черпать знания? :roll:
Пример с мотюлем не показателен. Берем Кастрол 504 допуска - в Экзисте в наличии 1510 р за 4 л, 0-40 (502) - 1800 р. в наличии. Вопрос цены фактически не актуален.
А если все таки подумать, то нулевки всегда дороже http://www.motul-product.ru/category/12/200/#m вам то я думаю не надо объяснять почему.
inform писал(а):А "у меня" 504 стоит 381руб за литр (и не одна марка, и данные в интернете), и также "не пойму" зачем "переплачивать" (370р.) за синтойл без допусков.
ЛМ только на допусках и живет вы о чем? О тех списках? Да ну их :D . Озвучьте полное название вашего масла с 504.
Robbin писал(а):Ты сейчас о чем вообще? Речь о допусках масел и всём, что с ними связано, а не жрущих масло моторах вследствие заводского брака.
со своей вышки иногда спускайся вниз к нам "на дно" :lol:
Речь о Тигуане :D и том, что его сгубил не 504 допуск, не мотюль паленый и не кривые руки. У тех кто собирал движок и проектировал скорее всего руки кривые, что то еще пояснить из прошлых серий? :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 07 май 2013, 18:30

Carbon, ты название темы посмотри, и пиши по теме, тогда не надо будет объяснять о чем пишешь. До твоего тигуана с косячным мотором многим, в том числе и мне, дела нет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 07 май 2013, 18:32

так бы сразу и сказал, без демагогии))

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Только вот я больше переживаю за читателей, которые читают этих писателей:
drivehard писал(а):Полнозольное масло на вашем моторе = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя.

А после кончины двигателя свалят все на 502 допуск.
Такие случаи можно сразу в шапку темы или в ФАК, да Robbin? :ROFL:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 07 май 2013, 19:16

Carbon писал(а): А после кончины двигателя свалят все на 502 допуск.
Я не знаю на что вот эти парни свалили, но моему совету ты видимо не последовал, когда я тебе рекомендовал на это посмотреть. И обрати внимание на допуски и марки масел.
Поэтому я и написал ранее свое мнение: не стоит быть наивными, выбирая масло глядя на то, что случилось с мотором "твоего любимого" тигауана с мотюлем :lol: Таких примеров с 502 куда больше :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 07 май 2013, 20:14

Я то выбор уже сделал, за меня можешь уже не переживать.
И я Не "выбираю масло глядя на то, что случилось с мотором моего любимого тигуана". И уж тем более глядя на фотки автохлама собранного со всего мира на форуме ВАЗ2112.
А с 502 знаешь почему больше примеров? Потому что 504 льют, только те кому впарили его дилеры (это в основном). А нормальные люди льют то что лучше, и то что им рекомендуют свои люди с опытом, не с опытом трындежа на форуме, а с опытом работы в сервисе.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Вт, 07 май 2013, 23:56

Все господа...Более в этой теме участвовать не хочу...Если не верите мануалу к машине, в котором все доступным языком написано при фиксированном ТО...что тут поделаешь.
Перешел на Мобил 1 0w-40 из списка рекомендуемых масел при фиксированном ТО, VW. Спасибо большое за помощь DDR :beer:!
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 08 май 2013, 10:17

Carbon писал(а):ЛМ только на допусках и живет вы о чем? О тех списках? Да ну их :D .
Не вижу причин пренебрегать официальной сертификацией.
Озвучьте полное название вашего масла с 504.
По упомянутой цене (на данный момент) это Castrol edge и Pentosin pento super performance III.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 08 май 2013, 10:19

dron79 писал(а):...Если не верите мануалу к машине, в котором все доступным языком написано при фиксированном ТО...что тут поделаешь.
Верим, верим, только ведь тут как прочитать :wink:.
Кстати, производителю мы тоже верим :D.
Carbon писал(а):за меня можешь уже не переживать.
С чего ты взял, что я за тебя переживаю :lol: ? У меня слава Богу семья и родители есть, так что есть за кого переживать :D.
Carbon писал(а):Потому что 504 льют, только те кому впарили его дилеры (это в основном). А нормальные люди льют то что лучше
Не стоит быть столь категоричным, абсолютно не зная вопроса. Тем более, что среди тех, кто использует 504, нормальные люди тоже есть :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 08 май 2013, 11:00

Я тоже уверен, что есть, но сути это не меняет, в наших реалиях эта экзотика только на любителя :pardon:
Robbin писал(а): Кстати, производителю мы тоже верим :D.
Владельцы БМВ тоже верят производителю, который запрещает лить лонг-лайф :oops: Ой я наверно повторяюсь!?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SerjP » Ср, 08 май 2013, 11:05

Robbin писал(а): Верим, верим, только ведь тут как прочитать :wink:.
Кстати, производителю мы тоже верим
Это было три года назад. Сейчас ситуация меняется
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1212851
"Вопрос.
Моторное масло какого допуска допустимо применять в РФ? Я имею в виду допуски 502/505 и 504/507? Понимаю, что вязкость конкретного масла я буду выбирать самостоятельно в зависимости от условий эксплуатации. Знаю, что оба этих допуска указаны в сервисной книжке и допустимы для моего двигателя, но зачастую в некоторых сервисных центрах бывает масло исключительно одного допуска.
Ответ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, указанных в сервисной книжке Вашего автомобиля техническое обслуживание необходимо проводить в зависимости от комплектации и оснащения Вашего автомобиля. Ваш автомобиль следует обслуживать через определенные промежутки времени, или после определенного пробега (через 1 год или каждые 15000 км., в зависимости от того, что наступит ранее), если в наклейке с данными автомобиля (см. обложку сервисной книжки) указан код комплектации "QG0, QG2" или "QG3". На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife (код комплектации "QG1") заводом-изготовителем не предусматривается. Следовательно для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло согласно рекомендованного допуска завода-изготовителя VW 502.00.


Вопрос.
Какой допуск из этих двух (502/505 и 504/507) наиболее приемлем для РФ и почему? Я знаю, что эти два допуска применяются для обычного интервала замены (15 000 км) и удлиненного (30 000) км. Я же с учетом Московских пробок предпочитаю менять масло через 10 000 км, т.к. делаю накрутку именно на повышенную нагрузку и работу на холостом ходу.
Ответ.
Для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять моторное масло согласно рекомендованного допуска завода-изготовителя VW 502.00."
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 08 май 2013, 11:07

Сколько можно спорить. каждый льет то что нравится)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Ср, 08 май 2013, 16:03

Сегодня прошел ТО в Атлант-М, спасибо ребятам, мастеру приемщику и инженеру по гарантии.
Специально задал вопрос какое масло заливается на ТО. Ответ был прост: рекомендация завода для России (имеется ввиду не только Москва :D ) это масло с допуском VW502.00. Причем диллеров в Москве и моск. обл. перевели(про другие регионы не знаю) исключительно на масло под торговой маркой Castrol(т.е. Шелл больше не заливают в центрах, как было ранее, а если кому и залили - то это из запасников). С нового года, как мне пояснил Мастер приемщик, VAG(не только Шкода имеется ввиду, но и Ауди, VW и Seat) обязал все диллерские центры использовать только эту торговую марку. По поводу 504.00 нормы, сказали: "хотите - зальем, а зачем?" Ну я, говорю, мол...там форум 200 страниц уже споров, что лучше... Короче мастер просто по улыбался. Сказал, читайте лучше руководство по эксплуатации, а не форумы. Мне даже как-то неловко стало. По поводу использования масла не Кастрол и соответствующего для нас допуска - проблем не возникает, ставят пометку масло клиента.
Вот как-то так.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Ср, 08 май 2013, 20:29

dron79
У ОД всегда свой интерес! Так же как их письмо на счёт регламента QG0 для России, смесь маркетинга (конкретные масла) и нежелание объяснять дуракам, что более дорогое масло LL не повод ездить в России больше 15000 (было проще состряпать официальное письмо). Они о нас не думают, надеюсь Вы это понимаете?! Вы же не верите европейским экологам, с чего вдруг верить "нашим"?
Последний раз редактировалось drivehard Чт, 09 май 2013, 4:49, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246