CfYz писал(а): gunn
Мдеее. Неужели даже погуглить лень?
P.S. Насчет мотюля - 300V это просто верхняя линейка масел, там есть, как и действительно спортивные (где аналогия с колодками уместна), так и вполне гражданские вязкости типа 5w40/0w40.
Да все уже поняли, что есть только ваше мнение и если человек в чем то не прав смотри пункт первый CfYz всегда прав.

.......
Цену не смотрели на это гражданское масла как вы выражаетесь??, я лучше 2 раза поменяю масло по проще чем буду лить масло которое вы говорите, и его один фиг придется менять через 7500 км
Это ваше супер масло мотюль - 300V
Физико-химические свойства: Класс вязкости, SAE J 300: 5W40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,895 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 4,53 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 180
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 216°C / 420°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,17% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г
А это мотюль специфик 5w30 или как говориться найдите 10 отличий, параметры почти схожи в чем масло в первом варианте суперпупер лучше ????
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1