forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Halfpipe » Чт, 16 май 2013, 18:56

Nepster писал(а):Проблема в том, что у нас ни один не выложил после вскрытия мотора фото, к примеру у тех людей кто капиталил движок прикладывали бы к примеру фото нашего мотора пробег и масло которое они лили, а то по большому счету одна вода в этой теме, а по существу ничего или сколько людей столько и мнений.


Большинство из нас просто так не полезет в мотор ТСИ фотографировать внутренности мотора подсознательно. Другой вопрос захочет ли дилер фотографировать внутренности мотора, если его попросить.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 23 май 2013, 10:45

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5203 ... ech-5w-40/
пост номер 8 и 9
может я чего не понимаю, но надпись 502/505 ЛМ сами на канистре написали? Без разрешения и анализов? :lol:
Диверсия?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Пт, 24 май 2013, 11:19

После гарантийного ремонта двигателя на 28 000 км (замена поршневой на 06h107065df) залили рекомендованное масло Castrol 5w-30 Edge Pro LL3 504/507. Что посоветуете:
- после какого пробега рекомендуется его слить и заменить на свежее ("типа обкатка")
- менять на такое же (покупая оригинальное у оф. дилера), или экспериментировать, например, с Motul V300 (Motul Specific 504/507 уже пробовал).
Почему V300 ? Потому что есть возможность взять его оригинальное.
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пт, 24 май 2013, 11:32

Я думаю многие тут со мной будут соглансы, что в любом случае, лучше слить масло после ремонта, через пару тысяч пробега и искать альтернативу кастролу.
Я бы смотрел на 502 допуск, X..W40
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Пт, 24 май 2013, 12:06

Я бы на месте MoldowkaSochi (хотя не люблю к ОД обращаться, и никогда не обращался), теперь только у них и пасся,чтобы не дай Бог (если хреново снова двигатель себя поведет)не отказали по любой причине-в частности-лил свое масло,да не то, что ОД рекомендует....,и будет он снова сам исправлять грехи мотора....(если сам не виновен манерой езды и обкаткой,в жоре масла моторчиком)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Сообщение CfYz » Пт, 24 май 2013, 12:16

andvitmat
Не парьте людям мозг - не надо лить рекомендованное дилером масло. Во время гарантии надо лить масло рекомендованное производителем, для CDAB с 15 тысячным интервалом замены это 502.00. Никаких вопросов с гарантией в таком случае быть не может в принципе.

MoldowkaSochi
Если гарантия закончилась - я бы проехал 1000-1500 км (как в мануале про обкатку) и лил Мотюль 300V 5w40. Он не имеет 502-го допуска, зато масло хорошее. Если гарантия ещё есть - ищите хорошее масло с 502 допуском, Mobil 1 0w40 или еще что-то. Если денег много можно Xenum :) у него 502 допуск имеется.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Nepster » Пт, 24 май 2013, 13:47

CfYz писал(а):andvitmat
Мотюль 300V 5w40. .

Ваш мотюль умрет быстрее обычного масла, так как он рассчитан под высокие нагрузки и для спортивной езды, и срок службы у него в районе 5000 км, для таких целей лучше уж тогда использовать мотюль специфик 5W30 504/507
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CfYz » Пт, 24 май 2013, 14:24

tarasov1893
А как сейчас обстоят дела с жором масла на моторах CDAB 2013 выпуска?
Как как. 1700км вот как. Откуда взять статистику если полгода даже не прошло? Да и какая разница теперь - CDAB почил в бозе. На А7 совсем другой 1.8.

Nepster
Ваш мотюль умрет быстрее обычного масла, так как он рассчитан под высокие нагрузки и для спортивной езды, и срок службы у него в районе 5000 км
Как масло, рассчитанное на более высокие нагрузки (спорт как никак), умрет быстрее на ежедневных нагрузках в Октавии? Сама фраза нелогична. И где написано, что у 300V ресурс 5000км? И почему 5000, а не 3000 или 5567? Как считали? А специфик, который тут все любят - в исполнении для BMW превратился в полимер в небезызвестном испытании. Что наводит на мысли и о 504/507 специфике от мотюля. 300V же таких проблем не имел, к тому же есть положительный опыт использования 300V у меня лично, правда не на 1.8 TSI, а на 2.0 атмосфернике - 10000км.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Nepster » Пт, 24 май 2013, 16:48

CfYz писал(а): ..... 300V же таких проблем не имел, к тому же есть положительный опыт использования 300V у меня лично, правда не на 1.8 TSI, а на 2.0 атмосфернике - 10000км.
Это масло для трека и гоночных машин, а не для стоковых турбо моторов, мне все ровно, только не надо вводить людей с заблуждение, себе можете лить хоть подсолнечное масло, это личное дело каждого....
И еще вше любимое супер масло убивают не максимальные нагрузки, банальные пробки и наш гавенный бензин, удачи на дорогах.
И еще тест про который вы говорите проводился для масла 5W40 температура при тесте была 380 градусов в то время как у мотюля температура вспышки 242 не удивительно, что масло разложилось, у вас в машине в двигателе бывают такие температуры???, я сомневаюсь, так что давайте досвидание....
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CfYz » Пт, 24 май 2013, 20:55

Запас карточек еще есть ;)

Nepster
только не надо вводить людей с заблуждение
Вопрос был - можно ли лить 300V. Ответ: если гарантии нет - однозначно можно. В заблуждение вводите людей тут только Вы.

И еще вше любимое супер масло убивают не максимальные нагрузки, банальные пробки и наш гавенный бензин, удачи на дорогах.
"Банальные" пробки и есть максимальная нагрузка на систему смазки двигателя. Странно, что такой умный человек этого не знает.

И еще тест про который вы говорите проводился для масла 5W40 температура при тесте была 380 градусов в то время как у мотюля температура вспышки 242 не удивительно, что масло разложилось
Читаем ГОСТ на бензины автомобильные - видим пункт 7.2 температура самовоспламенения бензина минимум 255 С. Неудивительно говорите, что масло разложилось?

у вас в машине в двигателе бывают такие температуры???
У меня да.

я сомневаюсь, так что давайте досвидание....
Хм. Кухонный теоретик что ли? Вы мне на банальный вопрос даже ответить не смогли - как Вы посчитали ресурс 300V в 5000 км? Вопрос довольно простой, в принципе, для Вас.

P.S. На сим заканчиваю. Пишу не в ЛС данному автору, чтобы как память осталось. А то мало ли непросвещенный ум прочитает умозаключения мистера Непстера и его ответы мне...

Жаль (или наверное совсем не жаль) по теме написать нечего, на 1500 слил заводское масло нафиг, залил WRX - будет хлеб, будет пища.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение gunn » Пт, 24 май 2013, 21:38

CfYz писал(а): Nepster,
.....300V же таких проблем не имел, к тому же есть положительный опыт использования 300V у меня лично, правда не на 1.8 TSI, а на 2.0 атмосфернике - 10000км.
не для дискуссии, вполне возможно, что спортивные масла не предназначены для ежедневной спокойной эксплуатации, они могут просто не работать, их задача обеспечить определенные характеристики и максимальную отдачу от мотора в определенный момент времени...
по аналогии могу привести пример со спортивными тормозами и шинами, которые без прогрева предварительного могут вообще не работать, или скажем, работать значительно хуже гражданских аналогов....
написал еще раз повторюсь, не для дискуссии, просто чтоб народ не воспринимал советы за громким именем для спорта, как решение всех проблем, а про ресурс движков для спорта наверное вообще говорить не стоит...
CfYz писал(а): Читаем ГОСТ на бензины автомобильные - видим пункт 7.2 температура самовоспламенения бензина минимум 255 С. Неудивительно говорите, что масло разложилось?
опять не для дискуссии, а для чего свечи в движке?
з.ы. зачем подменять терминологию и притягивать факты за уХи?
или как заводится авто при минус 30 гр? :D
если проще температура самовоспламения бензина имеет отношение, только к его характеристикам, но имеет мало отношения к тому, что происходит в цилиндре двигателя
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Сообщение CfYz » Пт, 24 май 2013, 22:12

gunn
Мдеее. Неужели даже погуглить лень? Температуры внутри цилиндра двигателя в районе 2000С. Круто да? И зачем же свечи в двигателе и как же он заводится при -30... Вы для начала потрудитесь информацию проштудировать или хотя бы по диагонали пробежаться, а потом смайлики где ни попадя расставлять... Конечно же стенки цилиндра не нагреваются до таких температур, но и не 90 градусов там же, верно? А уже дальше каждый сам решает - верить ли ему тестам на полимер или нет.

или как заводится авто при минус 30 гр?
В том же ГОСТе есть ответ и на это.

P.S. Насчет мотюля - 300V это просто верхняя линейка масел, там есть, как и действительно спортивные (где аналогия с колодками уместна), так и вполне гражданские вязкости типа 5w40/0w40.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Nepster » Пт, 24 май 2013, 22:55

CfYz писал(а): gunn
Мдеее. Неужели даже погуглить лень?
P.S. Насчет мотюля - 300V это просто верхняя линейка масел, там есть, как и действительно спортивные (где аналогия с колодками уместна), так и вполне гражданские вязкости типа 5w40/0w40.
Да все уже поняли, что есть только ваше мнение и если человек в чем то не прав смотри пункт первый CfYz всегда прав. :no: .......
Цену не смотрели на это гражданское масла как вы выражаетесь??, я лучше 2 раза поменяю масло по проще чем буду лить масло которое вы говорите, и его один фиг придется менять через 7500 км
Это ваше супер масло мотюль - 300V

Физико-химические свойства:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,895 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 4,53 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 180
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 216°C / 420°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,17% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г

А это мотюль специфик 5w30 или как говориться найдите 10 отличий, параметры почти схожи в чем масло в первом варианте суперпупер лучше ????
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Re:

Сообщение DDR » Пт, 24 май 2013, 23:59

Nepster писал(а):Цену не смотрели на это гражданское масла как вы выражаетесь??, я лучше 2 раза поменяю масло по проще чем буду лить масло которое вы говорите, и его один фиг придется менять через 7500 км

Так у нас население-особенно с губерний,лучше на хлеб не намажет-но наклейку импортную все равно купит,причем толкать таким можно все-лишь бы упаковка была красивая. :lol:
Я вот неоднократно уже говорил-Мотюль масла посредственные по свойствам,бабки там за рекламу.
Пожалуй попробую разрешить образовавшийся диспут.
Серия масел 300V до 2011/12 года шла со львиным содержанием эстеров,там чуть ли не 40%,отсюда цена.Такое стеровое масло дико противостоит износу мотора в любых кондициях-как скажем и на треке,дрэге,гонках.причем при этом и особо не горит-свойства эстеров одним словом,только вот незадача-эстеры гигроскопичны,и зимой такому маслу скорая хана,особенно в городе дом-работа,думаю что ляжет оно даже не на 5 ккм,а гораздо раньше.
Но мотюль идет навстречу своим фэнам :ROFL: -estercore теперь на 300V красуется,вместо 100% синтетик на старых выпусках,казалось бы-еще круче жижа стала....но как ни печально,эстеров там кот наплакал вместе с ПАО на пару :D ,состав-преимущественно добрый гидрокрекинг-а цена осталась,как за дорогие эстеры. :lol:
Но,тем не менее надо признать-теперь серия 300V действительно очень подходит и для гражданских целей,и для зимы. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Сообщение CfYz » Сб, 25 май 2013, 10:08

DDR
Я не пропихиваю 300V как единственный вариант. Я его вообще не пропихиваю. Лить его можно, зимой с ним ничего не случится. Все остальные ваши смайлики ни о чем, к сожалению... Вопрос рекламной наценки не в моей компетенции. Мне как то начхать сколько стоит масло - один хрен дешевле ремонта двигателя. Дальше уже каждый пусть экономит как ему хочется.

думаю что ляжет оно даже не на 5 ккм,а гораздо раньше
Вы думаете? Очень интересно... У меня есть личный опыт удачного использования 300V на атмосфернике - круглогодичный с 100+ км пробегами каждый день, температуры воздуха от +30 до -40. Эстеры, там ПАО, гидрокрекинг - какая разница? Масло работает - пользоваться им можно. Что еще добавить - не знаю. Не хотите мотюль покупать - не покупайте, но голословно утверждать, что ему хана зимой не попробовав - не надо.

Nepster
Цену не смотрели на это гражданское масла как вы выражаетесь??, я лучше 2 раза поменяю масло по проще чем буду лить масло которое вы говорите
Лейте. Если у Вас лично нет денег на 300V, это не значит, что у других их нет. Вопрос как тратить свои деньги оставьте тем, кто их зарабатывает... Цена тут не обсуждалась вообще - человек интересовался маркой и моделью масла - значит в курсе сколько оно стоит...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238