forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 28 май 2013, 20:12

Ксенум - это банкрот МАРЛИ :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 28 май 2013, 20:39

Завод корп. Ashland в Дордрехте производит продукцию Вальволин,Neste,Xenum.В Ксенуме вроде инж от Вальвы главный основатель.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1283 ... ge__st__90
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 29 май 2013, 7:17

знакомый в тигуан льет бардаль 5W40, доволен как слон, после Мотюля спецыфека и раскоксовки))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Сообщение CfYz » Ср, 29 май 2013, 11:58

http://www.youtube.com/watch?v=uoA-2TlZY5I (знание английского приветствуется, градусы по Фаренгейту в видео кажется)
Вот все надо мной смеются, а еще в 1936 году температуры внутри ДВС превышали 350С :) Температура между поршнем и цилиндром - 180С и это тогда!

DDR
Опыт-штука замечательная,особенно он бывает ценным,когда складывается в основном из того,что начхать сначала на цену,так как и вообще начхать из чего состоит пропихнутая жижа ... ввиду того,что все данные "действия" исключают и выходят дешевле капитала двигателя.
Кстати-двигатель будет работать даже на отработке,то есть если по-вашему-это значит,что если мотор работает,то значит и масло смазывает,ну и можно пользоваться.Я полагаю-вы именно это и хотели донести в качестве единственного и основного критерия оценки работы и качеств моторных масел.


однако могу походатайствовать за ксенум смело,не всецело правда ... лишь то что знаю-лил его в фокус аж три замены,причем менял я его по "обстоятельствам" только на 11-12 тыс.км пробегу пробок,жары,и прочего авто-негатива.Порадовало оно меня очень,не горит,двигло не ревет даже на пробеге под финиш,когда сливал-на масло было еще сильно похоже.

Значит опыт DDR это есть правильно, истина - ему можно верить, он есть критерий оценки масла. А опыт кого-то другого - тут же надо смайликами обхаять, масло назвать жижей, и предложить лить отработку - мол с вашей философией все одно. Эх, следил бы кто хотя бы за тем, что пишет сам... Уважения бы побольше, хотя кому я говорю - это же интернет.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение inform » Ср, 29 май 2013, 13:36

CfYz писал(а):Значит опыт DDR это есть правильно, истина - ему можно верить, он есть критерий оценки масла. А опыт кого-то другого - тут же надо смайликами обхаять,...
Да какой у него опыт, максимум попытка заглянуть в свечной колодец, и бреда пишет предостаточно, есть ли смысл на это реагировать.
А насчет 300V 5-40 попрошу обратить внимание на описание самого производителя,
Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей... Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.
И не факт, что при гражданской эксплуатации оно будет лучше (если не хуже) того же 502-го, при большей цене.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Ср, 29 май 2013, 13:43

DDR писал(а):Завод корп. Ashland в Дордрехте производит продукцию Вальволин,Neste,Xenum.В Ксенуме вроде инж от Вальвы главный основатель.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1283 ... ge__st__90

Завод De Oliebron http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6978
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 29 май 2013, 20:29

Валерий, вы таки определились с маслом?))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Ср, 29 май 2013, 21:18

Carbon писал(а):Валерий, вы таки определились с маслом?))

Да, думаю это будет Xenum WRX, либо Motul 300V.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robochick » Чт, 30 май 2013, 7:22

Я думаю пора проводить исследования какое масло льют в болиды Формулы-1, чтобы соответствовать их уровню.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Чт, 30 май 2013, 10:57

Robochick писал(а):Я думаю пора проводить исследования какое масло льют в болиды Формулы-1, чтобы соответствовать их уровню.

А какой смысл соответствовать их уровню?
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re:

Сообщение gunn » Чт, 30 май 2013, 22:28

CfYz писал(а): ...Вот все надо мной смеются, а еще в 1936 году температуры внутри ДВС превышали 350С :) Температура между поршнем и цилиндром - 180С и это тогда!......
заодно можно сказать о кпд, когда с 4-6 литров объема снималось 100 лс, заодно о зазорах, заодно и расходе масла, если что для двигателя газ 24 2,5 литра с мощностью ок. 100 лс считался нормальным расход в 200 гр масла... если что движок с набивными сальниками... :D
и да, Саня, вы никак не прокомментили о 2000 гр в двигателе? или имелась ввиду мартеновская печь? :ROFL:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Сообщение CfYz » Пт, 31 май 2013, 10:01

gunn
При чем тут КПД? Зазоры? Расход масла? Набивные сальники? Газ 24? Речь шла о температурах в двигателе - есть подтверждение, думаете с тех пор двигатели стали холоднее? Вы ошибаетесь. Собственно все.

P.S. 2000 градусов в двигателе тоже есть - там в ролике все подробно описано и показано. Искать масло, чтобы выдерживало такую температуру? Нет, не надо.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Valery_V » Сб, 01 июн 2013, 13:38

CfYz писал(а):gunn
При чем тут КПД? Зазоры? Расход масла? Набивные сальники? Газ 24? Речь шла о температурах в двигателе - есть подтверждение, думаете с тех пор двигатели стали холоднее? Вы ошибаетесь. Собственно все.

P.S. 2000 градусов в двигателе тоже есть - там в ролике все подробно описано и показано. Искать масло, чтобы выдерживало такую температуру? Нет, не надо.

В том ролике все температуры в Фаренгейтах :)
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Сообщение CfYz » Сб, 01 июн 2013, 19:13

Valery_V
Да по Фаренгейту, потом вспомнил. 3500 по Фаренгейту как раз ~2000 по Цельсию, тут ошибки нет.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Robbin » Сб, 01 июн 2013, 19:20

CfYz писал(а): 3500 по Фаренгейту как раз ~2000 по Цельсию.
Если точнее - 1926.67 °C
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239