
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Да какой у него опыт, максимум попытка заглянуть в свечной колодец, и бреда пишет предостаточно, есть ли смысл на это реагировать.CfYz писал(а):Значит опыт DDR это есть правильно, истина - ему можно верить, он есть критерий оценки масла. А опыт кого-то другого - тут же надо смайликами обхаять,...
DDR писал(а):Завод корп. Ashland в Дордрехте производит продукцию Вальволин,Neste,Xenum.В Ксенуме вроде инж от Вальвы главный основатель.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1283 ... ge__st__90
Carbon писал(а):Валерий, вы таки определились с маслом?))
Robochick писал(а):Я думаю пора проводить исследования какое масло льют в болиды Формулы-1, чтобы соответствовать их уровню.
заодно можно сказать о кпд, когда с 4-6 литров объема снималось 100 лс, заодно о зазорах, заодно и расходе масла, если что для двигателя газ 24 2,5 литра с мощностью ок. 100 лс считался нормальным расход в 200 гр масла... если что движок с набивными сальниками...CfYz писал(а): ...Вот все надо мной смеются, а еще в 1936 году температуры внутри ДВС превышали 350СТемпература между поршнем и цилиндром - 180С и это тогда!......
CfYz писал(а):gunn
При чем тут КПД? Зазоры? Расход масла? Набивные сальники? Газ 24? Речь шла о температурах в двигателе - есть подтверждение, думаете с тех пор двигатели стали холоднее? Вы ошибаетесь. Собственно все.
P.S. 2000 градусов в двигателе тоже есть - там в ролике все подробно описано и показано. Искать масло, чтобы выдерживало такую температуру? Нет, не надо.
Если точнее - 1926.67 °CCfYz писал(а): 3500 по Фаренгейту как раз ~2000 по Цельсию.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239