forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re:

Сообщение gunn » Вс, 02 июн 2013, 18:03

CfYz писал(а):gunn
При чем тут КПД? Зазоры? Расход масла? Набивные сальники? Газ 24? Речь шла о температурах в двигателе - есть подтверждение, думаете с тех пор двигатели стали холоднее? Вы ошибаетесь. Собственно все.

P.S. 2000 градусов в двигателе тоже есть - там в ролике все подробно описано и показано. Искать масло, чтобы выдерживало такую температуру? Нет, не надо.


если продолжать идиотничать дальше, то ничего не поменялось... прецизионная точность для вас как космический корабль для племен в амазонке... да, если что масло не участвует в процессе сгорания топлива... :shock: не удивляйтесь... заодно кстати посмотрите температуру плавления некоторых металлов...

да я ошибся, конечно же :ROFL: рад что характеристика от вас... :crazy: который изменение мощности фабии чувствует при смене масла... кстати там какая у вас градация? вот здесь она выдает 62 лошади, а здесь 64? вы так тонко чувствуете? респект, сито пятисот 8)

з.ы. 2000 гр мало, надо 5, даешь мартеновскую печь в каждом авто...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Re:

Сообщение uri1802 » Вс, 02 июн 2013, 19:50

gunn писал(а):...з.ы. 2000 гр мало, надо 5, даешь мартеновскую печь в каждом авто...

Непонятно подобное глумление... Для начала, полистайте хотя бы интернет(ну кто сейчас книги читает!). А потом расставляйте смайлики и пишите про мартеновские печи.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Re:

Сообщение gunn » Вс, 02 июн 2013, 20:04

uri1802 писал(а)://///
Непонятно подобное глумление... Для начала, полистайте хотя бы интернет(ну кто сейчас книги читает!). А потом расставляйте смайлики и пишите про мартеновские печи.


мне не надо читать интернет... для меня еще раз повторюсь уже является критерием чуйка "некоторых коллег" особенно где приборы зачастую пасуют... и еще раз масло не участвует в процессе горения.... если упираться рогом, то есть простые сравнения типа температура горения спички кацца за штуку далеко градусов, я могу затушить ее пальцами... это же не значит, что я сделал себе аутодафе??? 8)


а про почитать интернет, эт можно только делить надо на десять\сто\тысячу, зачастую, и не только интернет... просто надо не забывать включать мозги, лет десять назад мои коллеги играли в слова, и правильность написания и существование слова проверяли в поисковой строке.... :oops:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Сообщение CfYz » Вс, 02 июн 2013, 21:37

gunn
Вам есть что по существу сказать? Ну например - масло не участвует в процессе сгорания топлива (ну у некоторых участвует аж до замены поршневой - но не об этом речь). Масло не участвует? В исправном четырехтактном моторе - да не участвует. Я хоть где-то говорил обратное? Нет.

Ко всему же масло в процессе сгорания топлива - это новый аргумент. Все старые забыты напрочь, почему-то... Насчет спички - а тут-то где противоречие? Можете затушить, физика позволяет.

Я же написал искать масло, выдерживающее 2000 градусов не надо. Предложение "Вы ошибаетесь." относилось к температурам двигателей сейчас. Повторю вопрос - двигатели сейчас стали холоднее двигателей 1936 года? Ответите - да, значит Вы ошибаетесь.

P.S. Насчет масла в моторе Фабии - а я и не выдавал себя за точный инструмент. Там так и написано - по ощущениям. Смешные они эти ощущения? И пусть, век живи, век учись.
P.P.S. В ворде слова надо было проверять :Р
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Пн, 03 июн 2013, 23:23

Cfyz

вообще я то по существу... стараюсь...

а вот вы привели температуру в двигателе в 2000 гр, температуру воспламенения бензина в 2ХХ градусов, и тд и тп... а вот по существу НОЛЬ... думаете спрятаться за масштабом цифр??? какое это вообще отношение к выбору масла???

у меня стойкое ощущение, что вы подыскиваете на просторах интернета вещи, которые ТИПА подкрепляют вашу позицию- масло держит 255 градусов, приведу ГОСт по бензину ага 272 самовоспламенение или сколько там.... чёрт это не прошло... ну тогда напишу и ролик дам, что температура в двигателе 2000 гр, тогда точно поверят и скажут АУМ... умнейший человек... :ROFL: по простому вы приводите температуру по больнице- среднюю...

вопрос на засыпку, какую функцию выполняет на поршне маслосъемное кольцо, и что происходит, когда он подсело/износилось и тп

з.ы. ваши ощущения действительно показались смешными... очень... :lol:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Сообщение CfYz » Вт, 04 июн 2013, 6:15

gunn
Вы мне задаете опять вопросы? Вы хотите что-то сказать - Вы скажите, зачем эти ужимки? Может быть Вы сами не знаете - поэтому и спрашиваете? Не вижу лезть в полемику пока Вы и на мой единственный вопрос о температурах в ДВС в наше время прямо ответить не можете.

Опусы о температуре были для Непстера - они просто подтверждают температуры в ДВС (ГОСТ это или видео), к выбору масла прямого отношения они не имеют, но я и не утверждал, что так надо выбирать масло! Нигде этого в моих постах нет. Может быть Вы неверно меня поняли, поэтому и пишете это все мне...

В теории неспособность масла (или его компонент) работать при высоких температурах - приведет к "плохому" поведению двигателя. Всего-то. Другой вопрос, что читая этикетку на канистре этого не узнаешь. Небезызвестный тест масел как раз на это намекает, да я его сторонник - а что это возбраняется? Все аргументы логично увязаны с практикой. А что Вы можете предложить взамен? Флуд, смайлы и вопросы без ответов? Без обид - но это бесполезная информация...

P.S. Неверные или смешные ощущения говорите... Не написав о них, я бы не узнал, что это "эффект помытой машины". Отрицательный опыт важен не меньше положительного. Не вижу ничего крамольного :)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Вт, 04 июн 2013, 9:46

Cfyz

мне кажется вам нечем заняться... на бредовые вопросы не относящиеся к теме не отвечаю, а вот вы как раз как уж на сковородке вьетесь.... даже про маслосъемные кольца ответить не смогли, а там еще есть компрессионные... и....

хотя задам уточняющие вопросы, говоря о температуре двигателя в 2 тысяч и тд градусов, что вы имеете ввиду, в какой момент эта температура, в каком месте, длительность действия этой температуры, и как же тогда выживает масло?

и хотелось бы услышать ваши конкретные рекомендации по маслу с обоснованием, а то что как пустомеля языком молотить???
вон какие бы зарубы у меня не были например с ,,,,DDR... но здесь у него сильные и аргументированные посты

з.ы. а что вас так бесят смайлы? потому что мне весело, а вас это бесит??? гыыы
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Вт, 04 июн 2013, 12:26

Прям от желтых предупреждений - рябит. Все содержательные посты - в начале...страниц эдак 30-40.
По своему маслу... послезавтра еду на ТО-3. было залито Мотул Х-лайт 0-30. Масло за год - не доливал. цвет уже довольно темный, но не черный. Пробег более года - 6 000 от времени ТО-2.
Заводка зимой - без проблем, движок мягко работает.
Буду заливать Титан 0-30. Пока все. :) в планах перейти на 0-40. :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение CfYz » Вт, 04 июн 2013, 12:38

gunn
А Вы мне все вопросы и вопросы... Вопрос про температуры в ДВС тогда и сейчас идиотский? Ну о чем можно аргументировано тогда беседовать, если Ваш аргумент "идиотский"...

В видео все про температуру есть. Смотрите сами, к тому же я писал уже, что в том месте где находится масло - температура 180С была в 1936 году. В видео прямо сказано, разжевано даже.

Насчет 2000 градусов объяснять ничего не стану, смысла нет - как и я, Вы абсолютно понятия не имеете, какой конкретно процесс там происходит и как происходит охлаждение (максимум в общих чертах курса высшего учебного заведения). Разве что у вас есть диплом инженера-разработчика ДВС - тогда я вообще не понимаю зачем сидеть на форуме и что-то у кого-то спрашивать. Что там с маслосъемными кольцами, компрессионными - зачем? Вы и так все знаете - хотите аргументировано меня заткнуть? Так пишите ответы, а не вопросы. В противном случае я уже говорил - бесполезная информация, чатик...

Проблема вся в том, что опровергнуть теорию перегрева масла, при котором оно теряет свои свойства - не получается. На кухонно-форумном уровне. Моя позиция верить тесту прогрева масла. Ваша - вообще неясна из постов.

Что лить? Я лью Xenum WRX, но советовать я его всем не могу - оно довольно дорогое. Лейте Mobil 1 0w40, стратегии: "интервал замены 7500 похрену какое масло" я не следую, но и не навязываю обратного. В общем, совет простой - лейте, что хотите (большинство успешно так и делает) в меру своих способностей анализируя доступную информацию о масле...

P.S. Смайлы показывают Вашу несерьезность, всего лишь.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение jingvar » Вт, 04 июн 2013, 20:57

Залил 504 shell avl, буду менять через 15тк. дешевле чем 2х502 через 7500.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Ср, 05 июн 2013, 0:07

Залил 504 shell avl, буду менять через 15тк. дешевле чем 2х502 через 7500.

Перечитайте еще раз тему...VW504 еще быстрее умрет, чем 502 из-за урезанного пакета присадок. Погуглите хоть на англицком, хоть на русском языках все подробно расписано. А по вашей схеме получите закоксовывание маслосъемных колец, правда это в худшем случае. ИМХО Ваш выбор неверный. На 502 люди переходят для того, чтобы продлить службу двигателя - там полный пакет присадок для этого и за меньшие деньги, например масло Мобил1 0W-40 можно купить за 1400 р 4 литра, естественно не в магазинах а-ля АвтоМаг и тому подобное(там эти масла стоят 2200 за 4 литра). 504 масло для Европы с ихней экологией урезанное по всем параметрам. Там люди больше о своем здоровье заботятся, а не о своем железе, правда в принудительном для всех порядке.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re:

Сообщение gunn » Ср, 05 июн 2013, 0:17

CfYz писал(а):gunn
......


я даже не смотрел ваше видео, да и не собирался, вы так и не ответили, на основные вопросы... по поводу масла, что оно дорогое или нет, не вам судить, коллеги сами решат, позволяет ли карман... а вместо дискуссии многодневной и многопостовой с ПУСТЫМИ аргументами, написали бы лью дорогое масло ксенум как его там... и все... :D

з.ы. а смайлы лишь говорят о моем настроении, хорошем и добром, и отражают отношение к вашим постам и аргументам... на сим диспут предлагаю закончить, все равно не вижу смысла ввиду вашего ухода от ответов....

з.з.ы. кстати если бы масло не окислялось и тд и тп, и темперетуру самовоспламенения бенза держало :ROFL: а лучше и 2000 гр, то заливать можно было бы грамм 300 на пробег тысяч 100, подумаешь что сложного покрыть микронной пленкой 4 горшка сантиметров 10 в диаметре :crazy:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Сообщение CfYz » Ср, 05 июн 2013, 6:01

gunn
я даже не смотрел ваше видео, да и не собирался
Я вообще говоря рассчитывал на Вашу адекватность, но теперь вижу зря :) Вы посмотрите, довольно познавательное видео. Даже с Вашим багажом знаний оно будет полезно, для закрепления материала :)

с ПУСТЫМИ аргументами
У Вас в постах были аргументы? Экий Вы оригинал.

на сим диспут предлагаю закончить
Поддерживаю...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 05 июн 2013, 7:06

dron79 писал(а): ...VW504 еще быстрее умрет, чем 502 из-за урезанного пакета присадок.
Ну хватит уже ересь писать несусветную: умрет быстрее, мотор в капиталку. Чушь какая-то. Ничего не умрет и не надо людей пугать, заражая их своей паранойей. Вон люди уже по 150-180 тык. на 504 отъездили - мотор чистый, как слеза младенца.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re:

Сообщение gunn » Ср, 05 июн 2013, 8:04

CfYz писал(а):gunn
я даже не смотрел ваше видео, да и не собирался
Я вообще говоря рассчитывал на Вашу адекватность, но теперь вижу зря :) Вы посмотрите, довольно познавательное видео. Даже с Вашим багажом знаний оно будет полезно, для закрепления материала :)
если мне понадобится пополнить мой ьагаж знаний, я смогу сделать это без дилетанта в вашем лице... :wink:
с ПУСТЫМИ аргументами
У Вас в постах были аргументы? Экий Вы оригинал.
так я ничего и не доказывал, где это необходимо я предоставляю аргументированную, в отличии от вас позицию...
а здесь я просто выводил пустослова на чистую воду, ничего личного, вернее, простите, раскрывал вас, как личность :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230