Лучше куплю два обычных за теже деньги ))))))))Meser писал(а): лучше купить AGM
аналогично. мой ещё живой, если не оставлять машину на две недели без запускаFidel_Kastro_Rus писал(а): акб прожил 4 года ну или 4.5


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Лучше куплю два обычных за теже деньги ))))))))Meser писал(а): лучше купить AGM
аналогично. мой ещё живой, если не оставлять машину на две недели без запускаFidel_Kastro_Rus писал(а): акб прожил 4 года ну или 4.5
AGM легко переживает разряд. А обычный сульфатируется. Если есть проблема с разрядом, или забываете что тот выключать типа регистратора, можно убить хоть три обычных аккума подряд, в этом случае AGM выгоднее.piton-22 писал(а):Лучше куплю два обычных за теже деньги ))))))))
у меня проблем нет, ключ выдернул - всё лишнее потухло.Meser писал(а):Если есть проблема с разрядом, или забываете что тот выключать типа регистратора
да и ещё придется специальную зарядку для AGM акб покупатьMeser писал(а):AGM легко переживает разряд. А обычный сульфатируется.
Ничего удивительного - подогрев сидений по каншине не диагностируется.saniam писал(а): ошибок никаких при этом нет.
saniam писал(а):Чудом удалось найти утечку! Это блок управления подогревом сидений!!!!!!!! Врубал подогрев пассажирского сиденья на закрытом авто. Внимание, ошибок никаких при этом нет.
Нормально получилось, аккуратно так.Robbin писал(а):Давно хотел иметь вольтметр в машине, в том числе, чтобы контролировать степень заряженности АКБ.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242