Дааааа, насчет коробок и TSI - это действительно так. Отклонились мы что-то.....
Теперь добавлю что-то насчет движков - ездил на обоих, и скажу личные впечатления. ИМХО, как говорится.
У обоих машин моторы объемом 1.6 литров.
У Шкоды - 102 л.с., обычный мультипойнт инжекцион. Крутящий момент 148 Нм.
А у Тойоты - 124 л.с., с вариативным газоразпределением. Причем и крутящий момент больше - 157 Нм. Разница, конечно, небольшая, но не так уж и маленькая.
И по идее, Тойота должна разгоняться, ну, не как бешеная, конечно - но должа разгоняться хорошо.. Или во всяком случае - должна разгоняться заметно лучше, чем Октавия.
Но она так не разгоняется.
Или надо ее разкрутить до 3000-3500 оборотов - чтоб разогналась.
А Октавия - ее движок спортивным тоже не назовешь, однако подхватывает заметно лучше - во всяком случае до 3000 разгон заметно лучше.
В чем дело? Не могу понять.
Тойота более легкая, передаточные числа вроде бы чуть более короткие..... Однако разгон у нее хуже, если даже не намного хуже, чем у Октавии.
Вот разход горючего - тот меньше. Но это и понятно - Тойота ведь заметно легче.
Выходит, что эти японские 124 л.с. - явно меньше..... на самом деле.
И если это так - ну, пусть пропишут в характеристиках. Чтоб люди не заблуждались.
А так - пишут, что мощность больше, чем у Октавии.
А на самом деле - это не так. Или это вообще не чувствуется.
И подобное состояние вещей - вызывает во мне какое-то недоверие.....
ИМХО, а так ничего плохого сказать о движке не могу.
Экономичный, довольно тихий, да и надеждный.....
Хотя и конструкция не самая новая.
Но может, оно и к лучшему.
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.