forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение MiStar » Сб, 11 фев 2012, 19:09

jekos82 писал(а):На самом деле хочу просто проверить на каком уровне будет предупреждение!!

Лучше не экспериментировать... Сигнал может появится, когда щуп будет уже полностью оголен, и соответственно при неблагоприятном стечении обстоятельств маслозаборник сможет "схватить воздух". Данный сигнал является "последним рубежом" предупреждения, за которым нужно немедленно доливать масло, либо прекращать эксплуатацию двигателя. Учитывая, что уровень масла в картере не является величиной постоянной, и зависит от многих внешних факторов - щуп является более точным инструментом, чем датчик.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение _Robert_ » Вс, 12 фев 2012, 18:45

uri1802 писал(а):Господа! Вот хоть стреляйте, но не могу понять, что здесь обсуждать! Процедура замера уровня масла подробно расписана в руководстве по эксплуатации автомобиля и уже не раз цитировалось на форуме. Полистайте руководство для начала. А те, кого не устраивают рекомендации производителя, вольны поступать как угодно. И к чему здесь все эти демонстрации своих познаний, не понимаю :pardon: !

Листаю руководство для начала.
Проверка уровня масла.
- убедитесь, что автомобиль стоит на горизонтальной поверхности и мотор ....;
- отключите двигатель;
- откройте капот ... ;
- подождите несколько минут, пока моторное масло не стечет назад в маслянный поддон и вытяните показатель уровень масла;
- витрите тряпкой ...;
- и т.д. и т.п.
Пополнение охлаждающей жидкости.
- отключите двигатель;
- подождите пока двигатель не остынет;
- положите тряпку;
- и т.д. и т.п.
Проверка уровня тормозной жидкости
- отключите двигатель;
- откройте капот;
- и т.д. и т.п.
Вот теперь угадайте, что общего в этих всех процедурах? Правильно, пункт "отключите двигатель", из чего некоторые буквоеды сделали заключение о том, что уровень масла, пополнение ОЖ и проверку уровня тормозной жидкости нужно делать только строго на горячем двигле, хотя нормальному человеку понятно, что в инструкцию эти пункты попали чисто автоматически для того, чтобы некоторые папуасы при выполнении работ в подкапотном пространстве не намотали свои кишки на шкив двигателя. Вот так мы молимся на инструкции по эксплуатации (и не только на них). Аминь. :mp_pop:
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Killer Mazda » Вс, 12 фев 2012, 19:28

Масло надо всегда на горячем проверять.та как при нагреве его объем сильно возрастает.
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение InterPaul » Вс, 12 фев 2012, 19:43

_Robert_ писал(а):пункт "отключите двигатель", из чего некоторые буквоеды сделали заключение о том, что уровень масла, пополнение ОЖ и проверку уровня тормозной жидкости нужно делать только строго на горячем двигле, хотя нормальному человеку понятно, что в инструкцию эти пункты попали чисто автоматически для того, чтобы некоторые папуасы при выполнении работ в подкапотном пространстве не намотали свои кишки на шкив двигателя.

Инструкция достаточно четкая и ясная. И все ее пункты обоснованы. Не вашими домыслами насчет "намотает" конечно. Нормальные люди прекрасно понимают что пункт "отключите двигатель" существует потому что на заведенном двигателе масло не проверяют. Двигатель нужно заглушить, подождать, и проверять. Вроде бы все четко написано... Что в этой инструкции вы оспариваете?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Yurich » Вс, 12 фев 2012, 21:23

_Robert_ писал(а):Вот теперь угадайте, что общего в этих всех процедурах? Правильно, пункт "отключите двигатель", из чего некоторые буквоеды сделали заключение о том, что уровень масла, пополнение ОЖ и проверку уровня тормозной жидкости нужно делать только строго на горячем двигле, хотя нормальному человеку понятно, что в инструкцию эти пункты попали чисто автоматически для того, чтобы некоторые папуасы при выполнении работ в подкапотном пространстве не намотали свои кишки на шкив двигателя. Вот так мы молимся на инструкции по эксплуатации (и не только на них). Аминь. :mp_pop:

А вы уважаемый никак не успокоитесь :lol: Давайте полистаем руководство, извольте. Специально для вас не поленился. Цитата из руководства:
Проверка уровня масла
-Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.
А вот теперь Аминь :mp_pop:
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение dron79 » Вс, 12 фев 2012, 23:01

Ведь после открытия некоторыми товарищами чудо-явления с небывалым увеличением уровня на прогретой машине получается так, что минимум на щупе при холодном двигателе - это норма? Бред. Увеличение объема масла вследствие нагрева минимально, возможно, что речь идет максимум о 50-60 мл (вода) и это на щупе будет абсолютно не заметно. Для этого и существуют присадки, которые предназначены для того, чтобы масло при изменении температуры как можно стабильнее держало свою плотность.

Я лично проверял масло на холодном двигателе после суточного простоя (машина в подписи) при температуре за бортом -18 градусов. Масло было не то что на минимуме рифленой зоны, оно было на самом кончике щупа (полосочка толщиной в 1 мм на кончике щупа). Несколько раз перепроверил, думал, что совсем плохой стал. Машина стояла горизонтально сразу хочу заметить. Ладно думаю, что делать - доливки то я еще не купил, заведу посмотрю, что на максидоте высветит. Ничего не высветилось :no: . Когда проверил, как сказано в руководстве при теплом двигателе в этот же день, масло было на максимуме рифленой зоны, хорошо, что не долил, а в начале проверил. Так что это не Бред, как вы высказались. Проверял еще пару раз при подобных ситуациях, и опыт повторился с вероятностью == 1. Так что я отношусь к открытию этого, как вы высказались, чудо-явления, хотите верьте, хотите нет. Так, что господа не спешите доливать масло, если вдруг вы увидели "сухой" щуп на холодный двигатель. Сделайте все по инструкции, а уж потом делайте выводы - доливать или нет. Перелив также ударит по карману, как и недолив.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение САМ » Пн, 13 фев 2012, 8:59

Чего то я не заметил такой большой разницы у себя ..целый щуп на разнице в температурах :( в граммах/литрах это сколь?
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Most » Пн, 13 фев 2012, 9:51

Моя история...
катался на туре, что на холодную что и на горячую показатель уровня масла на щупе всегда был почти одинаковый! Менял его всегда сам. Читал, что надо бы дать постоять 5 минуток после поездки и проверять. Для себя этот миф так и не развеял.
Сейчас ФЛ (юзаю 2 недели), на горячую и на холодную уровень почти одинаковый (но выше МАX.. офицалы..)
p/s может все дело в чудо-масле Шелл)
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2006г Вишня (продана)
Skoda Octavia FL Elegans + WR5 1.6 BSE 2011г Капучино (продана)
Жду Skoda Octavia А7 1.4 tsi 140 л.с 2013г DSG7 Candy White
Аватара пользователя
Most
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 14:51
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Yurich » Пн, 13 фев 2012, 10:26

Допускаю, что разница уровня на холодном и горячем двигателе более заметна на двигателе 1.8 tsi (он "волшебный" во многих смыслах).
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение wlad » Пн, 13 фев 2012, 10:40

dron79 писал(а):Я лично проверял масло на холодном двигателе после суточного простоя...

подтверждаю. только я долил грамм сто. оказалось выше максимума, тогда как на момент доливки на холодном показывало ниже минимума
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Most » Пн, 13 фев 2012, 12:31

САМ писал(а):Чего то я не заметил такой большой разницы у себя ..целый щуп на разнице в температурах :( в граммах/литрах это сколь?

между MIN и MAX обычно около 0.5 литра
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2006г Вишня (продана)
Skoda Octavia FL Elegans + WR5 1.6 BSE 2011г Капучино (продана)
Жду Skoda Octavia А7 1.4 tsi 140 л.с 2013г DSG7 Candy White
Аватара пользователя
Most
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 14:51
Откуда: Москва

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение uri1802 » Пн, 13 фев 2012, 12:56

Господа! У меня складывается впечатление, что ув._Robert_у стало больно смотреть, как тема тихо сошла нет. Вот и решил он оживить её очередной порцией "материала". Ну развлекается так человек!
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение InterPaul » Пн, 13 фев 2012, 14:27

Most писал(а):между MIN и MAX обычно около 0.5 литра

на октавии А5 - литр.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение _Robert_ » Пн, 13 фев 2012, 14:39

uri1802 писал(а):Господа! У меня складывается впечатление, что ув._Robert_у стало больно смотреть, как тема тихо сошла нет. Вот и решил он оживить её очередной порцией "материала". Ну развлекается так человек!

Та не развлекаюсь я, просто недавно на глаза попалась инструкция по эксплуатации :ROFL: . Решил сравнить уровень на горячую и на холодную, замерял на холодную когда -20 на дворе было и показалось, что на холодную на 1 мм уровень выше :lol: , вообщем, как всегда на нормальной машине. Но что порадовало, так это то, что хоть масло не жрет. Так что, считаю это брехнёй, когда говорят, что при обкатке повышенный расход масла. Никогда такого не было, даже после капиталки форда.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Mora73 » Пн, 13 фев 2012, 14:54

Тему что ли переименовали бы в
Уровень масла и как правильно его проверять на двигателях TSI
А то _Robert_у не спокойно что то
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 233