forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 26 ноя 2014, 9:37

В горизонтальной плоскости должен быть в вертикальной нет - если например резко покрутить вывешенное колесо - то можно услышать щелчки металла - но это норма - дифф. Все зависит от опытности мастера - некоторые покочав колеса приговаривают коробку . :twisted: Я считаю что люфт и выработку узла - вал- шрус - можно оценить толко сняв его с авто - остальное все относительно . Узел стоит дорого так как предназначен на длительный срок эксплуатации - я имею ввиду внутренний шрус - вал в районе шлицов имеет термическую обработку - шлицы конечно срабатываются - так как вечного нет в механике ничего - но износ идет и в шлицах шруса - по этому поменяв палку - можно выбрать часть люфта . Если имеет место износ внутри шруса ( наруж ) - замена - у внутреннего на автоматах - система намного крепче - необходимо только контролировать состояние пыльников .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение k0lh0znik » Ср, 26 ноя 2014, 11:59

ИМХО, выроботки на валу быть не должно вообще. Износ трипода - износ стакана и подшипников.
Изображение
вот тут видны проплешены внутри стакана. Подшипники со временем выедают металл, когда съедают очень много, начинается люфт, вибрация и все дела.
А, если будет люфт шлицов ВАЛ-ТРИПОД, то их за пару тысяч км сожрёт.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение hokka08 » Вс, 30 ноя 2014, 22:51

Слышал, некоторые мастера при монтаже трипоидов кроме ШРУС добавляют чуток трансмиссионного масла, мол роликам прилично жизнь продлевает, кто-нить имел дело с подобными решениями?
hokka08
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 13:34
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 01 дек 2014, 23:24

Тут все намного проще - в правильной смазке для трипода - все присутствует и смазка намного текучее чем смазка для шариковых шрус - эти мастера придумывающие рецепты смазок просто похоже и не слышали что до них все изобрели и гробят триподы своей бодягой . По фото - никакого крминала - есть пятно контакта - именно здесь и происходит излом . Ведь соединение типа трипод не имеет гибких ( подвижных как шариковый шарнир) сочленений .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение disa_bol » Пт, 05 дек 2014, 17:16

Уважаемое сообщество. Прошу совета.
У меня Октавия А5 1.8 ДСГ-7, пробег 63 тыс. Столкнулся с такой проблемой. В движении, при повороте налево, в районе левого колеса раздается стук и скрежет. Это проявляется не всегда, а только когда нужно повернуть налево, перед поворотом сбрасываешь скорость двигателем (без использования тормозов), а когда колеса вывернуты влево, даешь газу. При движении в таких условиях прямо, или направо, таких стуков нет.
Подскажите, что это может быть? Левый шрус или что-то другое.
disa_bol
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2014, 9:00

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Сб, 06 дек 2014, 20:42

Начните с протяжки колес и суппорта тормозного - шрус хрустит на выверте - скрежета там вроде как не должно быть - там звук такой как в кино от револьвера когда барабан крутят :roll:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение disa_bol » Сб, 06 дек 2014, 21:10

Спасибо за совет. Колеса протянул сразу же, первым делом, но не помогло. А что значит "протянуть суппорты "? Кстати, проблема появилась после ТО с заменой передних тормозных колодок.
disa_bol
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2014, 9:00

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 08 дек 2014, 8:57

Возможно стоит заложить свежую смазку в направляющие суппортов и пройтись антискрипом на местах стыковок колодки с суппортом - и проверить затяжку шестигранников направляющих .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение disa_bol » Пн, 08 дек 2014, 17:34

Спасибо, попробую
disa_bol
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2014, 9:00

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Pioner4ik » Пт, 12 дек 2014, 16:32

При нажатии на педаль газа и отпускании происходит не большой толчок...заезжал в сервис к не официалам,сказали всё хорошо...но толчки эти достали.что смотреть подскажите.пробег 20 тысяч...
А5 1.8 TSi 6акпп revo st.1
Pioner4ik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2011, 13:01
Откуда: Ивантеевка

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spirit-83 » Ср, 31 дек 2014, 13:24

Pioner4ik, таже шляпа. Все перетряхнул и ничего. Вроде подозрение на внутренний ШРУС.
Аватара пользователя
spirit-83
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 17:26
Откуда: Москва, Куркино

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Линтик » Пн, 12 янв 2015, 13:35

Danily4a писал(а):Есть следующая проблема...
Есть не получится, то на сколько велика беда и на сколько надо срочно менять?
Пыльник внутренний левый уже единожды меняли, где то на 46 тыс., к 80 тыс. он как и ранее продолжал сопливить.
На днях заезжал менять ГРМ (пробег 90 тыс.), сопливили уже оба внутренних.
Посоветовали поменять на пыльники нового образца, пластиковые - 1K0498201G,сказали, что это решает проблему с выдавливанием смазки, правда стоят они больше 1000 руб.
Вообщем поменял оба, ближе к лету проверю результат, помогло или нет.

PS
Надеюсь, что это "детская" болячка наконец излечится, хотя детской её уже трудно называть!
Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Аватара пользователя
Линтик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 23 авг 2013, 14:43

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Vladimir73 » Пт, 16 янв 2015, 13:50

spirit-83 писал(а):Pioner4ik, таже шляпа. Все перетряхнул и ничего. Вроде подозрение на внутренний ШРУС.

Еще может быть левая опора двигателя, точнее КПП. Иногда таким образом стучит с "новья", особенно зимой в морозы.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение andryuha_skodin » Пт, 23 янв 2015, 14:31

Менял левый внутренний у дилера, поставил Meyle 100 495 0002, по словам дилера улучшенный 1K0 498 201 G решает якобы проблему :pardon:с цитированием проблемы :pardon:
Octavia A5, amb., 1.6 mpi АКПП, 2012
andryuha_skodin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2014, 14:00

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 23 янв 2015, 19:26

Можно пояснить - по поводу замены : что вы внутреннее меняли ? Пыльник ? Шрус ? И является ли мели тоже пластиковым как чехол с оригинальным номером от гольфа ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10