
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Товарищ Дынин писал(а):Опять по кругу. Авторитетно и объективно, это по моточасам и по состоянию масла (которое можно и по капельной пробе контролировать). Ну так для преимущественно городской эксплуатации (средней скорости 15-20 км\ч) интервал где-то и равен 7.5-8.0 т.км. Ну а если за два месяца 10 т.км, эт значит трасса и ср.скорость гораздо выше. Так можно и по 15 т.км катать (но с контролем состояния).
Укажи более авторитетный, если тому не доверяешь. Разница между город-трасса надеюсь и школьник расскажет. Если у тебя с этим туго - извиняй. Мне прописные истины объяснять не надо, я их давно уяснил. Свое мнение об интервалах замены масла писал неоднократно.NickSk писал(а):Robbin,что-то я авторитетного ресурса не увидел ?!![]()
Robbin писал(а):Укажи более авторитетный, если тому не доверяешь. Разница между город-трасса надеюсь и школьник расскажет. Если у тебя с этим туго - извиняй. Мне прописные истины объяснять не надо, я их давно уяснил. Свое мнение об интервалах замены масла писал неоднократно.
Хочешь-то чего? Не пойму никак. Возразить против каждого слова и поспорить ради спора? Это к деткам в песочницу. Здесь мнения высказывают.
Robbin писал(а):Молодцы парни. Все рекомендации VAG-a в топку! Теперь спор 502 vs 504 можно смело закрывать, он ни о чем.
Наплевательского отношения я там не увидел. А вот как эти допуски получают производители масел и что эти допуски означают - этому объяснение есть. Вроде бы как на допуски не плюют. Доверять-не доверять ресурсу - дело личное, но в противном случае нужно хотя бы обоснованные контр-доводы приводить. Не нравится ресурс - ради Бога, я ж не наваливаю, привел как пример. Да и многие у нас на него ссылаются. Свои-то мысли есть у единиц.Valery_V писал(а): Тот же авторитетный ресурс, который вы указывали кстати, так же наплевательски относится к допускам...
Аржи тоже доверял на все 100%.... Да и я в общем-то доверяю, только голову прикладываю - меняю через 10 тык. и абсолютно не парюсь. Я собственно безапелляционно и не утверждал, что проблема у Аржи в связи с большим интервалом замены масла. "Кмк" - это "как мне кажется", если что. Я высказал свое мнение (причем с сомнением) и не более того. Повторюсь - здесь обсуждение идет, а не спор ради спора и привязывание к словам. Есть свое мнение - высказывай.NickSk писал(а): Я пока только этому доверяю http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
Robbin писал(а):Наплевательского отношения я там не увидел. А вот как эти допуски получают производители масел и что эти допуски означают - этому объяснение есть. Вроде бы как на допуски не плюют. Доверять-не доверять ресурсу - дело личное, но в противном случае нужно хотя бы обоснованные контр-доводы приводить. Не нравится ресурс - ради Бога, я ж не наваливаю, привел как пример. Да и многие у нас на него ссылаются. Свои-то мысли есть у единиц.
Student писал(а):я думаю, что это плохо. Масло ведь должно угорать?
Valery_V писал(а):Лично для меня все официальные списки концерна ВАГ и его рекомендации по маслу, а также его допуски - филькина грамота.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248