forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение NickSk » Чт, 06 июн 2013, 16:20

Robbin,что-то я авторитетного ресурса не увидел ?! :) Мне вообще не понятно,что такое "городской" цикл эксплуатации ? Что-то мне подсказывает,что это "цикл" у всех разный. Кто-то ездит со средней скоростью 40 км/ч в городе, а кто-то 15, кто-то нагревает мотор до 90 зимой, а кто-то нет. Я лично меняю по обстоятельствам . Если я наездил 10 тысяч за 2 месяца, я масло не меняю.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 06 июн 2013, 17:10

Опять по кругу. Авторитетно и объективно, это по моточасам и по состоянию масла (которое можно и по капельной пробе контролировать). Ну так для преимущественно городской эксплуатации (средней скорости 15-20 км\ч) интервал где-то и равен 7.5-8.0 т.км. Ну а если за два месяца 10 т.км, эт значит трасса и ср.скорость гораздо выше. Так можно и по 15 т.км катать (но с контролем состояния).
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение NickSk » Чт, 06 июн 2013, 17:43

Товарищ Дынин писал(а):Опять по кругу. Авторитетно и объективно, это по моточасам и по состоянию масла (которое можно и по капельной пробе контролировать). Ну так для преимущественно городской эксплуатации (средней скорости 15-20 км\ч) интервал где-то и равен 7.5-8.0 т.км. Ну а если за два месяца 10 т.км, эт значит трасса и ср.скорость гораздо выше. Так можно и по 15 т.км катать (но с контролем состояния).

Так и я о том же. Я и по капельной пробе контролирую. А насчет трассы тоже не совсем так. На предыдущей работе 130 км в день,Москва-область. Ну не за два, но за 3 месяца 10 тысяч и получлось. Средняя - ну 25-35 где-то в этих пределах была.
Я то намекаю, на то что возможно это все-таки особенность непосредственного впрыска или еще чего-нибудь...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 06 июн 2013, 20:09

NickSk писал(а):Robbin,что-то я авторитетного ресурса не увидел ?! :)
Укажи более авторитетный, если тому не доверяешь. Разница между город-трасса надеюсь и школьник расскажет. Если у тебя с этим туго - извиняй. Мне прописные истины объяснять не надо, я их давно уяснил. Свое мнение об интервалах замены масла писал неоднократно.
Хочешь-то чего? Не пойму никак. Возразить против каждого слова и поспорить ради спора? Это к деткам в песочницу. Здесь мнения высказывают.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение NickSk » Чт, 06 июн 2013, 21:22

Robbin писал(а):Укажи более авторитетный, если тому не доверяешь. Разница между город-трасса надеюсь и школьник расскажет. Если у тебя с этим туго - извиняй. Мне прописные истины объяснять не надо, я их давно уяснил. Свое мнение об интервалах замены масла писал неоднократно.
Хочешь-то чего? Не пойму никак. Возразить против каждого слова и поспорить ради спора? Это к деткам в песочницу. Здесь мнения высказывают.

Я пока только этому доверяю http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf .И вот это высказывание точно ни на чем не основано : "менял масло через 15 тык. Кмк в этом дело" ,учитывая что человек 110 тысяч за небольшой срок проехал.
Уж с БМВ сервисом давно уже все понятно) Вот и все что я хотел сказать. Ну и мое мнение об интервалах замены я тоже высказал.

 Скрытый текст
Вот и кстати сам "авторитетный" источник пишет :
"Вы можете конкретно обозначить условия, при которых стоит ожидать проблем с провалившим испытания маслом?
Да и делал это неоднократно: форсированный мотор с высоким режимом термостатирования (>100 градусов) и современной конструкцией поршневых колец, крупный город (средняя скорость менее 25 км/ч). Пример BMW N46 и Москва. В этой связке - проблемы гарантированы. Вариант на том же самом масле в Германии, например, или Припяти, где режим движения без пробок - может дать (и дает) стабильно хороший результат, или же сильно отодвинуть рубеж проблем. BMW N46 в режиме "ночного такси" может быть вообще почти вечным, как и должен быть, в общем-то." По-моему туго у тебя, если не понимаешь разницы между разными городскими пробогами?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Чт, 06 июн 2013, 22:08

Robbin писал(а):Молодцы парни :Bravo:. Все рекомендации VAG-a в топку! Теперь спор 502 vs 504 можно смело закрывать, он ни о чем.

Тот же авторитетный ресурс, который вы указывали кстати, так же наплевательски относится к допускам. Если, конечно, вы его не через строчку читали. А к рекомендациям производителей, тем более.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 07 июн 2013, 7:12

Valery_V писал(а): Тот же авторитетный ресурс, который вы указывали кстати, так же наплевательски относится к допускам...
Наплевательского отношения я там не увидел. А вот как эти допуски получают производители масел и что эти допуски означают - этому объяснение есть. Вроде бы как на допуски не плюют. Доверять-не доверять ресурсу - дело личное, но в противном случае нужно хотя бы обоснованные контр-доводы приводить. Не нравится ресурс - ради Бога, я ж не наваливаю, привел как пример. Да и многие у нас на него ссылаются. Свои-то мысли есть у единиц.
NickSk писал(а): Я пока только этому доверяю http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
Аржи тоже доверял на все 100%.... Да и я в общем-то доверяю, только голову прикладываю - меняю через 10 тык. и абсолютно не парюсь. Я собственно безапелляционно и не утверждал, что проблема у Аржи в связи с большим интервалом замены масла. "Кмк" - это "как мне кажется", если что. Я высказал свое мнение (причем с сомнением) и не более того. Повторюсь - здесь обсуждение идет, а не спор ради спора и привязывание к словам. Есть свое мнение - высказывай.
Что касается эксплуатации город-трасса, тут и выяснять-то нечего: разумеется всех под одну гребенку не причешешь, да и живем мы не в Германии. И климат у нас другой, и воздух и дороги в ямах, на которых тормозить-разгоняться приходится в разы чаще. Разговор ни о чем. О тяжелых условиях эксплуатации всё написано в мануале. Постоянно исключительно по ночам у нас ездят единицы. Границы города всем ясны. У меня, например в городе, и без пробок средняя скорость ок. 20-30 км/ч.
Не пойму, сказать-то чего хотел?
ЗЫ. Есть еще rummi, он тоже неоднократно высказывался и про бензин и про масло, в том числе в этой теме. Если и он не авторитет, тогда уж не знаю, кто более авторитетней .....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Пт, 07 июн 2013, 8:57

Robbin писал(а):Наплевательского отношения я там не увидел. А вот как эти допуски получают производители масел и что эти допуски означают - этому объяснение есть. Вроде бы как на допуски не плюют. Доверять-не доверять ресурсу - дело личное, но в противном случае нужно хотя бы обоснованные контр-доводы приводить. Не нравится ресурс - ради Бога, я ж не наваливаю, привел как пример. Да и многие у нас на него ссылаются. Свои-то мысли есть у единиц.

В том-то и дело, что лично я этому ресурсу доверяю, поэтому к допускам отношусь наплевательски. :)
С того ресурса:
 Скрытый текст
Какое масло с допуском LL-01 (VW 502, MB 229.1, Dexos2 и т.д.) мне лучше купить?
Вы некорректно трактуете само понятие допуска. Обладающие допуском (соответствующие стандарту) масла являются по определению одинаковыми по совокупности возможных воздействий на двигатель. Вопрос звучит как "какое нестандартное стандартное масло мне купить?". Это абсурд. Масло может быть или лучшим/худшим, или же стандартным (одинаковым). Если вы доверяете допуску (производителю) такого вопроса даже существовать не может - производитель гарантирует(!), что подойдет любое, обладающее допуском. Выбирать лучшее(!) из стандартных(!) - это претенциозная казуистика. Для всех остальных существует этот блог, но бессмысленно рассматривать критерий некоего "допуска", если речь действительно идет о выборе "лучшего масла".

И ещё:
 Скрытый текст
Чем же отличается допуск API/ACEA от заводских допусков BMW, Mercedes, VW и т.д.?
Ничем. Добавлены лишние буковки с целью дополнительного структурирования рынка и увеличения маржинальности. Производители автомобилей имеют лишнюю прибыль с масленщиков (за допуски), те - с потребителя, привязывая его к "своим" маслам. Примечательно, что опять же существуют масла единовременно удовлетворяющие всем допускам разом. Одно дело - изобрести новый стандарт, "подтянув" масло до его уровня - крайне непростая техническая задача. А из чего вообще можно изобрести "новое масло"? Другое дело - не меняя технологии изготовления масел и присадок десятилетиями, пришлепать на него новый ярлычок "соответствует". Вопрос: API сейчас дошла до буквы "N", уже скоро алфавит закончится. То есть, стандарт все лучше и лучше, сложнее и сложнее, моторы все долговечнее, объясните чем именно это достигнуто, что двинуло масла на новый уровень? Что нового добавилось в присадочный пакет за 70 лет?! Все элементы у 99% производителей прежние. Лет 30 назад стали использоваться ПАО и эфирные компоненты. Это вроде как из улучшений. Гидрокрекинг - сложно назвать именно улучшением, это технология удешевления. И это все. За 70 лет! Изменений всего парочка, букв стандарта - уже скоро алфавита не хватит... Чем достигается прогресс, расскажете?

и ещё:
 Скрытый текст
А допуски международные, типа API/ACEA? Они же не могут быть не важны.
Если вы вдруг прямо сейчас захотите производить обычное синтетическое масло под своим именем, то вы пойдете купите готовую основу, даже готовую рецептуру, после - купите стандартный же пакет присадок (других и нет), со всеми допусками. Масло не сможет получится "нестандартным" по API/ACEA. Просто невозможно создать нестандартное масло, так как стандартное все - сырье, присадки. Даже отливка упаковки будет заводская, стандартная. Сделать масло хуже мирового стандарта невозможно - нету легальных комплектующих для этого. Любое масло не может быть плохим. А вот если захотите добавить что-то свое, поверху стандартного пакета - формально забудьте допуски.

А это просто шедевр:
 Скрытый текст
Мне смешно даже предположить, что, получается, крупнейшие производители масла делают "неправильные" масла, имея лаборатории, инженеров, API, ACEA, ILSAC и т.д.
Отличный вопрос для дискуссии с обладателем 5-7 летнего BMW, например. Ну или VW/Audi. Вот прямо сейчас обсудите его на соответствующем форуме, если не забанят за троллинг вида "устраивает ли вас рекомендованное заводом масло", то попробуйте урвать мой спецприз в категории "немецкий автомобиль старше трех лет без расхода масла из Москвы и области". Мне не менее смешно предположить, например, о реальных познаниях химика (химмотолога) о практике эксплуатации двигателей. Это, пожалуй, примерно равно познаниям лесоруба о нотном стане. Чего бы ему не знать о композиторстве, раз скрипка сделана из дерева? С чего бы специалисту водоканала не знать о технике пожаротушения? Корова, уверен, знает все о молоке. Специалист монетного двора - про экономику. За рулем "Формулы-1" должен сидеть не Шумахер с Алонсо, а механик, или даже создатель двигателя и шасси, попеременно: кто же лучше знает как ездить на том, что лично создал?! Шины должны проектировать мастера из РосАвтоДора - их познание про дорожное покрытие всеобъемлюще. Разумеется, все про масла и последствия их эксплуатации знает не Вася обладатель (или ремонтник) BMW, а их, масел, производитель. И именно потому, что их качество превосходно, на почти любом автомобильном форуме каждодневно возникает тема "какое мне масло лучше залить?!". Качество масла в мировом масштабе настолько высоко, что его обсуждают просто от нечего делать, просто для того чтобы подчеркнуть этот факт: мировые масляные лаборатории и их высококлассные специалисты об этом изрядно позаботились. Двигатели у нас служат вечно, сервисы занимаются исключительно обслуживанием подвески и заменой этого самого лучшего масла. Понятие "ремонт двигателя" является малопонятной идиомой. Спасибо, что пришли лишний раз в этом удостовериться.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 07 июн 2013, 9:15

Я читал это буквально вчера, в том числе и "шедевр". Одного не пойму: вопрос-то в чем? Чего обсуждаем-то? Тот ресурс - смысла нет, иной ресурс - тоже. Так мы далеко в сторону уходим. А как относиться к допускам - дело веры.
Проблему Аржи? Вот это уже ближе к проблематике ветки. Но в его случае, как я понимаю, пока не было экспертизы с обоснованием причин вроде бы и обсуждать нечего. Всей картины жизни этого мотора мы также не знаем. Вот и высказываем предположения возможных причин проблемы.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Student » Пт, 07 июн 2013, 11:22

делал ТО в мае. В атланте м тушино залилил кастрол. 5w-30. Сказали шкода его рекомендует

Проехал на кастроле 3 тыс. км. масло не угорает. На шелле примерно 150-200 гр. доливал (на шелле за 10-12 тыс. км 1 литр уходил)

я думаю, что это плохо. Масло ведь должно угорать?
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пт, 07 июн 2013, 13:56

[quote="Robbin"] Одного не пойму: вопрос-то в чем? Чего обсуждаем-то? quote]
Масла без допуска VAG можно использовать даже в наших капризных ТиСиАй. По второму кругу пойдем "молодец" (с) :D ?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robochick » Пт, 07 июн 2013, 14:55

Student писал(а):я думаю, что это плохо. Масло ведь должно угорать?

В идеале не должно.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Student » Пт, 07 июн 2013, 15:59

Почему нет? Ведь часть масла должна быть на стенках цилиндров. На 100% ведь новозможно его снять. Должен быть расход. Люди с образованием техническим говорят что расход масла должен быть. Но в пределах нормы
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndrejR » Пт, 07 июн 2013, 16:42

100% полюбому и не снимет, всеравно угар есть, просто достаточно малый чтобы сказать - "Проехал на кастроле 3 тыс. км. масло не угорает."
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Пт, 07 июн 2013, 16:58

Valery_V писал(а):Лично для меня все официальные списки концерна ВАГ и его рекомендации по маслу, а также его допуски - филькина грамота.

Ну лично Вы и прочие "магистры" этой ветки, начитавшиеся "авторитетных" ресурсов, а так же заработавшие авторитет флудом и флеймом, могут уже с лёгкостью считать себя умнее инженеров ВАГа.
Со шкодами всё понятно, вам пора на другие ВАГовские ресурсы, надо теперь там людям помочь и всё расставить по местам :D
P:S Ну реально ржака просто, с периодичностью в 1-2 месяца эта тема рожает новых масляных "спецов" :D
Последний раз редактировалось drivehard Пт, 07 июн 2013, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248