forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimmon » Чт, 13 июн 2013, 8:39

Решил уйти от кастрола(5W-30). Да и не известно на 100%, что было в бочке у дилера из которой масло в двигло лили?
Перешел на Ravenol VSI 5W-40(синтетика допуск VW 502 00/505 00, MB 229.3, ), проехал слишком мало, что бы что то написать.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение mr_Green » Чт, 13 июн 2013, 9:49

Valery_V писал(а): ИМХО производитель куплен... Кастрол, наверное, неплох где-нибудь на германских автобанах. На московские пробки он не рассчитан. Ну и в Ваш MPI с Нижегородским режимом движения ИМХО можно лить всё, что угодно, вплоть до веретёнки. Оно там будет работать.
Московские пробки в целом должны рассматриваться как "тяжелые условия эксплуатации", тут нужно не столько на пробег от замены до замены смотреть, но и на моточасы. В таких условиях масло надо менять чаще рекомендованного для обычных условий. Это касется не только кастрола. Сам использую Кастрол, случается в пробках стоять. Не знаю как на германских автобанах, не бывал :) Но в наших отечественных реалиях меня кастрол вполне устраивает, особенно учитывая, что Кастрол тоже понимает наши реалии и учитывает их при разработках.
Robochick писал(а):Идеала не бывает. :) Естественно через маслосъемные незначительная часть масла попадает в цилиндр, но "жора" требующего регулярного долива от этого возникать не должно.
Не должно, если мы говорим об исправном движке в хорошем техническом состоянии.
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Чт, 13 июн 2013, 10:34

mr_Green писал(а): Но в наших отечественных реалиях меня кастрол вполне устраивает, особенно учитывая, что Кастрол тоже понимает наши реалии и учитывает их при разработках.

Реалии,то он может и понимает, а вот особенности каждого конкретного двигателя и условий его эксплуатации учесть невозможно. Да и допуски производителей много чего не учитывают. У меня сейчас вообще залито масло без чьих-либо допусков :).
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение mr_Green » Пт, 14 июн 2013, 14:27

Valery_V писал(а): Реалии,то он может и понимает, а вот особенности каждого конкретного двигателя и условий его эксплуатации учесть невозможно. Да и допуски производителей много чего не учитывают. У меня сейчас вообще залито масло без чьих-либо допусков :).
Ну я лично не считаю себя умнее инженеров, которые разрабатывали сам двигатель и соответствующие допуски по маслу. Инженеры конечно не могут учесть индивидуальные особенности эксплуатации. например, им сложно учесть что кто-то будет лить масло без допуска :D Но согласитесь, что определенные закономерности устройства и работы двигателя имеют место быть. И как раз их и учитывают инженеры, а разработчики Кастрола с инженерами автопроизводителей работают совместно, то есть масло создается фактически совместно с двигателями. Не зря же у ВАГа кастрол вообще масло заводской первичной заливки. А вот лить масло без каких-либо допусков я бы не рискнул точно. Мне мой машина дорога, причем совсем не как память :D
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimmon » Пт, 14 июн 2013, 14:36

Valery_V писал(а): Реалии,то он может и понимает, а вот особенности каждого конкретного двигателя и условий его эксплуатации учесть невозможно. Да и допуски производителей много чего не учитывают. У меня сейчас вообще залито масло без чьих-либо допусков :).
Без допусков это лихо...
И по поводу допусков, как объяснить что в двигатель 1,6 которому уже более 5 лет льют масла допуска 504?? Он ранее на 502-м прекрасно работал.
Хотя есть предположение:
1. для бензиновых движков лить всем одинаковое масло, так мастер никогда не перепутает. И нажиться на масле 504 допуска можно больше чем на 502...
2. Производителю отмахнуться от экологов....
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Пт, 14 июн 2013, 15:43

dimmon писал(а):Без допусков это лихо.......
Да, без допусков. Его, кстати, дилеры Субару в обязательном порядке заливают во все свои турбированные На ТО. В атмосферники льют Мобил 1.
Пожалуйста, приезжайте со своим 502-м и вам зальют его куда угодно. Атмосферников больше нет у шкоды. Ушли вместе с 502-м допуском :crazy: Осталось выбирать из одного дизеля и кучи малолитражных турбированных кастрюлек с ущербной облегченной ЦПГ. А на новом поколении 1,8 и 2,0 ТФСИ в угоду той же экономии топлива, то бишь экологии, будут ставить тонкостенные коленвалы и алюминиевые болты крышек коленвала. Конечно же надо доверять инженерам ВАГа, ведь проблем с такими движками не будет никогда :)
http://www.cargroup.org/assets/speakers ... oliver.pdf
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimmon » Пт, 14 июн 2013, 16:14

Почему же нет?
В 1,6 MPI 102 л.с. турбины нет. Вот я про него и писал.
А вот в новых шкодах их уже не будет, жаль конечно.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 14 июн 2013, 16:39

Да куда он денется-то (1.6mpi), был - есть - и будет есть.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Пт, 14 июн 2013, 18:20

inform писал(а):Да куда он денется-то (1.6mpi), был - есть - и будет есть.

Да, был и есть. Но вот где он будет? Что-то нет его у дилеров. Вместо него 1.2 TSI у новой Октавии. Он только на новых джеттах и остался. Но ИМХО это тоже временно.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение NickSk » Пт, 14 июн 2013, 20:28

Valery_V писал(а):
inform писал(а):Да куда он денется-то (1.6mpi), был - есть - и будет есть.
Да, был и есть. Но вот где он будет? Что-то нет его у дилеров. Вместо него 1.2 TSI у новой Октавии. Он только на новых джеттах и остался. Но ИМХО это тоже временно.
Не совсем этот двигатель на джеттах, там 16 клапанник 105 сил. Что-то мне подсказывает,что могут его и на октавию поставить.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Сб, 15 июн 2013, 2:54

Valery_V писал(а):Да, был и есть. Но вот где он будет? Что-то нет его у дилеров. Вместо него 1.2 TSI у новой Октавии. Он только на новых джеттах и остался. Но ИМХО это тоже временно.
Заканчивающий выпускаться 8-клапанник 102лс и еще выпускающийся цепной 16-клапанник 105лс постепенно заменит новый 1.6mpi (110лс/160Нм) серии ЕА211, который с 2015года планируется выпускать и на калужском заводе двигателей, мощностью 150тысяч в год.
Вместо него 1.2 TSI у новой Октавии.
Так и у прежней Октавии в Европе вроде нет 1.6mpi, а в РФ "в лидерах".
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robochick » Вт, 18 июн 2013, 8:15

Залил на ТО-2 (30000) Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Попробую на нем отбегать 15000 (полгода для меня), на ТО-3 отработку сдам на анализ. Подскажите, сколько масла необходимо лаборатории? Сколько это стоит и куда обращаться?
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 18 июн 2013, 10:30

Вариант (http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773 ... boratorii/).
Но в большинстве случаев 15000 это оптимистично.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Nepster » Вт, 18 июн 2013, 11:08

inform писал(а):Так и у прежней Октавии в Европе вроде нет 1.6mpi, а в РФ "в лидерах".

Нет больше на новых октавиях его, на всех новых на платформе А7 стоят только турбированные силовые агрегаты.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Никита_161 » Вт, 18 июн 2013, 13:52

Други, подскажите, пробега 4600 км., хочу слить заводское масло, читал что кастрол не айс, оригинальное VW тот же кастрол в др. таре, ОД кроме этих 2-х другого не льет. Что лить то? С допуском вроде опрелилился, 502, а вот остальное, Ликви-Моли http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221 как?
Езда разная от спокойной до резких ускорений, расстояния 10-20 км в день
И еще вопрос, я правильно понимаю, что для того чтобы не слететь с гарантии надо вместе с маслом на ТО сертификат на него привозить и как этот сертификат точно называется?
Благодарю заранее!
1,8 TSI + 6-АКПП
Никита_161
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 7:53

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236