forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Вт, 18 июн 2013, 13:55

Я вот тут спрошу очень простой вопрос, ну чтобы не читать 250 страниц. Если я всегда с 1 километра лью Лукойл 98 Экто Спорт Евро-5, зачем мне лить масло 502 допуска?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndrejR » Вт, 18 июн 2013, 14:20

Например - 502, как правило, дешевле.
Это вопрос - что-бы подтолкнуть обсуждение еще на 250? :)
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 18 июн 2013, 14:22

Заправка в Германии ? Езда c 1 километра только по автобанам без пробок со средней скоростью 80 км на компе ? Если у вас средняя скорость около 20 км в час получается средняя то это тяжелые условия эксплуатации - и замена масла тогда через 7500 максимум - и тогда о каком лонг лайфе может идти речь ? Не на все влияет качество топлива - а еще и условия эксплуатации - а зачем платить за 504 если 502 дешевле - и при замене через скажем 10000 км - нет разницы . Еще надо с вязкостью масла определиться - если вы считаете твердо что 5-30 это очень хорошо для мотора то ..... Если не совсем твердо то к сожалению 504 допуска в других вяз костях не бывает . :wink:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndrejR » Вт, 18 июн 2013, 14:55

Тут вот музыка навеяла.. 504 - масло для длительных интервалов замены - может тут тонкости перевода/понимания? По логике (моей) выходит, что это масло для условий ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ долгую жизнь масла(хорошее топливо, мониторинг условий и моточасов) нежели само по себе долгоживущее масло. Причем в интерпретации ВАГа длительный == гибкий интервал, если для 502 указано 15000км, подразумевается, что оно во всяких условиях их выходит (кстати в европе - не 30тыс?), то для 504 - как ездить, может выйти и меньше 15 наверно..
Во всяком случае я пока не нашел, чем 502 масло хуже для двигателя.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 18 июн 2013, 14:59

А может и лучше - по крайней мере в том что масло в 502 допуске есть и 0 - ка и 5 :) у 504 может быть загуститель и лучше но только как это поймешь если сольешь его через 15000 км а пакет моющий в разы слабее :oops:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение ytka » Вт, 18 июн 2013, 15:19

Отмечусь тут в вашем бурлений говн масел :) Так чисто для истории...
На ТО-1,2,3 - дилер лил Castrol professional 5w30 - между заменами (15000) доливал литр стабильно!
На ТО-4 дилер залил Shell 5w40 - субъективно двигатель работает гораздо тише, пробег после замены - 7000 км. масло в норме. На 5w30 при током пробеге уже заливал пол литра...
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 18 июн 2013, 15:27

Как ни крути - но поможет только тест масел 502 и 504 до и после 10000 км пробега - теория не всегда совпадает с практикой
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение taur83 » Сб, 29 июн 2013, 23:45

Никита_161 писал(а):Други, подскажите, пробега 4600 км., хочу слить заводское масло, читал что кастрол не айс, оригинальное VW тот же кастрол в др. таре, ОД кроме этих 2-х другого не льет. Что лить то? С допуском вроде опрелилился, 502, а вот остальное, Ликви-Моли http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221 как?
Езда разная от спокойной до резких ускорений, расстояния 10-20 км в день
И еще вопрос, я правильно понимаю, что для того чтобы не слететь с гарантии надо вместе с маслом на ТО сертификат на него привозить и как этот сертификат точно называется?
Благодарю заранее!

ИМХО:

У меня опыт кустарый и личный, примерно 250-300 тыс км. по дорогам России, в основном на отечественных авто, последние 20 000 км на Окташе. Так вот. Вдумчивое мнение:

1. 0w40, или 5w40, допуск 502, никаких лонг-лайф
2. То, что Шелл хорошо для Приоры, а Кастрол - для 9-ки - не значит, что оба хороши для Шкоды.
3. Пока пользуюсь Shell Hrlix ultra 5w40, но планирую переход на Mobil 1 0w40

P.S. текущий расход масла 50 мл. на 1000 км
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Вт, 02 июл 2013, 0:17

Господа, немного оффтопну, но тоже относится к теме, хоть и косвенно... Разговаривал уже со вторым неофициальным дилером VW. Ребята рекомендуют замену маслоотделителя каждые 30 - максимум 40 т.км. Дело в конструктиве данного узла, а именно в некой мембране, которая теряет эластичность к данному пробегу и фактически не выполняет свою функцию, отсюда растет расход масла. Это уже второй неофициал от VW который дал мне данную рекомендацию.
Все вышесказанное для двигателей 1.8 и 2.0TSI. Причем свои услуги не предлагали - с заменой сам справишься - сказали. Я уже данный узел приобрел скоро поменяю - благо не сильно дорого, масло 504 нормы дороже, например :) .
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Сержи » Вт, 02 июл 2013, 9:09

Пробовали у нас ребята менять, ничего это дает, как был жор, так и остается. Я свой просто промыл, по совету знакомого моториста, и успокоился.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение taur83 » Вт, 02 июл 2013, 9:37

dron79 писал(а): .... Ребята рекомендуют замену маслоотделителя каждые 30 - максимум 40 т.км. Дело в конструктиве данного узла, а именно в некой мембране....
Я плохо себе представляю, как маслоотделитель может влиять на расход - если оно литрами не вытекает через впуск. Жор - это всегда кольца. Неплотное прилегание, залегание вследствие закоксовки масляных каналов в них. Ну, либо травит где-то. Насколько понял - в наших моторах - дело в кольцах.
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndrejR » Вт, 02 июл 2013, 10:23

Если МЕМБРАНА - то,наверно, речь про клапан вентиляции картера? У меньшение разрежения в картере действительно может увеличить расход масло, но врятли сколько-нибуть значительно. если, конечно, он не забит наглухо и масло не выдавливает куда токлько возможно.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S@nych » Вт, 02 июл 2013, 10:38

dron79 писал(а):. Разговаривал уже со вторым неофициальным дилером VW. Ребята рекомендуют замену маслоотделителя каждые 30 - максимум 40 т.км. Дело в конструктиве данного узла, а именно в некой мембране, которая теряет эластичность к данному пробегу и фактически не выполняет свою функцию, отсюда растет расход масла. Все вышесказанное для двигателей 1.8 и 2.0TSI.

Я себе поменял данный узел, но сделал это чтобы не было запотевания впускного патрубка. Пока проехал ~2,7т.км после смены -запотевания нет :Yahoo!: .
Из них 1т.км на новом масле Mobil 1 0w40(VW502), расход субъективный- "по-щупу", чуть-чуть(1-2мм) ушло от верхнего края зоны А.
До этого за 7500 км долил почти 3 л\ Shell Helix Ultra E 5w30(VW502) :shock: который залили на ТО. Пробег 90%\10%(город(пробки)\трасса).
dron79 писал(а):Причем свои услуги не предлагали - с заменой сам справишься - сказали. Я уже данный узел приобрел скоро поменяю - благо не сильно дорого, масло 504 нормы дороже, например :) .

Стоимость маслоотделителя 3100 руб- дешевле не видел, замена -1600 руб, сам не менял так как не было информации как это сделать.
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Вт, 02 июл 2013, 11:09

S@nych писал(а):До этого за 7500 км долил почти 3 л\ Shell Helix Ultra E 5w30(VW502) :shock: который залили на ТО. Пробег 90%\10%(город(пробки)\трасса).

Какая дата производства двигателя? И пробег общий.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 02 июл 2013, 11:33

Сержи писал(а):Пробовали у нас ребята менять, ничего это дает, как был жор, так и остается. Я свой просто промыл, по совету знакомого моториста, и успокоился.

Это если есть конструктив то да. Но сами подумайте откуда берется жор после 100 тыс км? на 2,0 тси в частности? Думаю умирающий маслоотделитель тянет за собой другие проблемы, что приводит к закоксовке колец и жору.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139