Страница 255 из 258

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 9:36
ainettim
МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2021, 11:37
dimmon
Проблемы с отбоем задних стоек решил их заменой на каябу, если надо партномер могу поискать.
Передом ещё не занимался поиском стоек, пружины родные целые.
С задними пружинами мне промазали, ТК заказывали сами и я не проверил. Критичности конечно нет, даже при большой загрузке до отбойников зад ни разу не достал. Но это авто было не на 100% загружено.
100% я загрузил всего один раз, картошкой на стоковых пружинах, 2 весовой категории, тогда ехал на отбойниках.

Добавлено спустя 5 часов 13 минут 33 секунды:
Нашёл номера каяб установленных сзади - 344459

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2021, 22:40
vlavr
Перед просядет на 1-2 см только от замены стоек амортизатором с оригинала на другие. Чашка пружины на оригинальном аморте обеспечивает дополнительный дорожный просвет.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2021, 10:12
dimmon
Это смотря какие стойки туда воткнуть.
Некоторые приподнимают морду.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2021, 23:32
Morozura
В планах на передок Boge 32-M74-A поставить с пружинами Lesjöfors 40 857 22 (вроде как пружины эти по каталогу экзист - аналог по массе моего авто L40 оригиналу VAG 1K0 411 105 CM), отбойники оригинал VAG для ППД, но вот тут не знаю может евро отбойники нужны в этом симбиозе? Что мне такая комбинация при замене даст??

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2021, 13:37
vlavr
Я сначала пошел Вашим путем, потом все же решил выбирать по каталогу производителя, чтобы не получилась "неведома зверушка".

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2021, 22:30
Morozura
Не понял, можно подробней?

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2021, 17:55
vlavr
По каталогу производителя пружин для заданного двигателя идет один артикул пружин передних и задних.
А если идти сложным путем через аналог аналога, то может получиться "испорченный телефон".
Думаю, что Lesjöfors за свои коды "отвечает". Лучше подбирать на их сайте, возможно на данный момент они сменили код пружин.
И для ППД нет пружин ни у какого неоригинального производителя. Возможен попадос.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2021, 20:43
dimmon
У Lesjöfors нет вариантов для ПДД зад, толь евро и rs.
Остальные методом подбора длинна, весовая категория.
По переду не скажу, ТК нет необходимости искать.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2021, 22:53
Morozura
Вобщем пружины и аморты для евро подвески дают занижение от ППД, как при замене по отдельности, так и совместно, а отбойники евро (70 мм) при этом так же дают занижение? И что будет с евро-мортизатором, если на него установить отбойник от ППД (90 мм)? Не пагубно ли это для него (аморт-ра) это будет?

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2021, 9:07
dimmon
Укорочение рабочего хода амортизатора...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
На десятках часто ставили опорники ss20, они шли со своим отбойников.
Некоторые сервисы туда ещё и родной отбойник ставили.
Было весело, ТК рабочего хода у передней подвески почти не оставалось.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2021, 16:40
AleksZ
У Lesjöfors нет вариантов для ПДД зад, толь евро и rs.
Ну как же нету. Вот в 2016 году ставил на зад ППД
Lesjöfors 42 857 33 - это соответствовали моей весовой категории. Правда через два года лопнул виток на одной, пришлось брать более высокой весовой категории (для универсала).

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2021, 23:18
Morozura
Morozura писал(а):Когда отдельно пытаюсь через каталог Экзист пробить эти номера от Lesjöfors (40 857 22 и 40 857 10), то по применимости 40 857 22 - вообще идет на Кадди и Йети, а 40 857 10 как раз таки для моей. В чем подвох, Может я неверно чего смотрю и ошибаюсь??....
Тут ребята из Skobiz (магазины з\ч для шкода в Украине) подтвердили, что пружины (на передок) от Lesjöfors 40 857 22 идут на Октавию с ППД, 40 857 10 - на Октавию с европейской подвеской
AleksZ писал(а): Ну как же нету. Вот в 2016 году ставил на зад ППД
Lesjöfors 42 857 33 - это соответствовали моей весовой категории. Правда через два года лопнул виток на одной, пришлось брать более высокой весовой категории (для универсала).
А не подскажешь, почему пружина лопнула задняя? Перегрузил, или под завязку часто ездить приходится, или вообще спонтанно?
А кто может подсказать из практического опыта: есть ли достойные дубли пыльников и отбойников передних амортизаторов (с учетом живучести, качества и фактического соответствия) или лучше оригинал взять, а то столько пишется информации о несоответствии дублей (в т.ч. и брендовых) геометрическим размерам оригинала, как в комплектах пыльник-отбойник, так и в розницу? Да и внешне, они здорово отличаются.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2021, 12:04
AleksZ
А не подскажешь, почему пружина лопнула задняя? Перегрузил, или под завязку часто ездить приходится, или вообще спонтанно?
Родная лопнула на правой стороне, эта замененная на левой и только нижние витки. Проблема общеизвестная (диллеры в курсе). Почему происходит, не знаю. И на дальняк с багажником полным езжу иногда, но лопнула последняя как раз при пустом, сам звон, резко появившийся услышал (осколок этот зазвенел в опоре). Первый раз вообще мастер обнаружил на ТО, сам даже не заметил. По моему мнению, это связано с конструктивом (слишком большой укол прижима нижней опоры к пружине относительно плоскости её витка, пружины в целом(не знаю как понятней объяснить - перпендикуляра нет короче. Ну и наверно не совсем верный (недостаточный) весовой подбор пружин, так многие ездят не перегружая, а пружины лопаются) но это всё ИМХО). Сейчас, как писал выше, стоят пружины сзади на две весовые категории выше, проблем (тьфу-тьфу) нет.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2021, 17:42
dimmon
У меня тоже стоят 33 пружины, только на сайте они бьются как для ети, по этому и написал что они не предлагают ПДД пружины, хотя по характеристикам можно подобрать.
Только вот 42 857 33 если авто пустое лично мне кажутся жестковатые. Гружёным нормально, тут вопросов нет.
Пока думаю что поставить чуть помягче.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Дополнение маркировка на коробке была именн для школа ети года 2 назад.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2021, 17:54
AleksZ
Только вот 42 857 33 если авто пустое лично мне кажутся жестковатые.
Я Вас уверяю, никакой разница вообще не почувствуете. Тоже перед их установкой боялся, что появится дискомфорт (жена с ребёнком сзади ездят), но зря боялся. Сам не ничего не ощутил и от них соответственно претензий тоже не услышал :-). Да и на форуме почитал отзывы уже испытавших замену такую - всё хорошо, никакой разницы и дискомфорта не ощущается.
Забыл добавить, что это (42 857 33) аналог по весовым характеристикам стоявшим с завода моим пружинам. Поэтому отвечая на Ваш вопрос, я уже имел ввиду уже другие пружины, которые поставил после этих и на две весовые категории жёстче, а именно эти 63133 KILEN .