forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 24 июл 2013, 13:54

я так понял уже делимся на клана потихоньку: 504ые и 0в40ые) думается в зиму 0в40 как раз и надо, а летом 504 сойдет
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 24 июл 2013, 14:00

spion30 писал(а): но на данный момент и особливо в летний период - масло 5-30?
А чем смущает 5W-30? У меня вторая шкода на 5W-30 ездит круглогодично: и предыдущий ТУР на кастроле txt ездил 5 лет и А5 уже шестой год тоже ездит. Проблем ни в одну зиму никогда не было - ездил ежедневно в любой мороз, и жару, и ежегодно на юга.
Прошлый ТУР до сих пор счастливо катается в Мск у нового хозяина, думается что пробег у него к 300 тык. приближается (я продал было 117).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 24 июл 2013, 17:44

Robbin писал(а): Да и на ойле тебе тоже всё ясно и внятно объяснили. И поскольку ответить тебе уже нечего вот ты и увел обсуждение в другую сторону...
Не будем устраивать партсобрание из-за измены типу масла. :)
Ты вот тут все повторяешь-по диагонали,в сторону,ну а сам вот читал ту мою тему на ойле судя по всему только в тех местах,где циферки 504 в глаза бросались сразу,что и останавливало по всей видимости прокрут страницы. :D
Можно конечно то оппонирование некоторых даже назвать и внятностью,но только вот вся та внятность,которая тебе так сразу понравилась,почему-то была всегда одна и та же,ну примерно вот как информ тут все время внезапно появляется,быстро говорит что 504 это лучшее,и пропадает потом так же сразу на месяцы. :ROFL:
Хотя,там и углубились гораздо,в отличие от тут,но тем не менее параллель такая же.
Та тема которая моя-непосредственно об проблематике применения масла конкретно к 1.8ТСИ с точки зрения существующих особенностей этого мотора.и вообще-мотора,а не только 504 или 502,хотя фигурантом там изначально был Мобил1 0-40 по некоторым веским причинам,а вот что за причины это такие-то для этого там надо посидеть с недельку другую,да и почитать иные материалы,которые очень подразбросаны по тому форуму,анализы и отзывы-причем особо обращаю твое внимание-что 1.8 ТСИ с его особенностями там практически никому вообще не знаком,и очень не достаточно для прояснения картины зайти и бегло прочитать то что обычно так всегда нравиться :D о чем ты и сам прекрасно знаешь.
Вот и та "внятность" тех оппонентов-которые кстати срулили потом(а еще раньше они так же сруливали от хорошо известного тебе МИГ-31 в других ветках) тебе так и близка-потому как если бы ты вник в то обсуждение и не только,то может и увидел бы,что то о чем там они писАли очень трудно соотноситься с теми процессами,которые реально происходят и существуют в этом двс,да и вообще-в двс.Особенно думаю что очень тебе по вкусу пришлось непоколебимое утверждение про очень скорую кончину КШМа ТСИ из-за малого количества и стойкости загустителя в нулевке т.е. просадка вязкости,в то время как у 5-30 он ядреный и будет держать колено очень долго,хотя как установлено было ранее да и не один раз там уже-что вязкость мобила практически ненезначительно садиться с пробегом(и это при имеющимся большом "запасе"),ну а какой тип смазки существует в КШМе двигателя ты уж должен и сам догадаться.

Ну и то,что вязкость любого масла всеж с пробегом неминуемо падает,пусть даже это 5-30 с его нанозагустителем-которое по рабочим вязкостям(в угоду экономии топлива) находиться практически на границе с маслами A5/B5 которые для иных типов моторов и не подходят для нашего,и что незначительный падеж вязкости по вполне эксплуатационным причинам особо характера :D на турбомоте может вывести их за границу применяемого диапазона по рассчету А3/В4 для нашего двигателя и наступит критичность вязкости в том же КШМе,который так же рассчитан под ...как-то не имело основательного развития дальнейшего обсуждения,наверное тоже не понравилось-что обсуждение видите ли "не правильное" пошло :D ,хотя,правда,потом там написали,что противостоять износу КШМ будут присадки...но это другая история,которая так же не возимела дальнейшего продолжения в ракурсе той темы,да и так уже известно что в 504 их нема. :pardon:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 24 июл 2013, 17:57

шансонье писал(а):я так понял уже делимся на клана потихоньку: 504ые и 0в40ые) думается в зиму 0в40 как раз и надо, а летом 504 сойдет
вот интересно - считаешь что 30 и 40 - это температура минуса что ли ? вторая цифра - это летняя характеристика вообще то - сам советовал 5-40 лить вроде как . 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение 100 матолог » Ср, 24 июл 2013, 22:05

Я лью Мобил 5 w50, у него вообще ваговского допуска нет , как на нем мотор работает, мне нравится и расход небольшой , пробег уже 112000 км.
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Ср, 24 июл 2013, 22:28

100 матолог писал(а):Я лью Мобил 5 w50, у него вообще ваговского допуска нет , как на нем мотор работает, мне нравится и расход небольшой , пробег уже 112000 км.

Какой мотор? И все ли 112000 вы проехали на 5-50?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Ср, 24 июл 2013, 22:36

запихать туда салидола чеб места свободного не было, и хай крутится...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение 100 матолог » Ср, 24 июл 2013, 23:03

Нет не все 112, раньше 0w40 лил, а до этого как и многие здесь 504 кастрюль. Хочу отметить одино наблюдение., при переходе с 504 на 502 0w40 после первой заливки , мосло оч.бысро стало черным, я сменил его через 5000 , все следующие замены как всегда через 7500 , масло достаточно светлое из этого делаю вывод, что 504 пачкает мотор, ну или не моет. И еще субъективно может, но на Мобиле 0 40 и 5 50 мотор тише работает. Перейти на 50 решил по рекомендации мотористов с Ауди . Мейджер всегда лил 5 50 и плевал на рекомндации Вага.Мотор 1.8 TSI
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Bad Boy » Чт, 25 июл 2013, 7:48

Мейджер многое на что плюёт, в том числе на проблемы клиентов. Что хорошего, что ОД забивает на рекомендации изготовителя, там супермотористы-инженеры в цехах? Судя по отрицателтному рейтингу Мейджера, там больше пионеры-самоучки. Так, что действия этого ОД совергенно не показательны и поучительны.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 25 июл 2013, 8:12

spion30 писал(а):считаю что для турбо мотора вязкость 30 маловата - так как замеры которые проводились на данных моторах показали крайне малую величину запаса давления в масло системе - которая обеспечивает смазку и турбы в том числе
Какая (конкретнее) эта крайне малая величина? У этих двигателей нет недостатка давления из-за 5-30, и масляный насос регулируемый (128кб http://rusfolder.com/37366912) уменьшает избыточное давление.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 25 июл 2013, 8:13

5-50 - это перебор - похоже тот кто советовал его заливать - ездит на таком же убитом моторе в плане масложора . лил бы уж тогда спортрейсинг с 10W60/ а чем 0-40 не понравился ?
inform писал(а): Какая (конкретнее) эта крайне малая величина? У этих двигателей нет недостатка давления из-за 5-30, и масляный насос регулируемый (128кб http://rusfolder.com/37366912) уменьшает избыточное давление.
эти замеры проводились не теоритически а практически в известной вам ветке :) - то что должно быть в теории очень часто не сходится с практикой . к тому же мотор 1.8 имеет сложную и длинную маслянную сеть и то что выдает маслянный насос (пока он новый ) совсем не означает что давление будет достаточно в районе подачи масла к турбине . хотя еще надо всё же учитывать и стойкость маслянной пленки - например на 0-40 есп мобил она 3.76 - хотя ваг рекомендует пленку равную или большую чем 3.5 - отсюда возникает вопрос если масло 5-30 заявляет пленку в 3.54 - то насколько долго данное масло способно её сохранять не имея должного запаса
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 25 июл 2013, 8:19

spion30 писал(а): вот интересно - считаешь что 30 и 40 - это температура минуса что ли ? вторая цифра - это летняя характеристика вообще то - сам советовал 5-40 лить вроде как . 8)
:D то что 30 и 40 и 20 даже летние цифры это я всегда знал :oops: я не говорил про 40ку , у меня на шкоде был шелл 5в40, крутила она его на трассе хуже чем 30ку. тут все понятно.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Karly » Чт, 25 июл 2013, 8:38

Вчера был у ОД. Мне сказали, что пофигу что лить, 502 или 504. Но для турбин рекомендовали 504.
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 25 июл 2013, 9:08

spion30 писал(а): эти замеры проводились не теоритически а практически в известной вам ветке :) - то что должно быть в теории очень часто не сходится с практикой . к тому же мотор 1.8 имеет сложную и длинную маслянную сеть и то что выдает маслянный насос (пока он новый ) совсем не означает что давление будет достаточно в районе подачи масла к турбине .
Также абстрактно выражаясь, достаточно, и не только теоретически.
хотя еще надо всё же учитывать и стойкость маслянной пленки - например на 0-40 есп мобил она 3.76 - хотя ваг рекомендует пленку равную или большую чем 3.5 - отсюда возникает вопрос если масло 5-30 заявляет пленку в 3.54 - то насколько долго данное масло способно её сохранять не имея должного запаса
Запас этого параметра у 504 достаточен, и он будет сохраняться чаще и дольше, чем у 0-40.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Чт, 25 июл 2013, 9:52

Karly писал(а):Вчера был у ОД. Мне сказали, что пофигу что лить, 502 или 504. Но для турбин рекомендовали 504.
до них не дошло письмо об изменении рекомендаций, либо они клали на него, тут коллега писал, что видел его живьем...
коллеги вы тут все спорите про 5-30 5-40 0-40 и тд.... а кто из гуру что скажет по 0-30 от кастрюля что начали вроде как лить дилеры?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

cron