forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 25 июл 2013, 11:07

inform писал(а):Запас этого параметра у 504 достаточен, и он будет сохраняться чаще и дольше, чем у 0-40.

Ты забыл знак восклицательный в конце поставить,фраза тогда зазвучала бы еще убедительнее.
:ROFL: :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 25 июл 2013, 11:31

gunn писал(а): до них не дошло письмо об изменении рекомендаций, либо они клали на него, тут коллега писал, что видел его живьем...
коллеги вы тут все спорите про 5-30 5-40 0-40 и тд.... а кто из гуру что скажет по 0-30 от кастрюля что начали вроде как лить дилеры?
на октавиа клубе идею с 0в30 обкакали мягко говоря.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 25 июл 2013, 11:38

Похоже на то что настал момент когда пора разделить тему не по допуску масла а по мотору - для моторов у которых нет турбины - я бы лично лил 504 - в мотор 1.6 Фси или другое масло но с вязкость хw30 - в моторы 1.8 с т - масло 0-40 или 0-30 ( при условии отсутствия жора ) так как данные масла более синтетические чем рецептура масла с 504 допуском и способно противостоять бензину который попадает в масло - как не крути - но все отмечают и пропуски зажигания на 1.8 и свечи с нагаром на юбке - что говорит о плохом топливе - тем более что не догоревшее топливо поступает еще и из турбины . Самые синтетичные масла - это 0-30 и конечно маслам 504 допуска с ними не тягаться - вопрос остается только в правильном выборе производителя масла - чтобы были указаны все параметры и особенно параметр пленки . Масла 0-30 - которые допущены к ваг - варятся по рецептуре 503-1 - что является настоящим не кастрированным лонгом . На вскидку - достойное масла от фукса с 0-30 - основа же всех масел 504 псевдосинтетика - они все из кряка - с пакетом загустителей и полным отсутствием моющих компонентов . Да и вообще главное определиться что нужно защищать в моторе - систему выхлопа или Механику - я выбрал второе - так как выхлоп нужно защищать проверенной заправкой . На 1.6фси лично использовал 504 - мотор живой до сих пор - пробег на нем 137000 км сейчас .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 25 июл 2013, 12:07

spion30 писал(а):... данные масла более синтетические чем рецептура масла с 504 допуском ...
... Самые синтетичные масла - это 0-30 и конечно маслам 504 допуска с ними не тягаться ...
... основа же всех масел 504 псевдосинтетика - они все из кряка - с пакетом загустителей и полным отсутствием моющих компонентов .
Эти высказывания говорят о незнании предмета обсуждения, в любом 504 не меньше 30% ПАО (пример приводил в этой теме 25мая прошлого года), не в каждой нулевке столько синтетики.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 25 июл 2013, 12:59

А при чем здесь ПАО - это и есть загуститель - еще не известно хорошо это или плохо - так как ПАО - это так называемая сухая смазка - основа масла - вот что важно и является главное точкой отсчета . Синтетика - это то что получается в результате синтеза веществ - а ПАО - это вообще побочный продукт получаемый в результате сжиженная природного газа - он нужен чтобы масло просто не мерзло
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 25 июл 2013, 13:13

spion30 писал(а):А при чем здесь ПАО - это и есть загуститель - еще не известно хорошо это или плохо - так как ПАО - это так называемая сухая смазка - основа масла - вот что важно и является главное точкой отсчета . Синтетика - это то что получается в результате синтеза веществ - а ПАО - это вообще побочный продукт получаемый в результате сжиженная природного газа - он нужен чтобы масло просто не мерзло
Вы меня пугаете.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 25 июл 2013, 13:24

Чем же - вы что не знаете что такое ПАО - эту вещь на известном вам форуме хорошо прогнали - именно ПАО и дохнет от хренового бензина - и ваши 30 % похоже и превратились в желе в поддонах некоторых авто . Самый большой поставщик ПАО - это сейчас СИБУР который построил завод по сжижению газа в районе Сахалина на корейские деньги - которые первые это ПАО и засунули в зик - сделав кикс ПАО . Привет - Красноярску - бывал в 26 борцах
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 25 июл 2013, 13:30

spion30 писал(а):Чем же - вы что не знаете что такое ПАО - эту вещь на известном вам форуме хорошо прогнали - именно ПАО и дохнет от хренового бензина - и ваши 30 % похоже и превратились в желе в поддонах некоторых авто . Самый большой поставщик ПАО - это сейчас СИБУР который построил завод по сжижению газа в районе Сахалина на корейские деньги - которые первые это ПАО и засунули в зик - сделав кикс ПАО .
Привет то привет, но все же предлагаю Вам притормозить, иначе будет слишком много бреда для одной страницы.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 25 июл 2013, 13:40

Да-да, шпион, ты меня тоже пугаешь, например, по полному отсутствию в 504 моющих компонентов. А как же шелл хеликс ультра экстра? Оно и позиционируется именно как масло с хорошими моющими свойствами.
И что плохого в кряке? Кмк в хорошем кряке ничего плохого нет, взять всё тот же шелл, мотюль, мобил или LM, 504 разумеется.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 25 июл 2013, 13:43

LM TT 4200 хорошее масло? сейчас плещется в движке
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 25 июл 2013, 13:46

Накинулись - имел ввиду что оно не гадит но и отмыть не может так как отмывает ху5-40 - но все знают что пакет по агрессивным веществам там (504) - урезан . Что это не так ? - для шансонье - а как же равеноль ? И братство мегуина? :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 25 июл 2013, 15:03

Ravenol по оф допускам ВИВ III только(
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Чт, 25 июл 2013, 15:23

spion30 писал(а):как не крути - но все отмечают и пропуски зажигания на 1.8 и свечи с нагаром на юбке - что говорит о плохом топливе

Нагар на юбке - не показатель плохого бензина. Плохой бензин - он весь на электродах :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 25 июл 2013, 15:24

И на изоляторе
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение SerjP » Пт, 26 июл 2013, 7:05

Новая статья на bmwservice - "влияние масляного фильтра на соержание продуктов износа в отработке" :) Если кратко, то вывод - результатам верить нельзя, т.к. масляный фильтр почти все задерживает. В качестве доказательства езда на промывочном масле в городском цикле без масляного фильтра
232 км без фильтра Fe: 6, (Cu: 32)
2050 км без фильтра Fe: 18, (Cu: 52)
5000 км с фильтром Fe: 5, (Cu: 7) и проехали-то порядка 3000 км после установки фильтра, который задержал продукты износа, полученные ранее.
И чему теперь верить :)
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

cron