inform писал(а):Запас этого параметра у 504 достаточен, и он будет сохраняться чаще и дольше, чем у 0-40.
Ты забыл знак восклицательный в конце поставить,фраза тогда зазвучала бы еще убедительнее.


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
inform писал(а):Запас этого параметра у 504 достаточен, и он будет сохраняться чаще и дольше, чем у 0-40.
на октавиа клубе идею с 0в30 обкакали мягко говоря.gunn писал(а): до них не дошло письмо об изменении рекомендаций, либо они клали на него, тут коллега писал, что видел его живьем...
коллеги вы тут все спорите про 5-30 5-40 0-40 и тд.... а кто из гуру что скажет по 0-30 от кастрюля что начали вроде как лить дилеры?
Эти высказывания говорят о незнании предмета обсуждения, в любом 504 не меньше 30% ПАО (пример приводил в этой теме 25мая прошлого года), не в каждой нулевке столько синтетики.spion30 писал(а):... данные масла более синтетические чем рецептура масла с 504 допуском ...
... Самые синтетичные масла - это 0-30 и конечно маслам 504 допуска с ними не тягаться ...
... основа же всех масел 504 псевдосинтетика - они все из кряка - с пакетом загустителей и полным отсутствием моющих компонентов .
Вы меня пугаете.spion30 писал(а):А при чем здесь ПАО - это и есть загуститель - еще не известно хорошо это или плохо - так как ПАО - это так называемая сухая смазка - основа масла - вот что важно и является главное точкой отсчета . Синтетика - это то что получается в результате синтеза веществ - а ПАО - это вообще побочный продукт получаемый в результате сжиженная природного газа - он нужен чтобы масло просто не мерзло
Привет то привет, но все же предлагаю Вам притормозить, иначе будет слишком много бреда для одной страницы.spion30 писал(а):Чем же - вы что не знаете что такое ПАО - эту вещь на известном вам форуме хорошо прогнали - именно ПАО и дохнет от хренового бензина - и ваши 30 % похоже и превратились в желе в поддонах некоторых авто . Самый большой поставщик ПАО - это сейчас СИБУР который построил завод по сжижению газа в районе Сахалина на корейские деньги - которые первые это ПАО и засунули в зик - сделав кикс ПАО .
spion30 писал(а):как не крути - но все отмечают и пропуски зажигания на 1.8 и свечи с нагаром на юбке - что говорит о плохом топливе
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227