forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Ср, 12 дек 2012, 14:10

trc писал(а):Звиняюсь если баян (удалю).
http://www.aliexpress.com/item/TPMS-Sys ... 63200.html
Это не баян, но обсуждаться здесь не должен. Как минимум в тюнинге.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Grave_Digger » Сб, 15 дек 2012, 22:25

Блок АБС 1K0 614 517 AC
Подсоединил сегодня кнопку. Подсветку и + брал с кнопки ESP в блок АБС подключал к 35 пину.
На приборке значек загорается. Но при нажатии на кнопку ничего не происходит :(
Пины 7, 27, 41, 43 заняты
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Grave_Digger » Пн, 17 дек 2012, 8:26

Кнопка подключена к ЕСП 3-3, 2-6, 4-4, 6-АБС вроде все правильно но реакции ноль (((
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Maraconin » Пн, 17 дек 2012, 14:30

Проверьте еще раз по Эльзе схему подключения.
Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Oleg29 » Пн, 17 дек 2012, 19:47

Grave_Digger писал(а): На приборке значек загорается. Но при нажатии на кнопку ничего не происходит :(
Пины 7, 27, 41, 43 заняты
Вот такая же хрень,только блок другой(писал на предыдущей странице)
Skoda Octavia tour 1.4
Skoda Octavia FL 1.6 Elegans+wr3
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG6 Elegans+
Аватара пользователя
Oleg29
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 22:27
Откуда: г.Архангельск

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Funt » Пн, 17 дек 2012, 20:45

Grave_Digger писал(а):Кнопка подключена к ЕСП 3-3, 2-6, 4-4, 6-АБС вроде все правильно но реакции ноль (((

Какой номер кнопки у вас посмотрите мой пост на странице 18 этой темы кнопки разные и распиновка у них разная на моей кнопке другая распиновка была и подключая по схеме как выкладывали ранее тоже ничерта не работало.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Grave_Digger » Пн, 17 дек 2012, 22:12

Funt писал(а): Какой номер кнопки у вас посмотрите мой пост на странице 18 этой темы кнопки разные и распиновка у них разная на моей кнопке другая распиновка была и подключая по схеме как выкладывали ранее тоже ничерта не работало.
Номер кнопки вроде 1Z0 927 127 B REH в экзисте такой и заказывал, можно посмотреть... но контакты 4-6 замыкаются при нажатии, как по схеме. к 2-3 подключил подсветку - работает
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение N_A » Вс, 30 дек 2012, 11:44

Установка косвенного контроля давления в шинах 4С II - вторая версия
тема реализации проекта здесь --->>> http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=106491&p=1736275#p1736275
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Alex.Z » Чт, 17 янв 2013, 20:16

Grave_Digger писал(а):к 2-3 подключил подсветку - работает

А к чему подключал, чтоб подсветка работала? Т.е. от чего запитывал?

А можно эту кнопку использовать для нештатного омывателя? Хочу сделать от кнопки, а не от работы дворников, кнопка эта подойдет? Нажал - работает омыватель, отпустил - перестал...
Octavia A7 Scout
Kodiaq 2.0 TDI Style +
Аватара пользователя
Alex.Z
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 20:24
Откуда: Москва, Ходынское поле

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Funt » Чт, 17 янв 2013, 20:32

Alex.Z писал(а): А к чему подключал, чтоб подсветка работала? Т.е. от чего запитывал?

А можно эту кнопку использовать для нештатного омывателя? ...
1.От соседней кнопки подсветка берется.
2. Думаю подойдет это же обычная кнопка при нажатии просто замыкает контакты между собой отпустил контакты разомкнулись.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Alex.Z » Чт, 17 янв 2013, 21:17

Funt писал(а):2. Думаю подойдет это же обычная кнопка при нажатии просто замыкает контакты между собой отпустил контакты разомкнулись.

Спасибо! Подбираю штатную кнопку, чтоб не врезаться в приборку
Octavia A7 Scout
Kodiaq 2.0 TDI Style +
Аватара пользователя
Alex.Z
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 20:24
Откуда: Москва, Ходынское поле

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Funt » Пт, 18 янв 2013, 8:02

Alex.Z писал(а):
Funt писал(а):2. Думаю подойдет это же обычная кнопка при нажатии просто замыкает контакты между собой отпустил контакты разомкнулись.
Спасибо! Подбираю штатную кнопку, чтоб не врезаться в приборку
Еще бы посоветовал делать через реле а не на прямую всетаки она не предназначена для использования под нагрузкой.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Alex.Z » Пт, 18 янв 2013, 8:39

Funt писал(а):Еще бы посоветовал делать через реле а не на прямую всетаки она не предназначена для использования под нагрузкой.

Реле конечно будет, комплект омывателя Hella.
Octavia A7 Scout
Kodiaq 2.0 TDI Style +
Аватара пользователя
Alex.Z
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 20:24
Откуда: Москва, Ходынское поле

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Oleg29 » Пн, 18 фев 2013, 15:08

Сегодня решил попробовать переподключить кнопку, и о чудо - заработало (услышан заветный звук при нажатии на кнопку).3 и 6 пин-подсветка,2-минус, 4-ABS :Yahoo!:
Skoda Octavia tour 1.4
Skoda Octavia FL 1.6 Elegans+wr3
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG6 Elegans+
Аватара пользователя
Oleg29
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 22:27
Откуда: г.Архангельск

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение A105bb » Вт, 19 фев 2013, 19:25

У ОД пробовал кто устанавливать? Сколько просят?
Машина на гарантии - сам лезть не хочу :(
Skoda Octavia A5 (2012г.)
1.8 TSI
Аватара пользователя
A105bb
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 15:44
Откуда: Москва (Реутов-Алтуфьево)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14