forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение melbolgie » Вт, 06 мар 2012, 21:29

А как же "греется дольше, печка греет тоже хуже"?

На счет печки не заметил, когда машина прогрета греет все хорошо.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Agent-008 » Вс, 18 мар 2012, 2:20

Kostyan75 писал(а): Для себя тоже так решил, потеплет поедем думу думать к дилеру. Странно что дилер про прошивку ничего не сказал :(
Этой фичи уже давно дожидались от ВАГа! Читайте тему по РТС.
Эта фича - новая прогревочная прошивка о которой вам не обязан докладывать дилер или ещё кто-то и сделана специально для 1.4TSI.
Если надо отключить и мёрзнуть на холостых, ответ так же - в теме по РТС с фотографиями TPI...просто деактивируется режим в блоке двигателя. И мёрзните на здоровье!
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Бикус » Вс, 18 мар 2012, 12:49

Этой фичи уже давно дожидались от ВАГа! Читайте тему по РТС.
Эта фича - новая прогревочная прошивка о которой вам не обязан докладывать дилер или ещё кто-то и сделана специально для 1.4TSI.
Если надо отключить и мёрзнуть на холостых, ответ так же - в теме по РТС с фотографиями TPI...просто деактивируется режим в блоке двигателя. И мёрзните на здоровье!

Так эту прошивку надо отключать что ли? Я слышал что она работает динамически. И чем холоднее, тем выше обороты ХХ. Когда температура выше 0, обороты опускаются до стандартного значения. Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение InterPaul » Вс, 18 мар 2012, 13:51

Именно так. Потому и говорят: если вас такое дело напрягает - отключите эту прошивку в "мозгах" машины и мёрзните в машине на здоровье! :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Agent-008 » Вс, 18 мар 2012, 17:48

Бикус писал(а):Так эту прошивку надо отключать что ли? Я слышал что она работает динамически....
Отключать надо тем - кому это баг, то есть "зло"! Дилер может отключить, так как надо знать код доступа в блок двигателя. Работает, да правильно - динамически. :)
...Спасибо Павел. :wink:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Бикус » Вс, 18 мар 2012, 18:18

Отключать надо тем - кому это баг, то есть "зло"!

Так почему зло? Вроде прогреваться теоретически должна лучше. Другое дело, насколько в связи с этим увеличивается расход зимой. И в курсе ли в фольцвагене о существовании этой прошивки? Ведь на Ети с 1.2 начали фены ставить. А про такие прошивки на движках 1.4TSI у автомобилях Volkswagen я не слышал.
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение InterPaul » Вс, 18 мар 2012, 18:50

Бикус писал(а):Так почему зло? Вроде прогреваться теоретически должна лучше.

Ваш первоначальный пост был написан с тем смыслом что вы это воспринимаете как зло: "Вот такая фигня у меня - надо к дилеру ехать". Все остальные воспринимают это как благо и владельцы других двигателей (1,6 и 1,8 TSI) очень завидуют владельцам 1,4 TSI.
Если вы считаете что вам такая вещь не нужна - вам был озвучен вариант как от нее избавиться.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Бикус » Вс, 18 мар 2012, 19:46

Уважаемый InterPaul, вы меня с кем-то перепутали. Я тут такого не писал. Можете лучше ответить на мои вопросы?
p.s. И ещё, вы говорите что 1.6 и 1.8 завидуют такой прошивке. Во-первых, я не думаю, что прогрев существенно изменился. Предположительно он сравнялся с 1.8, ну или чуть более. Понятно, что у двигателя с самым маленьким объёмом 1.4, проблема прогрева стоит острее чем у других, но 1.6 и 1.8 прогреваются тоже плохо. Так почему их не снабдили такой прошивкой?
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Agent-008 » Вс, 18 мар 2012, 20:20

Бикус писал(а):Уважаемый InterPaul, вы меня с кем-то перепутали. Я тут такого не писал. Можете лучше ответить на мои вопросы?
p.s. И ещё, вы говорите что 1.6 и 1.8 завидуют такой прошивке. Во-первых, я не думаю, что прогрев существенно изменился. Предположительно он сравнялся с 1.8, ну или чуть более. Понятно, что у двигателя с самым маленьким объёмом 1.4, проблема прогрева стоит острее чем у других, но 1.6 и 1.8 прогреваются тоже плохо. Так почему их не снабдили такой прошивкой?
Ув. Бикус, посмотрите на аватарку InterPaul! дайте человеку "шнапса опрокинуть". :D
Я писал по прошивке - ищите в теме РТСа...это ВАГовская прошивка. Дилеры только исполнители. viewtopic.php?p=1448818#p1448818
В новых машинах она уже стоит по умолчанию.... В 1,8 - тоже холодно....не знаю почему ещё для них не сделали. Проблема актуальная на Российских просторах.
Ув. SanchoPanso уже писал по расходам в теме по РТС. Он и тут в ветке пишет...выше. Задайте вопрос ему или новым обладателям Шкод с 1.4.
Вот вам с темы РТСа...
Дословно от немцев:
* Функция обогрева при температурах ниже 0 С активируется динамически.
* В зависимости от манеры вождения клиента после этого может появиться лёгкая неравномерность работы двигателя или может немного увеличиться расход
* Произведённые настройки в соответствующих каналах адаптации при желании можно снова деактивировать.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Бикус » Вс, 18 мар 2012, 20:33

Благодарю, Agent-008. Не понятно только почему 1.6 и 1.8 обделили, а 1.2 снабдили феном. Почитаю тему про РТС...
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение adioss » Чт, 26 апр 2012, 11:38

Решил взять шкоду октавию 1.4 с турбинкой, вот подскажите пж! Очень многие твердят, что у турбины очень маленький срок службы, дорогая замена.. вот думаю теперь между 1.6 и 1.4 с турбиной) посоветуйте пж
adioss
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 11:33

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение _Lexus » Чт, 26 апр 2012, 12:22

Йетиводы на 1,2TSI частенько жалуются на отказ клапана управления. По гарантии ОД меняет нагнетатель в сборе.
Нагнетатель в сборе с выпускным коллектором для 1,4 TSI 03C145702C стоит около 50 т.р. + замена.
Осталось только понять, что такое "очень маленький срок службы" применительно к 1,4? Что то не помню поголовных отказов.
В принципе, народ ставит неоригинал за 20 т.р. и так же доволен - подсмотрел у супербовцев. Производитель тот же - Борг Варнер, только без лейбла VAG.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение AlexD » Чт, 26 апр 2012, 13:12

_Lexus писал(а):В принципе, народ ставит неоригинал за 20 т.р. и так же доволен - подсмотрел у супербовцев. Производитель тот же - Борг Варнер, только без лейбла VAG.


На 1.4TSI турбина японская MHI. Впринципе за 30т.р. можно найти наверно.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение adioss » Чт, 26 апр 2012, 22:08

Слышал, что турбины летят примерно через 3000-5000 пробега, но что то не верится. Интересовался у владельцев таких машин и все в один голос говорят, что знают 3 дырки:
-куда залить бензин
-куда сесть
-куда залить омывайку
adioss
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 11:33

Re: 1.4 TSI МКПП. Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение InterPaul » Пт, 27 апр 2012, 6:52

Вот у таких идиотов турбины и летят через 5 тыс. км. Потому что на турбодвижках надо (хотя бы) знать еще 4-ю - куда масло заливается (регулярно).
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239