mr.DDR писал(а):To Mitiai.
Мое скромное мнение-причина в дикой жаре..
Возможно т.к. насколько мне известно машины поступающие на экспорт в страны с жарким климатом имеют адаптированную комплектацию типа радиатора большего размера и т.д., а в нашем варианте мы имеем авто рассчитанное на умеренные климатические условия.
При не сильно интенсивной езде и температуре за бортом до 30C я не замечал по борт компу что температура масла сильно превышала 100С, то сейчас бывает и 110С, а если еще хорошенько погонять то думаю легко можно еще градусов 10-20С нагреть.


Где ж ты видел, чтобы "клювом" "клевали".
Заметил что в спорт режиме эти симптомы отсутствуют. Но самое интересное что коробка работает нормально во всех режимах и движок крутится до 5000 в спорте ,и рывков нет как здесь писали о переключениях узнаю по максидоту и тахометру. Вот собираюсь к диллеру ,не знаю когда...Не нравится мне этот лязг
.