forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Ср, 25 янв 2012, 7:41

А какие тут мнения могут быть? Просто подтверждение того, что написано в шапке - машины после ноября 2011 масло в диких объемах не жрут.
Рад что вам повезло :)
Но! Обратите внимание - это не значит что вам не надо масло проверять. Да, в больших объемах не жрет, но в маленьких будет жрать по определению... Так что раз в 1-2 тыс. км обязательно проверяйте. И нам докладывайте, если что интересное случится...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение shilik » Ср, 25 янв 2012, 9:08

поменял масло (пробег 21 т.км) (Mobil 1 super 3000) по последней ваговской рекомендации, два раза замеряли на 1-ой и 2-ой тысячи (опечатывал движок), масложор ушел на минимум уже 2.5 т.км. масло не подливал ни грамма, до замены кушала минимум от 0,5 л. на 1 тыс. км (до 1 ТО) и до 0.6 л. на 500 км. (после 1 ТО) Машина начала 2011 года
FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
shilik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 21:33
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение hvaleny30 » Ср, 25 янв 2012, 20:14

Спасибо! Надеюсь, что все номано будет. Буду мониторить, отчет сюда!
Škoda Octavia A5 FL 1,8 TSI 6AG Elegance+WR6 2011
Аватара пользователя
hvaleny30
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 19:22
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение liftovik » Ср, 25 янв 2012, 22:43

Ну не уже ли - свершилось чудо, попался хоть один адекватный модератор, который правильно переименовал тему, подчистил и перепрофилировал тему(InterPaul -явно это вы), я искренне рад за сайт и за вновь прибывших модераторов! :beer:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение SтuDеnТ » Чт, 26 янв 2012, 0:46

hvaleny30 писал(а):Вы будете смеяться, но изучил, до покупки, про Октавию 1,8 ТСИ, вроде бы много. Про расход масла упустил что-то.... И вот вчера уважаемый SтuDеnТ задает вопрос: "Расход масла есть?". Чем вызывает сначала удивление, а потом...... А потом я нашел этот пост! ...... Спал плохо, расстроился. Сегодня доехав до работы, полез под капот. Итак, на улице -16*С, заглушил двигун, подождал 10 минут. Три раза вытаскивал щуп и все три раза масло на следующем уровне, если шкалу от MIN до MAX разделить на 10 баллов, то у меня на 7 баллов. В общем и целом нормально(настроение сразу улучшилось). Но сколько было на новой, к сожалению, не замерял. Машина от 27 декабря 2011. Пробег 2600 км. Мнения?

хорошей эксплуатации, пиши ))))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение wlad » Чт, 26 янв 2012, 6:45

shilik писал(а):поменял масло (пробег 21 т.км) (Mobil 1 super 3000) по последней ваговской рекомендации, два раза замеряли на 1-ой и 2-ой тысячи (опечатывал движок), масложор ушел на минимум уже 2.5 т.км. масло не подливал ни грамма, до замены кушала минимум от 0,5 л. на 1 тыс. км (до 1 ТО) и до 0.6 л. на 500 км. (после 1 ТО) Машина начала 2011 года

у тебя все нормально. не заморачивайся
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 26 янв 2012, 7:46

liftovik писал(а):Ну не уже ли - свершилось чудо, попался хоть один адекватный модератор, который правильно переименовал тему, подчистил и перепрофилировал тему(InterPaul -явно это вы), я искренне рад за сайт и за вновь прибывших модераторов! :beer:

Спасибо за добрый отзыв :oops:
Тем кто пишет в теме - напоминаю еще раз: для обсуждения старых (до ноября 2011) и замененных моторов есть соседняя ветка. Здесь пишут обладатели модернизированных моторов (после ноября 2011 года). И пожалуйста - не засирайте тему комментариями типа "ура" и "рад за вас".
Спасибо.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Чт, 26 янв 2012, 8:07

InterPaul писал(а):Тем кто пишет в теме - напоминаю еще раз: для обсуждения старых (до ноября 2011) и замененных моторов есть соседняя ветка. Здесь пишут обладатели модернизированных моторов (после ноября 2011 года). И пожалуйста - не засирайте тему комментариями типа "ура" и "рад за вас".
Спасибо.


Уважаемый InterPaul в таком случае подкорректируйте названия тем. Маркировка двигателей одна и та-же что до ноября 2011, что после (не считая счастливых владельцев BZB и немногих владельцев CDAA)
На первую страницу темы мало кто-смотреть будет :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 26 янв 2012, 8:33

Прошу прощения - не понял. Что конкретно нужно подправить?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение FPS » Чт, 26 янв 2012, 9:10

А как понять новый у меня двигатель или нет.
Забирал из салона в середине ноября (производство 42 неделя)
Прошла 2 тысячи, масло проверял на холодную 1 раз - было по середине мерного участка, масленка не загарается.
Тьфу-тьфу-тьфу
Филя АЕЕ зеленая - продал.
Спектра кастрюля - продал.
А5 FL 1,8 Пломбир.
Аватара пользователя
FPS
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 18:11
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 26 янв 2012, 9:32

из шапки:
15.05.2011 было изменение на модифицированный поршень в сборе (возможно, в этот период была устранена проблема с жором масла автомобилей 2010 года)
с 16.05.2011 по 16.10.2011 ставились поршни в сборе с несколько иными характеристиками.
с 17.10.2011 по настоящее время - произошло еще одно изменение поршня в сборе.
Что такое 42 неделя - считайте сами.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Yurich » Чт, 26 янв 2012, 10:10

Неделя сборки автомобиля это ещё не всё. На двигателе есть наклейка с датой производства именно двигателя. На что надо ориентироваться?
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 26 янв 2012, 10:18

на нее конечно :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение GooN » Чт, 26 янв 2012, 10:20

Yurich писал(а):На двигателе есть наклейка с датой производства именно двигателя.

Где наклейку искать?
Последний раз редактировалось GooN Чт, 26 янв 2012, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Чт, 26 янв 2012, 10:39

подпишусь тоже,где наклейка?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211