forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Afrol » Чт, 08 сен 2011, 13:56

vlavr писал(а):Подойдет. Спецификация масла требуется JWS 3309. Это тоже самое, что Toyota Type IV. Они близнецы-братья.
Смысл тогда какой покупать в 3-4 раза дороже?
Afrol
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 9:29
Откуда: Москва,ЮАО

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Чт, 08 сен 2011, 14:56

У каждого своё ИМХО. Поэтому разнообразие товара и цен. Для примера можно рассмотреть тему сравнений и выбора моторного масла.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 08 сен 2011, 23:55

inform писал(а): Ну как же, есть теплообменник.
вот именно теплообменник вы видели где он стоит - похоже он с двиглом горячим теплом меняется :crazy: это и есть источник всех бед и преждевременной кончины коробки - радиатор вынесен на продуваемое встречным потоком место а какой мудак эту железную банку влепил вверх коробки неизвестно - проедте килиметриков 200 и плюнте на это гавно под названием теплообменник и поймете там температура свыше 100 :crazy: - получается бред по патрубкам течет антифриз который в системе един - температура мотора явно не меньше 100 и тот же самый антифриз проходит через теплообменник - вот тут вопрос - что он делает остужает или разогреваеет- хотя бы в защите снизу под коробкой жабры прорезали бы - обдувалась хотя бы она :shock:
выбор масла конечно за вами - но что бы с уверенностью сказать что мобил или тайота и оригинал одно и тоже - надо химический анализ сделать- в мастерских по ремонту сказали четко - при частичной замене лить только оригинал - при переборке и ремонте они льют мобил - значит есть опасение что не совместимы они или одно синтетика - другое полусинтетика - в мотор же никто не хочет залить 50 на 50 синтетики и чего-то похожего по цвету- а в коробку - которая ходит 10 замен масла что можно и бодяжки плеснуть -ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ТУДА НЕ ЛЕЗТЬ если масло кажется дорогим вот и весь ответ никто не неволит - в экзисте масло по 1000 руб - у дилеров по 1800 - можно залить мобил по 300 рублей и потом либо к каждому непонятному шороху в коробке прислушиваться либо потерять покой и сон из-за 5000 рублей - менять или не менять дело каждого - НО УРОВЕНЬ ПРОВЕРИТЬ И ДОЛИТЬ В СЛУЧАЕ НЕХВАТКИ это надо обязательно и здесь пробег не причём :Bravo:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Пт, 09 сен 2011, 10:36

spion30 писал(а):вот именно теплообменник вы видели где он стоит - похоже он с двиглом горячим теплом меняется :crazy: это и есть источник всех бед и преждевременной кончины коробки - радиатор вынесен на продуваемое встречным потоком место а какой мудак эту железную банку влепил вверх коробки неизвестно - проедте килиметриков 200 и плюнте на это гавно под названием теплообменник и поймете там температура свыше 100 :crazy: - получается бред по патрубкам течет антифриз который в системе един - температура мотора явно не меньше 100 и тот же самый антифриз проходит через теплообменник - вот тут вопрос - что он делает остужает или разогреваеет- хотя бы в защите снизу под коробкой жабры прорезали бы - обдувалась хотя бы она :shock:


Во первых, следите за языком - не на базаре.
А во вторых, теплообменники ставили на АКПП еще с 90 -х годов, и он занимается непосредственно теплообменом:
У двигателя есть радиатор и антифриз соответственно, радиатор у автомобиля с АКПП гораздо большего размера, эта система охлаждения расчитана на то чтобы охлаждать и двигатель и коробку, когда они сильно разогреются, температура двигателя никоим образом не может навредить коробке, более того, даже без теплообменника ,через несколько часов поездки по пробкам, коробка у вас и так нагреется до температуры двигателя, чай не изолированная система, а вот то что зимой благодаря теплообменнику АКПП согревается быстрее и соответственно ее срок службы всяко увеличивается - вот это да, именно для этого теплообменник и ставят.
Ну и в третьих, масляные радиаторы АКПП, как и масляные радиаторы ДВС присутствуют далеко не во всех автомобилях, а только в спортивных, где даже водяное охлаждение не способно охладить данные агрегаты.

P.S.: Вспомните, когда то автомобили, вообще, воздушным обходились.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 10 сен 2011, 1:10

и что по-вашему вольво -80 спорт авто - уважаемый дон :twisted:
и что на моей шкоде радиатор больше чем с механикой - что за бред :crazy: и что вы так расстроились увидя татарское слово - эту хрень вы что ли придумали - :shock: на всех нормальных авто есть радиатор кпп а не охладитель - обосрались немцы с японским автоматом - а вы если подписались что из калуги так теперь считаете что шкода ваше изобретенье? :P
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Сб, 10 сен 2011, 9:07

spion30 писал(а): и что на моей шкоде радиатор больше чем с механикой - что за бред :crazy: и что вы так расстроились увидя татарское слово - эту хрень вы что ли придумали - :shock: на всех нормальных авто есть радиатор кпп а не охладитель - обосрались немцы с японским автоматом - а вы если подписались что из калуги так теперь считаете что шкода ваше изобретенье? :P
Вот с этого места если можно поподробнее: кто там с чем обосрался? Вы здесь один наводите панику и ищете несуществующие проблемы. Немцы пока ни с чем не прокалывались серьезно, возможно есть определенные проблемы с DSG, но я думаю, что это временно. А уж с гидротрансформатором вообще никаких проблем нет. Вы меня своими высказываниями и вашей настойчивостью убедили в одном - о замене масла в АКПП я точно пока думать не буду(не мешай механизму работать).
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Сб, 10 сен 2011, 11:14

spion30 писал(а):и что по-вашему вольво -80 спорт авто - уважаемый дон :twisted:
А что, разве нет :wink:
Вольво - это верх автомобилестроения, кто бы чего мне сейчас не возразил - не переубедите, даже мерцедес с тойотой - пионеры по сравнению с вольво.
И двигатели у вольво дадут фору многим "спортивным" движкам.
А вы уважаемый, немного не на то заострили внимание.
по сравнению с двигателем с воздушным охлаждением 30-х годов, двигатель автоваза, с жидкостным охлаждением, просто спортивный движок суперкара.
Соответственно то что на обыденных автомобилях считается спортивным двигателем и требует маслянного охлаждения - для вольво считается обыденным.
У иеня был ланцер, там был масляный радиатор АКПП, но небыло теплообменника, вот так было реализовано охлаждение масла АКПП, зато отсутствовал подогрев АКПП зимой.
И я считаю, что идея теплообменника куда грамотнее чем масляного радиатора, если это касается именно АКПП.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 10 сен 2011, 14:27

liftovik писал(а): Вот с этого места если можно поподробнее: кто там с чем обосрался? ...
А вас никто и не заставляет :shock: по-существу ничего не сказано - а баян тянуть не к чему - я поменял и радуюсь - а вы можете ездить дальше :D и экономить денежки :bad:
советую также пройтись по форуму фольксвагена - там все хорошо про замену написано :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Сб, 10 сен 2011, 16:59

spion30 - Поймите, речь идет не о экономии, а о целесообразности оной операции. Просто я считаю, что для замены(полной) масла в АКПП нужны более веские доводы, чем просто перестраховка(бережоного бог бережет). Лично я таких предпосылок не вижу, даже минимальных проблем с коробкой нет, все работает четко и ясно, как и в первый день. Несколько опрошенных специалистов по АКПП(не о.д.) тоже не рекомендуют без особой необходимости лезть в коробку. Контроль и подлив если что - да, но не полная замена, тем более сам производитель рекомендует на весь срок службы, если конечно рекомендации инженеров-производителей для вас что-то значат.
З.Ы. Прослеживается аналогия с моторным маслом: кто-то уже меняет на 2500км, масло которое вообще должно ходить 30000км, а затем через короткие промежутки (от 5000 до 10000км) опять меняет масло, которому еще ходить и ходить...ИМХО
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 10 сен 2011, 17:35

я не просто так написал про японские коробки и немецкого производителя - эти же самые коробки стоят и на пежо и на вольво и фольксвагенах - и именно на последних фольксах в мануале уже на 60 000 не контроль и подлив а замена - и именно проблема с плохим обдувом и охлаждением коробки и пробки + жара убивают масло . Я именно и сделал частичную замену но сделал её дважды так как обладал свободным временем халявным подъёмником и 6 литрами масла. Обиды и наезды здесь не причем - просто - слитое масло было не очень и замена вылитого на влитое свежее на работоспособность коробки не влияют при грамотном подходе и наличии инструмента + VAS и светлой головы. Так что опять же повторюсь - я поменял и разместил фотоотчет - если полезно - пользуйтесь- если нет - то нет. :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Сб, 10 сен 2011, 18:24

Интересно былобы услышать мнение, кто-нибуть менял масло в АКПП на не Ваговское, но рекомендованное Вагу (по моему встречал такое у LM)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Сб, 10 сен 2011, 19:39

spion30 писал(а):я не просто так написал про японские коробки и немецкого производителя - эти же самые коробки стоят и на пежо и на вольво и фольксвагенах ......


Ну вот только про пежо не надо говорить, за вольво не скажу - не озадачивался, а вот пыжовую коробку вдоль и поперек - самое большое говно, которое только есть, и никакого отношения оная коробка ни к японии ни к германии не имеет.
Когда авто выбирал, чуть пыжа не купил, хорошо про коробку из первых рук наслушался и начитался.
Как я вообще рад, что в шкодовский салон заглянул.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 10 сен 2011, 23:11

я вас разачарую - на пежо - ну например 3008 - стоит 6-ти ступенчатый айсин :P - вы плохо знакомы с новинками от пежо- я искал на что поменять шкоду - рассматривал пежо 3008 как вариант - там айсин и с ним проблемы- нет их так как проблемы в японии с производством всего после землятресения :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Сб, 10 сен 2011, 23:27

spion30 писал(а):я вас разачарую - на пежо - ну например 3008 - стоит 6-ти ступенчатый айсин :P - вы плохо знакомы с новинками от пежо- я искал на что поменять шкоду - рассматривал пежо 3008 как вариант - там айсин и с ним проблемы- нет их так как проблемы в японии с производством всего после землятресения :(


Возможно так и есть, но проблемы не с коробками, а с их наличием(все уже забрал ВАГ :D ), просто французы поняли после бесконечных пинков от покупателей, что пора ставить нормальные АКПП, а не свое барахло(но ведь это так патриотично). А в свете того, что на 3008 французы возлагают очень большие надежды, решили не рисковать а поставить самые надежные на сегодняшний день АКПП.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Сб, 10 сен 2011, 23:29

spion30 писал(а):я вас разачарую - на пежо - ну например 3008 - стоит 6-ти ступенчатый айсин :P - вы плохо знакомы с новинками от пежо- я искал на что поменять шкоду - рассматривал пежо 3008 как вариант - там айсин и с ним проблемы- нет их так как проблемы в японии с производством всего после землятресения :(


:shock: ух ты, 3008 не рассматривал, пока, но в 308 - стоит полный отстой. :pardon:
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237