forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение small » Вс, 21 дек 2008, 16:43

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям - воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице - заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом - только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ
 Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике.
Ставится дополнительно - на любые двигатели Октавии и Йети

 Как установить, сколько стоит?
Установка "умного" РТС
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.1 - аналогично, кроме подключения к CAN.
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.2 (по штатной схеме)
Стоимость деталей пробивается по их номерам.
Примерно - 18 тыс. + 5-6 тыс. установка.

 Где установить?
1. На неофициальном сервисе или самому - согласно мануалу.
2. На официальном сервисе (ОД). Большинство дилеров предоставляют подобную услугу - главное правильно попросить. Стоимость - порядка 5-8 тысяч рублей - в зависимости от аппетита. На гарантию не влияет.

 Причины и устранение ошибки 00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 - Неисправен
По прошествии нескольких лет (3-5) эксплуатации РТС, у многих автовладельцев появляется такая ошибка в автоскане по адресу 7D: Дополнительный воздушный отопитель:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправен

Обнаружить неисправность можно и без ВАСИ, поскольку привычный теплый воздух, к которому мы привыкли, не идет из дефлекторов прим. через минуту после запуска мотора. Автоматически по CAN-шине РТС не включается, ошибка не удаляется из автоскана посредством ВАСИ и сохраняется в памяти контроллера до устранения неисправности РТС.
При этом, включить РТС можно вручную, кратковременно повернув крутилку регулятора температуры до максимума, или посредством VAG-COM (зайдя в блок 7D). При таком способе включения РТС будет работать, поскольку неисправные эл. цепи в этом алгоритме включения не задействованы.

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - не паникуйте и не спешите менять РТС на новый, поскольку есть проверенный способ восстановления его работоспособности.
Но сначала о причинах неисправности.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Существует мнение, что эта неисправность РТС возникает вследствие экологических требований Евросоюза: РТС изготовлен в Евросоюзе и для Евросоюза, а там используется безсвинцовый припой, который менее эластичен, чем свинцовый, и обладает худшей теплопроводностью.
Силовые резисторы и полевые транзисторы MOSFET большой мощности очень сильно нагреваются, и больше подвержены вибрациям в силу их большого размера. Кроме того, работают они в режиме нагрев-охлаждение, потому что РТС работает непостоянно, а включается автоматически после запуска двигателя только в холодное время года и до его нагрева до определенной температуры, достаточной для обогрева салона штатным отопителем, после чего сам отключается.
Возможно поэтому образуются микротрещины в местах пайки силовых резисторов и транзисторов (используется так называемая «холодная пайка»). По идее, технологически эти резисторы должны быть приклеены к поверхности платы, а потом уже припаяны. Видимо какой-то промах технологов. Если бы они не грелись, их можно было бы залить компаундом, как это сделано на ножках ключей. Если нанести более толстый слой припоя, то микротрещина будет образовываться намного дольше. Но тогда придется паять эти резисторы отдельной ручной операцией.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РТС:

Решение проблемы – нужно извлечь РТС, снять защитную черную крышку с электронной платы и тщательно, не жалея припоя, пропаять все 5 силовых резисторов и три транзистора MOSFET. В ходе процесса пайки очевидные «виновники» будут сразу замечены, поскольку в буквальном смысле отвалятся от платы. Но не обольщайтесь, тем, что нашли причину, и пропаяйте все 5 резисторов и 3 транзистора (три черные коробочки о двух ножках (средняя ножка отсутствует).
После ремонта рекомендуется проверить сопротивление отдельно между всеми тремя элементами РТС, которое должно быть одинаковым!
Результат конечно не вечен, поскольку РТС будет продолжать работать в прежнем режиме нагрев-охлаждение и в условиях повышенной влажности (у ног водителя), поэтому проблема может возникнуть вновь через несколько лет. Устраняется также.
Известны случаи «лечения» РТС несколько раз.
После установки РТС на место ошибка легко удалится VAGCOM-ом и больше не появится. Возможно для удаления ошибки потребуется включить тест исполнителей-08 в блоке 7D.

Более подробно можно почитать посты с фотоотчетом Brokly - viewtopic.php?p=1924108#p1924108 и viewtopic.php?p=1930663#p1930663, а также посты клубней SanchoPanso - viewtopic.php?p=1873055#p1873055 и viewtopic.php?p=1928492#p1928492, Tasmanec - viewtopic.php?p=1747327#p1747327 за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ПЛАТЫ:

Крышка электронной платы приклеена к корпусу, не пытайтесь ее оторвать или отжать - риск обломить хрупкие ушки для крепления РТС! Либо нагревайте крышку феном и по-тихоньку враскачку снимайте с помощью отвертки или ножа, либо воспользуйтесь канцелярским ножом, пройдясь им по периметру сочленения крышки и корпуса платы, надрезав заводской клей.

Этот очень важный момент, касающийся снятия черной крышки электронной платы, которая приклеена к корпусу РТС описан в посте Beatoom.
После установки крышки на место ее также следует приклеить хорошим двухкомпонентным клеем, чтобы исключить попадание влаги на плату под крышкой.

Для информации: вот еще один фотоотчет нашего клубня SanchoPanso на эту тему на Драйве.

Всем УДАЧИ в ремонте и будьте осторожны, поскольку детали на электронной плате РТС очень мелкие и были случаи их повреждения!Если не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалам.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 08 ноя 2011, 20:46

А почему тогда у многих стекла треснутые в районе парковки щеток? У меня на Мазде например (правда до меня).
В каком вашем варианте?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SvMMK » Вт, 08 ноя 2011, 20:50

Товарищ Дынин писал(а):А почему тогда у многих стекла треснутые в районе парковки щеток? У меня на Мазде например (правда до меня).
В каком вашем варианте?

Так я и говорю, что на других авто (например я знаю, что на Ситроенах С5 точно) такое случалось, стекла трескались именно при подаче на холодное стекло теплого воздуха.
В Вашем варианте с якутским двигателем( САХА). У нас теплый воздух сразу точно не пойдет.
Octavia Scout 2014
Была-Octavia A5 FL 1,4 TSI 6МКПП 2011 г.в.
Аватара пользователя
SvMMK
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 16:00
Откуда: г. Мурманск

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Андрей И » Вт, 08 ноя 2011, 21:00

Не помню точно, но на Рено, или Строене года три четыре назад крыши от мороза коробило, так меняли по гарантии. Со стёклами данную проблемму тоже слышал, но это либо перекал, либо внутренние напряжения металла кузова при нагреве на стекло передаются, от перепада температур.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение fp783 » Вт, 08 ноя 2011, 22:31

Андрей И писал(а):
fp783 писал(а):Извиняюсь!Может глупый вопрос-для чего нужна кнопка"размораживание ветрового стекла"? Что за принцип работы? Стоит Climatronic. Машина 2007г

Полный обдув на лобовое стекло максимално нагретого воздуха.

Да но есть отдельная кнопка "обдув стекла",для чего эта вторая? Я РТС не устанавливал. Каким образом будет происходить размораживание- естественным(около часа)? :lol:
fp783
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2011, 20:10

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SvMMK » Вт, 08 ноя 2011, 22:35

Андрей И писал(а):Не помню точно, но на Рено, или Строене года три четыре назад крыши от мороза коробило, так меняли по гарантии. Со стёклами данную проблемму тоже слышал, но это либо перекал, либо внутренние напряжения металла кузова при нагреве на стекло передаются, от перепада температур.

На Мегане турецкой сборки были такие проблемы с крышей.
А трескание лобового стекла не было конкретной проблемой Ситроена, и на автомобилях других марок такое встречалось.
Octavia Scout 2014
Была-Octavia A5 FL 1,4 TSI 6МКПП 2011 г.в.
Аватара пользователя
SvMMK
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 16:00
Откуда: г. Мурманск

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Ср, 09 ноя 2011, 7:35

Давайте вернёмся к теме...
Хех..., вот интересно - РТС поставили многие, а по вопросу как правильно включать - мнения разошлись...

Сделал с утра замеры. Сразу скажу - результат не очень понятен для меня, т.к. сам РТС - резистивного типа, т.е. - с увеличением температуры отдаваемого тепла падает его выходная мощность. В связи с этим, пришлось ловить показания на лету, делая на глаз их апроксимизацию - усреднение показываемого значение, с обновлением в 1 сек, в период примерно 3 сек. Кроме того, время всех замеров составило 12 минут - за это время, гена уже успел вдуть обратно немного энергии в аккум. На пред последней строке замеров мне было уже жарко без шапки.
Условия замеров: температура за бортом - минус 7 С, ветра почти нет, погодных явлений нет. Машина после ночной стоянки. А/м - в подписи. Отопитель - двух-зонный климат контроль.
Условия включения: включил зажигание, выключил отопитель, завёл двигатель, включил отопитель. ВАСЯ сразу начал показывать нарастающую мощность выдаваему РТСом, без всякой задержки включения.
Важное примечания! В салоне - примерно +18 С, из-за установленного доп. отопителя салона DEFA на 220 В. Возможно это тоже как-то повлияло на замеры, т.к. наверняка климат тоже ориентируется на показания датчика температуры в салоне..., и это возможно внесло доп. условия и погрешности, а также не дало возможность выхода РТС на полную мощность (1000Вт), т.к. - салон был принудительно подогрет, а концепт резистивного РТСа - чем меньше окружающая температура, тем больше выдаёт тепла РТС. Двигатель - завёлся по летнему, т.е. - не как обычно с повышенными оборотами на прогрев катализатора, а сразу - с нормальными холостыми, возможно из-за этого РТС включился сразу, а не с задержкой в 28...30 сек, как об этом писал Ув. Agent-008.
И так, смотрим на полученную табличку:
Изображение
По значениям в табличке, могу предположить следующее:
Первым фактором влияющим на выходную отдаваемую мощность РТСа является вся дополнительно включенная нагрузка, в замерах использовалось включение ближнего света фар, при выключении ближнего - отдаваемая мощность РТСа заметно увеличивалась. Отсюда следует сделать вывод - что лучше отключать всю доп нагрузку - обогрев дверных зеркал, обогрев заднего стекла, весь свет и попогрей.
Вторым очевидным фактором, влияющим на отдаваемая мощность РТСа - является установленная температура на климат контроле, чем она выше - тем больше отдаваемая мощность РТСа.
Третьим влияющим фактором - является скорость обдува, и хотя по полученным мутным значениям, с полной уверенностью сказать что-то точно сложно..., но тем не менее, можно предположить, что оптимальный режим скорости обдува для получения максимальной отдаваемой мощности РТСа будет - средняя скорость.
И так, по предварительным итогам, для получения максимальной отдаваемой мощности РТСа, нужно установить следующие режимы:
- выключить всю доп нагрузку: обогрев дверных зеркал, обогрев заднего стекла, весь свет и попогрей;
- установить температуру отопителя на максимальную;
- установить скорость обдува на среднюю.
Однако, хотелось бы отметить вот что - при загрузке гены в 99,6%, включенный салонный свет явно "проседал" с дрожанием. Более того, до этого, когда не использовал подогрев двигателя, т.е. - вообще на холодную, при уличной температуре в минус 5 С - не раз замечал, что при тех же условиях включения и нагрузке, на слух, в моторке, со стороны капота, в районе гены - слышны инородные стуки, которых сейчас по утрам уже не слышу, т.к. двигатель на ночь включён на подогрев в розетку 220В и соответственно он тёплый. Всё это говорит о том, что на холодный двигатель с включением РТСа в максимальных режимах с включенным светом и прочим - на движок наседает приличная нагрузка. И я полностью согласен со словами Ув. N_A:
N_A писал(а):... Что меня лично смущает - 99 процентов нагрузки генератора - это работа его на износ. ...

- бездумное включение РТСа может пагубно сказаться как на здоровье генератора, так и на срок службы двигателя в целом.

Предлагаю сделать ещё раз замеры, со следующими условиями - на холодный салон, ещё больше урезав табличку - убрать избыточные точки измерения, при этом - разбив замеры на 2-я дня, ну и изменив на наоборот порядок выкл/вкл ближнего света. Время на апроксимизацию полученных показаний - взять в 5 сек, т.е - изменяем что либо, смотрим на значение в течении 5 сек как оно меняется и вписываем среднее значение.
 Скрытый текст
Код: Выделить всё
1-й день
темп   обдув   ближн   РТС   гена
22   4 св-да   выкл      
22   4 св-да   вкл      
22   полн   выкл      
22   полн   вкл      

2-й день
темп   обдув   ближн   РТС   гена
полн   4 св-да   выкл      
полн   4 св-да   вкл      
полн   полн   выкл      
полн   полн   вкл

Все выше написанное - разумеется, лишь мое мнение, и не факт, что оно правильное или полностью будет совпадать с мнением других.
Давайте обсудим, но только пожалуйста - по делу!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Ср, 09 ноя 2011, 9:40

Ув. N_A прав - думаю Gateway, отслеживает нагрузки по максималке или не оперативно влияет на увеличение оборотов движка при включённых нагрузках.
Это я заметил ещё при раннем тестировании. Нагрузка - 99%, как писал Андрей, чувствуется - движок работает внатяг, а обороты чего то не увеличиваются.
Включаешь ближний-дальний и Gateway начинает реагировать.....но опять же - поддерживая предельную нагрузку с геныча - 99%! :twisted:
И эти 99% - сохраняются довольно долго, потом - начинают (не помню уже сколько) увеличиваться обороты. Если увеличить обороты Х\Х до 1000-1200 - это убъёт проблему перегруза. Обсуждали ведь - в начале темы....про "кирпич на газ"! :D Мы как бы "накинем 10-15%" по мощности отдаваемой генычем.
По Gateway - не знаю как, но думаю нужно делать бОльший % запаса по оборотам...."мозги перешивать".
Если нагрузка увеличивается, то увеличиваются обороты так, чтобы с апроксимацией всегда был запас по мощности....примерно 15%. Имхо.
Не знаю почему немцы сделали - на краю мощности гены....это не есть гут.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Ср, 09 ноя 2011, 9:50

Ув. MaoSan премного Вам благодарен.
Данных которые Вы получили вполне предостаточно.
Однако, хотелось бы отметить вот что - при загрузке гены в 99,6%, включенный салонный свет явно "проседал" с дрожанием.

Более того, если посмотрите на ближний свет или просто габариты , то они так же будут "дрожать" и максидот если присмотреться. Как у нас похолодает посмотрю что творится с напряжением бортовой сети. Наверняка оно плавает.
Загрузка генератора на 99,6 - не есть гуд как для него самого так и для встроенного регулятора напряжения.+ уверен, что есть пульсации в бортовой сети. Вот насколько велика эта пульсация особенно в сторону плюса нужно выяснить.
Итог - да собственно его написал Ув. MaoSan
А вообще неплохо было бы выяснить выпускают ли под шкоду генераторы более чем на 140 Ампер
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Ср, 09 ноя 2011, 10:07

N_A писал(а):....А вообще неплохо было бы выяснить выпускают ли под шкоду генераторы более чем на 140 Ампер
А каким образом регулятор "знает", про установленный геныч (мощность)? :wink: Что-то тут не так... :Search:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Ср, 09 ноя 2011, 10:14

Ребят, а ведь не у всех гена на 140А, например, на Йети с 1,2TSI, на который будут ставить с завода РТС с 45-й...46-й недели, там гена наверное ещё меньше...
Может в качестве подушки - надо просто больший аккум, большей ёмкости?
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Ср, 09 ноя 2011, 10:35

MaoSan писал(а):Ребят, а ведь не у всех гена на 140А...
Ну так я о том же! У кого то 90, 120А. Так что - они уже сгореть должны? Обороты соответственно увеличиваются и думаю опять же поддерживается эта потребляемая мощность - 99%. Как бы "опустить эту планку"? Тогда и обороты будут - раньше повышаться.
Имхо....может где то вписывается стандарт установленного геныча? Это я так.....мечтаю! :)
Последний раз редактировалось Agent-008 Ср, 09 ноя 2011, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Ср, 09 ноя 2011, 10:37

Ув. Agent-008 - Игорь, тут надо разобраться.
Боюсь, что с увеличением оборотов двигателя генератор не разгрузится. тут надо понять, что показывают измеряемые величины.
Я думаю, что они показывают именно нагрузку по номинальной мощности самого генератора. А если он отдает 99 процентов своей номинальной мощности, то, как мы знаем из азов электротехники, он работает на пределе и с увеличением оборотов самого генератора, ровным счетом ничего не изменится. Он просто выдать больше не может.
Это подтверждается и из наблюдений. Вопросом загрузки я озадачился из за того, что заметил при езде утром с включенным РТСом на впереди едущей машине мерцание моего ближнего света.
Насчет оборотов.
Гетвей корректно на самом деле себя ведет. В первый момент при заводе обороты двигателя находятся в диапазоне 900 -1000, это идет прогрев ката. Одновременно с этим включается и РТС Но изначальная мощность включенного РТС незначительна. Поэтому обороты продолжают держаться на этом уровне. Гейт принимая данные о растущей потребляемой мощности ничего не делает, ведь обороты двигла и так около 1000. Когда кат прогревается обороты снижаются и тут гейт подает команду опять их поднять, потому что крутить загруженный по самое "нехочу" геныч двиглу тяжело (опять вспоминаем электротехнику)
Крутить быстрее двигло нет смысла, потому что геныч наверняка рассчитан и сделан так, что он выдает номинальную мощность при оборотах двигла в пределах 1000 оборотов.
регулятор "знает", про установленный геныч

А гейт и не знает какой геныч стоит, он знает только уставку в 1000 оборотов и уставку по потребляемой мощности, при которой надо поднимать обороты холостого хода чтобы выжать с геныча номинал.

В начале темы обсуждалось, что РТС идет только на дизельные шкоды и безмозглый. надо бы проверить какой генератор ставится на дизельные шкоды


У кого то 90, 120А. Так что - они уже сгореть должны?

Ну не синим пламенем же :) Гейт же не дает РТСу поднять нагрев до киловата. Кто нибудь видел чтобы РТС у него выдавал киловат? Сгореть они сразу не сгорят. А вот износ токосъемных графитовых щеток наверняка идет будь здоров. Плюс регулятор напряжения по ходу тоже не особо под данный ток рассчитан иначе откуда эта пульсация. Сколько он проживет неизвестно. А если еще и учесть что он в гнеу встроенный то ... сами понимаете. Потом не забываем, что номинал держится ну от силы 10-15 мин по нагрузке, затем мощность РТСа снижается. При таких раскладах гена может приказать долго жить скажем на втором году или третьем. Тут все зависит насколько велик запас по мощности заложенный в него. И как долго может работать гена с нагрузом под самые уши.
Меня даже не это больше напрягает.
Меня напрягает то, что идет мерцание света, РТС не отдает свою полную мощность, и вопрос с регулятором напряжения. А ведь он у нас и акум заряжает. А если АКБ при зарядке передавливать током с напругой ему это тоже не подуше будет. Ну и перспектива подыхания в будущем самой гены.
Последний раз редактировалось N_A Ср, 09 ноя 2011, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Ср, 09 ноя 2011, 10:47

Регулятор нагрузки откуда берёт (снимает) показания тока? Можно было бы (если это резистор) увеличить его. Тогда с датчика пойдёт сигнал о увеличении тока с "запасом", какой мы ему сделаем! имхошечки... :)
Максим абсолютно прав! Аккум побольше - демфирование провалов генератора будет лучше. На холостых уже мигания такого не будет.
Мне давно аккум этот стоковский - не нравится!!!! :D
Последний раз редактировалось Agent-008 Ср, 09 ноя 2011, 11:19, всего редактировалось 4 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение josi » Ср, 09 ноя 2011, 10:48

Agent-008 писал(а):А каким образом регулятор "знает", про установленный геныч (мощность)? :wink: Что-то тут не так... :Search:

В генераторе есть отдельный сигнальный провод DFM, по которому на ЕБУ двигателя передается информация о загрузки генератора, еще что-то про генератор задается в каналах адаптации ЕБУ двигателя.
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Ср, 09 ноя 2011, 10:50

Ув. N_A!
Я уже писал по генам здесь. Там же писал, что для дизелей вариантов много...
Надо время, на подумать...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244