forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Warspite » Вс, 20 май 2012, 10:03

Проехал на новой машинке первые десятки километров. Впечатления, в целом, весьма положительные. У Фабии выигрывает безоговорочно во всём, кроме парковки (габариты всё-таки) =(
К "критике" отнесу два момента:
1. Шумка. О ней не написал только ленивый. Но всё зависит от асфальта.
Вчера покатался по нескольким участкам дорог, уложенным в разное время, и разным по составу. На новейшем асфальте, уложенном несколько дней назад и ещё мягком, даже на Каме чувствовал себя, как в Е-классе. Еле слышный шелест покрышек и такое же лёгкое ворчание мотора. Выехал на хороший, но прошлогодний участок, где применялся асфальт с широким применением щебёнки - гул из-под арок давит давит на уши, как в самолёте.
2. Тактильные ощущения от прикосновения к рамке центральной консоли. В качестве самоутешения говорю себе, что в япах и иных европейцах ещё хуже. Выглядит очень хорошо. Но на ощупь - дешёвый пластик. А очень хочется, чтобы там был нормальный полированный алюминий или сталь. Никто не заморачивался? У милотека и на супершкоде глухо. Максимум - углепластик за 10 килорублей. Тоже неплохо, но хочется металл.
Skoda Octavia A5FL 1,8AT Elegance + WR8
ex-Skoda Fabia II 1,6AT Elegance
Аватара пользователя
Warspite
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 11:59
Откуда: замкадье

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Ruslan1 » Вс, 20 май 2012, 11:02

Георгий 432 писал(а):http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/ Вот почитайте, там где то последняя фотка

Большое спасибо, почитал. Нашел ответы на свои вопросы.
Даже вспомнил, что точно читал именно этот рассказ о машине (и комменты к нему), когда думал шкоду или не-шкоду брать. :)
Круиз кстати очень классная вещь, я пару лет назад по хайвеям европейским на круизе катался- запомнилось очень надолго, причем до того случая даже не думал что круиз бывает на коробках с ручным переключением передач, совсем темный был.
Но млин у нас местность к круизу неприспособлена (как разгонишься- так в следующую границу соседней страны сразу и упрешься ), непопулярен он, так что только под заказ. А перед покупкой прочитал тут на форуме что круиз вполне можно приколхозить позже- и успокоился :)
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение nikolavniipp » Вс, 20 май 2012, 15:54

Всем привет. Купил авто с пробегом в 81000тыс. 2009г. У меня есть вопрос. Можно ли непосредственно к аккумулятору подсоединить инвертер с 12 на 220В, выходная мощность 600Вт ? Надо теще воду из погреба выкачивать. На ВАЗе 2106 подключал, проблем не было, а здесь ничего не сгорит? Подскажите. заранее благодарю.
nikolavniipp
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 15:40

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Berli » Пн, 21 май 2012, 10:45

Что б быстрей «добить» обкатку, на выходных сгонял по некоторым городам золотого кольца и обнаружил один недостаток – плохая поясничная поддержка сидений. После долгой дороги поясница заметно ныла, чего на моей предыдущей машине, к примеру, не наблюдалось. Кто-нибудь ещё наблюдал такую проблему и если да, искал ли какие-нибудь пути решения?
Кстати, регулировка поясничного подпора мало что меняет – крутиш-крутишь, в спинке чего-то вяло шевелится, причём поддержка почти не «надувается», на пассажирском она почему-то регулируется и то ощутимей. Может сломана?
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 17:01

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение andvitmat » Пн, 21 май 2012, 11:15

Согласен, что поясничный подпор слабо себя проявляет... Видел в магазине"Metro" ( в качестве поясничного подпора-дополнительного,усиливающего профиль)в продаже пристегивающийся мешочек с гречкой(или чем то вроде того...)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Olegoff » Вт, 22 май 2012, 7:34

Ruslan1 писал(а):Да понял уже, что мало кто такие рекорды ставит, я тоже калькулятор имею и циферки на табло. считать конечно считал, после чего очевидцев спросить хотел. Тех кто подтверждал эти расчеты практикой. :)
Но уже ясно, что без канистры обойдусь :)

Даже относительно прожорливая 1.6 МПИ спокойно проходит 700 км по трассе, а в принципе, до сухого бака можно и 850 и 900 км. Но ставить такие рекорды не стоит - можно перегреть и запороть топливный насос, мотор которого охлаждается топливом. Проезжаем 600 км и ищем заправку.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение MiStar » Вт, 22 май 2012, 13:09

nikolavniipp писал(а):Всем привет. Купил авто с пробегом в 81000тыс. 2009г. У меня есть вопрос. Можно ли непосредственно к аккумулятору подсоединить инвертер с 12 на 220В, выходная мощность 600Вт ? Надо теще воду из погреба выкачивать. На ВАЗе 2106 подключал, проблем не было, а здесь ничего не сгорит? Подскажите. заранее благодарю.

Подключить в принципе можно, но ток при такой мощности составляет около 50А, соответственно подключение должно быть выполнено надежно, чтобы не оплавть клеммы АКБ. Батарейка в таком режиме работы будет разряжена довольно быстро, поэтому рассчитывать на сколь-нибудь серьезное время работы, я бы не стал. Генератор на холостом ходу, такое потребление не "перекроет".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Kolovrat » Вт, 22 май 2012, 16:06

Smok писал(а):
piton-22 писал(а):
Smok писал(а): У меня Октавия 1.6- и датчик удара, и датчик объема есть!

штатные?
Да, штатные.

Это невозможно, как уже раньше здесь кто-то писал датчики удара в Европе запрещены из-за большого риска ложных срабатываний.
Поэтому на штатных сигнализациях вы их ни на одном автомобиле не найдете.
И Октавия не исключение. Скорее всего, дилер наколхозил - к штатной сиге подключил китайское палево.
Octavia A5 FL Elegance 1,4TSI механика плюс первый пакет - продал
Дождался Octavia Scout 1,8 TSI
Аватара пользователя
Kolovrat
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 22:31
Откуда: Москва, ВАО

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Реактор » Ср, 23 май 2012, 14:10

Вит Абакан писал(а):Первые 500

Изображение


А на русском языке надписи изначально были ? Или где то есть выбор языка ?
Аватара пользователя
Реактор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 13:00

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Реактор » Ср, 23 май 2012, 14:17

Купил новую Октавию 1,6 . После Мегана не нарадуюсь. На французе двигатель на низах задушен,до 3 передачи не едет. Все уже уехали, ты их только на на следующем светофоре нагнал.Здесь при тех же лошадях машина дает возможность тягаться с более тяжелыми немцами, про Фокусы даже не говорю.Хочу спросить - не вредно крутить обороты до 5000 ? В мануале пишут - больше 3500 не комильфо.
Аватара пользователя
Реактор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 13:00

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение andvitmat » Ср, 23 май 2012, 14:56

Почитайте про обкатку двигателя и машины....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Реактор » Ср, 23 май 2012, 15:01

А по своему опыту нельзя сказать ? Или Вы ездите 40 кмч в крайнем правом за автобусами ? Я проехал 2 000 , и старался не насиловать двигатель.
Аватара пользователя
Реактор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 13:00

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение MiStar » Ср, 23 май 2012, 15:31

Реактор писал(а):Купил новую Октавию 1,6 . После Мегана не нарадуюсь. На французе двигатель на низах задушен,до 3 передачи не едет. Все уже уехали, ты их только на на следующем светофоре нагнал.Здесь при тех же лошадях машина дает возможность тягаться с более тяжелыми немцами, про Фокусы даже не говорю.Хочу спросить - не вредно крутить обороты до 5000 ? В мануале пишут - больше 3500 не комильфо.


Первые 3..4ткм старался "не выкручивать". Сейчас - просто разгоняюсь, исходя из дорожной ситуации, периодически выходя на 4500..4700. Проблемы в этом не вижу, если двигатель прогрет и достаточно обкатан. Кстати рекомендации не превышать 3500 в мануале не припоминаю, если можно, ткните ссылкой.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение Реактор » Ср, 23 май 2012, 15:59

Первые 3..4ткм старался "не выкручивать". Сейчас - просто разгоняюсь, исходя из дорожной ситуации, периодически выходя на 4500..4700. Проблемы в этом не вижу, если двигатель прогрет и достаточно обкатан. Кстати рекомендации не превышать 3500 в мануале не припоминаю, если можно, ткните ссылкой.[/quote]

Покупал в конце зимы , и про прогрев на холостых все знают. Первое утро со стоянки во дворе уехал последним .Доехал до салона с этим вопросом, там обозначили - 2000 и можно ездить вокруг дома потихоньку ,температура поднялась - 3000-3500 по городу хотя бы первую тысячу пробега. Сейчас проехал уже 2 , и бывают моменты когда нужно резко ускориться, а на 3000 это невозможно сделать .
Аватара пользователя
Реактор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 13:00

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_2

Сообщение vsemhren » Ср, 23 май 2012, 17:55

калужская сборка удручает, новая октавия, тока забрал:

- одна дверь не открывается другае не закрывается
- панель пластиковая над задним стеклом отвалилать
- двигло заметно дрыгается
- резина КАМА
- коврик рваный!

это что успел заметить...

кашмар
vsemhren
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 17:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9