forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Ср, 21 авг 2013, 9:09

Prof писал(а):Посоветуйте, что выбрать Motul 502 или 504 допуск? или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.

А щас какое залито, чем не устраивает?
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 21 авг 2013, 9:13

Prof писал(а): какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.

Ravenol VMO 5w40 502/505/505.01
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 21 авг 2013, 12:09

Prof писал(а):или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.

Такое http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 6152113329
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimmon » Ср, 21 авг 2013, 12:33

что скажете про RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 пойдет для BSE 1,6 102 л.с?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 21 авг 2013, 13:04

dimmon писал(а):что скажете про RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 пойдет для BSE 1,6 102 л.с?

сейчас нет оф допуска фольца, но масло не плохое.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Carbon писал(а):
Prof писал(а):или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.

Такое http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 6152113329

да пафос-хренотень
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Prof » Ср, 21 авг 2013, 13:32

piton-22 писал(а):
Prof писал(а):Посоветуйте, что выбрать Motul 502 или 504 допуск? или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.

А щас какое залито, чем не устраивает?

Сейчас залито Мотюль специфик 504й, но тут в теме пишут. что самое оно это 502й допуск и машина быстре едет и тише работает двигатель, я весь расстерялся уже. Хотя 504й допуск дороже стоит чем 502й. ТАк что, скорее всего, я таки опять возьму Мотюль 504-й. И не буду терзать себя муками выбора масла. :)
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimmon » Ср, 21 авг 2013, 14:28

шансонье писал(а):
dimmon писал(а):что скажете про RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 пойдет для BSE 1,6 102 л.с?

сейчас нет оф допуска фольца, но масло не плохое.

Не могу определится что из ravenol на сегодня можно лить при условии что бензин не всегда евро4(5).
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Ср, 21 авг 2013, 14:35

Prof писал(а):Посоветуйте, что выбрать Motul 502 или 504 допуск? или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.

Лей то, что рекомендовано производителем (Castrol EDGE 0W-30 ACEA A3/B4), тем более у тебя там морозы сильные бывают. Если еще клапан в фазорегуляторе не выдавило, то вполне может. Случаев на форуме полно.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 21 авг 2013, 15:06

dimmon писал(а):Не могу определится что из ravenol на сегодня можно лить при условии что бензин не всегда евро4(5).
HCL до -30, SSO при "ниже -30", "летний" вариант HCS.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 21 авг 2013, 15:11

dimmon писал(а):
шансонье писал(а):
dimmon писал(а):что скажете про RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 пойдет для BSE 1,6 102 л.с?

сейчас нет оф допуска фольца, но масло не плохое.

Не могу определится что из ravenol на сегодня можно лить при условии что бензин не всегда евро4(5).

оф допуск имеет на сегодня VMO/ WIV III / VMP (тут проверьте меня)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimmon » Ср, 21 авг 2013, 17:07

Что VMO/ WIV III / VMP, что VSI прейдется менять через 10 тыс. км.(иначе загадит мотор). А т.к. двигло старого образца, имеет ли смысл лить VMO/ WIV III / VMP 504-507 допуска?
Или мотор претерпел серьезные конструктивные изменения с 2001 года и VSI ему не подходит?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 21 авг 2013, 17:25

RandomXP писал(а):Залил на выходных SYNPOWER 0W-40
API SJ/CF, ACEA A3, B3, B4, Сертификат MB 229.3, 229.1, VW 501.01, 502.00, 505.00, BMW LL-98

Пробег на момент заливки 36200, до этого лил оригинал 5W-40
Накатал 200 км.

По работе двигателя сильных изменений не заметил, на холостых стал еще тише работать, на высоких оборотах разницы не заметил.
Однако возникло ощущение, что двигатель начинает работать лучше в плане тяги, возможно, что за 200 км пакет присадок повымывал отложения.

0-40 по рабочим вязкостям жиже будет чем 5-40,отсюда возможно что и тише.Про отложения и присадки- :lol:
Ну а на новом масле всегда будет тише.
Если память не изменяет-Синь 0-40 богата на эстеры-что тоже возможно причина,однако этот синь всеж несколько похуже будет чем кряковый Мобил 0-40 с молибденом и своими пропорциями. 8)
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Prof » Ср, 21 авг 2013, 17:46

S0NIC писал(а):
Prof писал(а):Посоветуйте, что выбрать Motul 502 или 504 допуск? или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.

Лей то, что рекомендовано производителем (Castrol EDGE 0W-30 ACEA A3/B4), тем более у тебя там морозы сильные бывают. Если еще клапан в фазорегуляторе не выдавило, то вполне может. Случаев на форуме полно.

Кстрол лучше чем Мотюль что ли?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Ср, 21 авг 2013, 17:55

Ессно! :wink:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Ср, 21 авг 2013, 21:11

DDR писал(а):Про отложения и присадки- :lol:
Ну а на новом масле всегда будет тише.
Если память не изменяет-Синь 0-40 богата на эстеры-что тоже возможно причина,однако этот синь всеж несколько похуже будет чем кряковый Мобил 0-40 с молибденом и своими пропорциями. 8)

Я масло меняю примерно раз в 7500км, около 300 моточасов - если масло качественное, и не сильно теряет свои свойства, то разницу не почувствовать.
На счет отложений - прошу пояснить в чем :lol: ?
Память Вам не изменяет, эстеров там много и пакет присадок лучше, чем в оригинальном масле 502 допуска.
Мобил 0W-40 очень достойное масло, но молибден мне не очень интересен, использую другой модификатор трения.
Кстати не во всех Мобил 0W-40 есть молибден, пруф http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739 ... ee-ot-abc/
На всякий случай, вот анализ масла Valvoline SynPower 0w40 Api Sj http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752 ... ee-ot-abc/ , судя по его результатам, Valvoline ничем не хуже, отличия в противоизносном пакете и содержании эстеров.
Ориентировался при выборе на состав, хотел получить максимально стабильные характеристики при городской эксплуатации на 7 - 8 тысяч км + хорошие моющие свойства.
Не думаю, что при моем интервале замены можно увидеть серьезную разницу между Мобилом и Валволайном, для меня одним из критериев было относительно частая подделка Мобила, чего за Валволайном замечено не было.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232