Prof писал(а):Посоветуйте, что выбрать Motul 502 или 504 допуск? или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.
А щас какое залито, чем не устраивает?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Prof писал(а):Посоветуйте, что выбрать Motul 502 или 504 допуск? или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.
Prof писал(а): какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.
Prof писал(а):или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.
dimmon писал(а):что скажете про RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 пойдет для BSE 1,6 102 л.с?
Carbon писал(а):Prof писал(а):или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.
Такое http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 6152113329
piton-22 писал(а):Prof писал(а):Посоветуйте, что выбрать Motul 502 или 504 допуск? или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.
А щас какое залито, чем не устраивает?
шансонье писал(а):dimmon писал(а):что скажете про RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 пойдет для BSE 1,6 102 л.с?
сейчас нет оф допуска фольца, но масло не плохое.
Prof писал(а):Посоветуйте, что выбрать Motul 502 или 504 допуск? или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.
HCL до -30, SSO при "ниже -30", "летний" вариант HCS.dimmon писал(а):Не могу определится что из ravenol на сегодня можно лить при условии что бензин не всегда евро4(5).
dimmon писал(а):шансонье писал(а):dimmon писал(а):что скажете про RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 пойдет для BSE 1,6 102 л.с?
сейчас нет оф допуска фольца, но масло не плохое.
Не могу определится что из ravenol на сегодня можно лить при условии что бензин не всегда евро4(5).
RandomXP писал(а):Залил на выходных SYNPOWER 0W-40
API SJ/CF, ACEA A3, B3, B4, Сертификат MB 229.3, 229.1, VW 501.01, 502.00, 505.00, BMW LL-98
Пробег на момент заливки 36200, до этого лил оригинал 5W-40
Накатал 200 км.
По работе двигателя сильных изменений не заметил, на холостых стал еще тише работать, на высоких оборотах разницы не заметил.
Однако возникло ощущение, что двигатель начинает работать лучше в плане тяги, возможно, что за 200 км пакет присадок повымывал отложения.
S0NIC писал(а):Prof писал(а):Посоветуйте, что выбрать Motul 502 или 504 допуск? или может вовсе даже не мотюль, а какое нибудь другое масло, лучше чем мотюль? Двигатель 1.8 ТСИ.
Лей то, что рекомендовано производителем (Castrol EDGE 0W-30 ACEA A3/B4), тем более у тебя там морозы сильные бывают. Если еще клапан в фазорегуляторе не выдавило, то вполне может. Случаев на форуме полно.
DDR писал(а):Про отложения и присадки-![]()
Ну а на новом масле всегда будет тише.
Если память не изменяет-Синь 0-40 богата на эстеры-что тоже возможно причина,однако этот синь всеж несколько похуже будет чем кряковый Мобил 0-40 с молибденом и своими пропорциями.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232