forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 22 авг 2013, 2:15

RandomXP писал(а):Я масло меняю примерно раз в 7500км, около 300 моточасов - если масло качественное, и не сильно теряет свои свойства, то разницу не почувствовать.
На счет отложений - прошу пояснить в чем :lol: ?

прочитайте свое первое предложение в цитате,там и ответ.
собственно,даже если предположить,что они всеж есть-каким образом ,и как это вам представляется, что работе двигателя они мешают? :D поршня что ли с трудом перекладываются от наростов на пальцах,или каналы все непостижимым образом заросли и масло не поступает к парам? :D думаю что вы бы уже давно писали в иной теме. :D
этот вальволин достойный образец,но дальше тестов от ув.АBC вы по всей видимости так и не зашли на том ресурсе,жаль.
иначе бы вы сильно озадачились что залить :D
ну и про эстеры бы мнение поменяли,хотя повторюсь,вальв 0-40 хорош,но мобил0-40 всеж будет выше на ступень,пакет его лучше собран,да и допуски посмотрите.
лить доп модификатор в заливаемое масло-это что,шутка?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение home_boy » Чт, 22 авг 2013, 7:40

Никого не заинтересовал вопрос, почему новая рекомендация сводится к 0w30 ? Попахивает чистым лобби, потому как в документах с "эрвина" такого масла - двух рук пересчитать хватит. Половина из них - Castrol.
Больше не шкодю..
home_boy
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 0:12
Откуда: Тушино

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 22 авг 2013, 7:47

Вряд ли лобби. Скорее запоздалая перестраховка от загустения в морозы. А двух рук вполне достаточно для выбора. Почти все приличные. Откровенно плохих отзывов вроде и нет. Меня и Кастрол собственно устраивает.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение home_boy » Чт, 22 авг 2013, 8:20

Товарищ Дынин писал(а):Вряд ли лобби. Скорее запоздалая перестраховка от загустения в морозы. А двух рук вполне достаточно для выбора. Почти все приличные. Откровенно плохих отзывов вроде и нет. Меня и Кастрол собственно устраивает.


Я может как-то не так выразился...Масел 0w30 допуска 502 - 5 кастрола, 2 шелл, 1 арал, 1 квантум. Лобби естессно по бренду имел в виду. Почему перестраховка уперлась и менно в 30ку и именно в 502 ?? Он же "стар" и "гадит" :lol:
Больше не шкодю..
home_boy
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 0:12
Откуда: Тушино

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Чт, 22 авг 2013, 9:07

home_boy писал(а):Я может как-то не так выразился...Масел 0w30 допуска 502 - 5 кастрола, 2 шелл, 1 арал, 1 квантум. Лобби естессно по бренду имел в виду. Почему перестраховка уперлась и менно в 30ку и именно в 502 ?? Он же "стар" и "гадит" :lol:

Вы что-то путаете, Кастролов много, да. Shell - один и то, его пока не купить нигде. Да и остальных хватает. А дело в выдавливании обратного клапана в фазорегуляторе в морозы - у всех, кому разбирали, он был разрушен.

Castrol EDGE FST
Castrol EDGE Professional A3
Castrol EDGE Professional C3
Castrol EDGE A3/B4
Castrol Formula SLX Longtec
Castrol SLX Professional Longtec
Castrol EDGE
Liqui Moly Synthoil Longtime
Motul 8100 X-lite
Total QUARTZ 9000 ENERGY
Ravenol SSO
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 22 авг 2013, 9:43

dimmon писал(а):Что VMO/ WIV III / VMP, что VSI прейдется менять через 10 тыс. км.(иначе загадит мотор). А т.к. двигло старого образца, имеет ли смысл лить VMO/ WIV III / VMP 504-507 допуска?
Или мотор претерпел серьезные конструктивные изменения с 2001 года и VSI ему не подходит?

да лейто что хотете, что тогда спрашивайте ,если офто не на гарантии можно и масло Обедофф
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimmon » Чт, 22 авг 2013, 10:08

Авто на гарантии.
Но неизвестно что диллер льёт, вернее что тебе из бочки достанется - масло или осадок большей частью состоящий из антиокислителя?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение home_boy » Чт, 22 авг 2013, 10:13

S0NIC писал(а):
home_boy писал(а):Я может как-то не так выразился...Масел 0w30 допуска 502 - 5 кастрола, 2 шелл, 1 арал, 1 квантум. Лобби естессно по бренду имел в виду. Почему перестраховка уперлась и менно в 30ку и именно в 502 ?? Он же "стар" и "гадит" :lol:

Вы что-то путаете, Кастролов много, да. Shell - один и то, его пока не купить нигде. Да и остальных хватает. А дело в выдавливании обратного клапана в фазорегуляторе в морозы - у всех, кому разбирали, он был разрушен.

Castrol EDGE FST
Castrol EDGE Professional A3
Castrol EDGE Professional C3
Castrol EDGE A3/B4
Castrol Formula SLX Longtec
Castrol SLX Professional Longtec
Castrol EDGE
Liqui Moly Synthoil Longtime
Motul 8100 X-lite
Total QUARTZ 9000 ENERGY
Ravenol SSO


Я ничего не путаю. Равенол и тотал вообще в перечне 502 отсутствуют...дело не в этом. Ссылкой киньте на клапан плиз, не читал.
Больше не шкодю..
home_boy
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 0:12
Откуда: Тушино

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 22 авг 2013, 10:20

А разрушение клапана не СЛЕДСТВИЕ загустевшего масла?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 22 авг 2013, 10:34

dimmon писал(а):Авто на гарантии.
Но неизвестно что диллер льёт, вернее что тебе из бочки достанется - масло или осадок большей частью состоящий из антиокислителя?

на страх и риск что не слиштишь VSI, а так VMO, если хочеш ьиз Равенола и с оф допуском.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Чт, 22 авг 2013, 10:37

DDR писал(а):... ,и как это вам представляется, что работе двигателя они мешают? :D поршня что ли с трудом перекладываются от наростов на пальцах,или каналы все непостижимым образом заросли и масло не поступает к парам? :D думаю что вы бы уже давно писали в иной теме. :D


У меня была закоксовка Шеловского 5W-40, залитого диллером на ТО1, да, после того инцидента я 2 раза менял масло, но чтобы точно быть уверенным в чистоте движка, его надо разобрать, чего я не делал, по этому наличие/отсутствие отложений закоксованного масла не известно, но возможно. Писал действительно в другой теме.

DDR писал(а):этот вальволин достойный образец,но дальше тестов от ув.АBC вы по всей видимости так и не зашли на том ресурсе,жаль.
иначе бы вы сильно озадачились что залить :D
ну и про эстеры бы мнение поменяли,хотя повторюсь,вальв 0-40 хорош,но мобил0-40 всеж будет выше на ступень,пакет его лучше собран,да и допуски посмотрите.
лить доп модификатор в заливаемое масло-это что,шутка?


О, я очень сильно сомневался, что залить, от Мобила меня отговорили те, кто имеет к вопросу дистрибуции масла некоторое отношение. Вопрос не в том, что есть в Мобиле, а что будет в канистре с надписью Мобил. Возможно очень зря испугался вероятности подделки.
На эстеры не молюсь, если надо гидрокреканюсь))) Впервые залил в свое авто масло с эстерами, просто на своем опыте интересней, как оно работает посмотреть.
Не понравится результат - не буду заливать.
На следующее ТО поищу Мобил 0W-40 европейской разливки, буду признателен за ссылку в ЛС, где его лучше поискать.
Про модификатор трения не шутка, но здесь офтоп. Если нужны подробности - опять же в ЛС.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 22 авг 2013, 10:49

а есть что разный мобил США и ЕВРО?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Чт, 22 авг 2013, 11:52

home_boy писал(а): Ссылкой киньте на клапан плиз, не читал.


TPI - Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.
 Скрытый текст
--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы:
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/2

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H 103 144 J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


Фотки:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


В данном случае сетка оказалась в масляном канале выпускного вала:
 Скрытый текст
Изображение


Инфа с vwts.ru
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Prof » Чт, 22 авг 2013, 12:10

и это все из-за загустевшего зимой масла?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 22 авг 2013, 14:30

RandomXP писал(а):О, я очень сильно сомневался, что залить, от Мобила меня отговорили те, кто имеет к вопросу дистрибуции масла некоторое отношение. Вопрос не в том, что есть в Мобиле, а что будет в канистре с надписью Мобил. Возможно очень зря испугался вероятности подделки.
На эстеры не молюсь, если надо гидрокреканюсь))) Впервые залил в свое авто масло с эстерами, просто на своем опыте интересней, как оно работает посмотреть.
Не понравится результат - не буду заливать.
На следующее ТО поищу Мобил 0W-40 европейской разливки, буду признателен за ссылку в ЛС, где его лучше поискать.
Про модификатор трения не шутка, но здесь офтоп. Если нужны подробности - опять же в ЛС.

всяческие модификаторы дополнительно-зло,так как нарушают существующий баланс пакета масла,увеличивая что-то специально,вы снижаете другое или провоцируете наоборот,например тот же процесс окисления,старения,более быстрю просадку вязкости и тд. кашу маслом тут не работает.
...финская разлива у мобила,подделки старый пережиток,их как раз поискать еще,лично я беру в крупных автомагазах и не парюсь по этому поводу все оно одно и все нормальное.
на ойле тему про подделки и мобил почитайте.
вальв отпугнул в свое время отсутствием 229.5 и псевдо 503.01,хотя масло и хорошее.
а вообще из нуль 40 плохих нету,шелл например тоже мощный.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226