drivehard писал(а):Лолшто? Пустословие - ваш метод!
Ага,вот и я про то же-целая тема в 11 страниц вам вообще малопонятна




Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
drivehard писал(а):Лолшто? Пустословие - ваш метод!
DDR писал(а):у меня у друга попугай
drivehard писал(а):Дальше можно не читать
drivehard писал(а):В общем слив защитан лоло!
Carbon писал(а):5W40 И 0W40 больше вариантов нет для 1,8 и 2,0 TSI
Сергей 70 писал(а):А для FSI ?
drivehard писал(а):поспешники я смотрю уже есть
AlexI писал(а):В ойл-клубе недавно появился анализ отработки Mobil 1 5w-30 ESP (504 допуск) на Seat 1.4 TSI после 7500км (340 моточасов при средней скорости 22 км/ч по московским пробкам).
Довольно неплохой результат.
Carbon писал(а):Удачи с кастрированными маслами с вязкостью, как у воды.
drivehard писал(а):Опять ваши выдуманные реалии, в которых вы живёте, в этой теме они неуместыВы не то чтобы хотя бы отдалённо понимаете сабж, а как правильно кое-где отметили "не втыкающий в тему ни ГСМ ни масел, но пытающийся изобразить из себя спеца" - ну мне тут больше нечего добавить лоло
![]()
Продолжайте задвигать, дело пошло, поспешники я смотрю уже есть![]()
Carbon писал(а):Сергей 70 писал(а):А для FSI ?
Я бы залил 5w40.......
drivehard писал(а):Carbon писал(а):Удачи с кастрированными маслами с вязкостью, как у воды.
Кастрированными могут быть знания, а не масла с 504/507
SerjP писал(а):А есть ли на оиле (или еще где) реальные фото "убитых" износом TSI на масле 0w40? Или там только заумные фразы от тамошних гуру типа "высоконагруженные пары" и прочие теоретические измышления
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229