SerjP писал(а):А есть ли на оиле (или еще где) реальные фото "убитых" износом TSI на масле 0w40? Или там только заумные фразы от тамошних гуру типа "высоконагруженные пары" и прочие теоретические измышления
ТСИ "в разрезе" и практически там представлены слабо,а проблематика конкретно по 1.8 вообще отсутствует,да и тсивладельцев,которые пишут,а не вопрошают "что посоветуете залить" от силы всего несколько человек.
К тому же-некоторые из гуру крайне ранимы,и не любят когда ставят под сомнение их мнение,и видимо поэтому детально раскрывать его почему-то не собираются,но некоторые

готовы раскрыв рот слушать все только от них,ничего не замечая и не анализируя.
Задайте себе для начала простой вопрос-слышали ли вы когда нибудь про случаи слома или проблем связанных с КШМ у ТСИ?Как вообще,так и от различных масел?Я вот нет,хотя адресованное мне в той ветке данное "утверждение" крайне озадачило и пришлось изрядно покопать в этом направлении,и увы.Наш КШМ на удивление выполнен достойно,в отличие от поршневой,и которая теперь уже в прошлом.
Ну а если вы захотите еще больше погрязнуть в исследованиях в рамках нулевок и не только-то обнаружите кое-какие интересные моменты,что например тот же Мобил 0-40 пользуется популярностью у дизелистов,как на КР,так и на НФ(!),что само по себе уже хоть и серьезное противоречие,но осознанное.