forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Closius » Ср, 28 мар 2012, 19:50

Давайте я переформулирую свои запросы:
Меня в принципе не напрягает, то что машина подскакивает на кочках. Меня самого в смысле! Я боюсь за долговечность конструкции, так как чем жоще конструкция, тем больше колебаний передается от колес на кузов, а колебания это изнашивания составных частей. Поэтому я и хочу, чтобы все колебания были на уровне колеса и амортов, а дальше они передавались по минимуму. В общем я боюсь, что машина с этим самым жестким ППД наоборот менее долговечна на наших дорогах, чем без него... Либо я чего-то не так понимаю, можете объяснить тогда?
Еще меня очень сильно напрягает шум на скоростях на дороге с плохим асфальтом (коле например и где не асфальт а фактически гравий выступает на поверхности асфальта, так как асфальт, как связующее, стерся).. вот. В этом случае мне поможет шумоизоляция? Вы уверены?
Closius
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 8:16

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 28 мар 2012, 20:09

За долговечность можете не бояться - для того ППД и делали чтобы раньше времени по нашим дорогам не развалилась подвеска. Просто у Шкоды он чегото уж очень дубовый получился к сожалению...
Если напрягает шум - почитайте про шумоизоляцию. Насколько я помню коллективный разум пришел к простому выводу что она бесполезна. Особенность машины - принимайте как данность. Вообще, следует отметить что на шум жалуются немногие - октавия по этому показателю в твердых середняках...
На гравийной дороге шуметь будет любая машина данного ценового диапазона. Хотите хорошую шумку - добро пожаловать в бизнес-класс.
Этот вопрос здесь обсуждать не будем - есть профильная тема.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Closius » Ср, 28 мар 2012, 20:23

да я читал про шумку... Поэтому и не спешу ее делать и наверно не буду..
то есть мне надо заменить вот это
1K0411105BC – 1,8 TSI передние
1K0511115BF – 1,8 TSI задние

Пружины да? Купить вот эти и поставить вместо старых? И все? Ну естетсвенно углы проверить.
А аморты KONI FSD что-нибудь дадут?

Да и кстати диллер допускает такие замены? Гарантия не слетит?
Closius
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 8:16

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 28 мар 2012, 20:31

можешь такие, можешь от рс-ки - по желанию.
кони дадут дополнительный эффект - это факт.
дилеру ты главное не говори ничего, а так - пусть грязь смывает и проверяет - чего там у тебя стоит. Если кони поставишь - слетишь однозначно, они другого цвета и сразу видны.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Ср, 28 мар 2012, 20:37

По идее, амортизаторы менять тоже надо.
Так как ППД на А5 это длинные усиленные пружины + амортизатор с увеличенным штоком + увеличенные отбойники.
Если хотите избавиться от ППД окончательно, то потребуется замена всех компонентов, а это уже не очень бюджетно.
Здесь есть примеры, когда меняли только одни пружины, остальное оставляли всё как есть. И даже отписывались что уже большой пробег и проблем никаких нет.
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Closius » Ср, 28 мар 2012, 20:47

Мм.. понятно.. С диллером я всетаки проконсультируюсь.. А вобще зачем они этот ППД ставят вобще такой жесткий то?? Че он прям так сильно защищает автомобиль от плохой дороги?
Closius
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 8:16

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Ср, 28 мар 2012, 22:14

Closius писал(а):А вобще зачем они этот ППД ставят вобще такой жесткий то?? Че он прям так сильно защищает автомобиль от плохой дороги?

ну да, высокий клиренс помогает т.е. почти что паркетник. Есть мнение, что плавность хода у ППД на большой скорости и на плохой дороге лучше чем у "европейки" или "спорта", которые пытаются как бы "облизать" профиль плохой дороги и передать всю информацию о полотне.
Сам замечал что чем быстрее по ямам еду, тем становится комфортнее.
А так ППД ставят даже на РС и ГольфГТИ наверное всё таки это не просто злой умысел :)
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Чт, 29 мар 2012, 9:34

alexa12 писал(а):А так ППД ставят даже на РС


Пока не доказано. Визуально вроде бы что-то есть такое (завышение), но по официальным данным - нет.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Чт, 29 мар 2012, 10:34

namelezz писал(а): Пока не доказано. Визуально вроде бы что-то есть такое (завышение), но по официальным данным - нет.
На гольф GTI точно, есть отзыв на drive2 по поводу его удаления с фотографиями.
На РС с вероятностью 99%, так как есть визуальное завышение и ОД говорит что ставят.
Схожу с линейкой измерю клиренс на РС, если нет ППД то должно получиться 127 мм, только где мерять надо? В каком месте?
VAG похоже на всю свою продукцию в РФ ставит ППД и возможно только на октавиях он такой неудачный получился, так как на форуме пассатов не особо напрягаются наличием ППД.
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sergeant » Чт, 29 мар 2012, 10:38

alexa12 писал(а):Так как ППД на А5 это длинные усиленные пружины + амортизатор с увеличенным штоком + увеличенные отбойники.

А как же инфа из мини-FAQа?
Причина - пружины от ППД (с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, аморты работают "на пределе".

Так все таки амортизаторы на европодвеске такие же или нет?
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Closius » Чт, 29 мар 2012, 10:41

Мне вот думается, что пневмоподвеска может помочь.. Аморты поставить однотрубные газовые, самые мягкие. А жесткость регулировать пневмой. То есть поставить ограничитель высоты клиренса на пневме на стандартный клиренс. Таким образом при повышении давления мы будем иметь увеличение жесткости. Таким образом можно довольно хорошо регулировать жесткость подушки (которая вместе пружины ставится).
И плюс попонтоваться можно опуская машину на остановке как можно ниже на отбойники )))
Closius
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 8:16

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Чт, 29 мар 2012, 10:49

Sergeant писал(а):Так все таки амортизаторы на европодвеске такие же или нет?

при составлении минифака имелось в виду следующее.
номера амортов от ППД конечно разные с европодвеской. Насчет разницы характеристик - они тоже разные, но насколько - науке неизвестно, никто не замерял. Скорее всего настройки рассчитаны под большую упругость. Но! В паре с ППД-пружинами эти их "другие" характеристик абсолютно незаметны, потому и можно с определенной уверенностью говорить что они "от европодвески", а никак не от "адаптированной ППД".
Таким образом, как неоднократно уже говорилось, шкодовский ППД вышел неудачным за счет несогласованности настроек работы пары "пружина-амортизатор", в отличие например от гольфов - у которых такого явного "эффекта ППД" не наблюдается, пара "пружина-амортизатор" в рамках ППД работает по человечески.
Closius писал(а):Мне вот думается, что пневмоподвеска может помочь...

читайте, выбирайте, думайте...
viewtopic.php?f=82&t=85215
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Closius » Чт, 29 мар 2012, 11:04

InterPaul писал(а):читайте, выбирайте, думайте...
viewtopic.php?f=82&t=85215


Да там вообще ничего не написано ) если читать то тут http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... &start=300

а так наверно буду делать в airride.ru или у Синайко из ссылки что дал. Либо вообще куплю какую-нить волгу и буду с ней эксперементировать у друга в гараже, сделаю прыгающую машину )))
Closius
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 8:16

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Чт, 29 мар 2012, 11:14

alexa12 писал(а):На РС с вероятностью 99%, так как есть визуальное завышение и ОД говорит что ставят.
Схожу с линейкой измерю клиренс на РС, если нет ППД то должно получиться 127 мм, только где мерять надо? В каком месте?


Ну заявление менеджеров дилеров, к сожалению, ЗАЧАСТУЮ не являются доказательством, потому что слышал я от них много чего... волосы дыбом вставали.
А по поводу померить.... Если есть возможность, замерь от центр ступицы до арки крыла переднего расстояние.

Расстояние от центральной оси колеса до арки:
Передняя ось: ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение шансонье » Чт, 29 мар 2012, 11:19

Closius писал(а):В общем я боюсь, что машина с этим самым жестким ППД наоборот менее долговечна на наших дорогах, чем без него...

как понял я, прочитав много про ППД,что благодаря ему ушатать стойки(аммортизаторы) до их течи практически невозможно...
alexa12 писал(а):По идее, амортизаторы менять тоже надо.
Так как ППД на А5 это длинные усиленные пружины + амортизатор с увеличенным штоком + увеличенные отбойники.

Как раз говорят что амортизатор от европейки с обыкновенным штоком!где правда!?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12