Страница 28 из 36

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2014, 19:27
v1684
Решил и я отписаться по вопросу регистрации ГБО в ГИБДД. До установки четкого ответа я не нашел для себя (или плохо искал), кто говорил надо, кто нет. Первые говорили с точки зрения закона, вторые - с точки зрения знания закона, но нежелания заморачиваться, а кто-то просто и не знал... В общем, нашел установщика ГБО Ловато, установил, получил необходимый комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД. Написал запрос в ГИБДД, получил ответ, что - НАДО РЕГИСТРИРОВАТЬ, штраф за не регистрацию 500 руб. Решил зарегистрировать ГБО, с комплектом документов на ГБО и машину приехал проходить осмотр авто в ГИБДД, предварительно заполнив заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, ГАИшник посмотрел бегло, расписался, отпустил меня дальше, потом как выяснилось начал меня искать, он даже не заметил, вернее не ожидал, что на Гольфе будет стоять ГБО, в итоге разобрался сам, написал мне в заявлении "Установлено ГБО". А потом пошло-поехало, начальник ГИБДД принимает решение о законности установки ГБО. Посражался с ним предъявил все сертификаты и тп. на ГБО, однако, сослашись на тех. регламент, отказал мне в регистрации ГБО (В общем как было сказано выше, сначала надо в ГИБДД ехать перед установкой ГБО, получать разрешение, ждать ответа...и т.п., а потом только опять к ним, платить госпошлины - внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации ТС, внесение изменений в конструкцию ТС). В итоге я подумал, зачем мне этот весь баян и решил для себя - НЕ БУДУ регистрировать ГБО в ГИБДД!!! Большинство и не заморачивается по этому поводу. Это просто сдиралово какое-то и трата времени и нервов. Меня только мысли не покидают зачем мне нужно разрешение на внесение изменений в конструкцию, если это разрешение и так есть у установщиков, я имею ввиду установку ГБО на двигатель BSE (вернее там их много). Я считаю, что если есть хотя бы один автомобилист, узаконивший установку ГБО на данную марку авто с идентичным двигателем, то ГИБДД должно сразу при обращении мне по какой-нибудь базе данных проверить, возможно ли такое внесение изменений в конструкцию авто и сразу выдать мне разрешение. А тут какая-то волокита получается. (ГИБДД-Установщик ГБО и снова- ГИБДД....) Ну да ладно. Россию не победить:-) Буду ездить так :D

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2014, 19:47
andvitmat
Вы правы! На 100% ! Но, наши чиновники-в форме ,не могут допустить,что без них, кто то может что то сделать по-логике...Даже,если это будет "запятая в тексте". Они должны всем показать,что без них ничего нельзя. И точка....(........или, дай мил- человек, чуток, денежек.)

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2014, 23:07
v1684
Это точно, хорошо хоть штраф не выписали :)

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2014, 23:48
Alike
v1684 писал(а):Решил и я отписаться по вопросу регистрации ГБО в ГИБДД.

По теме : колесные диски,"голубые лампочки" ,ПТФ и "европодвеску" почему то нет желающих ,заняться регистрацией :D.Так на "голубых лампах" вообще написано - нельзя ставить,диски 50% из "пластилина","европодвеска" - подбирается методом "тыка" и ПТФ на" скрутках".

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2014, 0:41
v1684
Нервы время, деньги - решают все:-)

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2014, 15:51
Evgenii
Когда начинаешь все переводить в денежный эквивалент (время, обивание порогов, уговоры, и т.п. моральные издержки) то зачастую картина меняется на геометрально противоположную.

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2014, 15:55
andvitmat
Вывод? Установить газовое оборудование...,отъездить свое....,перед снятием с учета машины-демонтировать газовое оборудование. Все "гос."тех.осмотры проходить полулегально.??!!
Хотя, я бывшую свою машину с газовым оборудованием, легально снял с учета(предоставив при этом, в ГАИ все бумаги по сертификации как оборудования,так и монтажной организации) ,....но у нового хозяина возникли проблемы с постановкой ее на учет(в другом,близком от Нижнего пригороде...) Он решил их с помощью ден.знаков. :(

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2014, 19:38
v1684
По новым правилам мне не придется этого делать, все ложится на покупателя.

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2014, 19:54
Evgenii
в 13 году продавал обе свои машины на газу, ни у меня ни у одного из покупателей ни каких проблем не возникло один в Кемерово, второй в Новосибирске. Да, возможно после этого что-то изменилось.

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2014, 21:30
Alike
Evgenii писал(а):в 13 году продавал обе свои машины на газу, ни у меня ни у одного из покупателей ни каких проблем не возникло один в Кемерово, второй в Новосибирске. Да, возможно после этого что-то изменилось.

Для того чтобы вытащить баллон надо два ключа ,пять минут времени и ни кто не докажет что авто на газе.

Re: Гольный оффтоп на тему (установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2014, 17:03
wildcat140
Народ Вам не кажется что тут большинство постов не в тему? Я вообще судя по названию ожидал увидеть подробности установки, кто какое оборудование поставил и почему его выбрал. Фото установленных девайсов, куда и как закрепили. как врезались в коллектор.
А вижу в основном похвальбы, типа какой я молодец и сколько теперь экономлю. Не ну не спорю. все Вы правильно сделали но толку с этих постов никакого, треп блин как бабки на завалинке.

Re: Гольный оффтоп на тему (установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2014, 22:07
Alike
wildcat140 писал(а):Народ Вам не кажется что тут большинство постов не в тему? Я вообще судя по названию ожидал увидеть подробности установки, кто какое оборудование поставил и почему его выбрал. Фото установленных девайсов, куда и как закрепили. как врезались в коллектор.

И не дождешься ,потому что все пришло к тому что сам ты даже если всю мех. часть прилепишь ,то все равно ехать настраивать надо к мастерам а они за кого-то доделывать ни чего не будут . Если что-то по отдельности интересно спрашивай, расскажут ,дадут посмотреть.

Re: Гольный оффтоп на тему (установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2014, 22:20
Wodilich
wildcat140 писал(а):Народ Вам не кажется что тут большинство постов не в тему? Я вообще судя по названию ожидал увидеть подробности установки, кто какое оборудование поставил и почему его выбрал. Фото установленных девайсов, куда и как закрепили. как врезались в коллектор.
А вижу в основном похвальбы, типа какой я молодец и сколько теперь экономлю. Не ну не спорю. все Вы правильно сделали но толку с этих постов никакого, треп блин как бабки на завалинке.

Мне так вообще ровно все. Если бы хотел то и сам бы воткнул гбо, но мне не покайфу волокита с доками потом.
Вкратце.
Знаю что конектимся на модуль, форсы, цепляем термодатчик на редуктор и это все после сборки мех.части и даем питание на модуль, после насколько вкурсе нужно настраивать через ПК сам электронный блок а он как и редуктор ставится именно там кому как удобно.
Тут же форум не инсталлеров газового о орудования а просто тема для обсуждения.
В своей машине снимал практически большую часть гбо в том числе и электрику и модул в том числе.
Если шевельнуть чуток извилинами и курнуть пару схем если нет опыта то все получиться, в сервисе такие же люди пашут но только за бабосы и с опытом.

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2014, 16:52
Evgenii
Что-то сомнения, насчет курнуть чутка... В каждом деле есть свои тонкости и с ГБО более чем уверен такие присутствуют.

Re: Гольный оффтоп на тему (установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2014, 18:53
ReMix
wildcat140 писал(а):Народ Вам не кажется что тут большинство постов не в тему? Я вообще судя по названию ожидал увидеть подробности установки, кто какое оборудование поставил и почему его выбрал. Фото установленных девайсов, куда и как закрепили. как врезались в коллектор.
А вижу в основном похвальбы, типа какой я молодец и сколько теперь экономлю. Не ну не спорю. все Вы правильно сделали но толку с этих постов никакого, треп блин как бабки на завалинке.


Думаю многим будет интересно. Купил а5 FL под занавес продаж когда а7 уже повсюду стояли. Честно говоря в сравнении а5 выигрывает на порядок. все как надо. ну да ладно. двигатель 1.6 mpi, мкпп 5ст, обкатал 5000км и поставил гбо. целью не ставил погружаться полностью в процесс установки и даже не вникал какое именно оборудование поставят. положился на авторитет конторы. впоследствии конечно ради интереса посмотрел и разобрался что воткнули. мозги диджитроник мп48 обд (но обд не используется ввиду несогласованности протоколов), форсы вроде ловато, говорят вечные. остальное диждитроник вроде все. смотрел видео на ютубе заводской установки на октавию газа, скажу что у меня почти все на заводские места установлено. врезались в коллектор снизу напротив форсунок. поставили аккуратно, все как надо проложили, но подкапывало соединение контура антифриза. решилось подтягиванием хомута, но видимо придется хомуты поставить другие, все равно подкапывает. это первый мой опыт езды на газе. на данный момент доволен полностью. настроили включение прогретого двигателя сразу на газу, до 3000 об 100% газ, 3000-4000 при необходимости довпрыск бензина и 4000+ бензин 100%. так получилось что установил фильтр пониженного сопротивления в штатное место K&N, прошил мозги. заодно сделали зажигание под газ. машинка стала резвее, ехать стало приятнее. до этого владел авто с полным приводом и 240лс. в октахе этого не хватало. но данные действия немного сгладили недостаток. расход газа по трассе примерно 9л, по городу около 11. настройки позволяют до 120кмч смело ехать на газу, а больше и не надо. с удовольствием отвечу на вопросы.