forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Astron » Пн, 09 янв 2012, 21:58

Ссылку на тему клуба Гольфа-5 (у нас одна ходовая) про увод вправо дайте.
Ссылку на Чешский сайт где написано что у них А5 ведет вправо.
Обоснуйте почему многие пишут что увода нет даже при резком старте с места. Валы одинаковые у них? При заказе машинынадо было менеджеру сказать чтобы валы померяли и с разными не предлагали? Немцы идиоты?
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Kostolomus » Пн, 09 янв 2012, 22:58

Astron писал(а):Ссылку на тему клуба Гольфа-5 (у нас одна ходовая) про увод вправо дайте.
Ссылку на Чешский сайт где написано что у них А5 ведет вправо.
Обоснуйте почему многие пишут что увода нет даже при резком старте с места. Валы одинаковые у них? При заказе машинынадо было менеджеру сказать чтобы валы померяли и с разными не предлагали? Немцы идиоты?

Просто большинству сей факт очевиден, и никто на него и внимания не обращает, не выдумывайте велосипед!
на всём переднем приводе на котором ездил машину тянет при резком старте, ну и уклон дороги тоже никто не отменял... проще говоря, учите физику, для начала.
С уважением, Александр.
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari
Изображение
Аватара пользователя
Kostolomus
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 23:28
Откуда: МО г. Дзержинский

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 09 янв 2012, 23:11

Увод должен укладываться в определенный коридор. А вообще на самом деле ответы в теории.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Astron » Пт, 13 янв 2012, 16:12

Официальный ответ Шкоды по данному вопросу никто не получал?
У Гольфа такие же валы? Где увод?
У Суперба какие валы? В них ли дело?
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение YuranAvia » Пт, 13 янв 2012, 17:46

Astron писал(а):Официальный ответ Шкоды по данному вопросу никто не получал?
У Гольфа такие же валы? Где увод?
У Суперба какие валы? В них ли дело?

У меня после долгих экспериментов сложилось впечатление, что это электроусилитель руля "химичит", потому что увод уж как то хитро воспроизводится.
Эффект от разных длин наверняка есть, но ИМХО, то что я наблюдаю не от него. :roll:
Аватара пользователя
YuranAvia
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 15:01

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Leontiger » Пт, 13 янв 2012, 18:08

сегодня был в Автопраге, было много расхождений, спереди и сзади, все при мне отрегулировали по гарантии, даже кастер в норме стал)
НО машину также уводит вправо, но только при интенсивном разгоне! а так стала более устойчивой.
Осталось одно предположение, что возмжно кривая резина(хакка 7), скоро это проверю.
скан могу выложить, если надо.
Octavia FL2 1,6 2011-> Superb 3
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Astron » Сб, 14 янв 2012, 20:13

YuranAvia писал(а):У меня после долгих экспериментов сложилось впечатление, что это электроусилитель руля "химичит"

И у меня. Но все равно от машинки тащусь)) Но это надо решать...
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Crimson » Пн, 16 янв 2012, 13:16

Всем привет!

Два месяца назад присоединился к обществу октавоводов, вместе с машиной modered получил, наряду с массой удовольствия от вождения, увод вправо с кривым рулем с момента получения машины. Дилеру об этом было сразу после обнаружения заявлено, посоветовали покататься тысячи две, чтобы подвеска прикаталась. Ну вобщем две тысячи-то я проехал, но руль как стоял криво так и стоит, и машину как вело на скорости так и ведет.

На этот раз дилер без вопросов взял машину на сход-развал, при диагностике нашли расхождения в задней подвеске и в кастере, соответственно взялись все делать по гарантии. По словам мастера, регулировали только заднюю подвеску, и действительно на ней все показатели стали зелеными. После регулировки увод вправо пропал (есть немного при разгоне, но это также как на форуме объяснили разницей приводов, поэтому без претензий), руль стоит прямо, вобщем вроде нормально все в целом.

Проблема в том, что кастер как был красным, так и остался, причем более того, еще дальше ушел от эталонных значений. На вопрос почему не отрегулировали кастер сказали что он не регулируется в принципе, как на заводе поставили, так и будет. На вопрос как же тогда он изменился при регулировке задней (!!!) подвески, че-то там пробурчали на тему ну вот при регулировке задней подвески он ушел... Сказали, что если проблема, с уводом останется, будут с ФГР списываться на тему че делать.

Вопрос в том, возможно ли вообще такое, что при регулировке только задней подвески поменялись значения кастера, и, что более важно, чем чреваты отклонения кастера от нормы, и нужно ли заморачиваться и че-то кому-то доказывать, ибо как я уже сказал, симптомы с которыми я пришел, мне убрали.

Спасибо заранее всем!
Crimson
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 12:56
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Astron » Пн, 16 янв 2012, 18:47

Crimson писал(а):Вопрос в том, возможно ли вообще такое, что при регулировке только задней подвески поменялись значения кастера, и, что более важно, чем чреваты отклонения кастера от нормы, и нужно ли заморачиваться и че-то кому-то доказывать, ибо как я уже сказал, симптомы с которыми я пришел, мне убрали.
Привет! Поезжайте к дилеру с письменной претензией и требуйте регулировки углов установки колес в нормальные "зеленые" значения. Кастер регулируется откручиванием подрамника. Начинать надо с кастера, потом заднюю ось, потом переднюю и в конце процедуры - выставить руль прямо, после чего сделать адаптацию руля. Не хотят дилеры этим заниматься потому что это надо вам, а не им. Задача дилера - продать вам машину чтобы срубить на этом бабла :)
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Crimson » Вт, 17 янв 2012, 11:28

Спасибо за информацию, сегодня вечером постараюсь успеть заехать к дилеру поругаться, отпишу о результатах. И все-таки, меня интересует, чем чреват некорректный кастер (неустойчивость в поворотах, жор резины, еще что-то), в том числе с точки зрения дополнительной аргументации у дилера, лично я внешних заметных признаков пока никаких не замечаю.
Crimson
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 12:56
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Bomba » Вт, 17 янв 2012, 21:01

Crimson писал(а):Спасибо за информацию, сегодня вечером постараюсь успеть заехать к дилеру поругаться, отпишу о результатах. И все-таки, меня интересует, чем чреват некорректный кастер (неустойчивость в поворотах, жор резины, еще что-то), в том числе с точки зрения дополнительной аргументации у дилера, лично я внешних заметных признаков пока никаких не замечаю.

В инете полно статей на эту тему, вот например - http://avtonov.svoi.info/razval.htm. Скорее всего увод вправо из-за кастера меньше нормы (при правильно выставленном схождении). 2 раза ездил на регулировку, в последний раз уже вроде стало более менее, хотя небольшой увод остался, но значения кастера почти приблизились к норме. Дорожное покрытие таки выпуклое и если едешь по встречке увода вправо нет, а есть увод влево :) С нормальными значениями кастера этот увод или не проявляется или почти не заметен, так как машина лучше держит прямолинейное движение. Вот такой я сделал для себя вывод. Официалов наверное больше не буду напрягать, так как пробег уже ушел за 10к и, в принципе, вроде как увод стал менее заметен. И еще на скорости выше 120 - машина была какой-то вертлявой, сейчас тоже вроде как стало лучше.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Prof » Пт, 20 янв 2012, 18:24

Сегодня в 5-й раз ездил к од, диллер колдовал колдовал на стедне, но чуда не произошло :) Машину уводит, причем инженер по гарантии отметил одну особенность, которую я раньше не замечал, у машины нет четкого положения нулевого положения руля, машина едет либо влево, либо вправо, т.е приходится постоянно подруливать. Потом менеджер долго совещался с кем то, в итоге пришли к выводу, что мне нужно съездить к другому диллеру попробовать их стен д. А я все таки считаю что виноват кастер, нужно угол увеличить, что бы машина ехала ровно, но диллер как огня боится процедуры регулировки подрамника :(
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Astron » Сб, 21 янв 2012, 20:12

Prof писал(а):Сегодня в 5-й раз ездил к од, диллер колдовал колдовал на стедне, но чуда не произошло :) Машину уводит, причем инженер по гарантии отметил одну особенность, которую я раньше не замечал, у машины нет четкого положения нулевого положения руля, машина едет либо влево, либо вправо, т.е приходится постоянно подруливать. Потом менеджер долго совещался с кем то, в итоге пришли к выводу, что мне нужно съездить к другому диллеру попробовать их стен д. А я все таки считаю что виноват кастер, нужно угол увеличить, что бы машина ехала ровно, но диллер как огня боится процедуры регулировки подрамника :(

Пока Вам кастер не выведут в допустимые значения, забудьте о других регулировках. То, что кастер у многих с новья сбит - это заслуга черезжопной Калужской сборки. Вас это волновать не должно - если дилер отказывается регулировать, жалуйтесь непосредственно в представительство VAG. В горячей линии дадут любую информацию.
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Prof » Сб, 21 янв 2012, 20:18

Astron писал(а):Пока Вам кастер не выведут в допустимые значения, забудьте о других регулировках. То, что кастер у многих с новья сбит - это заслуга черезжопной Калужской сборки. Вас это волновать не должно - если дилер отказывается регулировать, жалуйтесь непосредственно в представительство VAG. В горячей линии дадут любую информацию.

Завтра поеду к другому диллеру, если и тот зассыт регулировать кастер, то тогда буду жаловаться в фгр. Кстати почто диллеры так боятся двигать подрамник? На нем что ли пломбы какие то с завода стоят?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Bomba » Сб, 21 янв 2012, 20:25

Prof писал(а): Завтра поеду к другому диллеру, если и тот зассыт регулировать кастер, то тогда буду жаловаться в фгр. Кстати почто диллеры так боятся двигать подрамник? На нем что ли пломбы какие то с завода стоят?
Они не боятся - просто это довольно долго и геморройно, поэтому им легче списать все на разную длину валов и неровные дороги. Я думаю, если вы предложите отрегулировать кастер за отдельную плату, а не по гарантии, то они с радостью согласятся. :)
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 230