forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Сб, 24 авг 2013, 12:09

drivehard писал(а):
Carbon писал(а):Удачи с кастрированными маслами с вязкостью, как у воды.

Кастрированными могут быть знания, а не масла с 504/507 :roll:

Главное, что бы не случилось "горе от ума". Поэтому живая практика мне, как то ближе.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
drivehard писал(а):Нет, таких фото вы не найдёте. Если внимательно прочитать ветку, там не упоминается о кончине ТСИ при использовании нулёвок. То что это не лучший выбор - да, такое там прозвучало.

Одно лечит, другое калечит, выбирать лучше меньшее из зол.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Сб, 24 авг 2013, 12:22

DDR писал(а):слышали ли вы когда нибудь про случаи слома

Снова общие слова, интернетояндекс статистика и вилами по воде...
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 24 авг 2013, 12:51

drivehard писал(а):Снова общие слова, интернетояндекс статистика и вилами по воде...

...И снова приходитья напоминать-техразделы не ваше,тут необходимо по делу постить,а не по-юношески поллюционировать на привлекательные строчки :ROFL: ,и я посоветую вам-вы очень впишитесь где нибудь на драйве-там можно выложить свою "машинку" :lol: и быстро обретать популярность,допускаю ее скорый рост-ибо от качества выложенной вами фотки и крайне "содержательных" восторженных комментов к ней,например,"мы сегодня помылись-посмотрите",или -"решил сегодня проверить давление в шинах"...успех будет неминуем. :lol: :ROFL:
Там же вы и сможете реализовывать свои "потребности" в полной мере-ибо мимо кассы там у вас не получиться пролететь. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Сб, 24 авг 2013, 13:35

DDR писал(а):техразделы не ваше

Яндексо-гугольных техразделов гуру, копирующий сюда всё подряд под видом спеца - да, это не моё :D
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Сб, 24 авг 2013, 14:38

Я не за красных и не за белых. Я законопослушный владелец авто, старающийся (в общем-то) соблюдать рекомендации. На мой взгляд спорящие упускают некоторые моменты (хотелось бы думать, что неумышленно).
1.Чистого 502-го допуска практически не встретишь. Он идет обычно с МВ 229.5, который мало отличается от 504 (не? ничё не путаю?). Поэтому говорить, что масла 502-го допуска слабее 504-го - некорректно. Придется конкретизировать в чём, когда, при каких условиях и пр.
2.Параметры масла (вязкости и толщина пленки и т.д. и т.п.) не являются константами (от заливки до слива). Меняются от различных факторов. Как физических, так и химических. Про химические имел в виду случаи попадания некоторых компонентов из некоторых партий топлива и далее при определенных условиях (температура в том числе) возможны сюрпризы. А вот более стойкие к этим химическим реакциям масла не лоусапс.
Ну а самое главное - почему пришла рекомендация на наши ДВС применять 502-й допуск и вязкость 0-30? Я уверен на заводе нашли основания для этого (не только те формальные основания, указанные в письме).
504-й допуск сначала вытеснили указанием в мануале фиксированного интервала, а теперь еще и определили однозначно вязкость.
Заводская заливка 504-м могла остаться и просто по формальным основанием. (не отмененное указание).
Самую объективную картину дали бы длительные эксплуатационные испытания с контрольными разборками и замерами (проблемных пар трения например), но этим уже врядли будут заниматься. Вышли уже другие двигатели, их испытали.
Так что на форумах большинство гадает на кофейной гуще про эти самые нагруженные и не очень узлы. А замена масла на 7-8 тыщах, делает все споры бесполезными. Любое неубитое масло выполняет свои функции. Сухое трение вряд ли где возникает.
Короче, я пока в раздумьях. В авто залито скорее всего 5-30 504-го с завода, пробег примерно 900 км. Ближе к 7000 буду решать. Менять ли досрочно (аккурат к морозам) и на что менять. Мож завод разродится еще какими указаниями и подробностями.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 24 авг 2013, 15:01

У нас тут есть схожие пишущие-всегда было интересно их прочесть,благо что пишут они всегда емко и безо всяческих лишних объяснений-максимум что строчку в тему. :lol: :ROFL:
drivehard писал(а):Кастрированными могут быть знания, а не масла с 504/507 :roll:

Ваше известно что..но нет не драйв,а пожалуй то,о чем и подозревать не надо,хотя в некоторых случаях у подобных людей с определенной и незавидной "конституцией" :lol: наблюдается гораздо лучшая изобретательность,но к сожалению,вы лишены даже и ее,что невозможно не заметить даже и любому непрофессионалу. :lol: :lol:
drivehard писал(а):Яндексо-гугольных техразделов гуру, копирующий сюда всё подряд под видом спеца - да, это не моё :D

drivehard писал(а):Дальше можно не читать :D

drivehard писал(а):Опять ваши выдуманные реалии

drivehard писал(а):Снова общие слова, интернетояндекс статистика и вилами по воде...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Сб, 24 авг 2013, 15:10

Ты с кем щас разговаривал? :shock:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 24 авг 2013, 15:21

Товарищ Дынин писал(а):Я не за красных и не за белых. Я законопослушный владелец авто, старающийся (в общем-то) соблюдать рекомендации. На мой взгляд спорящие упускают некоторые моменты...
1.Чистого 502-го допуска практически не встретишь. Он идет обычно с МВ 229.5, который мало отличается от 504 (не? ничё не путаю?). Поэтому говорить, что масла 502-го допуска слабее 504-го - некорректно. Придется конкретизировать в чём, когда, при каких условиях и пр.
2.Параметры масла (вязкости и толщина пленки и т.д. и т.п.) не являются константами (от заливки до слива). Меняются от различных факторов. Как физических, так и химических.
Ну а самое главное - почему пришла рекомендация на наши ДВС применять 502-й допуск и вязкость 0-30? Я уверен на заводе нашли основания для этого (не только те формальные основания, указанные в письме).

Дынин,а где ты спор-то видишь,нету пока оппонентов. :D
229.5 по паутине примерно "как" 504/507,интерес только в графике для сравнения типо "представленного покрытия" по этому рисунку-и на этом все по известным причинам,и не всегда он с 502,может и 229.3 быть.
Речь следует вести про масла 502,но с 229.5,еще лучше если будут реношный-как бы лишнее подтверждение к 229.5,хотя он в этом и не нуждается.

Рекомендация 0-30...уверен на 100% что одно из обоснований-экономия бензина,заявленная производителем соблюдается-что потенциальным покупателям очень важно,в то время как на 0-40 и 5-40 расход бензина будет выше,ввиду более высоких рабочих вязкостей,в то время как у 5-30 и 0-30 они одинаковые,плюс у последнего-стойкость к холодам.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Товарищ Дынин писал(а):Ты с кем щас разговаривал? :shock:

Не с тобой :D ,-(там в цитате имя мальчугана-получателя :lol: ),тут просто видимо сразу после твоего мое отправилось. :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Сб, 24 авг 2013, 16:29

Товарищ Дынин писал(а):1.Чистого 502-го допуска практически не встретишь. Он идет обычно с МВ 229.5, который мало отличается от 504 (не? ничё не путаю?).
Путаешь. Полтора года назад здесь же в ветке об этом говорили (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027&hilit=agip&start=1590), и повторю, "502 без 229.5 большинство".
Поэтому говорить, что масла 502-го допуска слабее 504-го - некорректно.
...
Ну а самое главное - почему пришла рекомендация на наши ДВС применять 502-й допуск и вязкость 0-30?
Масла 502-го слабее 504-го почти во всем, и понимая это, ВАГ в двигатели, требовательные к маслу, пытается рекомендовать что покрепче.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Сб, 24 авг 2013, 16:38

Покрепче чего\кого? Я применяю Кастрол Едже (сначала было 5-30, потом 0-40 - он разве без МВ 229.5?)
Пардон, 0-40 с 229.3, зато 0-30 с 229.3 и 229.5 :pardon:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Сб, 24 авг 2013, 16:56

Еж 0в40 для рынка РФ имеет 229.5. А покрепче выбирают из обширного списка 502.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Сб, 24 авг 2013, 17:02

А меня и ЕДЖ устраивает. Нипанятно почему только 0-30 все-таки. Только из-за зимних свойств? На 5-40 опасаются хуже запуски будут? А 0-40? В общем нет полной ясности. Но как вижу "просадки" нулевки на ВАГе не опасаются.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Сб, 24 авг 2013, 21:41

DDR писал(а):У нас тут есть схожие пишущие-всегда было интересно их прочесть,благо что пишут они всегда емко и безо всяческих лишних объяснений-максимум что строчку в тему. :lol: :ROFL:

Зато Вы всегда развёрнуто мысли излагаете! Ажно к концу прочтения определённой мысли забываешь с чего она начиналась... 8)
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Сб, 24 авг 2013, 21:54

вообще тема звучит "Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор."

ВАГ сделал выбор, не прошло и пятилетки :D прислал письмо, и мне как и многим другим офдилеры, напр, залили 0-30 502 допуска....

Что копия ломать-то? :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
inform писал(а):.....
....Масла 502-го слабее 504-го почти во всем, и понимая это, ВАГ в двигатели, требовательные к маслу, пытается рекомендовать что покрепче.


вы, наверное, не поняли, ВАГ стал лить 0-30.... видимо с вами они не согласны :)
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alekc555 » Вс, 25 авг 2013, 1:18

По просьбам трудящихся, только для РФ
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0825/aa/ ... 5faaaa.jpg
Alekc555
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 7:14
Откуда: Новороссийск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228