Товарищ Дынин писал(а):Я не за красных и не за белых. Я законопослушный владелец авто, старающийся (в общем-то) соблюдать рекомендации. На мой взгляд спорящие упускают некоторые моменты...
1.Чистого 502-го допуска практически не встретишь. Он идет обычно с МВ 229.5, который мало отличается от 504 (не? ничё не путаю?). Поэтому говорить, что масла 502-го допуска слабее 504-го - некорректно. Придется конкретизировать в чём, когда, при каких условиях и пр.
2.Параметры масла (вязкости и толщина пленки и т.д. и т.п.) не являются константами (от заливки до слива). Меняются от различных факторов. Как физических, так и химических.
Ну а самое главное - почему пришла рекомендация на наши ДВС применять 502-й допуск и вязкость 0-30? Я уверен на заводе нашли основания для этого (не только те формальные основания, указанные в письме).
Дынин,а где ты спор-то видишь,нету пока оппонентов.
229.5 по паутине примерно "как" 504/507,интерес только в графике для сравнения типо "представленного покрытия" по этому рисунку-и на этом все по известным причинам,и не всегда он с 502,может и 229.3 быть.
Речь следует вести про масла 502,но с 229.5,еще лучше если будут реношный-как бы лишнее подтверждение к 229.5,хотя он в этом и не нуждается.
Рекомендация 0-30...уверен на 100% что одно из обоснований-экономия бензина,заявленная производителем соблюдается-что потенциальным покупателям очень важно,в то время как на 0-40 и 5-40 расход бензина будет выше,ввиду более высоких рабочих вязкостей,в то время как у 5-30 и 0-30 они одинаковые,плюс у последнего-стойкость к холодам.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:Товарищ Дынин писал(а):Ты с кем щас разговаривал?

Не с тобой

,-(там в цитате имя мальчугана-получателя

),тут просто видимо сразу после твоего мое отправилось.
