forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 25 авг 2013, 3:55

Товарищ Дынин писал(а):Нипанятно почему только 0-30 все-таки. Только из-за зимних свойств? На 5-40 опасаются хуже запуски будут? А 0-40? В общем нет полной ясности. Но как вижу "просадки" нулевки на ВАГе не опасаются.
Может и опасаются, но использования "каких попало" 502 наверное еще больше. А не 40, так как, скорее всего, тридцатки больше подходят.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 25 авг 2013, 5:52

Pringles писал(а):Зато Вы всегда развёрнуто мысли излагаете! Ажно к концу прочтения определённой мысли забываешь с чего она начиналась... 8)

Чтобы не впадать в различные задумчивости-читайте посты тех,кто умеет изъясняться и научился укладывать весь смысл всего в несколько слов,и пусть вас не смущает-что слова эти одни и те же,причем повторяемые постоянно с автоматической периодичностью и безо всяческих развернутых пояснений-тут видимо просто авторитет сказывается,ведь магистрам негоже распыляться везде и всем. :ROFL:
inform писал(а):
Товарищ Дынин писал(а):Нипанятно почему только 0-30 все-таки. Только из-за зимних свойств? На 5-40 опасаются хуже запуски будут? А 0-40? В общем нет полной ясности. Но как вижу "просадки" нулевки на ВАГе не опасаются.
Может и опасаются, но использования "каких попало" 502 наверное еще больше. А не 40, так как, скорее всего, тридцатки больше подходят.

Если бы вы на секунду абстрагировались от своих глубоких "убеждений",и прикинули бы общее к частному-то увидели бы,что тридцатки хорошо подходят под топливную экономию в реальных литрах,что для большинства потенциальных покупателей важно и с большой степенью вероятности сыграет роль толчка к кассе автосалона.На фоне масла 5-30 заливаемого на протяжениир годов разницы не будет никакой по расходу,ну а при настоянии к использованирю 40-неминуемо придется корректировать таблицы расхода двигателей в рекламных проспектах в большую сторону и терять проценты с продаж по этой причине.
Немцы наконец решили теперь убить сразу 3х зайцев-низкий расход бенза,сопротивление плохому бензину,низкие температуры.
Так или иначе-но вы уверен найдете и еще одну-четвертую и самую основную причину,которая будет иметь непосредственное отношение уже к самому железу,ибо тридцатка,скорее всего больше туда подходит. :lol: :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 25 авг 2013, 11:05

Граждане!
Давайте завязывать с ядом и желчью!
Точно-точно на 30-х возникает проблема со смазкой в отдельных узлах? Точно-точно 40-а лучше в этом плане?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 25 авг 2013, 16:43

Товарищ Дынин писал(а):Точно-точно на 30-х возникает проблема со смазкой в отдельных узлах? Точно-точно 40-а лучше в этом плане?

Любое масло с пробегом проседает по вязкости,при "определенных" условиях эксплуатации процесс этот еще и убыстряется,двигатели эти требуют масла по А3/В4,тридцатка находиться на нижней границе этого параметра,далее начинается уже A5/B5 недопустимые к использованию на этих моторах,и не очень большая просадка по вязкости у х30 вышибет его в тот недопустимый для них диапазон вязкостей-из-за чего и могут возникнуть проблемы,в том же КШМе к примеру.
Не говоря уже про то,что нагружать,крутить и т.д. на таком просаженном масле уже просто противопоказано.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 25 авг 2013, 17:38

Прям сразу-сразу просядет? Иль тыщ через 7-8? Есть ли какой первоисточник на эту тему?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 25 авг 2013, 18:07

Напомню также, что некогда "любимый" здесь некоторыми "честный"/полнозольный/синтетический допуск 503.01 состоял (за редким исключением) сплошь из 0в30.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 25 авг 2013, 18:10

В 0-30 и 0-40 ЕДЖЕ и этот допуск имеется. Ну так рекомендованный 0-30 как быстро просядет (или не просядет)?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 25 авг 2013, 18:28

Товарищ Дынин писал(а):В 0-30 и 0-40 ЕДЖЕ и этот допуск имеется. Ну так рекомендованный 0-30 как быстро просядет (или не просядет)?

Ну ты прям все и сразу,еще спроси-это будет утром или вечером? :D :D
...Ктож знает-как ты ездишь и что льешь в бак,может у тебя отсечка уже даже отлетела. :D -условностей немало.
А сам вопрос-в имеющемся запасе по вязкости.
Товарищ Дынин писал(а):...Есть ли какой первоисточник на эту тему?

Книжка что ли? :D
На ойле посмотри анализы и все сам поймешь.
Товарищ Дынин писал(а):Прям сразу-сразу просядет? Иль тыщ через 7-8?

Там на атмосферниках-то уже явный минус к такому пробегу при не особо и жесткой эксплуатации.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 25 авг 2013, 18:41

Я конкретику люблю! А в бак я лью 95 Лукойл на одной заправке. Машина еще новая, до отсечки не крутил. Пробег 950 км.
Короче, я все равно больше 7-8 на любом масле не езжу. Значит и рекомендованный 0-30 пойдет.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 25 авг 2013, 18:42

inform писал(а):Напомню также, что некогда "любимый" здесь некоторыми "честный"/полнозольный/синтетический допуск 503.01 состоял (за редким исключением) сплошь из 0в30.

И что же?
Напомню,что разговор вообще-то непосредственно про вязкость. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 25 авг 2013, 18:48

Не отвлекайтесь!
Разговор про 0-30 и СДАВ!
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 25 авг 2013, 18:50

Тогда см.пост выше.viewtopic.php?f=16&t=52027&start=4065#p1878605
Форд вот тоже на 5-20 с 5-30 перешел,с чего бы это,кстати? :wink:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 25 авг 2013, 18:55

У меня нет склероза! Мне нужна ясность. Когда оно (0-30) умрет? :twisted:
САХА нормально чувствовал и на 5-30 504-м и на 0-40. А эти (СДАВ и пр.) из списка Шиндлера (ВАГа)?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 25 авг 2013, 18:58

Я на всякий проверил заперта ли входная дверь. :D :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 25 авг 2013, 19:23

Чё, санитаров ждешь? :twisted:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232