Pringles писал(а):Зато Вы всегда развёрнуто мысли излагаете! Ажно к концу прочтения определённой мысли забываешь с чего она начиналась...

Чтобы не впадать в различные задумчивости-читайте посты тех,кто умеет изъясняться и научился укладывать весь смысл всего в несколько слов,и пусть вас не смущает-что слова эти одни и те же,причем повторяемые постоянно с автоматической периодичностью и безо всяческих развернутых пояснений-тут видимо просто авторитет сказывается,ведь магистрам негоже распыляться везде и всем.

inform писал(а):Товарищ Дынин писал(а):Нипанятно почему только 0-30 все-таки. Только из-за зимних свойств? На 5-40 опасаются хуже запуски будут? А 0-40? В общем нет полной ясности. Но как вижу "просадки" нулевки на ВАГе не опасаются.
Может и опасаются, но использования "каких попало" 502 наверное еще больше. А не 40, так как, скорее всего, тридцатки больше подходят.
Если бы вы на секунду абстрагировались от своих глубоких "убеждений",и прикинули бы общее к частному-то увидели бы,что тридцатки хорошо подходят под топливную экономию в реальных литрах,что для большинства потенциальных покупателей важно и с большой степенью вероятности сыграет роль толчка к кассе автосалона.На фоне масла 5-30 заливаемого на протяжениир годов разницы не будет никакой по расходу,ну а при настоянии к использованирю 40-неминуемо придется корректировать таблицы расхода двигателей в рекламных проспектах в большую сторону и терять проценты с продаж по этой причине.
Немцы наконец решили теперь убить сразу 3х зайцев-низкий расход бенза,сопротивление плохому бензину,низкие температуры.
Так или иначе-но вы уверен найдете и еще одну-четвертую и самую основную причину,которая будет иметь непосредственное отношение уже к самому железу,ибо тридцатка,скорее всего больше туда подходит.
