
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):тоже думаю остаться на 0-40 шелле = так как есть сомнения что 0-30 полезен для турбы= да и вообще непонятен переход на масло с тем же 0 впереди
spion30 писал(а):разговор с дилером закончился заливкой масла шелл 0-30 с 502 и 229.5 - масло в бочке с желтой этикеткой стоимость литра в сервисе 660 рублей за литр . дали прочитать письмо где предписано с августа использовать для сда.. масло 0-30 - в случае отказа клиента записывать отказ под подпись в сервисную книгу . поездим посмотрим - но если шелл 0-30 не станет доступен в розницу - перейду обратно на 0-40 или куплю 20 литров фукса
spion30 писал(а):разговор с дилером закончился заливкой масла шелл 0-30 с 502 и 229.5 - масло в бочке с желтой этикеткой стоимость литра в сервисе 660 рублей за литр . дали прочитать письмо где предписано с августа использовать для сда.. масло 0-30 - в случае отказа клиента записывать отказ под подпись в сервисную книгу . поездим посмотрим - но если шелл 0-30 не станет доступен в розницу - перейду обратно на 0-40 или куплю 20 литров фукса
Mr_Romanov писал(а):То есть обязательно именно шелл 0/30?
Или просто 0/30 и 502 допуск?
spion30 писал(а):разговор с дилером закончился заливкой масла шелл 0-30 с 502 и 229.5 - масло в бочке с желтой этикеткой стоимость литра в сервисе 660 рублей за литр . дали прочитать письмо где предписано с августа использовать для сда.. масло 0-30 - в случае отказа клиента записывать отказ под подпись в сервисную книгу . поездим посмотрим - но если шелл 0-30 не станет доступен в розницу - перейду обратно на 0-40 или куплю 20 литров фукса
spion30 писал(а):всем привет ! завтра еду на ТО - по-этому вопрос : кто как считает стоит ли переводить авто с масла 0-40 на масло 0-30 по новой рекомендации ВАГа ? дилер настаивает - но всё равно согласен и дальше лить и 0-40 . спасибо
amiko писал(а):spion30 писал(а):всем привет ! завтра еду на ТО - по-этому вопрос : кто как считает стоит ли переводить авто с масла 0-40 на масло 0-30 по новой рекомендации ВАГа ? дилер настаивает - но всё равно согласен и дальше лить и 0-40 . спасибо
Тоже записался на ТО и был удивлен, что за финт ушами такой, 0-40 какой марки и с каким допуском?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250