spion30 » Пн, 16 сен 2013, 16:00
61000 км - каждый день около 300 км - бетонка - мкад = средняя скорость 42 км в час на компе . За 5000 км от жарки до Крыма и обратно - масло на месте . На родном масле и масле 5-40 от шелл ( залил после первых 3000 км ) сильно сопливило масло вокруг патрубка перед турбой - с 7500 на шелле 0-40 ( его мне лил вентус ) сам бы заливал мобил скорее всего - хотя шелл на 7500 себя отлично показывал

- сейчас на 0-30 отмечаю что мотор работает очень мягко - пропали высокие нотки при тапке в пол - мотор мурчит . На ощупь масло 0-30 ничуть не жиже чем 0-40 - на щупе даже горячее держится хорошо - капает полной каплей - то есть с пленкой все гуд . На данный момент 1800 км на нем масло не потемнело сильно и уровень на месте . Думаю что стоит помыть мотор сначала после 504 - проехав пару - тройку тыщ на шелл 5-40 - а потом лить может быть сразу 0-30 в Вентусе к примеру можно купить масло в разлив - или там и поменять . Я бы сделал раскоксовку шуммой

перед сменой масла . Это не трудно - аналог шумы продается в авто кемпе от ЛМ - шумма есть в экзисте .

. Или иглой под патрубок перед ДЗ и водой со спиртом 50-50 или винсом - водой можно на ходу - винсом на месте . Масло со слов мастера дилера портилось именно из-за несовместимости добавок экологических до норм евро4-5 и масла 504 допуска . Может в этом проблема - масло быстро разлагалось от китайского пакета экологичных присадок

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif