forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Глум » Чт, 29 мар 2012, 11:25

Из пустого в порожнее...
На ППД и Европейке ОДИНАКОВЫЕ по высоте и РАЗНЫЕ по характеристикам.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Чт, 29 мар 2012, 12:03

Глум писал(а):На ППД и Европейке ОДИНАКОВЫЕ по высоте и РАЗНЫЕ по характеристикам.

Может стоить исправить мини-фак, а то сейчас из него складывается впечатление что только пружины разные и всё.

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
namelezz писал(а):Расстояние от центральной оси колеса до арки:
Передняя ось: ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Евро это 2UA (стандартная ходовая часть)
РС это RS (евро)
ППД это 2UB (ходовая часть для плохих дорог)

А есть цифра для Спортивная подвеска 2UC кроме 18ти дюймовых колёс ?
Хочу понять какую буду себе ставить.
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Чт, 29 мар 2012, 13:49

alexa12 писал(а):А есть цифра для Спортивная подвеска 2UC кроме 18ти дюймовых колёс ?


Есть цифра для PR-2UC. Она совпадает с RS и составляет 376 мм.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Пт, 30 мар 2012, 19:06

namelezz писал(а):
alexa12 писал(а):А есть цифра для Спортивная подвеска 2UC кроме 18ти дюймовых колёс ?

Есть цифра для PR-2UC. Она совпадает с RS и составляет 376 мм.

По 2UC должно быть меньше, потому что написано что занижение будет -30мм.
Считаем от европейки 140 мм -30 мм получается клиренс около 110 мм.
А у РС 127 мм должен быть клиренс.

P.S. Не удалось померять РыСь так как уже продали.
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение aabtsh » Пт, 30 мар 2012, 19:31

Здравствуйте форумчане,

Подскажите хочу избавиться от ППД, смотрю мини faq
Хочу заменить только пружины (+ вопрос по передним отбойникам надо менять или нет???)

Европодвеска – 140 мм
1K0411105BC – 1,8 TSI передние
1K0511115BF – 1,8 TSI задние

РС (для России) – 140 мм
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt
эти номера для России или это Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Цены примерно одинаковые

Далее интересует EIBACH PRO-KIT E10-79-004-01-22
дороже ~ на 2700р.
Что посоветуете (как я понимаю это просто куски проволки, намотанные на станке, стоит ли переплачивать?)
Если цена за бренд то понятно....(хотя если сравнивать суппорта/диски/колодки от VAG или BREMBO, здесь все понятно, выбрал бы последнее)
Или Eibach действительно лучше чем VAG RS?
Есть ли разница на эту сумму???
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пт, 30 мар 2012, 20:27

alexa12 писал(а):По 2UC должно быть меньше, потому что написано что занижение будет -30мм.


Ну должно - не должно, не знаю. В ETKA именно такая инфа.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SERJIO01 » Вс, 01 апр 2012, 19:26

Привет из Хохляндии))!! Будьте так любезны помогите с выбором.Читал,читал но так и не нашёл в данной теме вин коды для 1.8TSI механика. Столкнулся с такой проблемой- поставил летнюю резину неделю назад 225/45/17 до этого на 15" катался,так вот при 17" резине столкнулся с проблемами: вопервых при перезде незначительных ямок,неровностей стало ужасно бухать,появилась нереальная жёсткость,я уже не говорю про наклоны,раскачки в разные стороны кузова. Залез на форум и пришёл к выводу,что необходимо ставить газомасленные амортизаторы для мягкости при переезде ямок-это мой самый болезненный вопрос,уж очень хочеться максимально на сколько это возможно сделать машинку мягче,ну и для красоты ставить пружины от европейки,от РС наверное нет- т к клиренс не хочеться уж сильно занижать. Отбойники так и не понял надо менять или нет...?Прошу вашей помощи с выбором запчастей, по деньгам конечно из брендов хотелось бы сэкономить но не вовред,короче цена-качество) Заранее спасибо)
SERJIO01
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 0:05

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Archie_tmn » Вс, 01 апр 2012, 18:39

Хочу заменить только пружины (+ вопрос по передним отбойникам надо менять или нет???)

Надо!

Добавлено спустя 51 минуту 54 секунды:
Небольшой отчет по проделанной работе. Делал не сам, на СТО (не дилера) :roll:
Дано: A5 FL 2011 1.8 TSi 6MT. Естественно, с ППД
Был приобретен следующий комплект.
Пружина передняя Kilen 23110 - 2шт.
Пружина задняя Kilen 63117 - 2шт.
Буфер отбоя передний VAG 1K0412303F - 2шт.

Все это дело было инсталлировано на авто. Произведена регулировка aka "Сход-развал" с параметрами от vRS, за что спасибо человеку, выложившему здесь распечатку с оными.
Результат получился как и у других. Машина стала адекватной в маневрах. Лежачие полицейские теперь преодолеваются не с треском в копчике, а вполне сносно. В колее не бросает. Стыковочные швы на мостах и путепроводах теперь почти незаметны. При этом клиренс практически не пострадал. Все так же особо не осторожничаю на бордюрах, кочках, сугробах. Я очень доволен результатом!

Изображение
Изображение

Так что Kilen тоже можно включать в мини-FAQ :wink:
Еще есть номера пружин Kayaba: RH1713 и RH6773

Большое спасибо участникам темы за предоставленные номера деталей оригинальных запчастей! А также за отзывы.

PS: Наверное потом, когда придет время менять амортизаторы, все таки поставлю RS'кины пружины! :roll: Еще на 15мм вниз - само то! :good:
Octavia 2011 1.8TSi MT6
Аватара пользователя
Archie_tmn
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:17
Откуда: Тюмень

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SandrX » Вс, 01 апр 2012, 20:21

Вообще то Kilen и есть Lesjofors... :wink:
Octavia Combi FL 2.0TDi + DSG
SandrX
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 12:27

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Miha2010 » Пн, 02 апр 2012, 9:27

Archie_tmn Небольшой отчет по проделанной работе. Делал не сам, на СТО (не дилера)

В какие деньги встали пружины и сколько отдали за замену пружин.
Как с заводской гарантией на подвеску?
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Duracell » Пн, 02 апр 2012, 15:05

Так народ,на 1.4 tsi которая с dsg какие пружины можно поставить?В шапке не понятно,для механники это,или автомата.А в тебе что то ни у кого 1.4 с dsg нет ))
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Ср, 04 апр 2012, 13:28

Получил FAA619001. На коробке написано PRO-system Skoda Octavia (1Z).
Как и предполагал до этого это тот же самый Eibach Pro-system который уже недоступен к заказу со стороны Eibach.
В комплекте спортивного кита:
- два отбойника 1K0412303F
- четыре пружины Eibach Federn 1K0 071676VA
- два амортизатора SACHS 995793 (опора 1K0 412 103 B)
- два амортизатора SACHS 141083

От оригинального комплекта Eibach Pro-System этот кит отличается наличием двух отбойников и покрашенных в синий цвет пружин. Поэтому у кого есть желание можно собрать кит самим, но не думаю что выйдет дешевле.
Информацию можно добавить в миниFAQ.
Последний раз редактировалось alexa12 Ср, 04 апр 2012, 14:31, всего редактировалось 2 раз(а).
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 04 апр 2012, 13:35

Спасибо за информацию.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leichttraktor » Ср, 04 апр 2012, 20:20

alexa12 писал(а):Получил FAA619001.
Выложите, по-возможности, фотографии, когда будете ставить. Интересна высота пружин и амортизаторов в сравнении. Ну и общее занижение после установки неплохо бы увидеть.
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Archie_tmn » Чт, 05 апр 2012, 11:11

Miha2010 писал(а):
Archie_tmn Небольшой отчет по проделанной работе. Делал не сам, на СТО (не дилера)

В какие деньги встали пружины и сколько отдали за замену пружин.
Как с заводской гарантией на подвеску?

С гарантией все замечательно :D В субботу поеду менять защитную антигравийную наклейку у задней арки колеса. По гарантии! :D
Замена с регулировками углов встала в 7600руб.
Цены на детали - смотрите по каталожным номерам у поставщиков в Вашем городе. Ибо могут различаться.
Octavia 2011 1.8TSi MT6
Аватара пользователя
Archie_tmn
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:17
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10