forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации А5 зимой

Особенности эксплуатации А5 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Meser » Пт, 08 янв 2016, 20:01

sharut писал(а):греется долго и только на ходу. В пробках в обще никак.

sharut, Жигулей что ли не было никогда?(не повезло)) Радиатор горячий? Если температура 60 а радиатор горячий, значит термостат пропускает жидкость по большому кругу. По верхнему патрубку ож поступает в радиатор а по нижнему отводится в обратно в блок.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение sharut » Пн, 11 янв 2016, 9:13

Meser писал(а): Если температура 60 а радиатор горячий, значит термостат пропускает жидкость по большому кругу. По верхнему патрубку ож поступает в радиатор а по нижнему отводится в обратно в блок.

Ну так это значит что термостат работает нормально. Горячую ОЖ пускает по большому кругу.
Другое дело что зимой лучше бы он этого не делал.
Сегодня утром -17. Прогрев 5 минут и 40 минут до работы без пробок - по окончанию поездки снова дует теплый (не горячий) воздух (( не рециркуляция ни малые обороты обдува (ни термоодеяло на двиг) не помогают увеличить температуру воздуха обдува. Что же делать :Search:
Octavia RS 2011 Race Blue
Still Stock
sharut
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 13:10
Откуда: Москва, Автозаводская

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Mir413 » Пн, 11 янв 2016, 9:26

Я поставил РТС и автозапуск, в итоге 15-20 мин и в салоне от "тепло" до "сносно" в зависимости от температуры наружного воздуха. До минус 10 салон прогревается, ОЖ где-то градусов 60-70, иногда и масло выше 50 С. При минус 20 в салоне не лето конечно, но тепримо, ОЖ выше 50 и то ладно. Я думаю это из-за фена РТС, он доп. нагрузку на генератор даёт и как следствие на двигатель, вот тот и греется на холостых.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение sharut » Пн, 11 янв 2016, 10:22

Mir413 писал(а):Я поставил РТС и автозапуск, в итоге 15-20 мин и в салоне от "тепло" до "сносно" в зависимости от температуры наружного воздуха...
Я себе тоже поставил РТС года 2 назад. Но этой зимой почувствовал что он перестал греть - в прошлую субботу съездил к Domino на диагностику - не работал по какой-то ошибке связанной с изоляцией. Ошибку сбросили - два дня поработал, но сегодня чувствую что опять перестал работать. Вот теперь пытаюсь новые варианты обогрева найти.
Хотя наверно РТС+автозапуск минут за 10-15 могут норм прогреть салон (опять же в зависимости от Т воздуха).
Octavia RS 2011 Race Blue
Still Stock
sharut
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 13:10
Откуда: Москва, Автозаводская

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Petrovich33 » Пн, 11 янв 2016, 11:12

. нагрузку на генератор даёт и как следствие на двигатель,

Была тут тема на этот счёт. Один, называющий себя физиком с большой буквы, утверждал, что сколько бы нагрузок на генератор не давать, больших усилий для его вращения не надо . :crazy:
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Mir413 » Пн, 11 янв 2016, 12:18

Petrovich33 писал(а):Была тут тема на этот счёт. Один, называющий себя физиком с большой буквы, утверждал, что сколько бы нагрузок на генератор не давать, больших усилий для его вращения не надо . :crazy:

Больших может и не надо, но на холостых чуть подгрузить чтобы сдвинуть движок с "мертвой точки" достаточно. Просто сужу по опыту без него сколько не тужся фиг нагреешь на холостых, но стоит реально 2 метра проехать, чуть с места тронуться и оставить на холостых же работать, так эта сволочь начинает набирать температуру. Так вот с РТС мне не нужно трогать машину, движок греется на холостых, чего мне и нужно. Утром встал с пульта завел, пока позавтракал уже тепло.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

термостат? Как понять в нём проблема или нет?

Сообщение Meser » Пн, 11 янв 2016, 15:25

Meser писал(а): Если температура 60 а радиатор горячий, значит термостат пропускает жидкость по большому кругу.
sharut писал(а):Ну так это значит что термостат работает нормально. Горячую ОЖ пускает по большому кругу. Другое дело что зимой лучше бы он этого не делал.
Что же делать :Search:
Блин, я же Вам объясняю как проверить. До температуры 90гр, (исправный) термостат закрыт. ОЖ ходит только по малому кругу. С 90 он открывается и радиатор становится горячий.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: термостат? Как понять в нём проблема или нет?

Сообщение sharut » Пн, 11 янв 2016, 16:08

Meser писал(а): Блин, я же Вам объясняю как проверить. До температуры 90гр, (исправный) термостат закрыт. ОЖ ходит только по малому кругу. С 90 он открывается и радиатор становится горячий.


Тупил) Сегодня вечером проверю и отпишусь. Может я 3 года езжу с неисправным термостатом...

Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 43 секунды:
sharut писал(а): Сегодня вечером проверю и отпишусь. Может я 3 года езжу с неисправным термостатом...

Вчера по дороге домой проверил-таки.
Завёл машину и 7 минут грел стоя. Поехал, когда ботр.комп. показывал "время движения 20 мин" остановился. Температура было почти 70 градусов по стрелке. Открыл мотор - верхний патрубок был чуть тёплый, но сам радиатор холодный по всей поверхности. Вентиляторы не работали. До нижнего патрубка не дотянулся.
Второй осмотр был проведен при времени движения 45 минут, когда доехал до дома. По стрелке температура 90 держалась уже минут 15 (с 30 минут по времени движения). Открыл капот - верхний патрубок - горячий. ближе к нему радиатор тёплый, с другой стороны - холодный!!! Вентиляторы опять не работали. До нижнего патрубка не дотянулся.

Интересно, почему за 45 минут у меня полностью не прогрелся радиатор, что у меня с системой охлаждения/отопления? Т_окружающая была -13 градусов.

И ещё заметил что машина, когда заводишь нахолодную, почти не держит обороты больше 1000. Раньше помню минуты 2 грелась на 1100-1150. Сейчас же практически в первые 30 секунд падают до 950 об/мин.
Octavia RS 2011 Race Blue
Still Stock
sharut
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 13:10
Откуда: Москва, Автозаводская

Re: термостат? Как понять в нём проблема или нет?

Сообщение piton-22 » Вт, 12 янв 2016, 11:58

sharut писал(а):Интересно, почему за 45 минут у меня полностью не прогрелся радиатор, что у меня с системой охлаждения/отопления? Т_окружающая была -13 градусов.
это нормально, зависит от режима движения и печка салона тепло забирает, а на улице же минус
sharut писал(а): Сейчас же практически в первые 30 секунд падают до 950 об/мин.

у меня через минуту холостые обороты уже, не знаю почему у вас раньше не так было
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение sharut » Вт, 12 янв 2016, 15:12

piton-22, тогда вопрос: правильно ли работает термостат по описанной ситуации выше, т.е. должен ли быть тёплый вход в радиатор, если ОЖ ещё не прогрелась до 90 грудусов.
Octavia RS 2011 Race Blue
Still Stock
sharut
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 13:10
Откуда: Москва, Автозаводская

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение DDR » Вт, 12 янв 2016, 15:30

Неужели элементарщину про нагрузку на гену и прогрев никто не знает? :shock:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Meser » Вт, 12 янв 2016, 15:31

sharut Вы описали совершенно правильную работу термостата.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Evgenii » Вт, 12 янв 2016, 17:59

В машине стоит Вебасто. подключено с функцией догрева. в машине тепло. греется достаточно быстро. В мороз ездил на межгород (-31-32гр) ехал в одну сторону не быстро обооты чуть менее 3000 об. (несмотря на то, что машина на Газу заметил расход бензина. Значит догрев все-таки двигатель догревает. Если без пердпускового завел в -20 - минут 7 и в машине можно ехать. ещё минуты через 3-4 уже дует совсем теплым.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение sharut » Вт, 12 янв 2016, 19:14

Meser писал(а):sharut Вы описали совершенно правильную работу термостата.


Ты раньше писал что до 90 градусов термостат закрыт и гоняет ОЖ по малому кругу. У меня уже на 70 градусах входящий патрубок радиатора тёплый - что означает что термостат открыт и гоняет жижу по большому кругу :crazy:
Octavia RS 2011 Race Blue
Still Stock
sharut
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 13:10
Откуда: Москва, Автозаводская

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение CANEK197628 » Вт, 12 янв 2016, 19:53

не путайте теплое с мягким.Верхний патрубок нагревается всегда - он с блоком связан, термостат же у вас на входе в блок закрыт, датчик температуры ОЖ в том же патрубке стоит.И еще 60* рука уже не терпит.Вот если в мороз, после короткого пробега радиатор с патрубком из него выходящим в блок прогревается- тогда меняйте термостат.Если Вася есть -глянуть температуру на выходе из радиатора можно- с датчика на вентилятор.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron