Meser писал(а): Блин, я же Вам объясняю как проверить. До температуры 90гр, (исправный) термостат закрыт. ОЖ ходит только по малому кругу. С 90 он открывается и радиатор становится горячий.
Тупил) Сегодня вечером проверю и отпишусь. Может я 3 года езжу с неисправным термостатом...
Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 43 секунды:sharut писал(а): Сегодня вечером проверю и отпишусь. Может я 3 года езжу с неисправным термостатом...
Вчера по дороге домой проверил-таки.
Завёл машину и 7 минут грел стоя. Поехал, когда ботр.комп. показывал "время движения 20 мин" остановился. Температура было почти 70 градусов по стрелке. Открыл мотор - верхний патрубок был чуть тёплый, но сам радиатор холодный по всей поверхности. Вентиляторы не работали. До нижнего патрубка не дотянулся.
Второй осмотр был проведен при времени движения 45 минут, когда доехал до дома. По стрелке температура 90 держалась уже минут 15 (с 30 минут по времени движения). Открыл капот - верхний патрубок - горячий. ближе к нему радиатор тёплый, с другой стороны - холодный!!! Вентиляторы опять не работали. До нижнего патрубка не дотянулся.
Интересно, почему за 45 минут у меня полностью не прогрелся радиатор, что у меня с системой охлаждения/отопления? Т_окружающая была -13 градусов.
И ещё заметил что машина, когда заводишь нахолодную, почти не держит обороты больше 1000. Раньше помню минуты 2 грелась на 1100-1150. Сейчас же практически в первые 30 секунд падают до 950 об/мин.