forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение gunn » Пт, 24 май 2013, 9:28

St-Crash писал(а):свой первый а/м Форд Скорпио (задний привод, без есп, только АБС) разбил зимой, когда перестраивался на мкаде и колеса левой стороны а/м наехали на снежную кашу между рядами и меня развернуло прям в отбойник...
классическая ситуация водятла, как вы выразились, сбросили бы газ, и ничего бы не было, а вы видимо были под тягой, либо перебрали газу, как один из вариантов, потому и крутануло... в обычной ситуации автомобиль не начинает крутить просто от попадания колес на разнородные покрытия, если конечно вы не въезжате одной стороной в 30 см сугроб...
вообще, очень часто езжу на дальняк из Мск (в сторону Питера, Воронежа и др.) и особенно в дождливую погоду и зимой очень много аварий вижу, много мшин в отбойниках, кюветах, много "обнявших" придорожные столбы и т.п...
не надо всех под одну гребенку, зачастую движение по снежной целине безопаснее, чем по местами подмерзшему асфальту... эти "водятлы" как вы выразились скорее всего знают, что делают, а электроника им даже может вредить реагируя на нестабильное поведение ненужным вмешательством...
то что наличие есп не панацея, я думаю все кто понимают, знают...
после Форда два года уже отъездил на Фелиции по тем же дорогам и направлениям, и с уверенностью могу сказать, что на машинах бех всяких электронных приблуд передний привод рулит и разруливает! (в сравнении с задним приводом).
а вообще, если ездить и при этом заранее думать головой, то можно и без всяких электронных приблуд обойтись (проверено двумя годами на Фильке) :)
про передний привод, все не так однозначно, не всегда он рулит и разруливает, а вот некоторые про него думают также как про есп... кстати в в вашей ситуации описанной выше на перприводе вас могло бы развернуть как раз под сброс газа...
я добавлю, что и полный привод не всегда рулит и разруливает....
St-Crash писал(а): возможно, как раз таки водятлом, если тупо обгонять всех кто едет медленнее и не учитывать дорожные и метеоусловия... а в результате подвергая опасности других участников движения! :)
а с чего вы взяли, что коллега не учитывает? и с чего вы взяли, что именно обгоняющие являются опасными? у меня кардинально другое мнение, с самыми глупыми маневрами и действиями я сталкивался как раз при движении со скоростью потока так называемых чайников, на мкаде например это средние ряды и скорость 70-90, правда сейчас они зачастую лезут и в левый, чтобы на скорости 85 обогнать других "водятлов" на 80, а то что сзади может идти авто за 150, их мало интересует, они же едут по правилам типа...
такие же "водятлы" на трассе видя 50 на знаке снижают скорость, чуть ли не до 40, им по барабану круг там или квадрат, они рекомендацию принимают как рук-во к действию, а то что можно ехать 90-100, их не научили, либо пдд открыть лишний раз в лом...
и самое смешное, когда едет такой "водятл" на законных 70, проскакиваешь его с превышением чуть ли не вдвое, плотно конечно, но безаварийно, а он вслед моргает, типа подрезал...
а еще эти "водятлы" любят закрывать дырку, едет он спокойно, но как увидит, что справа авто, дистанцию режет, чуть ли не на бампер вешается впереди идущему, только б не пустить...
так вот таким ни АБС, ни ЕСП, ни сам бог не помощники
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Evgenii » Пт, 24 май 2013, 13:31

скорее несогласен с изложенным. не буду все перечислять, скажу, что необходимо знать, как поведёт твоя машина в определённых ситуациях, которые могут создаваться на дороге как по твоей воле, так и по воле остальных водителей, кроме того необходимо понимать как поведут себя другие водители, которые так или иначе могут воздействовать на тебя. Вот здесь появление "летников", или "дачников" вносит свои коррективы, они зачастую поступают не так, как остальная часть водителей, это можно сказать непредсказуемо, илиещё каким либо словом. Но необходимо сказать что их поведение нелогично с нашей точки зрения, и как неоднократно убеждаюсь их действия очень логичны с точки здения таких-же "летников". к их действиям возможно привыкнуть. Надо только ко возможности быстрее понять что едет такой....
До недавнего времени меня они бесили до нимагу. пока не пришлось покататься по городу с одним таксистом без приувиличения со стажем более 25 лет. вот он меня и натолкнул на эту мысль, и кстати в живом примере показал что они дейтсвуют логично (с их точки). я был просто удивлен. Ах да касаемо ЕСП. надо или нет. Думаю не зря в Европе запрещена продажа авто без есп. Ну не могут они все ошибаться.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение CfYz » Пт, 24 май 2013, 13:52

gunn
проскакиваешь его с превышением чуть ли не вдвое, плотно конечно, но безаварийно
Без аварийно это типа Вы сами так придумали? Уронит такой водятл бутылочку, испугавшись обгоняющего на 140 его автомобиля и крутанет в Вашу сторону руль случайно. Тогда боюсь некому будет нас просвещать насчет водятлов на форуме...

а то что сзади может идти авто за 150, их мало интересует, они же едут по правилам типа...
В Москве культура вождения, конечно, отличается от ПДД... Но здесь к примеру - если летишь 150 в левом ряду и перед тобой появляется машина для обгона на разрешенных 80 в левой полосе - то водятл ты.

В общем, удивляет меня gunn Ваша самоуверенность. На Скауте особенно... Ладно бы BMW M3 управляли, хоть какое-то оправдание и наличие навыков вождения можно было предположить, а так... Понты чтоли...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение nemo8-8 » Пт, 24 май 2013, 14:34

Racer писал(а):слышал где-то, что если машину начало кидать и есть ESP, то выруливание (оказывается надо ждать, пока система ESP стабилизирует управление) водителя только усугубит ситуацию и он эту электронную систему запутает и все равно ушибется. так это или нет - не знаю. если так, то смысл в этой системе отпадает ибо это тупо :)

У ВАГ есть система для таких случаев, забыл абревиатуру, которая импульсами руля подсказывает куда ЕСП надо чтобы не запутаться. На шкоду она тоже ставится. Слава богу за три года не пришлось ее почувствовать.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re:

Сообщение gunn » Пт, 24 май 2013, 18:07

nemo8-8,
при активной рулежке, если сработала есп, надо дать ей закончить, типа работа в унисон, очень многое зависит от настроек есп, на скауте очень достойно настроена, вмешивается ненавязчиво, не ледовом треке забыл отключить...
CfYz писал(а):gunn......
постом выше, я может быть вам подобных описал... добавлю, что подобные водятлы мне не мешают...
з.ы. класс и тип автомобиля не означает наличия навыков и умения, но я не в обиде, это типичная ошибка типов описанных выше... могу прокатить кстати, на любом типе автомобильного ТС, памперс прихватите :wink:
з.з.ы. кстати за глаза давать оценку, как то неправильно, я же не даю оценку вашим умственным способностям... 8)
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение MELNIK » Сб, 25 май 2013, 0:42

gunn писал(а):... у меня кардинально другое мнение ....
Бред.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Grave_Digger » Сб, 25 май 2013, 1:12

nemo8-8 писал(а): У ВАГ есть система для таких случаев, забыл абревиатуру, которая импульсами руля подсказывает куда ЕСП надо чтобы не запутаться. На шкоду она тоже ставится. Слава богу за три года не пришлось ее почувствовать.
Раньше была машина без ЕСП, теперь с ЕСП. Решил попробовать что оно такое... Входил в повороты специально привышая скорость и резко выкручивая руль, чтобы пустить машину в занос. ЕСПшка очень корректно вмешивается и не мешает рулить, то что она сработала видно на приборке (при активной рулежке нефиг туда смотреть )) ) и отчетливо слышно как работает блок АБС-ЕСП. На руле это никак не сказывалось. Это пробовал летом на пустой дороге. Также зимой развлекался на пустой парковке у ТЦ за МКАДом :) Там уже были и заносы, езда боком с ручником и т.д. С ЕСПшкой даже зимой с ручником тяжело пустить машину в занос, вернее можно но ЕСП хз как но все равно вытягивает.

ЗЫ как мне показалось ЕСП подруливает в основном только задними колесами. Поэтому те кто хочет сэкономить на колодках не берете ЕСП :crazy:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение gunn » Сб, 25 май 2013, 17:42

MELNIK писал(а):Бред.
вы только что заработали в счетчик еще одно сообщение.. а по делу есть сказать что? а у вас есть ЕСП, а когда нибудь было? подозреваю, что нет, ну тогда мелите... :wink:
Grave_Digger писал(а):...... На руле это никак не сказывалось. Это пробовал летом на пустой дороге. Также зимой развлекался на пустой парковке у ТЦ за МКАДом :) Там уже были и заносы, езда боком с ручником и т.д. С ЕСПшкой даже зимой с ручником тяжело пустить машину в занос, вернее можно но ЕСП хз как но все равно вытягивает.
ЗЫ как мне показалось ЕСП подруливает в основном только задними колесами. Поэтому те кто хочет сэкономить на колодках не берете ЕСП :crazy:
есп пока в рулевое не вмешивается слава богу, есп это система, двигатель-абс-датчики-тормоза... (для критиканов последовательность непрямая, просто перечисление)
есп не даст заблокировать задние колодки ручником, на очень скользком покрытии вы можете дать импульс но есп тут же все распустит...
по поводу задних колес показалось, просто вы ставили авто в ситуацию, когда есп стабилизировала вас подтормаживанием задка, типа якоря...
совет плохой, у спокойного водителя колодки сзади отходят тысяч 100, у активного от 50, их цена в районе 2-3 тыр... а теперь прикиньте стоимость минимального кузовного ремонта? а если встречка? стоит экономить? :cry:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Novый » Сб, 25 май 2013, 18:21

gunn писал(а):есп не даст заблокировать задние колодки ручником, на очень скользком покрытии вы можете дать импульс но есп тут же все распустит...
Уф.... не преувеличивайте возможности ESP у Skoda:) Прижатые ручником колодки будут прижатыми до тех пор, пока не отпустите ручник или они не износятся :)
На моноприводной Skoda они будут создавать заметный тормозящий момент (вплоть до блокировки колес), ну а Scout/Yeti - не все так однозначно. При включено передаче, отпущенном сцеплении и открытой дроссельной заслонке муфта будет передавать крутящий момент на заднюю ось. И в большинстве случаев этого крутящего момента будет достаточно, чтобы преодолеть усилие ручного тормоза. Под сброс газа или выжатом сцеплении - поведение будет будет таким-же как и на моноприводе.
Так что поосторожнее с ручником :). ESP в этом случае Вам не поможет.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение MELNIK » Сб, 25 май 2013, 20:38

gunn писал(а):
MELNIK писал(а):Бред.
вы только что заработали в счетчик еще одно сообщение.. а по делу есть сказать что? а у вас есть ЕСП, а когда нибудь было? подозреваю, что нет, ну тогда мелите...

Ваш флуд подрезал модератор, поэтому в цитате осталась только часть бреда или забыли?. Возможно еще просто опыта у Вас маловато, а вообще я выше писал, что ЕСП и АКП полезны. В каком смысле вопрос было ли у меня ЕСП - был ли в собственности автомобиль с ЕСП, владел ли я автомобилем с ЕСП или что то третье??
Последний раз редактировалось MELNIK Сб, 25 май 2013, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение gunn » Сб, 25 май 2013, 21:59

MELNIK писал(а):........... Возможно просто опыта у Вас маловато, а вообще я выше писал, что ЕСП и АКП полезны. В каком смысле вопрос было ли у меня ЕСП - был ли в собственности автомобиль с ЕСП, владел ли я автомобилем с ЕСП или что то третье??
простейший вопрос, если сложно можете не отвечать...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение MELNIK » Сб, 25 май 2013, 22:11

gunn писал(а): простейший вопрос, если сложно можете не отвечать...
ХаХаХа. Я владел автомобилем друзей с ЕСП, собственник женщина 30 лет со стажем вождения 2 года, ей несомненно ЕСП нужна, собственно как и Вам.
Последний раз редактировалось MELNIK Сб, 25 май 2013, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение gunn » Сб, 25 май 2013, 22:13

Novый писал(а): Уф.... не преувеличивайте возможности ESP у Skoda:) Прижатые ручником колодки будут прижатыми до тех пор, пока не отпустите ручник или они не износятся :) ......
у меня есть смутное подозрение, что ЕСП вмешается,(на Фокусе очень даже вмешивалась) а иначе получается какая то кривая ЕСП на Шкоде... :shock: modered она нужна, если в юзе авто оставит, по большому она же против дурака..... я пользовался ручником, но при отключенной есп под выжим сцепы... попробую проверить...
MELNIK писал(а):.... ХаХаХа. Я владел автомобилем друзей с ЕСП, собственник женщина 30 лет со стажем вождения 2 года, ей несомненно ЕСП нужен, собственно как и Вам.
ну вот, видите, сами справились :good: а ответ очень похож на советское, когда наш турист пересказывает коллегам порно, которое ему пересказал польский турист, который говорил об этом с французским туристом, который его видел :D
кстать хоть и не совсем к теме, а какая связь АКП и ЕСП, которые по вашему полезны??? :)
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение MELNIK » Сб, 25 май 2013, 22:42

gunn писал(а):ну вот, видите, сами справились :good: кстать хоть и не совсем к теме, а какая связь АКП и ЕСП, которые по вашему полезны??? ЕСП на Шкоде... на.. х..она нужна, если в юзе авто оставит, по большому она же против дурака.
Спасибо за высокую оценку. Теперь оценю Вас. Может вы даже больше за рулем, но к настоящему времени ЕСП атрофировало опыт и автомобили без ЕСП Вам теперь противопоказаны, Вы опасны на них в первую очередь для себя и разумеется очень опасны для окружающих. Общее у ЕСП и АКП трамвай. В любом случае любопытно как Вы сами себя оценили :) :good: . Удачи на дороге
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Novый » Вс, 26 май 2013, 5:32

MELNIK
Вы пытаетесь снова оспорить очевидные вещи не приводя фактов? :)
Снова будете доказывать не доказуемое как тут viewtopic.php?f=16&t=76065?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11