forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение BDW » Ср, 17 ноя 2010, 18:08

MIG-31 писал(а):P.S. А где вообще граница разумной достаточности мощности и момента для Октавии? :wink:

Так посмотрите на комплектации... конструктора же уже все сказали: если повседневная загрузка машины меньше половины максимальной - 1,4 TSI (1,6МРI). Если более половины - 1,8.
Мне эти споры напоминают восторженные возгласы патцанов в 90 годы, когда на прилавках появились китайские кассетные шарманки с 5, 7 и даже 10 полосными эквалайзерами. Эти пацаны кричали - как круто... да мы, с помощью этого эквалайзера сделаем, что шипяще-свистящяя кассета будет играть как лазерный диск.... ну или почти как диск. Только вот они совсем не думали о том, что эквалайзер нужен для устранения искажений, вносимых помещением и устанавливается не на мыльницы, а на высококачественную аппаратуру.
MIG-31 писал(а):Вот была бы возможность купить Октаву с 500 лошадями по цене 1,8. Вы бы взяли?

Я бы точно не взял.... Я бы взял с 99 лошадьми, даже если бы цена была такая же как и с 500 конями.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение mikers_p » Ср, 17 ноя 2010, 20:15

MIG-31 писал(а):Но лично для меня ключевым моментом оказалась просто более высокая цена. Я и так прилично напрягся, чтобы не влазя в долги купить Элеганс.


Все понятно. И к чему был весь этот поток сознания выше, если причину Вы и сам прекрасно знаете?.. Респект, что не постеснялись сказать.
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение mars73 » Ср, 17 ноя 2010, 20:29

boeing писал(а):Я выбрал 1.8 из следующих соображений:

.......
- двигатель проверенный, тогда как 1.4 помоложе и не накопил статистики

Все бы так,только 1.4TFSI старше 1.8TSI :D Вернее 1.4 твинчаржер.Но не суть, в 2007году VAG вывел обнавленную версию 1.4т Опробовав на Ауди и Гольф, убрав компрессор,изменив систему охолождения засасываемого воздуха в турбокомпрессор.Ну и чуть упростил его отказавшись от более упрочненых материалов( бранированные седла,клапана не заполненные натрием,цепь Грм по проще),в связи с уменьшением нагрузки. Блок цилиндров,шатунно-поршневая система,ГРМ,клапанная система та же :D
1.8TSI совершенно новый,созданный по образу и подобию 2.0TFSI только в конце 2007году,решив создать более компактный и менее дорогой.
Это так к слову...
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 17 ноя 2010, 20:38

mars73 писал(а): 1.8TSI совершенно новый,созданный по образу и подобию 2.0TFSI только в конце 2007году ...
Есичо, то официально двигатель 1.8TSI представили на Шкоде в самом начале сентября 2007 г. Первые машины с этим двигателем появились в России уже в конце октября 2007 г., в том числе и у нас в клубе. Разумеется, что сам мотор был создан куда раньше сентября 2007 г.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение boeing » Ср, 17 ноя 2010, 21:40

ИМХО, те кто любят позажигать найдут приключений на свою задницу с любым двигателем ! Разве движки тонированных девяток останавливают истинных горцев - королей московских дорог ? :) К сожалению, в мск идиотов хватает на любых машинах.

Потом тут много писали "с 1.4tsi планировать обгон будем заранее, а значит все сделаем безопасно !"
А еще безопаснее вообще не обгонять, тогда и 1.6 перебором будет !
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Ср, 17 ноя 2010, 21:26

mikers_p писал(а):
MIG-31 писал(а):Но лично для меня ключевым моментом оказалась просто более высокая цена. Я и так прилично напрягся, чтобы не влазя в долги купить Элеганс.


Все понятно. И к чему был весь этот поток сознания выше, если причину Вы и сам прекрасно знаете?.. Респект, что не постеснялись сказать.

Я ведь причину указал личную. Это не означает, что все у кого есть средства на покупку 1,8 должны его покупать.
Я взял бы 1,8 исходя из своей натуры - люблю иногда отжечь. И взял бы и 500 сильный. Но это не говорит о разумном выборе! :D Мой выбор оказался разумным случайно - по причине отсутствия средств.
А мой поток сознания был лишь ответом вот на это утверждение:
ну тут палка о двух концах. с одной стороны дополнительная мощность дает возможность избежать аварийной ситуации, с другой провоцирует более агрессивный драйв.

Я лишь хотел доказать, что второе утверждение перевешивает первое. Для меня это очевидно, но всегда найдутся люди отрицающие очевидное. Разница в том, что я осознанно пошёл бы на дополнительный риск, ради обладания более мощного движка. А некоторые пытаются доказать, что никакого дополнительного риска нет. (это не относится к Garlet, чью цитату я привёл - он хотя бы противопоставил эти два утверждения)

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Я как-то разговаривал с владельцем пассата с 1,8. Так он говорил, что машина реально "дурная" - типа с газом переборщишь и с дороги может соскочить. Я ещё тогда подумал - неплохо блин... :lol:
Так вот разве всем это нужно?
Считаю, что если трезво оценивать наши реалии, то выбор 1,4TSI более чем достаточен.
Но ведь какой русский не любит быстрой езды?!
Последний раз редактировалось MIG-31 Ср, 17 ноя 2010, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Bubba_RUS » Ср, 17 ноя 2010, 22:18

MIG-31 писал(а):Я лишь хотел доказать, что второе утверждение перевешивает первое. Для меня это очевидно, но всегда найдутся люди отрицающие очевидное. Разница в том, что я осознанно пошёл бы на дополнительный риск, ради обладания более мощного движка. А некоторые пытаются доказать, что никакого дополнительного риска нет. (это не относится к Garlet, чью цитату я привёл - он хотя бы противопоставил эти два утверждения)

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Я как-то разговаривал с владельцем пассата с 1,8. Так он говорил, что машина реально "дурная" - типа с газом переборщишь и с дороги может соскочить. Я ещё тогда подумал - неплохо блин... :lol:
Так вот разве всем это нужно?
Считаю, что если трезво оценивать наши реалии, то выбор 1,4TSI более чем достаточен.
Но ведь какой русский не любит быстрой езды?!


С вашей логикой все должны были ездить на форд - Т. Еще лучше - пешком ходить. Потому как на любой итерации техпрогресса, на любой ступени роста средней скорости движения, человек может начать упираться рогом в то что "учитывая, что средняя скорость перемещения возрастёт, то и последствия могут оказаться печальнее.". Естесственно могут. Ездийте нормально и последствий не будет. На быстрой машине вы объедете фуру за 100м, а на медленной за 300м, на еще более медленной за 500м, на телеге вы фуру даже не догоните. С вашей логикой "боксерского ринга" всем надобно срочно сбагривать машины и на телеги лезть - безопасность максимальная на ней получается, в рамках вашей аксиоматической базы.

Человечество покорило моря, создало скоростные железные и автомобильные дороги, поднялось в воздух и даже полетело в космос. Все это сдохло бы если бы ваши аксиомы были бы чем-то, кроме апологетики индивидумом собственной покупки в условиях недостатка денежных средств. Ничего общего со здравым смыслом в них нету.
Рост скорости - это рост возможностей. Рост риска моментально компенсируется ростом ответственности. Вся история человечества говорит об этом. Раньше на лошадь прав не надо было. И ГАИ не было. И требования совсем другие были к участникам движения (любого, не только на суше). Но вот стали доступны другие скорости, совсем другие возможности, вырос КПД человечества. И НИКТО не отказался от этого роста из-за ростущих рисков. Вместо этого просто возникли институты контроля и ответственности в виде правил, законов и разрешительно-контролирующих органов всех мастей. Итог - все работает, хотя стать участником движения стало намного сложнее чем в средние века.

Не хватало вам на 1,8, сочли вы что вам и 1,4 за глаза хватит - ничего страшного. Предпочли вы 1.4 - замечательно. Просто уж высоких материй не касайтесь в объяснении этого решения - ну смешно, ей богу. Потому что в той степи, куда вас занесло, практика вполне конкретная - если за рулем болван, он и на 75л.с. убъет не себя так еще кого-то. А если за рулем джае мощной машины нормальный человек, то он как ездил "разрешенка +100р" (ну либо +300р) так и ездит, а мощь под правым тапком у него уйдет лишь на то, чтобы обогнать безопасно там, где на 75 лс безопасно не обгонишь.
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance WR7 2010
Octavia A4 1.8T МКПП 2005 - продано
Аватара пользователя
Bubba_RUS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 14:38
Откуда: Москва, ВАО; МО, Черноголовка

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение MIG-31 » Ср, 17 ноя 2010, 22:56

Рост риска моментально компенсируется ростом ответственности.

Вот эта ваша фраза мне нравится. Я собственно, что-то подобное и хотел обсудить. Так как в приведённой цитате:
..с одной стороны дополнительная мощность дает возможность избежать аварийной ситуации, с другой провоцирует более агрессивный драйв...
меня больше заинтересовал психологический аспект, который я и пытался развернуть.
Так вот весь ваш рост ответственности виден в цифрах статистики погибших в автомобильных авариях. И цифры эти растут из года в год. А также разбиваются самолёты, поезда и пр. Рост ответственности может привести к тому, что в один прекрасный момент человек поймёт - а зачем мне этот табун, если его и применять то небезопасно - не хватает уже ни реакции, ни концентрации.
Помнится я пропатчил Need for Speed и тачка моя разгонялась в десять раз быстрее. Так вот как не старался повысить ответственность, а все деревья и столбы были моими и к финишу приехать целым ни как не удавалось :ROFL:
Просто уж высоких материй не касайтесь в объяснении этого решения - ну смешно, ей богу.

Я разве сказал, что отказался от 1,8 в целях безопасности? С чего вы вообще взяли, что я пытаюсь оправдать свою покупку 1,4? У меня и мысли такой не было. Купил, что мог и только. Мог бы и фабию 1,2 взять и что? Что тут обсуждать?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
А вы пробовали ездить зимой на БМВ М5 ?
Я пробовал - больше не хочу. =@
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Alexis80 » Чт, 18 ноя 2010, 0:03

MIG-31 писал(а):Я как-то разговаривал с владельцем пассата с 1,8. Так он говорил, что машина реально "дурная" - типа с газом переборщишь и с дороги может соскочить. Я ещё тогда подумал - неплохо блин... :lol:

какая бредятина :no: , ну просто из серии "а еще один чудак ( на букву М ) рассказывал ... " . я кстати разницу в цене между 1.4 TSI и 1.8 TSI узнал уже где то год владея 1.8 , хотя о 1.4 даже не думал , но ей богу 30 тыс. руб. совсем не разница - просто вариант "финансовый" просто несерьезен . а владелец пассата 1.8 сам "дурной" походу - ездить таким лучше на общественном транспорте , так и ему и самое главное другим безопаснее .

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
MIG-31 писал(а):А вы пробовали ездить зимой на БМВ М5 ?
Я пробовал - больше не хочу. =@

что то вы уж залезли в дебри неадекватных сравнений , какие БМВ М5 ? октавия 1.8 TSI - обычный гражданский автомобиль , с довольно заурядным по меркам нынешнего времени разгонным потенциалом , ну пусть даже немногим выше среднего , а вы уж чуть ли не со спорт-карами сравнивать пошли . сравнивается 1.4TSI vs 1.8TSI , а между ними разница в цене довольно мала , но в динамике довольно существенно отличаются , для примера отличие больше чем 1.8 TSI и 2.0 TSI . но с 2.0 там понятно РС от ляма с хвостиком , а эти то два двигателя доступны на гражданских модификациях .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение mars73 » Чт, 18 ноя 2010, 0:30

Всё больше убеждаюсь,что споры на форуме типа Х vs Y ни к чему не приведут.
Ясно одно 1.8- если необходим мощный,стремительный авто,но надо смерится и быть готовым к несколько большому расходу,если ездить быстро; 1.4- необходимо-достаточный для езды, шустрый( в пределах разумного) и экономичный.Мощность его не в лошадях на 6000об.мин,а в полке крутящего момента в 200нм в достаточно широком диапозоне на таком литраже. И тот и тот для машины типа Октавия или Джетта в самую пору. Остальное мишура,навешанная бесконечными спорами и каждый имеет преверженцев,каждый будет оправдывать свой выбор,даже если имеет камень или камешек на него(двигатель).
Вы заметили,что спрашивольщиков: "а чё типа лучша все жа,а :shock:" уже давно тут нет, ибо истина отсюда давно ушла :D
ЗЫ.Да, верно ли,что 1.8TSIнесколько ленив в нижней части оборотов,примерно до 2000тыс.Ведь на нем простой интеркуллер и вроде бы подающий воздуховод длинее чем на 1.4(САХА).Обэтом писАли многие эксперты в журналах
отмечая именно некое несответствие заявленной кривой диаграмме момента.Опять же в статьях было отмечано,что удалось в 1.8TSI избежать той явной турбоямы как на 1.8T,именно свой потенциал раскрывается на трассе,когда
турбина работает в полную. Я прошу отвечать искренне и правдиво.
ЗЫ.Пассаты несколько раз отдыхали на светофорах,нагоняя чуть попозже.,шкоды хоть и встречались на дороге с шильдиками TSI ни разу даже не зарубались,катили себе на скромной скорости...хотя.. было пару
раз упертых на 1.6 и TSI(не могу за литраж сказать)
Последний раз редактировалось mars73 Чт, 18 ноя 2010, 2:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Bubba_RUS » Чт, 18 ноя 2010, 0:52

MIG-31 писал(а):Так вот весь ваш рост ответственности виден в цифрах статистики погибших в автомобильных авариях. И цифры эти растут из года в год. А также разбиваются самолёты, поезда и пр. Рост ответственности может привести к тому, что в один прекрасный момент человек поймёт - а зачем мне этот табун, если его и применять то небезопасно - не хватает уже ни реакции, ни концентрации.

Про статистику не пишите. Видно же что вы это для краного словца вставили.
Вот, глядите, думайте:
http://www.vashamashina.ru/statistics_t ... ident.html - в России. Динамика как раз отрицательная.
http://www.vashamashina.ru/statistics_ger.html - вообще отличная кривая с непрерывным снижением аж с 70-го года.
Что у нас, что за бугром снижение количества жертв - это не снижение скоростей и мощи машин, а введение новых правил и законов об организации движения и требованиях к безопасности авто. Как раз то о чем я говорил. С ростом мощности, растет не количество жертв, а требования по соблюдению ПДД, наличию в авто ремняей безопасности, подушек, ЕСП, АБС и т.п. и т.д. То о чем я и говорю - рост ответственности.

Повторяюсь, больше мощи - это не выше максимальная и средняя скорости движения, это совершение безопасных обгонов и перестроений там, где менее мощный не сможет их безопасно сделать. Если вы сравниваете жизнь с NFS то хотя бы выводов не надо из этого делать. И про пределы реакции и т.п. Кто вас заставляет из машины каждую секунду времени выжимать максималку???
И не надо опять фантазировать на тему что если у человека машина за 5,5 с до 100 едет, то он меньше 200км/ч не передвигается. Он может больше 120-140 не ездит, зато до этого режима доходит с нуля в 3 раза быстрее остальных участников движения. И обгоны БЕЗОПАСНО совершает там, где овощь только и успеет что прицелится во встречный КАМАЗ. Вот и все.
То что на вкус и цвет всё разное - согласен. Просто не надо пытаться подвести "типа" рациональные аргументы под то что 1,4Т разумнее. Выбор полностью субъективен. Сводится к тому, кому чего достаточно и у кого на что есть деньги. Кому-то и 1,4, кому-то 1,8, а кому то 6,0. И делать вывод что 6,0 при этом сильнее всех убъется - ошибка.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
mars73 писал(а):ЗЫ.Да, верно ли,что 1.8TSIнесколько ленив в нижней части оборотов,примерно до 2000тыс.Ведь на нем простой интеркуллер и вроде бы подающий воздуховод длинее чем на 1.4(САХА).Обэтом писАли многие эксперты в журналах
отмечая именно некое несответствие заявленной кривой диаграмме момента.Опять же в статьях было отмечано,что удалось в 1.8TSI избежать той явной турбоямы как на 1.8T,именно свой потенциал раскрывается на трассе,когда
турбина работает в полную. Я прошу отвечать искренне и правдиво.
ЗЫ.Пассаты несколько раз отдыхали на светофорах,нагоняя чуть попозже...

До 2000 об/мин всё ленивое. Момент уже есть, а мощи еще нет. Мощность это же момент*обороты, и это способность совершать работу. Пока обороты малы, даже присутствие максимального момента не спасает от не высокой мощности, поэтому скорости авто на таких оборотах меняются еще не слишком интенсивно. Хотя если с атмосферником сравнивать, то ТСИ и на 2000об резкий. Насчет дует - я не знаком с алгоритмом, но вполне возможно что и давление еще ниже максимального. Тут ничего не могу сказать, с технической т.з. не настолько знаком с данной техникой. Но что катал на 1,8ТСИ - тоже что и на 1,8Т, веселее всего идет с 3000-3500об/мин. Скажите спасибо что не с 5000, как веселые японцы:)
Ну а пассаты - у вас даже по паспорту 0,2с преимущество над паськой 1,8ТСИ на ДСГ. А пассатов без ДСГ практически нет.
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance WR7 2010
Octavia A4 1.8T МКПП 2005 - продано
Аватара пользователя
Bubba_RUS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 14:38
Откуда: Москва, ВАО; МО, Черноголовка

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение mars73 » Чт, 18 ноя 2010, 1:36

:wink: Компрессор дело большое...машинко с нижних дует,мама не горюй :good: Воздух уже с холостых оборотов коленвала(примерно 1000 врубается компрессор) принудительно вкачивается в премный коллектор,пока турбина ещё отдыхает..А вообще то я чет не понял??DSG вообщем-то быстрее механики, давно об этом знаю, ибо при ручном переключении гражданской
коробки,конструктивно синхронезаторы не смогут это сделать быстрее робота..а Пассик до сотки на DSG7 вроде как 8.6сек,у мене 9.3 как вроде.
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 18 ноя 2010, 8:19

Чип тоже дело хорошее. У меня для нижних и средних оборотов заточен, так никакой турбоямы и задумчивости нет и в помине, где-то с 1500-1700 везет только в путь :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Bubba_RUS » Чт, 18 ноя 2010, 9:37

mars73 писал(а)::wink: Компрессор дело большое...машинко с нижних дует,мама не горюй :good: Воздух уже с холостых оборотов коленвала(примерно 1000 врубается компрессор) принудительно вкачивается в премный коллектор,пока турбина ещё отдыхает..А вообще то я чет не понял??DSG вообщем-то быстрее механики, давно об этом знаю, ибо при ручном переключении гражданской
коробки,конструктивно синхронезаторы не смогут это сделать быстрее робота..а Пассик до сотки на DSG7 вроде как 8.6сек,у мене 9.3 как вроде.

Момент это дело хорошее, но он и так у ТСИ с 1500 уже максимальный. Причем и на 1,4 и на 1,8. И как бы вам не казалось что компрессор дует и т.п и там и там монет с 1500 но в 1,4 220нм, а в 1,8 250нм. Так что все остальное - субъективные ощещения. Уверяю вас, ни одна машина бензиновая не разгоняется в 1500-2500 также хорошо, как в 2500-3500. Вот и все.

У вас по паспорту 8,5с до 100 (джетта 5, 140лс http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41320.html). А у паськи на дсг 9,0 (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37830.html), так что у вас даже 0,5с преимущество. 0,2с это я гольфа 1,4 вспоминал (у того 8.8с), так что пардон, попутал :)

А DSG вовсе не быстрее. Переключается быстрее, да. Но как грицца не в этом счастье. На что переключаться, она выбирает дольше водителя. И, главное, КПД ее все равно ниже МКПП. Да и от программы и ряда передаточных ведь тоже много зависит. Иногда передачи на ДСГ подбирают так, чтоб она в итоге по паспорту до сотни ехала так же как МКПП. Но если в простом режиме газ в пол ДСГ иногда идет в ровень с МКПП, а то и в редких случаях чуть быстрее по паспорту, то на череде поворотов, т.е. в режиме не только разгон, а разгоны/торможения, ДСГ проиграет из-за особенностей переходных режимов и иного торможения двигателем. В принципе именно ощущение нерасторопности ДСГ при смене режимов и не дало мне купить машину немного раньше: после тест драйвов и Октавии с ДСГ и Суперба с ДСГ пришлось совсем отказаться от этой коробки. А с ней машины были и в наличии, и в заказе были на более ранние сроки, даже на октябрь были. Но я решил лучше уж МКПП подожду, чем потом жалеть о покупке.
Собственно чтоб не быть голословным, приведу мнение профессионала о ДСГ http://www.zr.ru/a/257553/. При преимуществе в 1 с до сотни (6,4 у ТТ против 7,5 у Пыжа) ТТ хоть немного, но Проиграла лучшее время круга Пыжику. В основном из-за тех самых особенностей ДСГ как конечной детали автомобиля, а не как фигуры в рекламных буклетах и каталогах характеристик. ДСГ это быстро и экономично. Но для автомата. Если сравнивать с МКПП, то все не так радужно, как в рекламе. Хотя повторяюсь, ДСГ все равно очень быстра и экономична и вплотную подошла к МКПП по этим параметрам. Но она все равно остается автоматом. И когда вы думаете одно, она может думать другое.
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance WR7 2010
Octavia A4 1.8T МКПП 2005 - продано
Аватара пользователя
Bubba_RUS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 14:38
Откуда: Москва, ВАО; МО, Черноголовка

Re: 1.4TSI vs 1.8TSI

Сообщение Африка » Чт, 18 ноя 2010, 10:30

Судя по размерам постов и по их содержанию, теме пора в курилку
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230