Сегодня я решил их очистить своим старым проверенным способом - поместил на пару часов в крышечку с Cillit-ом - это тот, который "налет и ржавчину осилит"
. На глубину чуть выше нижнего края юбки. Пользуюсь этим способом о-о-очень давно на всех своих машинах, так что эффективность проверена десятилетиями 
. Вот что было в крышечке после "замочки свечей" на 2 часа (в принципе и 1 часа хватит):Ну и самое интересное. Старой зубной щеткой слегка почистил свечи - нагар буквально стал отваливаться кусками в раковину, потом немного промыл водичкой внутри центрального изолятора этой же щеточкой - нагар тоже "вывалился". Ну и просушил свечи феном, вот что в итоге получилось
 :Да-да друзья, это те же самые свечи, не удивляйтесь
. Выглядят как новые, хоть сейчас ставь обратно в мотор, можно было и не менять 
. Поэтому лежат они у меня в запасе, надо только зазор проверить.ЗЫ. Вот что значит заливать качественный бензин! Результат - на лицо. И рекомендация производителя о замене свечей на 1.8TSI через 90 тыс. км выглядит вполне реальной.

 . Или не об этом речь?



