Ну вот дрУги, сделал нормальные фотки своих замененных свечей, пробег которых 60 тыс. км. Теперь можно оценить всю реальную картину. Вот они сразу после замены (напомню до выкручивания двигатель работал 10 мин. на ХХ):

Сегодня я решил их очистить своим старым проверенным способом - поместил на пару часов в крышечку с
Cillit-ом - это тот, который "налет и ржавчину осилит"

. На глубину чуть выше нижнего края юбки. Пользуюсь этим способом о-о-очень давно на всех своих машинах, так что эффективность проверена десятилетиями

. Вот что было в крышечке после "замочки свечей" на 2 часа (в принципе и 1 часа хватит):

Ну и самое интересное. Старой зубной щеткой слегка почистил свечи - нагар буквально стал отваливаться кусками в раковину, потом немного промыл водичкой внутри центрального изолятора этой же щеточкой - нагар тоже "вывалился". Ну и просушил свечи феном, вот что в итоге получилось

:

Да-да друзья, это те же самые свечи, не удивляйтесь

. Выглядят как новые, хоть сейчас ставь обратно в мотор, можно было и не менять

. Поэтому лежат они у меня в запасе, надо только зазор проверить.
ЗЫ. Вот что значит заливать качественный бензин! Результат - на лицо. И рекомендация производителя о замене свечей на 1.8TSI через 90 тыс. км выглядит вполне реальной.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.