Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
тебе - проверь правильность установки салонного фильтра - свист может быть еще от листа сухого который попал на крыльчаткушансонье писал(а):Ты мне написал? звук "свиста"

там их аж 3 штуки вроде в очешнике над головойsimplelogin писал(а):а где расположен датчик температуры салона? над головой такая пластмасина?
- только скорее всего не в них дело - в магистраль врезан датчик давления фреона - он тоже отключается от перегрева в системе - думаю вам нужно просто добавить фреона в систему 
Чтоб проверить опоры, по крайней мене левую и заднюю, на двигле есть хорошее место - клапан егр, берешься за него и качаешь двигатель. Когда у меня была порвана левая подушка, то двиг болтался при "легком прикосновении" , ну и вибрация при троганьи. При торможении описанных вами звуков не наблюдал.norrheim писал(а): после переобувки автомобиля на летнюю резину (было R15 195/65, стало R16 205/55, чуть побольше) появился странный звук при сбросе газа на передаче - разгоняешься, к примеру, на первой, отпускаешь газ - машина начинает тормозить двигателем и, перед тем как выйти на установившуюся скорость движения на передаче, слышен отчетливый скрип, похожий на то, что покрышка в каком-то месте трется об что-то....
Кто-нибудь сталкивался?
Так самое то что холодит в ручном режиме и неплохо. Сейчас стоит 21 и чуствую себя в салоне замечательно. Звонил знакомому заправщику он сказал дело либо в мозгах либо датчик, если холодит значит есть он-холод )). Во вторник узнаю что да как.spion30 писал(а): там их аж 3 штуки вроде в очешнике над головой- только скорее всего не в них дело - в магистраль врезан датчик давления фреона - он тоже отключается от перегрева в системе - думаю вам нужно просто добавить фреона в систему
при более жаркой погоде может не хватать жижи в системе - это очень плохо для компрессора - он смазывается смесью фреона и масла компрессорного 
- у меня на шкоде 08 года была проблема с климатом при поездке на юг - я ночью когда ехал включил экон режим и когда утром температура воздуха за бортом стала подниматься у меня похоже глюканул датчик температуры показывая +9 -датчик стоит в районе ответной части замка капота над радиатором - под клювом капота в дорестайле ( на фл его поставили в бампер ) - и вместо 22 холода в салон пошло 22 тепла - датчик застрял на +9 градусах на максидоте - помог сброс клеммы аккумулятора - после подачи питания через 5 минут - температура на максидоте в течении минуты выросла до +25 и пошел охлажденный воздух . система постоянно сравнивает воздух за бортом и воздух в салоне - имею ввиду температуру его конечно
вот фото вашего ската с очешником http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0& ... age&lr=213
а вот это я назвал перчаточным ящиком http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0& ... age&lr=213 
1.6 fsi - самый лучший мотор вага - ездил 3 года и горя не знал . Лейте 98 и масла 504 в него и катайтесь с удовольствием !
лучше бы ваг на него турбину вогнал чем изобретать 1.4 
spion30 писал(а):блин........и здесь засада !!!!!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28