Страница 29 из 43

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2017, 15:02
3eGift
Petrovich33 писал(а):Meser ! Тебя зовут!!!! :lol: :ROFL:
Тоже моториста ищу, сделать для начала диагностику, т.к. колечки менять похоже-что неизбежно

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 07 апр 2017, 9:12
sah
Ну что хирургическое вмешательство прошло успешно... щас обкатываю машинку.. если кому интересно есть вся подборка по ЗЧ с номерами

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2017, 10:36
Petrovich33
sah писал(а):Ну что хирургическое вмешательство прошло успешно... щас обкатываю машинку.. если кому интересно есть вся подборка по ЗЧ с номерами

Ваш же вывод был, что кольца залегли? О каких запчастях идёт речь ? :D

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2017, 16:26
Евгений Евгеньевич
sah писал(а):Ну что хирургическое вмешательство прошло успешно... щас обкатываю машинку.. если кому интересно есть вся подборка по ЗЧ с номерами


Понятное дело, что интересно. У самого такая же проблема - пробег 159 000, на 150 000 сделал раскоксовку Лавром, поменял свечи, жор снизился пока не пришла весна (0.8 л за 7.5 тысяч). Сейчас активно катался по трассе - обороты в районе 4000 об/мин и маслецо стало уходить на ура 0,4 л на 1.5 тысячи ушло. Масло Ликви моли 5в40 НС

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2017, 17:28
Meser
В народе говорят что раскоксовка "мицубиси шума" заметно эффективнее лавра и винса.

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2017, 19:03
Hecckfy
Не Шума, НЕ Гзокс, НЕ их аналоги НЕ справляются в случае закоксованного дренажного отверстия мыть сверху бесполезно в этом случае, нужен комплекс мер, НО поршень будет блястеть это правда ;)

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 17 май 2017, 14:01
dmitry15
Ребят, подскажите какое масло заливать!?
Так и не понял,прочитав!
Масло кушает!
до этого заливали shell 0w-30 у дилера
но сейчас вот новая замена, и не знаю какое заливать!!!

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 17 май 2017, 14:59
Meser
Масложор не лечится сменой марки масла. В общих случаях помогает уменьшить угар боле густое, скажем 5в40 или 5в50. Но пока железо не сделаете, будет есть.

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 17 май 2017, 16:46
Hecckfy
Это не так в определенных случаях отлично помогает! Во первых стоираз мусировалось масло все разное на угар и по разному просаживается при нагреве, вот вам косвенный угар масла. Найдите масло которое сильно не просаживается и есть его сильно не будет даже в случае износа стенки и колец. Более вязкое масло на олин шаг дает 1 сотку снижения облитирационного зазора опять же, если износ составляет туже сотку, масло зазор вязкостью выберет, не будет оно гореть. В прочем есть и другие разные способы, даже в случаях небольших задиров стенки цилиндров .....
Естественноесли у Вас выработка 5 и больше соток, если учестл зазор сток поршней 2-3 сотки, ковки от 5 соток начиная, то естественно при 5 сотках износа Вам уже никакое масло не поможет. А так вполне с среднем износом можно работать ;)

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 17 май 2017, 17:29
Meser
Hecckfy почему износ? Я на 99,99% уверен что у него то же самое что у всех, заросла нагаром поршневая, поэтому жрёт. Здесь таких случаев тыщща. А случаев износа я не видел, не такие старые ещё машины А5.
Что значит "Найдите масло которое сильно не просаживается" , как он его найдёт? Это какой то параметр в тех.характеристиках?) Что в магазине ему сказать?)
Я не знаю где 100 раз мусировалось, но закоксованные кольца, (изношенные цпг) или дырявые м/с колпачки не победить перебором масел. Даже странно что Вы это всерьёз обсуждаете. Ну дайте ему конкретный совет тогда по маслу, пусть снизит расход (кстати, какой у него расход?) до приемлемого уровня.

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 18 май 2017, 7:48
Hecckfy
Meser
Hecckfy почему износ? Я на 99,99% уверен что у него то же самое что у всех, заросла нагаром поршневая, поэтому жрёт. Здесь таких случаев тыщща. А случаев износа я не видел, не такие старые ещё машины А5.
Этот вариант намного проще, если кольца или дренажное отверстие закоксовалось нужно помыть всю систему сверху реаниматором, снизу и весь мотор раскоксовкой в МАСЛО. В новое масло залить уже мягкую масляную промывку долгоиграющую БЕЗ ограничения пробега, до 10 000 можно спокойно катать на атмо моторе и 5000 км на турбо моторе, лишь сменив фильтр масляный через 2000 км.

Что значит "Найдите масло которое сильно не просаживается" , как он его найдёт? Это какой то параметр в тех.характеристиках?) Что в магазине ему сказать?)
В магазине конечно ничего а вот самому присмотреться к маслам мало "горючим". Показатель во первых вспышки здесь нас интересует, чем выше тем меньше горит масло ну и сам состав масла чем там меньше загустителей тем меньше масло будет при нагреве проседать, соотвественно гореть. Например линейка Шеврое Дело или:
SsangYong 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia
Amsoil Signature Series 10W-30
если конечно они подходят под мануал .....

Я не знаю где 100 раз мусировалось, но закоксованные кольца, (изношенные цпг) или дырявые м/с колпачки не победить перебором масел. Даже странно что Вы это всерьёз обсуждаете.
Не говорил только перебором масла! Но и мсло подобрать более правильно так же влияет на расход. Более того часто все забывают например что мануальная рекомендация на масло заканчивается производителем к 150 000 км (гарантийный срок), дальше заводская рекомендация НЕ ОПТИМАЛЬНА, по этому производитель и не может уже ничего порекомендовать, нужно самому чуть голову напрячь и подумать что будет подходить лучше в случае как раз увеличения жора масла. А теперь самое важное - по факту - НЕ ЛЕЧИТСЯ только масло съемные колпачки!!! И то проскакивала инфа есть разные масла которые их размягчают, напрмиер Вальволин макслайв за 2-3 подряд применения, у меня статистики нет приличной здесь по этому утверждать здесь не буду в точности.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, все остальные причины жора масла ЛЕЧАТся, можно с ними работать, за 15 лет чуть тут собаку съел и не одну сотню моторов видел ;)
Прокладки, подтеки - замена
Турбина, если есть - ремонт, замена
Коксование - решается, все есть сегодня для решения данной проблемы быстро и эффективно.
Частичный износ ЦПГ - решается при среднем износе до 3-4 соток или существенно снижается расход масла. ЗА 5 соток ничего сделать нельзя. Замена ЦПГ.
Задиры на стенке цилиндра - решается без разбора мотора, мелкие и средние задиры убираются .......
Кольца потеряли свою упругость - к сожалению замена, ничего не сделать тут.....
Как то так .....
Ну дайте ему конкретный совет тогда по маслу, пусть снизит расход (кстати, какой у него расход?) до приемлемого уровня.
На каждый мотор, точнее поршневую, производитель указывает допустимый расход по маслу на 1000 км, данный допустимый расход используется при гарантии на мотор, это точная цифра! В случае если Ваш мотор в период гарантийного срока ест больше масла этой цифры - это заводской брак и мотор подлежит замене. На данный мотор я цифры не знаю, но она есть ;)
Если спрашиваете меня для атмо мотора до 1 литра на 7500 км абсолютно нормальный расход масла.

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 18 май 2017, 8:05
Robbin
Hecckfy писал(а):Показатель во первых вспышки здесь нас интересует, чем выше тем меньше горит масло
Это все так. Вот только некоторые производители указывают этот показатель по результатам испытаний в открытом тигле, а некоторые - в закрытом. Поэтому возможно лукавство.

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 18 май 2017, 8:09
Hecckfy
Это бесспорно, многие даже самые именитые производители любят нас очень, рентабельность - рентабельность и рентабельность :)

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 18 май 2017, 18:59
Сергей Мокеев
А если уровень масла быстро падает с верхней отметки щупа до 3/4 и там уже держится стабильно, куда смотреть?

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июн 2017, 13:16
Meser
Robbin писал(а): Это все так. Вот только некоторые производители указывают показатель вспышки по результатам испытаний в открытом тигле, а некоторые - в закрытом.
Ржака такая,, Роббин наконец уверовал в прожарку.)) Не в ту правда в которую надо, но уже прогресс)))
 Скрытый текст
Изображение
Никакого отношения температура вспышки паров масла, не имеет к расходу масла в двигателе. Этот показатель только для самого масла и его состояния.

Hecckfy писал(а): На каждый мотор, точнее поршневую, производитель указывает допустимый расход по маслу на 1000 км, данный допустимый расход используется при гарантии на мотор, это точная цифра! В случае если Ваш мотор в период гарантийного срока ест больше масла этой цифры - это заводской брак и мотор подлежит замене. На данный мотор я цифры не знаю, но она есть ;)
Если спрашиваете меня для атмо мотора до 1 литра на 7500 км абсолютно нормальный расход масла.
Я не понимаю,, Вы шутите? Что за масляная тема такая юморная всегда...? Допустимый расход по мануалу (500/1000) НЕ имеет отношения к железу. Это юридический термин. Дилер в суде откажет в гарантии если расход ниже. То есть, мотор ест 6.5 ! литров на 15.000, а дилер заявит, у нас норма до 7,5... Любой моторист скажет что расход ДО 100/1000 нормален. Всё что выше, это дефект, который будет определён при вскрытии и устранён. Но в мануале для перестраховки указывают расход с хорошим запасом, на все случаи гарантийной эксплуатации, так сказать.