стиви797 писал(а):Ездил на нескольких Аурисах .....
Сборка вообще не влияет на авто, вот есть у меня Аурис, сборка Турция, есть РАВ4, сборка Япония. Разницы нет.

Про субъективные оценки опустим.

Уже и так много сказано.
slavan писал(а):Октавия метет хвостом, когда она на дубовых прижинах ППД... После установки пружин от РС и королла, и авенсисы, и камрюхи начинают мести хвостом в поворотах при попытке оторваться...

Проверено эмпирическим путем и не раз...

Не умеет таета настраивать подвески своих авто на драйв, как ни крути

Возможно, но и Аурисы/Корллы у нас идут с ППД, и если взять Аурис скажем с мотором 2.2, а у него уже идет сзади многорычажка, то я тебя уверяю, поедет она не хуже Гольфа, и уж тем паче Октавии.)
А по поводу умеет/не умеет. Умеет она все, просто основной упор инженеров у Тойоты сделан на сбалансированность авто, т.е. автомобиль должен и рулиться и при этом оставаться комфортным. В то время как немцы жертвуют комфортом в угоду управляемости, но оно и понятно, в Германии дороги хорошие. А у нас Тойотовский компромисс отлично себя зарекомендовал от дальнего востока, до Калининграда.

Возьмите скажем последнюю GT86, прокатитесь. Там будет все как надо и Октавии любой за ней в поворотах не угнаться, а все потому что эта машина изначально для этого и делалась.
andvitmat писал(а):Для ILLUSIONISTа: Мы тут обсуждаем не DSG и неTSI, а MPI 1,6, на МКПП...,так? Объективно, у Октавии лучше управляемость, металл, салон, багажник,отделка салона...А уж как в повороты Королла(Аурис) заходит неуклюже-это отдельная тема...,только если на "низэнько ".... Пишу это не потому, что владею Октавией....
Так, все верно 1.6 против 1.6
Управляемость одинакова, приводил примеры.
Металл толще у А5 не спорю, однако он точно также не подвержен коррозии, и у Тойоты отсутствует проблема "осыпания" краски через 3-5 лет, в следствии того что она нанесена на оцинковку. Примеров много на форуме, да и у моих двух Шкод были такие проблемы.
Салон, смотря что имеется ввиду, если простор и удобство, то тут паритет, ибо в Тойоте сзади удобнее сидеть, да и тунеля нет. Спереди удобнее в Октавии, особенно рослым, ибо сиденье побольше и регулировки подлинее.
Багажник бесспорно лучше у Октавии, тут и говорить нечего.
Отделка салона, точнее пластик на торпедо, лучше, остальное на том же уровне, а ткань на сиденьях лучше у Тойоты.
Про повороты читай выше, Аурис мой рулиться не хуже А5, но чуть хуже Гольфа. К тому же предельная скорость в тех же лосиных тестах у Короллы выше чем у А5(не оборудованной ЕСП, у оборудованной ЕСП на 2 км/ч скорость выше).
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС