евгенишна писал(а):не проверяла. Но теперь мне кажется тайна приоткрыта. Я на ТО-1 тоже меняла свечи, но после сервиса все запчасти сама выбросила, даже не посмотрела в каком состоянии ((
Но вот документы о ТО-1 апрель 2010 года по счету видно, что я оплатила замену свечей всех 4-х. Дааа, видимо накололи меня и на первом ТО-1 только 2 свечи поменяли. Но тогда получается, что 2 особо убитые свечи прошли 30 тысяч. Насколько мне известно свечи должны жить дольше и не должны быть в таком стрёмном состоянии.
Зы я и первые 15 тысяч заливала 98 /95 только на ВР
Могла быть и еще веселее, ребята из сервиса вообще ничего не меняли, и выдали Вам свечи из помойного ведра под видом Ваших. Ну это в качестве предположения.
Я могу только посоветовать взять матерчатые перчатки, свечной ключ, мужчину (опционально) и проверить самостоятельно свечи (их визуальное состояние, производителя и т.п.).


Пострадальцев от сей заправки предостаточно, только погуглите. Я лично не приверженец какого то либо одно топливного бренда, возможно сиё и дало это "моим свечкам" пережить на 30.000 км. пробега сам "дрыгатель". Да и за много лет работы в опр. области сферы своей деятельности, убедился. что не качество бензина влияет, влияЮТ сами АЗС , а вернее те людишки... что там работают ( не поголовно). недолив там, это счастье для нас пользователей, а вот забодяженный ими бензолий дарит нам вот такую головную боль.
