Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
dest писал(а):Не нашел более подходящей темы, спрошу тут.
Насколько вредна езда в "аварийном режиме" АКПП? Сегодня проехал километра 3, пока заметил неполадку.
Предыстория: На улице -20, грелась порядка 20 минут заведенная с автозапуска, потом еще минут 5-7 грел коробку в положении D, удерживая тормоз. Поехал, обороты держал небольшие. Где-то километра через 3 пропала индикация включенной передачи, и внизу слева загорелся значок гаечного ключа. Заметил не сразу, проехал так еще около 3 км. Потом остановился, заглушил машину и завел снова - все прошло. Пробег 500 км только. Встречался ли кто-нибудь из форумчан с аналогичным поведением АКПП?
Полковник писал(а):При сильных морозах рекомендуется попереключать коробку в разные положения из Р в D удерживая в каждом положении 10-15с. Неисправность похожа на неисправность мехатроника (он же - гидроблок), который приводит в действие фрикционы при включении той или иной передачи. Необходимо показать ОД пока "ключик" горит на панели, но ехать аккуратно, желательно не выше 3-й передачи (ок. 40 км/ч - если опять пропадет индикация). ИМХО
dest писал(а): Грел минут 7-10, в разных положениях...
sergey1878 писал(а):Уважаемый dest!
...
А мой главный индикатор окончания прогрева - когда мгновенный расход опускается до 1.3-1.5 л/час. Чем холоднее, тем дольше жду этого момента. Все логично. ...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230