forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Ср, 05 окт 2011, 4:10

Мне офф говорили, что все ошибки сохроняются в памяти, не постоянно конечно, но кокоето время точно, есть шансы, что если такого случая поехать на диагностику, то ошибка будет обнаружена.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Leontiger » Ср, 05 окт 2011, 8:10

подумал и решил к ОД пока не ехать, друзья подсказали, что возможно камень попал между колодкой и щитком(гаражи все-таки) причем звук пропал после маневрирования вперед - назад
Octavia FL2 1,6 2011-> Superb 3
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Pomidor » Сб, 12 ноя 2011, 17:06

Здравствуйте! Есть проблема с типтроном. Последнее время появились перегазовки, иногда с ударом при переключении 3-4. Проявляются редко, максимум один раз в две короткие поездки и не зависимо от степени прогрева. В дальних поездках может вообще не проявляться. То есть один раз вжжж... бух и все, потом все нормально, как я ни стараюсь спровоцировать. В остальное время коробка работает без нареканий вообще, даже после пары часов в пробке, очень мягко переключает. Что это может быть? Форум курил неделю, все пишут про проблемный гидроблок, но там у людей обычно немного другие симптомы.
Сейчас пробег 70 тыс, знаю, что на 45-ти прежний владелец менял масло, чтобы заменить немного замятый поддон акпп (нашел квиток в папке с доками на тачку). Я на машине проехал с марта 10 тыс, проблем не было. Официалы разводят руками и говорят катайтесь, пока не уйдет в аварийный, потом поменяем вам гидроблок, а так мы такие вещи не диагностируем. Один мастер вообще сказал, что дело не в коробке, она бы себя проявляла постоянно. Другой посоветовал ехать в "нормальный" сервис. Эксперты блин. Машину вероятно буду скидывать через полгода, не раньше. Что посоветуете? Может помочь замена жижи?
Pomidor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 16:48

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Pomidor » Сб, 12 ноя 2011, 17:32

да, забыл, машина 2008-го года, гарантии нет, соответственно. Прецедентов для убийства коробки не создавал, спокойная езда пенсионер-стайл.
Pomidor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 16:48

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение dest » Пн, 30 янв 2012, 18:00

Не нашел более подходящей темы, спрошу тут.
Насколько вредна езда в "аварийном режиме" АКПП? Сегодня проехал километра 3, пока заметил неполадку.
Предыстория: На улице -20, грелась порядка 20 минут заведенная с автозапуска, потом еще минут 5-7 грел коробку в положении D, удерживая тормоз. Поехал, обороты держал небольшие. Где-то километра через 3 пропала индикация включенной передачи, и внизу слева загорелся значок гаечного ключа. Заметил не сразу, проехал так еще около 3 км. Потом остановился, заглушил машину и завел снова - все прошло. Пробег 500 км только. Встречался ли кто-нибудь из форумчан с аналогичным поведением АКПП?
dest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 18:45

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Лелик2 » Пн, 30 янв 2012, 18:48

"pomidor"

У меня были подобные удары при переключение, как будто пинка взади дали, проявлялось после прогрева, самое страшное было при включений задний, удар был такой силы что машину качало. Кончилось все заменой гидроблока. Попробуй масло поменять для начала, на пассате советуют масло менять каждые тыщ 30-40.
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение dest » Вт, 31 янв 2012, 10:27

А у меня с утра опять "гаечный ключ" вместо отображения текущей передачи. Проехал около 6-7 км, коробка должна была бы прогреться по идее.
Ни у кого так не было?..
dest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 18:45

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Вт, 31 янв 2012, 20:07

dest писал(а):Не нашел более подходящей темы, спрошу тут.
Насколько вредна езда в "аварийном режиме" АКПП? Сегодня проехал километра 3, пока заметил неполадку.
Предыстория: На улице -20, грелась порядка 20 минут заведенная с автозапуска, потом еще минут 5-7 грел коробку в положении D, удерживая тормоз. Поехал, обороты держал небольшие. Где-то километра через 3 пропала индикация включенной передачи, и внизу слева загорелся значок гаечного ключа. Заметил не сразу, проехал так еще около 3 км. Потом остановился, заглушил машину и завел снова - все прошло. Пробег 500 км только. Встречался ли кто-нибудь из форумчан с аналогичным поведением АКПП?

При сильных морозах рекомендуется попереключать коробку в разные положения из Р в D удерживая в каждом положении 10-15с. Неисправность похожа на неисправность мехатроника (он же - гидроблок), который приводит в действие фрикционы при включении той или иной передачи. Необходимо показать ОД пока "ключик" горит на панели, но ехать аккуратно, желательно не выше 3-й передачи (ок. 40 км/ч - если опять пропадет индикация). ИМХО
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение dest » Ср, 01 фев 2012, 12:03

Полковник писал(а):При сильных морозах рекомендуется попереключать коробку в разные положения из Р в D удерживая в каждом положении 10-15с. Неисправность похожа на неисправность мехатроника (он же - гидроблок), который приводит в действие фрикционы при включении той или иной передачи. Необходимо показать ОД пока "ключик" горит на панели, но ехать аккуратно, желательно не выше 3-й передачи (ок. 40 км/ч - если опять пропадет индикация). ИМХО


Грел минут 7-10, в разных положениях... И "ключ" получил на уже прогретой коробке, после 7 км движения.
Съездил к дилеру, сказали есть ошибка датчика температуры. Чего с ней делать - не знают. Сбросили ошибку, посоветовали кататься дальше и наблюдать, обещали сделать запрос в Шкоду.
Кстати, сказали что на DSG похожее встречается не редко, а с гидроавтоматом первый раз :(
dest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 18:45

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение sergey1878 » Ср, 01 фев 2012, 15:57

dest писал(а): Грел минут 7-10, в разных положениях...


Простите за нелепый вопрос, но тем не менее. А нафига столько греть. Заняться больше нечем, чем бензин по 30-40 минут жечь с утра ??? В инструкции же четко написано: заработала устойчиво машина и в путь. Я лично больше 3-4 минут никогда не грею. Из них в D и R не более минуты-двух. Да, машина едет первый километр натужно при таких морозах. Ну и что? А кому сейчас легко?
ЗЫ. А когда был Yeti на DSG вообще не прогревался - бесполезно было. Завел и поехал.
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение A l е х » Ср, 01 фев 2012, 16:19

На самом деле, зачем столько греть?! Я машину с автозапуска завожу пока куртку одеваю, пока дверь закрою, на лифте доеду,дойду до неё, сяду, вкл.музыку, пристегнусь,немного погрею передачи - минут 5-7 проходит и потихоньку еду,не больше 1500-2000 об.,а печку вкл.только минут через 10-15 после заводки! Долго греть тоже не есть зер гуд для машины, да и экология страдает! На самом деле какая разница как ей крутить шестерёнки, на месте, или на ходу,главное газу не давать,пока она холодная! Но при этом, я машину грею всегда, даже летом, так как масло должно растечься по всем щелям и мозги понизить обороты двигателя! :wink:
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение dest » Ср, 01 фев 2012, 17:47

Долго прогреваю по двум причинам - машина еще даже обкатку не прошла, а морозы довольно сильные; и просто эксперимента ради. Т.к. когда мало грею - АКПП глючит и получаю "ключ". Соответственно грел дольше, чтобы проверить. Снова получил "ключ".
А вы машины в любые морозы максимум по 5 минут греете? И в -30? Или не заводите? Спрашиваю серьезно, без иронии. Актуально для меня.
dest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 18:45

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Fox25 » Ср, 01 фев 2012, 18:34

Грею авто 5-7 минут, после того как упали обороты , перед началом движения держу на D 20-30 сек и еду. Сегодня утром было -23 .
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение sergey1878 » Ср, 01 фев 2012, 18:58

Уважаемый dest!
У вас явно проблемы с коробкой. И вы сами это прекрасно понимаете, иначе не занимались бы экспериментами с прогревом. Если коробка работает, то она работает, а не показывает при каждом удобном случае ключик в панели приборов. Вам надо СРОЧНО!!! ехать к дилеру и заниматься русской народной забавой под названием "вынос мозга дилеру" вплоть до угроз оставить машину там до тех пор, пока коробку не починят. В конце концов съездите к другому дилеру. Например, в Атлант в Тушино. Там, вроде, адекватные спецы.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А мой главный индикатор окончания прогрева - когда мгновенный расход опускается до 1.3-1.5 л/час. Чем холоднее, тем дольше жду этого момента. Все логично. Летом не грею никогда.
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Чт, 02 фев 2012, 10:13

sergey1878 писал(а):Уважаемый dest!
...
А мой главный индикатор окончания прогрева - когда мгновенный расход опускается до 1.3-1.5 л/час. Чем холоднее, тем дольше жду этого момента. Все логично. ...


+100500
Золотые слова (с)
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230