forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение small » Вс, 21 дек 2008, 16:43

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям - воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице - заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом - только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ
 Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике.
Ставится дополнительно - на любые двигатели Октавии и Йети

 Как установить, сколько стоит?
Установка "умного" РТС
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.1 - аналогично, кроме подключения к CAN.
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.2 (по штатной схеме)
Стоимость деталей пробивается по их номерам.
Примерно - 18 тыс. + 5-6 тыс. установка.

 Где установить?
1. На неофициальном сервисе или самому - согласно мануалу.
2. На официальном сервисе (ОД). Большинство дилеров предоставляют подобную услугу - главное правильно попросить. Стоимость - порядка 5-8 тысяч рублей - в зависимости от аппетита. На гарантию не влияет.

 Причины и устранение ошибки 00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 - Неисправен
По прошествии нескольких лет (3-5) эксплуатации РТС, у многих автовладельцев появляется такая ошибка в автоскане по адресу 7D: Дополнительный воздушный отопитель:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправен

Обнаружить неисправность можно и без ВАСИ, поскольку привычный теплый воздух, к которому мы привыкли, не идет из дефлекторов прим. через минуту после запуска мотора. Автоматически по CAN-шине РТС не включается, ошибка не удаляется из автоскана посредством ВАСИ и сохраняется в памяти контроллера до устранения неисправности РТС.
При этом, включить РТС можно вручную, кратковременно повернув крутилку регулятора температуры до максимума, или посредством VAG-COM (зайдя в блок 7D). При таком способе включения РТС будет работать, поскольку неисправные эл. цепи в этом алгоритме включения не задействованы.

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - не паникуйте и не спешите менять РТС на новый, поскольку есть проверенный способ восстановления его работоспособности.
Но сначала о причинах неисправности.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Существует мнение, что эта неисправность РТС возникает вследствие экологических требований Евросоюза: РТС изготовлен в Евросоюзе и для Евросоюза, а там используется безсвинцовый припой, который менее эластичен, чем свинцовый, и обладает худшей теплопроводностью.
Силовые резисторы и полевые транзисторы MOSFET большой мощности очень сильно нагреваются, и больше подвержены вибрациям в силу их большого размера. Кроме того, работают они в режиме нагрев-охлаждение, потому что РТС работает непостоянно, а включается автоматически после запуска двигателя только в холодное время года и до его нагрева до определенной температуры, достаточной для обогрева салона штатным отопителем, после чего сам отключается.
Возможно поэтому образуются микротрещины в местах пайки силовых резисторов и транзисторов (используется так называемая «холодная пайка»). По идее, технологически эти резисторы должны быть приклеены к поверхности платы, а потом уже припаяны. Видимо какой-то промах технологов. Если бы они не грелись, их можно было бы залить компаундом, как это сделано на ножках ключей. Если нанести более толстый слой припоя, то микротрещина будет образовываться намного дольше. Но тогда придется паять эти резисторы отдельной ручной операцией.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РТС:

Решение проблемы – нужно извлечь РТС, снять защитную черную крышку с электронной платы и тщательно, не жалея припоя, пропаять все 5 силовых резисторов и три транзистора MOSFET. В ходе процесса пайки очевидные «виновники» будут сразу замечены, поскольку в буквальном смысле отвалятся от платы. Но не обольщайтесь, тем, что нашли причину, и пропаяйте все 5 резисторов и 3 транзистора (три черные коробочки о двух ножках (средняя ножка отсутствует).
После ремонта рекомендуется проверить сопротивление отдельно между всеми тремя элементами РТС, которое должно быть одинаковым!
Результат конечно не вечен, поскольку РТС будет продолжать работать в прежнем режиме нагрев-охлаждение и в условиях повышенной влажности (у ног водителя), поэтому проблема может возникнуть вновь через несколько лет. Устраняется также.
Известны случаи «лечения» РТС несколько раз.
После установки РТС на место ошибка легко удалится VAGCOM-ом и больше не появится. Возможно для удаления ошибки потребуется включить тест исполнителей-08 в блоке 7D.

Более подробно можно почитать посты с фотоотчетом Brokly - viewtopic.php?p=1924108#p1924108 и viewtopic.php?p=1930663#p1930663, а также посты клубней SanchoPanso - viewtopic.php?p=1873055#p1873055 и viewtopic.php?p=1928492#p1928492, Tasmanec - viewtopic.php?p=1747327#p1747327 за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ПЛАТЫ:

Крышка электронной платы приклеена к корпусу, не пытайтесь ее оторвать или отжать - риск обломить хрупкие ушки для крепления РТС! Либо нагревайте крышку феном и по-тихоньку враскачку снимайте с помощью отвертки или ножа, либо воспользуйтесь канцелярским ножом, пройдясь им по периметру сочленения крышки и корпуса платы, надрезав заводской клей.

Этот очень важный момент, касающийся снятия черной крышки электронной платы, которая приклеена к корпусу РТС описан в посте Beatoom.
После установки крышки на место ее также следует приклеить хорошим двухкомпонентным клеем, чтобы исключить попадание влаги на плату под крышкой.

Для информации: вот еще один фотоотчет нашего клубня SanchoPanso на эту тему на Драйве.

Всем УДАЧИ в ремонте и будьте осторожны, поскольку детали на электронной плате РТС очень мелкие и были случаи их повреждения!Если не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалам.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Ср, 09 ноя 2011, 20:29

По моему все это сказки

Ув. josi
Если бы не моргающий свет я бы не в жизнь не обратил бы внимания, что там чего и сколько потребляет.
И закономерность появления моргания - это когда включен РТС. Особенно хорошо это заметно по светодиодной подсветке багажника, или если включить свет в салоне (у меня там тоже светодиодные лампочки) Стоит РТС отключить - клима в OFF и моргание тут же исчезает.
Но похоже моргание не только у меня, это подтверждает и ув. MaoSan судя по его отчету.
Вот поэтому я и поднял этот вопрос, дабы выяснить у меня только одного такая беда или нет. И пытаюсь понять в чем проблема.

Не один генератор не обеспечивает максимальную мощность на холостых оборотах

Я собственно об этом и написал, что обороты и поднимаются принудительно то ли гейтом толи блоком управления двигателя то ли еще кем до 1000 чтобы вывести геныч на максимально отдаваемую мощность.
Если номинал генератора достигается при более высоких оборотах, вопрос, почему тогда они поднимаются только до 1000 учитывая что генератор загружен под завязку?

Да и блок центральной электроники начинает отключать потребители только если бортовое напряжение падает ниже 9.0В.

Напряжение может вовсе и не проседать до 9 вольт. Падение с 13 до 10 скажем будет хорошо заметно по тем же лампочкам, а блок центральной электроники ввиду своей уставки ничего по этому случаю не будет пытаться сделать. И опять таки лампочки стробят - это значит что напряжение не тупо проседает, а идет его постоянное изменение как в большую так и в меньшую стороны

Андрей, у дизельного Скаута фен (РТС) установлен в базе с завода.

ну у меня скаута нет вот я и уточняю :) Какой АКБ кстати стоит?

Ув. SanchoPanso
К вам тоже вопрос - какой АКБ стоит, и да сколько лет АКБ эксплуатируется?

Пульсация еще может быть вызвана умирающим АКБ - у мня ему уже почти два года. Для нормального АКБ это не срок службы, но из проверенных источников есть инфа, что АКБ ставящиеся с завода - какашко и долго не живут.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Robbin » Ср, 09 ноя 2011, 20:33

Ребят, имхо не стоит лезть в глубокие дебри и взрывать себе мозг. На дизелях стоит всё тот же геныч на 140 а/ч и штатный РТС. АКБ такая же как и у нас - 60-62А/ч, и всё ОК.
И у нас всё ОК будет, пойдите лучше пивка хлебните на ночь и в люлю :D
ЗЫ. А вот если не будет ОК, то и будем выяснять причины :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Ср, 09 ноя 2011, 20:39

N_A писал(а):...Пульсация еще может быть вызвана умирающим АКБ - у мня ему уже почти два года. Для нормального АКБ это не срок службы, но из проверенных источников есть инфа, что АКБ ставящиеся с завода - какашко и долго не живут.
Я жду не дождусь - когда он СДОХНЕТ! :evil: Задолбал....быстро разряжается. Потребляет - только Пандора и Пандект...
Стоит - 5KO 915 105F 12V 70Ah 340A DIN 570A EN\SAE
Сейчас дома заряжаю. Когда ездил сегодня на запасной, полностью заряженной батарее - мигания не было! Но всё равно - 99%! Меня лично - это расстраивает.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
P.S. Чего то лихо мы накропали - несколько страниц! :D
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Ср, 09 ноя 2011, 20:57

ЗЫ. А вот если не будет ОК, то и будем выяснять причины
Сереж у меня свет стробит из-за РТСа. И это для меня и есть не все ОК! :D
А пива попить на ночь эт легко, :beer: , да только утром опять смотреть как свет стробит и опять думать с какого x...
И решать надо не особо затягивая, гарантия через месяц кончится. И если выяснится что это хреновый гена мне попался или стал разваливаться, то лучше его махнуть по гарантии, потому как 37 килорублей потом своих отдавать что то совсем не хочется.

И да кстати посмотреть бы у кого от какого производителя генычи. Он может быть от валео и от боша.

Надеюсь тему про хреновые стартеры валео, которые по холоду отказывались крутить дрыгло и которые меняли чуть ли не на след день когда машину новую забирали с салона все помнят хороше?
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Robbin » Ср, 09 ноя 2011, 21:04

N_A писал(а): Сереж у меня свет стробит из-за РТСа.
Андрей, уверен, что именно из-за РТС? У меня например, при включенном ближнем свете, птф, попогревах всё гут. При этом РТС жарит на полную.
Кстати, свет у тебя не диодный случайно?
ЗЫ. А если отключить РТС, скажем от каншины - тоже стробит?
ЗЫЫ. Судя по ЕТКА, у меня похоже геныч бош 06В 903 016АВ
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Ср, 09 ноя 2011, 21:15

именно из за РТСа.
Врубаю все 4 попогрева, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла (кстати тоже очень прилично жрет) ближний свет+ПТФ перед и задних ДВЕ ПТФки :) Каламбу выкручиваю на громкость выше среднего каламбу. при всем при этом горит подсветка во всем салоне плюс в ногах плюс в ручках дверей - НИЧЕГО НЕ СТРОБИТ!

Стоит включить климу и вывернуть за 22 градуса крутилку температуры как начинается светошоу

Кстати, свет у тебя не диодный случайно?

Нет. Свет у меня диодный только в плафонах салонных, подсветке для ног и подсветке багажника! Больше нигде никаких диодов обманок с диодами и прочего не стоит!
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Driver_tech » Ср, 09 ноя 2011, 21:25

Хочу спросить бывалых, тех кто уже установили РТС: нужно ли активировать данный девайс в 09 блоке или достаточно только в 19 ?
Škoda Octavia A5 FL 1.4TSI DSG

Изображение
Аватара пользователя
Driver_tech
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Domino » Ср, 09 ноя 2011, 22:37

Могу с полной уверенностью сказать, что с превышением нагрузки больше номинала-машина отключает определённые потребмтели. Заметил пару раз прошлой зимой отключение обогрева заднего стекла(и зеркал) при включённых фарах с туманками, переднего и заднего попогрея, магнитолы и, конечно, РТС. Индикация включения обогрева заднего стекла на климате моргала. После начала движения и соответственно увеличения оборотов мотора индикация включилась на постоянное свечение(как и должно быть) и стекло оттаяло. после данных случаев не включаю обогрев сзади пока начну движение на машине.
Driver_tech писал(а):Хочу спросить бывалых, тех кто уже установили РТС: нужно ли активировать данный девайс в 09 блоке или достаточно только в 19 ?

достаточно.
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение josi » Ср, 09 ноя 2011, 23:50

Domino писал(а):Могу с полной уверенностью сказать, что с превышением нагрузки больше номинала-машина отключает определённые потребмтели.

Я думаю, что именно по этому и PTC нужно прописать и в 09 блоке, чтобы он мог его отключить при необходимости.
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение stask » Чт, 10 ноя 2011, 0:36

Позвольте вставить свои пять копеек...
MaoSan писал(а): на Йети с 1,2TSI, на который будут ставить с завода РТС с 45-й...46-й недели, там гена наверное ещё меньше...

Нет, там тоже 140А
N_A писал(а): А если он отдает 99 процентов своей номинальной мощности, то, как мы знаем из азов электротехники, он работает на пределе и с увеличением оборотов самого генератора, ровным счетом ничего не изменится. Он просто выдать больше не может.

Возможно я и ошибаюсь, но не может ли быть такого, что в указанная загрузка гены на 99% это его загрузка именно на данных оборотах?
Иначе как объяснить смысл повышения холостых оборотов при включении наряду с РТС дополнительного мощного потребителя?
Поясню на примере - после установки лобового стекла с электрообогревом (менял по КАСКО взамен обычного) мы с мастером смотрели как ведет себя РТС при его включении...
Холостые 950, включаем стекло (жрет около 40А) - нагрузка генератора кратковременно 98%, затем как и предпологали РТС снижает свою мощность, но... Через несколько секунд холостые повышаются до 1100, мгновенный расход возрастает еще на 0,3 л/ч, РТС опять увеличивает мощность! За счет чего???
Получается у генератора еще не все резервы выбраны... Включали также до кучи обогрев заднего (еще 20А) и ближний - нагрузка насколько помню плясала 90-95%, напряжение в бортовой сети не опустилось ниже 13,4 В. Точных значений мощности РТС не помню (до 800W доходила точно), да и эксперименты очень быстро закончились - двигатель от такого насилия махом прогрелся до рабочей температуры и РТС вырубился :)
Agent-008 писал(а): Видимо производители и ввели новый РТС, кажется с буквой G, для таких машин - с маленькими генычами!

Это же вроде просто замена безмозглого "F", и именно он ставится на дизельные Скаут и Йети. Кстати генераторы у них тоже 140А, аккумуляторы (скорее всего в виду специвики дизельного двигателя) 72 А/ч, РТС (тупой) там в базе... На дизельный йети может идти также обогрев лобового стекла, т.е. сам автопроизводитель допускает возможность запитки от генератора на 140А двух таких мощных потребителей одновременно.
N_A писал(а): Кто нибудь видел чтобы РТС у него выдавал киловат?
С другого форума - "при первом старте РТС на ноутбуке (через ВАГ-КОМ) я видел 76-78А потребляемой РТС силы тока и мощность РТС на уровне 800-1020Ватт".
PS MaoSan премного Вам благодарен за эксперименты с VAG-COM! :good:
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Robbin » Чт, 10 ноя 2011, 7:04

Driver_tech писал(а):Хочу спросить бывалых, тех кто уже установили РТС: нужно ли активировать данный девайс в 09 блоке или достаточно только в 19 ?
Я прописал и в 09 блоке, и именно из-за того, о чем писал ув. josi.
2 N_A, Андрей а утебя в блоке ЦЭ РТС прописан? Если нет, то может попробовать?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Domino » Чт, 10 ноя 2011, 8:26

josi писал(а): Я думаю, что именно по этому и PTC нужно прописать и в 09 блоке, чтобы он мог его отключить при необходимости.
Так самое интересное, что у меня он как раз прописан и в 09 блоке.
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Чт, 10 ноя 2011, 10:44

в 9 блоке прописывается не РТС а вебаста.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Robbin » Чт, 10 ноя 2011, 11:58

N_A писал(а):в 9 блоке прописывается не РТС а вебаста.
Андрей, не знаю как на FL, но на дорестайле - именно РТС! Иначе бы ошибка вылезала.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Чт, 10 ноя 2011, 12:00

на фейслифте нет такого бита в 9 блоке. Активируется только в гейте. Ошибок по диагностике у меня нет
затем как и предпологали РТС снижает свою мощность, но... Через несколько секунд холостые повышаются до 1100

после пргрева падают до 700 лично у меня, при включении РТС 950 и привет, выше не растут
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 238