forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение dabroff » Чт, 02 июл 2015, 17:08

Ребята, помогите найти заменители внутренних шрусов.
3c0498103F

меня интересует можно ли поставить шрусы от октавии?

машина суперб 12г. дизель с ДСГ

по эксисту аналоги не выдает
dabroff
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 31 окт 2011, 11:35

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение eston » Пн, 20 июл 2015, 14:28

boris1411 писал(а):По неоригинальным заменителям внутреннего трипода:
Я поставил себе на левую сторону Hde 101007. По форме он точно такой же, как наш оригинальный...
Как себя ведет Hde 101007? выбираю между ним и Ruville75442S. Номерка отдельной смазки нет? или она идет только в ремкомплекте VAG 1K0498201G?
Номерок смазки в теме нашел G 052186A3.
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
eston
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение kamaz56 » Пн, 20 июл 2015, 23:11

eston писал(а):Как себя ведет Hde 101007?
а где нашёл HDE 101007 ?
не в экзисте,емексе и автодоке нет такого(
1.8тси 6акпп APR st1
Аватара пользователя
kamaz56
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2014, 23:00
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение eston » Вт, 21 июл 2015, 7:03

точно нет спутал с GSP661011 видимо. на сайте ззап есть 1K0498103CX вроде как тоже аналог, но цена меньше чем везде.
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
eston
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ypuk » Пт, 24 июл 2015, 17:20

Кто сам менял наружный ШРУС - как вы ставили стопорное кольцо?

Я сегодня сломал два стопорных кольца: старое - когда снимал ШРУС, новое - когда надевал новый ШРУС. Так пока и езжу без стопорного кольца... :pardon:
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение CANEK197628 » Вс, 26 июл 2015, 18:38

Рисковый парень. В любом автомагазине стопорное по размерам подбери.Я одеваю с помощью 2-х тонких отверток.Одеваешь стопор на две сложенные вместе отвертки, под ручки его сдвигаешь.Концами отверток обхватываешь привод с торца и сдвигаешь стопор на вал.На предыдущей машине ложил стопор в фаску с торца вала и задавливал подобранной алюминевой трубкой.На этой диаметр вала чуть больше- не могу подобрать трубку, да и стопора в комплектах почему то кривые постоянно попадались
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение kolchind » Вт, 28 июл 2015, 14:13

rser писал(а):Приветствую, возможно кому-то будет полезен мой опыт. Пробег 50т.км. появилась вибрация при разгоне (именно под нагрузкой) в районе 120км/ч...
Добрый день, проблема та же, вибрация в районе 120км/ч
купил пыльники нового образца 1K0 498 201 G, поеду менять их, вопрос в следующем
обязательно ли менять местами шрусы? или достаточно промыть и заменить пыльник с новой смазкой?
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ypuk » Вт, 28 июл 2015, 19:48

CANEK197628 писал(а):Рисковый парень. В любом автомагазине стопорное по размерам подбери.Я одеваю с помощью 2-х тонких отверток.Одеваешь стопор на две сложенные вместе отвертки, под ручки его сдвигаешь.Концами отверток обхватываешь привод с торца и сдвигаешь стопор на вал.На предыдущей машине ложил стопор в фаску с торца вала и задавливал подобранной алюминевой трубкой.На этой диаметр вала чуть больше- не могу подобрать трубку, да и стопора в комплектах почему то кривые постоянно попадались
Стопоры в оригинале не круглые идут.
Проблема-то в том, что у меня не получилось привод с надетым стопором в ШРУС "загнать". Опять же, если даже изловчиться и вставить его, разбирать его, в вероятной перспективе, будет крайне сложно. Видимо, недаром в "оригинале" ШРУС в комплекте с приводом идёт. :(
Но, почему-то, мне, всё-таки, кажется, что привод без стопорного кольца не должен выскочить из наружного ШРУСа... :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
kolchind писал(а):Добрый день, проблема та же, вибрация в районе 120км/ч
купил пыльники нового образца 1K0 498 201 G, поеду менять их, вопрос в следующем
обязательно ли менять местами шрусы? или достаточно промыть и заменить пыльник с новой смазкой?
Если рассуждать логически, то надо местами менять, иначе вибрация так и останется.
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение CANEK197628 » Вт, 28 июл 2015, 20:05

ypuk
"Но, почему-то, мне, всё-таки, кажется, что привод без стопорного кольца не должен выскочить из наружного ШРУСа."
Конечно - при езде только по прямой.При повороте руля до упора в сторону внешнего ШРУС привод в триподе смещается, за счет стопора наружнего ШРУС.Если в наружнем ШРУС нет стопора- где гарантия что если подзакусит трипод- не выскочит вал из наружного незастопоренного ШРУС? Буксировал машину друга с рассыпавшимся ШРУС- привод размолол корпус коробки при поломке на скорости.
А при сборке ШРУС на стопор привода набивается через мягкую проставку тяжелым молотком- стопор сталь пружинистая.Но там все четко - фаска на внутренней обойме ШРУС при посадке его направит поджимая.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение kolchind » Вт, 28 июл 2015, 23:04

Правильно я понимаю полностью снимаем ШРУС с привода и ставим его на привод другой стороны....
Или только стаканы ШРУС-а менять местами???!
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение eston » Ср, 29 июл 2015, 7:13

kolchind писал(а):Правильно я понимаю полностью снимаем ШРУС с привода и ставим его на привод другой стороны....
Или только стаканы ШРУС-а менять местами???!

думаю нужно смотреть состояние тришипа
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
eston
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ypuk » Ср, 29 июл 2015, 13:30

CANEK197628 писал(а):А при сборке ШРУС на стопор привода набивается через мягкую проставку тяжелым молотком- стопор сталь пружинистая.Но там все четко - фаска на внутренней обойме ШРУС при посадке его направит поджимая.
Вот именно таким образом я и сломал стопор. :(
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение kolchind » Чт, 30 июл 2015, 10:28

eston писал(а):думаю нужно смотреть состояние тришипа
последовал примеру rser
viewtopic.php?f=16&t=89839&start=405#p2119626

Вчера поменял пыльники вн. шрусов на нового образца "1K0498201G " (вн. левый (по ходу движения авто) пыльник сопливил)
изначально хотел вн. шрусы полностью (трипоид с стаканом) поменять местами. Сняли привода, провели дефектовку - результат незначительная выроботка на правом шрус-е. Принял решение просто поменять местами стаканы.
Результат: вибрация на 95% ушла, есть незначительное ощущение "мандража" руля. на скорости от 120 до 140км/ч
Если бы не "принюхивался" к проблеме даже и не понял что она сохранилась на 5%.
будем кататься и наблюдать за дальнейшей работой шрусов.

ps доволен результатом.
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение eston » Чт, 30 июл 2015, 19:24

а состояние тришипа какое? у меня 2 ролика с трудом, но снимались.
Изображение
вот состояние стакана
Изображение

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Себе вместо оригинала поставил левый внутренний передний шрус Ruville 75442S, он из Германии, ширина его примерно 80мм, ширина оригинала, который стоял 71-72мм. Небольшой зазор с коробкой есть не задевает так ,что на октавию А5 акпп 1.8 2012г., ставить можно проверено.
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
eston
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Сб, 08 авг 2015, 10:59

Похоже и у меня какой-то из шрусов накрывается :( . При выкрученном до упора руле слышен ритмичный стук, при старте на грунтовке тоже слышно и с прямым рулем. Надо определять какой именно шрус приказал долго жить и видимо придется менять. Ценники на оригинал, особенно на внешний - просто жуть.
И что интересно: у Metelli15-1463 есть нарезка/выемка во внутренней части, а у GKN_LOEBRO 304329 нарезки/выемки нет. В чем фишка, кто знает, и что у оригинала?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron