forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Spire » Пн, 23 сен 2013, 15:54

ВАГу вообще выгодно - замена шатунных групп и т.д.)) А так, и 0-30 и 0-40 входит в рекомендации Ервина -Вага. А какие могут быть варианты?
В России бывает жара, у нас в Москве по 30+ и в пробках жара какая у двигателя...
Продаю ДОПы с Октавии
Диски 17" с зимней резиной
Активные подголовники с Тигуана. Octavia A7 1.8 TSi DSG+ Octavia A5 1.8 TSI AT6
Аватара пользователя
Spire
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013, 12:06

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение kolchind » Пн, 23 сен 2013, 16:08

Spire писал(а):Почему такое отношение к Кастролу? Я смотрел хим.состав.
Так более вязкое и лучше смазывает!
сам лично испытал как кастрол "закоксовывает" двигатель.....
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Пн, 23 сен 2013, 16:18

у меня литруха кастрола 0в-30 производство Германия.
только не пойму какая разница где произведено,везде одно и тоже.
Последний раз редактировалось RALF Пн, 23 сен 2013, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Rusher » Пн, 23 сен 2013, 16:38

А никто не в курсе, чем отличается CASTROL EDGE Professional A3 SAE 0W-30 с артикулом 4008177072710 и 4673300060 (1 литр), 4008177072727 и 4673300090 (4 литра)
По цене с 13-ти значным номером дороже.
Octavia Tour 1.4 - продана
Octavia FL Elegance 1.6 АКПП - продана
Octavia Scout FL 1.8 TSI + Fabia FL 1.2 Ambition
Аватара пользователя
Rusher
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2007, 10:19
Откуда: Санкт Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 23 сен 2013, 17:10

kolchind писал(а):сам лично испытал как кастрол "закоксовывает" двигатель.....
А можно поподробнее про методику испытания. :pardon:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 23 сен 2013, 17:21

По поводу циркуляции масла - так это и понятно - спецом поставили насос который пр. окачивает масло через турбину - но не для смазки а для охлаждения скорее всего - я имел ввиду то что 30 стекает быстрее чем 40 тем самым оставляя на втулках более тонкую пленку - которая не всегда способна обеспечить смазку узла - и получается сухой пуск турбины . Если я не прав Поправьте . :) зимой это прокатит (0-30) - но вот летом - боюсь что масло не будет сохранять пленку - если только спецы по маслам не придумали супер пупер нано молекулы - я имею ввиду шелл - но почему он SL ? Масло новое но по амер.стандартам не проходит - интересно как там тогда 229.5 появился ? Короче у меня есть литр в баклажке - кто близок к лабам ? Или у кого на маслозавод есть выход который в районе Докукина ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 23 сен 2013, 17:56

spion30 писал(а): которая не всегда способна обеспечить смазку узла - и получается сухой пуск турбины. Если я не прав Поправьте
:D . Конечно не прав. Иначе бы у большей половины людей, использующих 504 и 0W-30, турбине пришел конец. Нормально всё ..W-30 обеспечивает. Да и кто толщину этой пленки измерял :wink:? Кто и по каким критериям определял: обеспечивает или нет? Да никто, поскольку это невозможно.
На мой взгляд корень зла, как здесь уже предполагали, в позднем открытии термостата - 105 град видимо много.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение alexiv » Пн, 23 сен 2013, 18:11

Robbin писал(а): турбине пришел конец.
Почему только турбине. Масло (жидкость) в любом случае между парами при остановке остается.
Товарищ Дынин писал(а):А можно поподробнее про методику испытания. :pardon:
Вот поподробнее. Или голословно!
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Spire » Пн, 23 сен 2013, 18:38

Robbin писал(а): Конечно не прав. Иначе бы у большей половины людей, использующих 504 и 0W-30, турбине пришел конец. Нормально всё ..W-30 обеспечивает.
Давайте тогда разберем ситуацию с 0-40. Толщина пленки будет больше же именно летом в жару!?
alexiv писал(а): Почему только турбине. Масло (жидкость) в любом случае между парами при остановке остается
Можем говорить о толщине пленки в данном случае? Просто лично мое мнение, Читая как раз о теме термостата на 105 градусов - желательна более толстая пленка почему и выбрал 40...,возможно, и не прав...
Продаю ДОПы с Октавии
Диски 17" с зимней резиной
Активные подголовники с Тигуана. Octavia A7 1.8 TSi DSG+ Octavia A5 1.8 TSI AT6
Аватара пользователя
Spire
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013, 12:06

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение alexiv » Пн, 23 сен 2013, 18:48

Я не физик, но очень сомневаюсь, что толщина будет сильно зависеть от температуры. Иначе при N температуре масла не дожно быть в паре. Житейским языком "клина словить" должны.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 23 сен 2013, 18:56

Я вел речь не о том, у какого масла пленка толще, а достаточно или недостаточно толщины пленки именно в масляных каналах оси турбины - о чем писал шпион.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение alexiv » Пн, 23 сен 2013, 19:12

Вот и получается: если не достаточно "клин". А не эквивалент в граммах.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 23 сен 2013, 19:55

Про "клины" турбины из-за масла (в данном случае ..W-30) - мне такая информация еще не попадалась.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 23 сен 2013, 22:51

космос стоит ваше масло нафиг оно нужно)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 23 сен 2013, 23:11

alexiv писал(а):Я не физик, но очень сомневаюсь, что толщина будет сильно зависеть от температуры. Иначе при N температуре масла не дожно быть в паре. Житейским языком "клина словить" должны.
так они и словили бы если бы не маслянный насос - вот тогда очень интересно получается - зачем нужны такие характеристики как тем- ра вспышки масла и характеристика стойкости пленки масла на сдвиг - который у нас должен быть более 3.5 . И вы считаете что если масло на грелось до 100 градусов к примеру и тоже самое масло при морозе -10 - будет иметь одинаковые свойства . Почитайте все рекомендации в известном вам тех. Форуме и под разделах - у Румми - там на некоторых авто масло с 30 были на гране минимального давления в масло системе - а если давление нет то и доступа масла в полном объеме к узлу тоже нет - насос маслянный может только создавать давление на том масле что есть .
Если на мотор с турбой не давать полной нагрузки и отжига - то масла с 30 хороши особенно зимой и особенно с 0 . Но на оборотах и для тех кто любит прожечь кат - думаю 0-40 предпочтительнее - тем более летом в жару . А шансонье все таки подхватил вирус с ойла - главное в масле - это его дешивизна - и похрен что у половины большей авто на гарантии и они привязаны к дилеру - он все равно делает выводы что дорого - а что нет . К чему тогда у всех спрашивать советы по маслу - если один хрен денег на масло жалко . И залив очередной кал из разряда до 800 рублей за 5 литров ждать от своего мотора который лопает масла и с эстерами и без явного чуда . :D
Вот из настольной книги турбо механика 8) : Распространенная причина выхода из строя турбокомпрессора – присутствие в масле загрязнений. Чаще это бывают твердые частицы различного размера, к сожалению, обладающие абразивными свойствами. Попадая в зазоры между трущимися поверхностями, они вызывают их механический износ. Результат «работы» мелких, невидимых глазом частиц, выглядит как полирование контактных поверхностей вала и подшипников, сопровождающееся «зализыванием» их внешних кромок. Крупные частицы оказывают более радикальное абразивное воздействие, интенсивно шлифуют поверхности трения с образованием глубоких рисок и задиров. Подшипники, изготовленные из более мягкого материала, повреждаются сильнее. И при мягкой, и при грубой механической обработке пар трения твердыми частицами конечный результат один – унос материала и увеличение зазоров, что в конечном счете приводит к резкому снижению прочности масляной пленки и ее разрушению. В первом случае агония турбокомпрессора длится дольше, во втором развязка наступает очень быстро. Причины загрязнения масла твердыми частицами хорошо известны: несвоевременная замена масла, применение некачественного масляного фильтра, плохое общее состояние системы смазки.
Качество моторного масла, а вместе с ним и турбина могут пострадать от наличия в нем химических загрязнений. Наиболее распространенный случай – попадание в масло топлива вследствие нарушения рабочего процесса в двигателе или некомпетентного выполнения работ по его обслуживанию и ремонту, например, некорректного измерения компрессии. Еще один вариант химического загрязнения масла – чрезмерная «люксация» масла различными добавками и присадками. Негативное воздействие химических загрязнений сводится к тому, что они снижают прочность масляной пленки. При высоких динамических нагрузках она разрушается и наступает губительное «сухое» трение. Характерным признаком отказа ТК в результате химического отравления масла является сильный износ трущихся поверхностей со следами перегрева в виде интенсивных цветов побежалости.
В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229