andvitmat » Вт, 24 сен 2013, 14:03
Добавлю на раздумья,если тут приводят в пример другие машины и с разными маслами....На ВАЗ 2111(8 клапанный),я отъездил более 170000 км(брал новую),из них около 100000 км на газу.Машина и сейчас работает успешно...! Естественно,приходилось каждые 30000 км регулировать клапана,залезая под крышку....Так вот-внутренности доступные взору были очень чистые,без каких либо нагаров,отложений и налетов.Считал,что иначе и не бывает...! Масла лились ЭССО 10w40. и Ликви Моли 10w40, с молибденом(последние тысяч 70000 км). Поэтому- делается маленький вывод,что все масла хороши,но многое зависит от пробочных(в последние годы) часов работы двигателей. ВАЗик по пробкам,можно сказать,не ездил,по сравнению с тем,что сейчас творится на дорогах. Нужно лить масла с максимально щелочным показателем,чтобы чище внутренности были....,ну и менять масло почаще...ИМХО.Я прав-нет?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.