forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 24 сен 2013, 6:10

spion30 писал(а):...
Еще один вариант химического загрязнения масла – чрезмерная «люксация» масла различными добавками и присадками. Негативное воздействие химических загрязнений сводится к тому, что они снижают прочность масляной пленки. При высоких динамических нагрузках она разрушается и наступает губительное «сухое» трение.
...
К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.
Вот поэтому передовой вагодопуск 5в-30.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 24 сен 2013, 8:46

да но по вязкости и пленке 0-40 будет пожалуй не жиже передового 5-30
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 24 сен 2013, 8:56

inform писал(а): Вот поэтому передовой вагодопуск 5в-30.
Полностью согласен. Применяю это масло уже второй десяток лет на своих шкодах.
Да и если обратиться к оф. сайту того же мотюля (не реклама конечно), то можно лицезреть такую аннотацию (VW 504 00 - 507 00): "Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01..."
http://www.motul-product.ru/category/12/190/#m
http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Spe ... 4_507_5W30

Или вот это (BMW LL-04, MB 229.51,VW 502 00 - 505 00) : "Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском."
http://www.motul-product.ru/category/12/208/#m
И таких примеров у того же мотюля довольно много. Если бы 5W-30 было злом, не было бы подобных рекомендаций.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Вт, 24 сен 2013, 10:16

Близко по теме. С удивлением обнаружил отличные цены на масло в сети компьютерных :shock: магазинов ULMART.
Выбор не большой, есть Shell, Mobil, Castrol.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Spire » Вт, 24 сен 2013, 10:51

spion30 писал(а):да но по вязкости и пленке 0-40 будет пожалуй не жиже передового 5-30

мне дилер Кастрола сказал, что 5-30 будет гуще в обычных условиях, чем 0-40, они торгуют на разлив из бочек и баклажками... :)
Продаю ДОПы с Октавии
Диски 17" с зимней резиной
Активные подголовники с Тигуана. Octavia A7 1.8 TSi DSG+ Octavia A5 1.8 TSI AT6
Аватара пользователя
Spire
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013, 12:06

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Вт, 24 сен 2013, 11:13

мотюль то масло хорошее,5в-30,но сейчас можно лить только 0в-30,а у мотюля нет официального одобрения от фцг. кстати у мотюля 5в-30 504 допуска щёлочное число около 7,а у 502 допуска того же мотюля выше 10,как то раньше я этого не замечал,так лучше лить где оно выше,тем более чтото меня на ТО с качеством бензина огорчили,свечи мои можно посмотреть в отдельной теме,они пришли в негодность на пробеге 45т.км.,так что в Москве бензин не лучше чем в регионах и можно нарваться на очень плохую партию. сейчас езжу на катроле 0в-30,угара пока не ощущаю,если учесть что перед ТО ДВС брал масло очень много.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gl_wizard » Вт, 24 сен 2013, 11:22

spion30 писал(а):Чаще это бывают твердые частицы различного размера, к сожалению, обладающие абразивными свойствами. Попадая в зазоры между трущимися поверхностями, они вызывают их механический износ.

Похоже на голословное утверждение - опыты bmwservice показывают, что обычный нормальный масляный фильтр задерживает все частицы крупнее ~20 микрон, так что даже в условиях сильного износа в масле практически нет никаких "частиц".
spion30 писал(а): К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины

ЕМНИП маркировка 0w-... определяет лишь низкотемпературную вязкость, т.е. условия холодного пуска. Потому высокотемпературная вязкость у 0w-40 будет выше, чем например у 5w-30. Впрочем, вы и сами это написали:
spion30 писал(а):да но по вязкости и пленке 0-40 будет пожалуй не жиже передового 5-30
gl_wizard
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 16:56

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 24 сен 2013, 11:31

Я же написал - что это текст из книги по турбо моторам - и я бы все таки не был бы так уверен в масляных фильтрах - они все разные - и поверьте среди них то же есть и брак и левак .вопрос про 0-ки и возник лично у меня лишь по причине того что дилер мне залил 0-30 - хотя до этого было 0-40 - по- этому и вопрос не угробит ли 0-30 турбо мотор - так как со слов дилера данное масло заливают лишь от того что зимой перемёр зли моторы и связывают это с маслом 5-30 и 0-40 .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение kolchind » Вт, 24 сен 2013, 11:38

Товарищ Дынин писал(а):
kolchind писал(а):сам лично испытал как кастрол "закоксовывает" двигатель.....
А можно поподробнее про методику испытания. :pardon:

никаких испытаний, только личная практика.
была когда то у меня toyota, после проезда порядка 30т/км на кастроле edge (три смены масла) и снятия крышки распредвалов удивился коксу ввиде черной хрени.
масло покупал у проверенных поставщиков, до кастрола так же была снята крышка с целью замены прокладки и видел в каком состоянии был двигатель.

ps Никого ни к чему не принуждаю, это мой опыт и больше с ним сталкиваться не хочу.
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Вт, 24 сен 2013, 12:01

а я могу другой пример озвучить,у родителей акцент,2007 года,всегда на кастроле ездил 5в-30 едж,пробег сейчас 150т.км.,под заливной крышкой чистота,лака нет,жора нет,меняют масло раз в 15.т.км.,правда по пробкам они не ездиют. моё мнение,Если менять масло раз в 7500км,а тут многие так делают,то отложений,лака,кокса не будет даже на среднем масле.
p.s. заправляются где придётся. хотя 92.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 24 сен 2013, 12:32

kolchind писал(а): была когда то у меня toyota, после проезда порядка 30т/км на кастроле edge (три смены масла) и снятия крышки распредвалов удивился коксу ввиде черной хрени...
А какое масло было рекомендовано Тойоте и какие интервалы замены были?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 24 сен 2013, 12:37

RALF писал(а): но сейчас можно лить только 0в-30
Сейчас можно лить что захочется в соответствии с личными предпочтениями
RALF писал(а):а у мотюля нет официального одобрения от фцг
:shock: Да что ты! А допуски вага тогда у мотюля откуда?
RALF писал(а):так лучше лить где оно выше
Спорное утверждение, поскольку обсуждали уже в этой теме, что гораздо важнее баланс между кислотным и щелочным числом
RALF писал(а): так что в Москве бензин не лучше чем в регионах и можно нарваться на очень плохую партию.
В регионах всякого хватает. Но например, там где я заправляюсь уже второй десяток лет (последнее время 98, евро5), судя по моим свечам, проблем с качеством бензина нет. Тогда вопрос: зачем мне полнозольное масло с высоким щелочным числом? Гробить мотор?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Spire » Вт, 24 сен 2013, 13:02

Robbin писал(а):Спорное утверждение, поскольку обсуждали уже в этой теме, что гораздо важнее баланс между кислотным и щелочным числом

Давайте в частности остановимся на 0-30, 0-40, 5-30 от Кастрола и Мобила. Мотюль льют все же меньше народа. Какие значения баланса чисел в данных маслах?
Просто тогда мы можем говорить о каких-либо последствиях, действиях и т.д - ведь тут мы не спорить собрались, а найти лучшее масло для наших авто, чтобы потом не залетать на ремонты и прочее. Давайте разбираться вместе!
Продаю ДОПы с Октавии
Диски 17" с зимней резиной
Активные подголовники с Тигуана. Octavia A7 1.8 TSi DSG+ Octavia A5 1.8 TSI AT6
Аватара пользователя
Spire
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013, 12:06

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Вт, 24 сен 2013, 13:18

Уважаемый Robbin,я не про одобрения 5в-30 мотюля,он есть в списках,я про 0в-30 мотюль,его в списках одобренных ВАГом нет,а то что на канистре есть допуск 502 это ОД по барабану.
Может у Вас и хороший,бензин,но не всем так везёт,тем более не у всех есть такая возможность заправляться на одной заправке.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Вт, 24 сен 2013, 14:03

Добавлю на раздумья,если тут приводят в пример другие машины и с разными маслами....На ВАЗ 2111(8 клапанный),я отъездил более 170000 км(брал новую),из них около 100000 км на газу.Машина и сейчас работает успешно...! Естественно,приходилось каждые 30000 км регулировать клапана,залезая под крышку....Так вот-внутренности доступные взору были очень чистые,без каких либо нагаров,отложений и налетов.Считал,что иначе и не бывает...! Масла лились ЭССО 10w40. и Ликви Моли 10w40, с молибденом(последние тысяч 70000 км). Поэтому- делается маленький вывод,что все масла хороши,но многое зависит от пробочных(в последние годы) часов работы двигателей. ВАЗик по пробкам,можно сказать,не ездил,по сравнению с тем,что сейчас творится на дорогах. Нужно лить масла с максимально щелочным показателем,чтобы чище внутренности были....,ну и менять масло почаще...ИМХО.Я прав-нет?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224