
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
По утверждению автора вышеприведённого Вами опуса износ не критичен даже на промывочном масле, которое представляет из себя "минералку" с керосиномMeser писал(а):Потом, что касается допуска, всё что выше чем 502, имеет на треть урезанный противоизносный пакет, это мне вообще не понять ни когда
Meser писал(а):Читали интервью Кастрола в Авторевю? Главное теперь говорят- термостабильность. Потому как износ, получается, примерно одинаковый на разных маслах. А вот термическая деградация, та самая что в тесте прожарки, как раз и может быть отличием между маслами.
Для себя решил так, износа нет, масло стабильно, что ещё надо? Буду лить по рекомендациям бмвсервиса.
Meser писал(а):Пока суть экспериментов в том что что есть масла которые при высокой температуре разваливаются на куски. Вопрос в том как они в продажу попадают?
Сам автор дал такие пояснения тесту:
"Основная проблема современных синтетических моторных масел - потенциально низкая химическая связность готовых продуктов, которая, как оказывается, прекрасно наблюдаема даже вне двигателя, без воздействия механической(!), химической(!) и иного вида нагрузок, которые, как вы понимаете, также масло отнюдь не улучшают...
Эти процессы происходят вне полного объема масла (масляного картера), локально и в очень тонком слое, в области высоких температур, при условии режима плохой циркуляции и высоких давлений, а значит, практически не видимы для любой современной методики, кроме представленной выше."
тонкий слой в области высоких температур - имеется ввиду например м/с кольцо
а плохая циркуляция это современное тонкое м/с кольцо и режим движения в пробке
Pringles писал(а):Надеюсь, Вы осознаёте разницу в нагреве циркулирующего масла и неподвижного? А также разницу в нагреве масла под давлением больше атмосферного и при давлении равном атмосферному?
Pringles писал(а):Причина коксования колец - в их конструкции с малыми проходными отверстиями. Тут я с Вами согласен. Безусловно, масло играет не последнюю роль, но не главную.
Pringles писал(а):Личный вопрос: Что они там Вам в своём сервисе раскоксовывали, если по утверждению БМВсервиса при чистке закоксованных отверстий в маслосьёмном кольце диаметром 0,5 мм ломаются иголки?
Meser писал(а):Нет.)
Причём тут двигатель? Нет работы (сгорания топлива) -> нет нагрева поршня -> нет нагрева колец.Meser писал(а):А если двигатель заглушили (ведь это бывает иногда), масло осталось под м/с кольцом, а двигатель ещё долго будет раскален.
Meser писал(а):Я хочу в двигатель чистое масло. Хотя бы так, на всякий случай. Как застёгнутый ремень безопасности, пусть будет.
Посыл автора в том что современная миниатюрная конструкция колец + высокая t двигателя + неудачное масло, да ещё + режим пробки, и … успех – залипшие кольца.
Опять-таки вопрос: Причём тут масло, если проблема в конструктиве? Ну зальёте вы "супер-пупер-масло" и приедете на очередную раскоксовку не через 1000 км (условно), а через 1100. Но всё равно приедете.Meser писал(а):Оригинал фразы - "Плохая циркуляция в этой области, ведет к закоксовыванию маслодренажных отверстий, диаметр которых в некоторых современных конструкциях составляет всего около 0,5 мм - острие иглы! Более того - затрудненная подвижность маслосъемного кольца ведет к еще большему перегреву канавки. Стоит кольцу "вжаться" в поршень, нарушается его контакт со стенкой цилиндра - кольцо перестает передавать тепло блоку. Если страдает теплопередача - температура в этой области растет еще выше номинально допустимой, которая и так не гарантирует работоспособность во всех режимах эксплуатации. Итак, даже небольшая потеря подвижности является катализатором процесса дальнейшего залегания колец."
Pringles писал(а):Тогда вести дискуссию дальше не вижу смысла.
Pringles писал(а):Причём тут двигатель? Нет работы (сгорания топлива) -> нет нагрева поршня -> нет нагрева колец.
Pringles писал(а):В чём проблема? Лейте M-8. Оно по опытам самое стабильное. Откажитесь от LLS и перейдите на SLS (ShortLifeService). Про пробки (опять же) можно было бы подискутировать, если бы TSI грелись на холостых также, как атмосферники.
Pringles писал(а):Опять-таки вопрос: Причём тут масло, если проблема в конструктиве? Ну зальёте вы "супер-пупер-масло" и приедете на очередную раскоксовку не через 1000 км (условно), а через 1100. Но всё равно приедете.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10