forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Сб, 12 окт 2013, 19:08

Не баяньте глупости! Смысл всего творчества этого графомана - услуги по раскоксовке, которые он оказывает. А опыты про прожарке просто шедевральны! :twisted:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 12 окт 2013, 20:58

Вы как то можете аргументировать? Их опыт довольно нагляден. И они мотористы, видят внутренности двигателя, а не просто теоретики. Масла которые они рекомендуют по вашему не стоит использовать?
Почему оил клуб не создаст свой список рекомендованных масел? За 10 лет это можно было сделать. А вы там всё износ искали в отработке, пока вам не сказали что весь износ (если он есть) оседает в фильтре. А закоксовку колец вы как объясните?

Не записывайте меня в фанаты прожарки, я просто пытаюсь разобраться.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Сб, 12 окт 2013, 21:09

Список рекомендованных масел?!!! :shock:
Сами поняли чего написали?
Спасибо мотористам за открытые глаза! Вот такие: :shock:
Рекомендованные масла в мануале и сервисной книжке, не? :pardon:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 12 окт 2013, 22:02

Вообще то понял. Или Вы видите принципиальные отличия в двигателях разных производителей. Как тогда объяснить огромное кол-во допусков для разных марок авто, написанное на канистре с маслом. То есть одно и тоже масло одобрено мерседесом, бмв, шкодой, опелем и др.

Масла рекомендованные дилером, не кажутся мне оптимальными. Во первых как правило это w30, жидкое масло для снижения трения, такие называют энергосберегающими, а что будет с ресурсом двигателя их не волнует, гарантию отходит конечно. Потом, что касается допуска, всё что выше чем 502, имеет на треть урезанный противоизносный пакет, это мне вообще не понять ни когда, на том же оил-клубе можно посмотреть анализы свежих масел и убедиться в этом. Про случаи "масляной чумы" слышали конечно, дилерские масла замерзали в двигателях до состояния желе, сейчас похолодает и это вероятно третий год продолжится. Своему двигателю по результатам эндоскопии пришлось делать раскоксовку, машина бу но и документы и хозяин(зачем ему врать?) подтверждают что это был рекомендованный шелл 5в40, свернувшийся в тесте.
Зачем бмвсервису наговаривать на некоторые марки масел для рекламы раскоксовки? Тест сам за себя говорит. Я кстати у них делал раскоксовку. Их теории как то вот любой проблемный случай с маслом или двигателем ставит из любого положения на ноги.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 12 окт 2013, 22:36

по поводу всё что выше 502 = а что на счет 503.01 ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Сб, 12 окт 2013, 22:38

Meser писал(а):Потом, что касается допуска, всё что выше чем 502, имеет на треть урезанный противоизносный пакет, это мне вообще не понять ни когда
По утверждению автора вышеприведённого Вами опуса износ не критичен даже на промывочном масле, которое представляет из себя "минералку" с керосином :wink: И стоит ли тогда смотреть на этот урезанный пакет к примеру в 504 допуске? :)
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 12 окт 2013, 22:42

Про допуск, конечно, с этим согласен, это просто одно из..

Читали интервью Кастрола в Авторевю? Главное теперь говорят- термостабильность. Потому как износ, получается, примерно одинаковый на разных маслах. А вот термическая деградация, та самая что в тесте прожарки, как раз и может быть отличием между маслами.
http://issuu.com/petrenkomiro/docs/arwe ... 06/4962233
Изображение

Для себя решил так, износа нет, масло стабильно, что ещё надо? Буду лить по рекомендациям бмвсервиса.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 13 окт 2013, 0:10

Не нашел смайлик "рука-лицо". :pardon: Вы свой хххсервис не устали рекламировать? :no:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 13 окт 2013, 0:44

Он не мой. И реклама на Шкоде Клубе, при всём уважении к клубу, им думаю не нужна.
В отличии от других ресурсов, там есть ответы. Которые на мой взгляд помогут многим людям грамотно эксплуатировать современные сложные моторы. И однажды сэкономить на ремонте. Если вдруг, кто то уличит их во лжи или заблуждениях, я уберу подпись или изменю на что то типа - я больше не верю в хххсервис, снова верю в дилера! А пока только слова и левые обвинения, против их опыта, тестов, результатов отработок.
А аватар не изменю, мне нравятся xxx.

Вы думаете мне выдали старенькую Шкоду что бы я уже год здесь в доверие втирался. А в награду дадут TSI-ную с dsg..........йапацталом.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Вс, 13 окт 2013, 10:42

Meser писал(а):Читали интервью Кастрола в Авторевю? Главное теперь говорят- термостабильность. Потому как износ, получается, примерно одинаковый на разных маслах. А вот термическая деградация, та самая что в тесте прожарки, как раз и может быть отличием между маслами.
Для себя решил так, износа нет, масло стабильно, что ещё надо? Буду лить по рекомендациям бмвсервиса.

Ой, неужели Кастрюля наконец-то озаботилась термостабильностью масел. А то их поделки как горели так и горят даже не в термонагружённых двигателях :wink: По поводу опытов Вашего протеже - советую почитать, что такое "крекинг нефтепродуктов" - и суть его экспериментов сразу же станет ясна :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 13 окт 2013, 13:41

Ну ничего себе совет. Что именно читать, дайте направление мысли. Пока суть экспериментов в том что что есть масла которые при высокой температуре разваливаются на куски. Вопрос в том как они в продажу попадают?
Сам автор дал такие пояснения тесту:
"Основная проблема современных синтетических моторных масел - потенциально низкая химическая связность готовых продуктов, которая, как оказывается, прекрасно наблюдаема даже вне двигателя, без воздействия механической(!), химической(!) и иного вида нагрузок, которые, как вы понимаете, также масло отнюдь не улучшают...

Эти процессы происходят вне полного объема масла (масляного картера), локально и в очень тонком слое, в области высоких температур, при условии режима плохой циркуляции и высоких давлений, а значит, практически не видимы для любой современной методики, кроме представленной выше."

тонкий слой в области высоких температур - имеется ввиду например м/с кольцо
а плохая циркуляция это современное тонкое м/с кольцо и режим движения в пробке
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Вс, 13 окт 2013, 15:23

Meser писал(а):Пока суть экспериментов в том что что есть масла которые при высокой температуре разваливаются на куски. Вопрос в том как они в продажу попадают?
Сам автор дал такие пояснения тесту:
"Основная проблема современных синтетических моторных масел - потенциально низкая химическая связность готовых продуктов, которая, как оказывается, прекрасно наблюдаема даже вне двигателя, без воздействия механической(!), химической(!) и иного вида нагрузок, которые, как вы понимаете, также масло отнюдь не улучшают...

Эти процессы происходят вне полного объема масла (масляного картера), локально и в очень тонком слое, в области высоких температур, при условии режима плохой циркуляции и высоких давлений, а значит, практически не видимы для любой современной методики, кроме представленной выше."

тонкий слой в области высоких температур - имеется ввиду например м/с кольцо
а плохая циркуляция это современное тонкое м/с кольцо и режим движения в пробке

Надеюсь, Вы осознаёте разницу в нагреве циркулирующего масла и неподвижного? А также разницу в нагреве масла под давлением больше атмосферного и при давлении равном атмосферному?

Причина коксования колец - в их конструкции с малыми проходными отверстиями. Тут я с Вами согласен. Безусловно, масло играет не последнюю роль, но не главную.
А вот по поводу пробок - нет. Масляный насос на CDAB - не механический, а следовательно давление масла в системе от оборотов коленвала не зависит.

 Скрытый текст
Личный вопрос: Что они там Вам в своём сервисе раскоксовывали, если по утверждению БМВсервиса при чистке закоксованных отверстий в маслосьёмном кольце диаметром 0,5 мм ломаются иголки?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 13 окт 2013, 17:17

Pringles писал(а):Надеюсь, Вы осознаёте разницу в нагреве циркулирующего масла и неподвижного? А также разницу в нагреве масла под давлением больше атмосферного и при давлении равном атмосферному?

Нет.) А если двигатель заглушили (ведь это бывает иногда), масло осталось под м/с кольцом, а двигатель ещё долго будет раскален.
(тест был под атмосферным давлением)
Pringles писал(а):Причина коксования колец - в их конструкции с малыми проходными отверстиями. Тут я с Вами согласен. Безусловно, масло играет не последнюю роль, но не главную.

А какую роль играет масло? Как её оценить? В процентах сколько ? 10 ? 15 ? 24,6 ? 75,2 ?
Если моторист видящий пару раскиданных движков в день, говорит что решающую роль, и опять же этот тест, как быть, кому верить? Я хочу в двигатель чистое масло. Хотя бы так, на всякий случай. Как застёгнутый ремень безопасности, пусть будет.

Посыл автора в том что современная миниатюрная конструкция колец + высокая t двигателя + неудачное масло, да ещё + режим пробки, и … успех – залипшие кольца.
Pringles писал(а):Личный вопрос: Что они там Вам в своём сервисе раскоксовывали, если по утверждению БМВсервиса при чистке закоксованных отверстий в маслосьёмном кольце диаметром 0,5 мм ломаются иголки?

Если бы раскоксовка была нужна только моему двигателю, я и не писал бы об этом. Но посмотрите сколько таких тем на форуме и сколько в интернете, коксуются не только кольца современных моторов, все «хороши».
Мой случай такой, под маслозаливной крышкой черно коричневый налет, при эндоскопии хорошо видно как на поршнях по кругу ближе к стенками цилиндра лежит слой масла, внутри запекшийся а сверху блестит вновь поступившее. После раскоксовки через 1000 км повторная эндоскопия, масло прогорело, от него остались ели заметные следы, поверхность поршней со следами мех обработки полностью видна. Это означает что м/с кольца очистились и начали эффективней снимать масло со стенок, больше не пропуская его в камеру сгорания. Степень закоксовки была не высокой, поэтому результат был 100%-ный.

Оригинал фразы - "Плохая циркуляция в этой области, ведет к закоксовыванию маслодренажных отверстий, диаметр которых в некоторых современных конструкциях составляет всего около 0,5 мм - острие иглы! Более того - затрудненная подвижность маслосъемного кольца ведет к еще большему перегреву канавки. Стоит кольцу "вжаться" в поршень, нарушается его контакт со стенкой цилиндра - кольцо перестает передавать тепло блоку. Если страдает теплопередача - температура в этой области растет еще выше номинально допустимой, которая и так не гарантирует работоспособность во всех режимах эксплуатации. Итак, даже небольшая потеря подвижности является катализатором процесса дальнейшего залегания колец."
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Pringles » Вс, 13 окт 2013, 19:08

Meser писал(а):Нет.)

Тогда вести дискуссию дальше не вижу смысла.

Meser писал(а):А если двигатель заглушили (ведь это бывает иногда), масло осталось под м/с кольцом, а двигатель ещё долго будет раскален.
Причём тут двигатель? Нет работы (сгорания топлива) -> нет нагрева поршня -> нет нагрева колец.

Meser писал(а):Я хочу в двигатель чистое масло. Хотя бы так, на всякий случай. Как застёгнутый ремень безопасности, пусть будет.
Посыл автора в том что современная миниатюрная конструкция колец + высокая t двигателя + неудачное масло, да ещё + режим пробки, и … успех – залипшие кольца.

В чём проблема? Лейте M-8. Оно по опытам самое стабильное. Откажитесь от LLS и перейдите на SLS (ShortLifeService). Про пробки (опять же) можно было бы подискутировать, если бы TSI грелись на холостых также, как атмосферники.

Meser писал(а):Оригинал фразы - "Плохая циркуляция в этой области, ведет к закоксовыванию маслодренажных отверстий, диаметр которых в некоторых современных конструкциях составляет всего около 0,5 мм - острие иглы! Более того - затрудненная подвижность маслосъемного кольца ведет к еще большему перегреву канавки. Стоит кольцу "вжаться" в поршень, нарушается его контакт со стенкой цилиндра - кольцо перестает передавать тепло блоку. Если страдает теплопередача - температура в этой области растет еще выше номинально допустимой, которая и так не гарантирует работоспособность во всех режимах эксплуатации. Итак, даже небольшая потеря подвижности является катализатором процесса дальнейшего залегания колец."
Опять-таки вопрос: Причём тут масло, если проблема в конструктиве? Ну зальёте вы "супер-пупер-масло" и приедете на очередную раскоксовку не через 1000 км (условно), а через 1100. Но всё равно приедете. :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вс, 13 окт 2013, 20:17

Pringles писал(а):Тогда вести дискуссию дальше не вижу смысла.

Ну так объясните! А то куда то меня отсылаете, то почитать, то осознать. Нагрев не подвижного масла это ведь более жесткое испытание для него? Если в колбе не свернулось, так может не свернётся и будучи подвижным в двигателе.
Pringles писал(а):Причём тут двигатель? Нет работы (сгорания топлива) -> нет нагрева поршня -> нет нагрева колец.

А поршень что, после остановки двс сразу замерзает? Но здесь спорить не буду, да и автор видит проблемы именно в заведенном двигателе.

Pringles писал(а):В чём проблема? Лейте M-8. Оно по опытам самое стабильное. Откажитесь от LLS и перейдите на SLS (ShortLifeService). Про пробки (опять же) можно было бы подискутировать, если бы TSI грелись на холостых также, как атмосферники.

Ну простите, а других вариантов что больше нету? Если посмотреть на хорошенько загаженный каким то не удачным маслом двигатель и доведённый до кап ремонта, то может действительно лучше уж M-8. Но масло это не только база но и пакеты присадок, и зимние характеристики так же важны.
Pringles писал(а):Опять-таки вопрос: Причём тут масло, если проблема в конструктиве? Ну зальёте вы "супер-пупер-масло" и приедете на очередную раскоксовку не через 1000 км (условно), а через 1100. Но всё равно приедете.

Мысль кстати интересная. Но откуда цифры 1000 и 1100? Может быть 1000(тоже условно) и 10.000. А может вообще не когда. Ведь в тесте были масла которые густели в считанные минуты, а другие могли часами кипеть и хоть бы что.

Осмелюсь предположить что Вы всё же не читали или скорее не внимательно читали бмвжурнал. Там и двух букв подряд не стоИт без тестов и доказательств. А открытый форум позволил бы заклевать автора, но вот как то не комУ всерьёз опровергнуть их исследования пока не удаётся. Да и тест, зараза, очень уж показательный. Кстати не они его придумали, только методику (колбы) предложили.
Они утверждают что именно масла оставившие много отложений в тесте, коксуются в двигателе. Скажите честно – бмвсервис нам всем врёт???
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10