Здравствуйте дорогие...
Сразу не заметил, что слова человека с форума суперба практически все срезались. Вот полный текст (заменяем "хор. ш.изоляция" на "плохая ш.изоляция):
Вот читаю я темы про шумоизоляцию разных моделей шкод.. и удивляюсь, когда люди пишут про хорошую шумоизоляцию в октавии, например! А может кто нибудь сказать где он, этот шумоизоляционный материал в октавии???
В своем туре я полностью разбирал салон, и могу сказать что шумоизоляционный мат есть только на полу, но он закрывает не всю площадь пола, а около 70-80%! В багажнике, под задними сидушками, на арках, в дверях - ни чего нет!!! На потолке не большой кусок войлока! И, спрашивается, где в октавии хорошая шумка, про которую все тут пишут???
Также разбирал салон Форестера, так там ситуация еще хуже... даже на полу нет мата, под ковром голый метал! Тоже самое и в мазде 3, 6, фокусе, лансере, нексии, лачетти, - в этих машинах НЕТ шумоизоляции в полном понимании этого слова!!!
Шумоизоляция есть в БМВ Е34, Х5, мерседесе W124, W203, форде S-max (очень удивился когда увидел), линкольн навигатор! В этих машинах и пол, и арки, и моторный отсек, и багажник укрыты толстыми матами (в некоторых местах многослойными) из вспененной резины! В дверях много войлока, также войлок на потолке и стойках! Эти машины привел как пример, т.к. я собственными глазами видел их разобранный салон!
Еще за тишину в салоне отвечает конструкция подвески! Например, у турика подвеска озвучивает проезд ям, швов, гравия! А в рено клио подвеска молчит как партизан, и при проезде неровностей ни звука! И самое главное, основной шум в автомобиле идет от дороги, то есть от днища авто... и если представить что каким-то чудом пропадет шум только от дороги, то в автомобиле будет очень тихо и комфортно, и ни мотор, ни аэродинамические шумы, ни шум улицы вместе взятые не смогут нарушить тишину! В дороге человек устает именно от дорожного шума, т.к. в этом шуме преобладают низкие частоты (гул резины на шершавом асфальте, бубнеж и вибрация подвески, глухие удары наразбитой дороге)!
UltimaX писал(а):disp01 писал(а):А почему издают звуки динамики, там ведь тоже "ничего не крутится"?

Вы похоже слишком "умны". Как раз таки "крутится"! Т.е. движется!
Уважаемый, но юмор-то тоже надо понимать.

Просто уважаемый подводник привёл неудачный пример, совсем не в тему. По образованию я инженер-электромеханик, еси чо, и рассказывать про трансформаторы мне не нужно, и почему они гудят.
Люди, ну что же вы так зациклились на ППД, подвеске и т.д. Вы мои посты выборочно читаете что ли? Вы можете проанализировать мои слова, собрать всё воедино? А то я смотрю, кто чё знает, к тем словам и цепляется.
Кто может ответить на следующие вопросы:
1. Почему, если на ходу открыть дверь, шума в салоне становится больше. Что какие-то произошли изменения в структуре кузова? Ведь, как вы утверждаете, шум через подвеску - на кузов - и в салон?
2. Почему две одинаковые покрышки с разным рисунком шумят по-разному, причём на одном и том же асфальте. Как в этом случае меняется структура кузова или подвески. Вы, вообще, в курсе, что у шинников есть спец. комнаты, где они анализируют шум покрышек и, изменяя рисунок, добиваются приемлемых показателей?
3. Зачем делают резиновые подушки для двигателя, если они передают высокочастотные колебания на кузов? И если бы двигатель в моторном отсеке висел в воздухе без всяких опор, то моторный щит вообще не надо было бы шумоизолировать?
UltimaX писал(а):Вы похоже слишком "умны".
Есть интенсивный метод, а есть экстенсивный! Так вот вы преверженец второго! Все заклеить, закатать наглухо! Но саму причину не искоренишь этим!
А мне думается, что слишком "умны" вы, если думаете, что сможете что-то сделать интенсивным методом. Закатывать наглухо дорого и глупо. Есть определённые принципы.
Juttner писал(а):disp01,когда получицо загасить гул передних колёс, пожалста подробный отчёт. теория т.е. трололо и задние не в счёт,там сзади особо то и нет гула.всё больше с переда достаёт .а то на супербе,пассате да и на этом форуме как только не закатывали в битум, только что матрацы ватные на пол не стелили и всё бестолку.короч не ты первый,но результат всё равно интересен
Просто если вы сядете назад, то вам покажется, что шум только сзади, а спереди его нет.
А я написал, что разницы теперь со сложенными задними спинками и несложенными нет. Значит эффект есть. Сделал только задние, потому что времени особо нет, а они легче и быстрее всего проклеиваются.